Сейчас 21:42:53 Четверг, 21 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Заклинания на заказ
KartohaДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:28:26 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.



Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:

1. Название способности: Указывать не обязательно
2. Относится к: Герою / Воину / Предмету
3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) / Боевая единица / Точка / Точка или боевая единица / Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI / JASS / vJASS / cJASS / ZINC
5. Мультиприменяемость: Да / Нет
6. Общий вид: Да / Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Да. Иначе необходимо соблюсти пункт 7.2)
7.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений.
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 -
Уровень 2 -
Уровень 3 -
и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)

Заказы, составленные не по шаблону, удаляются.
Запрещается дублирование заявок.
Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему личных сообщений.



 

MelodiaДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:25:26 | Сообщение # 876
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Borodach, подробнее...

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ExtrematorДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:53:15 | Сообщение # 877
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Сделать сам по себе эффект замедления с разными показателями - уже заставляет сделать некое число одинаковых скиллов...

Например стрелы дающие 10/20/30/40% замедления мс
требуют 4 скилла с разными параметрами замедления, -0.10 ... -0.20 ... -0.30 ... и -0.40

для данного скилла нужны
5 / 10 / 15 / 20 / 25
8 / 16 / 24 / 32 / 40
11 / 22 / 33 / 44 / 55
итого 15 скиллов...

15 скиллов или один скилл слоу с 15 уровнями...
это будет наиболее оптимальный вариант
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 10:56:21 | Сообщение # 878
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Extremator ()
15 скиллов или один скилл слоу с 15 уровнями.
Нет.
Цитата SirNikolas ()
Через способность замедления с 35 уровнями. На каждом уровне она должна замедлять на соответствующее кол-во процентов: 5, 8, 10, 11, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 37, 38, 40, 41, 43, 44, 46, 49, 52, 55.


 

DaroДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 21:37:41 | Сообщение # 879
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Название: Способность предмета Шива(из доты)
Способ исполнения:GUI-MUI ,Jass ( простой)
Цель:(без цели)
Для предмета :да
MUI:да .обязательно
Описание:действие как в доте(расходится эффект,потом замораживает)
буду благодарен
Активная способность: Arctic Blast

выпускает морозную волну вокруг себя, которая наносит 300 магического урона окружающим врагам и замедляет скорость их передвижения на 40% на 4 секунды
волна распространяется со скоростью 300 на расстояние 800 во все стороны от обладателя Шивы
манакост: 100
кулдаун: 30 секунд


 

@Angelo4e4eK@Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:33:47 | Сообщение # 880
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
1. Название способности: Удар в спину
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: РПГ карта, много видов героев, но с такой способностью могут быть 2 и больше
6. Общий вид: Нет, нужно полностью ^_^
7.1 Описание способности в общем виде: При ударе в спину наносится увеличенный урон. Без перезарядки, т.е. бей всегда в спину - всегда наноси увеличенный урон.
7.2 Описание способности - уровни:
1. Урон увеличен в 1.3 раза;
2. Урон увеличен в 1.6 раза;
3. Урон увеличен в 1.9 раза;
4. Урон увеличен в 2.2 раза;
5. Урон увеличен в 2.5 раза.
 

VadlayДата: Пятница, 14 Марта 2014, 23:09:15 | Сообщение # 881
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Знаю что не совсем в тему...но только тут скидывают наработки...помогите пожалуйста
1)---
2) Не скилл а просто возможность юнитов которые заведомо добавлены в переменные видеть невидимых которые находятся перед ними....ну скажем на расстоянии 200)
ПОжалуйста!! Просто не знаю куда обратиться уже!!
 

maxodors4Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:37:56 | Сообщение # 882
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
. Название способности: Laser
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Точка
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: Нет
6. Общий вид: Да
7.1 Описание способности в общем виде: Герой, дракона, на высоте 100, начинает кастовать способность, у него рот загорается желтым светом(поставь любую модель, я поменяю), каст примерно 1-2 секунды. Потом лазер летит в укзаную область и там взрывается, как на видео, которое я кидал ранние . Модель - как у тебя первый скилл кизару, если хочешь, могу кинуть.(Каст можно прервать)
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 - 100 x1int
Уровень 2 - 150 x1int
Уровень 3 - 200 x1int
И так до 5 уровня. Заранее спасибо.

Модели каста, взрывов http://rghost.ru/53253431


 

triglav5040Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 17:17:47 | Сообщение # 883
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1. Адский прыжок
2. Относится к герою
3. Цель по местности (Точка)
4. Исполнение тригерами
5. Без мультикаста
6. Общий вид: нет
7.1 Принцип роботы способности примерно такой: герой использует телепорт (типа Скачка), и как только герой телепортуется, на том месте где он стоял ранние появляется иллюзия, которая за 0.4 сек взрывается, оглушает и наносит урон всем врагам в небольшой области от центра взрыва.
7.2 Описание по уровнях:
Уровень 1 - дальность телепорта 400, урон -190, оглушение на 1 сек.
Уровень 2 - дальность 450, урон - 240, оглушение на 1.2 сек.
Уровень 3 - дальность 500, урон - 310, оглушение на 1.4 сек.
Уровень 4 - дальность 520, урон - 380, оглушение на 1.6 сек.
Уровень 5 - дальность 550, урон - 480, оглушение на 1.8 сек.

Добавлено (09 Апреля 2014, 17:17:47)
---------------------------------------------
1. Пыль ада
2. Относится к герою
3. Цель мгновенно (без цели)
4. Можно на Jass
5. Без мультикаста
6. Общий вид: нет
7.1 При использовании этого умения все враги в указанной области от кастера притягиваются к нему и за 0.8 сек. область взрывается, тем же наносит урон, который зависит от защиты героя.
7.2 Описание по уровнях:
Уровень 1 - область действия стягивания 400, область взрыва 370, урон 140 за 1 ед. защиты
Уровень 2 - область действия стягивания 425, область взрыва 390, урон 160 за 1 ед. защиты
Уровень 3 - область действия стягивания 450, область взрыва 420, урон 180 за 1 ед. защиты
Уровень 4 - область действия стягивания 480, область взрыва 450, урон 200 за 1 ед. защиты

 

Arthur_666_Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 19:51:05 | Сообщение # 884
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Цитата triglav5040 ()
рОботы


А по теме ща попробую.


Beetops


Сообщение отредактировал Arthur_666_ - Среда, 09 Апреля 2014, 19:51:25
 

BiboДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 12:09:53 | Сообщение # 885
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Наобещали человеку и смылись благополучно...
Адский прыжок
Цитата triglav5040 ()
7.1 При использовании этого умения все враги в указанной области от кастера притягиваются к нему и за 0.8 сек. область взрывается, тем же наносит урон, который зависит от защиты героя.

Первое: Лично мне непонятно описание
Второе: Триггерно узнать кол-во брони юнита в варкрафте 3 невозможно.
 

SirNikolasДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 12:33:50 | Сообщение # 886
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Bibo, 60-27141-4#1230366.

 

BiboДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 13:13:16 | Сообщение # 887
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
SirNikolas, я надеялся ты пройдешь мимо mellow
 

OverkillsДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 15:30:56 | Сообщение # 888
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Bibo, через ловкость, не?=)

 

BiboДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 17:27:03 | Сообщение # 889
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Overkills, через получение урона.
Наносим урон юниту триггерно. Тип атаки Хаос, тип урона Обычный. Этот урон блокируется только броней, игнорируя панцирь с шипами, каменные доспехи и прочие способности. Смотрим сколько юнит получил урона и затем, исходя из формулы по снижению урона за единицу брони, получаем кол-во брони.
Но слишком мудреный способ для нашего случая, мне так кажется.

Добавлено (10 Апреля 2014, 17:27:03)
---------------------------------------------
Хотя, если себе не врать, это единственный способ...


Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 10 Апреля 2014, 17:39:53
 

triglav5040Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 17:48:46 | Сообщение # 890
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Bibo, я не против что бы через Jass сделали, а если и так не выйдет то вместо защиты интелект подставить, но примерно так 1 защита равно 5 интелекта

Добавлено (10 Апреля 2014, 17:48:46)
---------------------------------------------
мне важна зависимость от данных характеристик, так поскольку скилл предназначен для мага-танка

 

BiboДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 17:53:27 | Сообщение # 891
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
В любом случае, объясни способность. Я так и не понял принцип ее работы.
 

ExtrematorДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 18:01:51 | Сообщение # 892
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Триггерно узнать кол-во брони юнита в варкрафте 3 невозможно.
Цитата SirNikolas ()
Bibo, 60-27141-4#1230366.
Цитата Bibo ()
SirNikolas, я надеялся ты пройдешь мимо
Цитата Overkills ()
Bibo, через ловкость, не?=)
Цитата Overkills ()
Overkills, через получение урона.
Ну что бы точно узнать сколько брони у юнита - да, нужно нанести урон и сверить его.
При этом не обязательно брать событие получения урона.
Можно просто запомнить хп, нанести урон, проверить разницу хп...

Что косаемо ловкости - всю броню ты тут не отловишь, а только лишь ту, которая была дана за счёт ловкости
и работать это будет только на героев

Цитата triglav5040 ()
Bibo, я не против что бы через Jass сделали, а если и так не выйдет то вместо защиты интелект подставить, но примерно так 1 защита равно 5 интелекта
Цитата triglav5040 ()
мне важна зависимость от данных характеристик, так поскольку скилл предназначен для мага-танка
Цитата Bibo ()
В любом случае, объясни способность. Я так и не понял принцип ее работы.
Ну ... либо он хочет что бы броня повышалась за счёт Инты а не Агилы... Либо он хочет скилл который будет давать броню за счёт Инты... что впринципе не трудно, у меня даже где т был пример (давали армор за силу)
 

triglav5040Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 18:37:56 | Сообщение # 893
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Описание способности Пыль ада: герой произносит заклинание в это время все враги которые находятся в области действия заклинания притягиваются к герою и за 0.8 сек. в той же области производится взрыв который наносит урон. Урон зависит от защиты героя
Так понятней?
 

ExtrematorДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 19:59:51 | Сообщение # 894
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата triglav5040 ()
Урон зависит от защиты героя
Проще сделать от чего-то другого...
От агилы в меньшем количестве... или ещё от чего-нить
 

BiboДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 09:29:12 | Сообщение # 895
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Нет, все равно непонятно.
 

OverkillsДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 11:17:43 | Сообщение # 896
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Bibo, это троллинг такой?

 

BiboДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 12:36:45 | Сообщение # 897
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Нет, я действительно не понимаю.
 

WersorДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 14:24:00 | Сообщение # 898
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1. Название способности: -
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Точка
4. Метод исполнения: GUI или JASS
5. Мультиприменяемость: нет
6. Общий вид: Да
7.1 Описание способности в общем виде: После активации герой наносит урон,равный урону с руки,каждому юниту,попавшему в область поражения..При этом герой,желательно должен исчезнуть(либо просто стать неуязвимым),появившись после действия способности.Неплохо если урон будет наносится на всем юнитам одновременно,а каждому по очереди,с переодичностью в 0.3 сек примерно.
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 - Кд 20 сек,манакост 25
Уровень 2 - Кд 18 сек,манакост 50
Уровень 3 - Кд 16 сек,манакост 75
УРовень 4-Кд 14 сек,манакост 100
Уровень 5-Кд 12 сек,манакост 125

Добавлено (18 Апреля 2014, 14:24:00)
---------------------------------------------
*Аое 300 изначально и +50 за уровень

 

ululuДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 05:13:44 | Сообщение # 899
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем здравствуйте, у меня заказ, схожий с предыдущим, тоже нужен отлов урона с коим у меня полный ступор)
1. Название способности: -
2. Относится к: Предмету
3. Тип цели: Пассивная способность
4. Метод исполнения: JASS / vJASS / cJASS
5. Мультиприменяемость: Да / Нет/ незнаю, будет применяться только к предмету 1-ого типа, но предметов может быть несколько
6. Общий вид: Да
7.1 Описание способности в общем виде: пассивная способность предмета, при экипировке предмета наносимый героем урон(включая бонусный) не может быть снижен ничем(броней, типом защиты, различными блоками, при этом уворот и промахи остаются); возможно- нанесение чистого урона взамен урона с атаки, при условии что триггер будет срабатывать при нанесении урона, а не при атаке.
 

DangalorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 16:54:44 | Сообщение # 900
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1. Название способности: Парирование
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Юнит атакующий героя
4. Метод исполнения: GUI / JASS
5. Мультиприменяемость: Желательно но не обязательно
6. Общий вид: Да
7.1 Описание способности в общем виде: Активируя способность на герой на 2 секунды получает щит(пасивку) которая при атаке героя возвращает урон в цель а сам герой при этом не получает урона, щит после этого исчезает(то есть на 1 удар)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz