Сейчас 03:13:20 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Заклинания на заказ
KartohaДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:28:26 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.



Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:

1. Название способности: Указывать не обязательно
2. Относится к: Герою / Воину / Предмету
3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) / Боевая единица / Точка / Точка или боевая единица / Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI / JASS / vJASS / cJASS / ZINC
5. Мультиприменяемость: Да / Нет
6. Общий вид: Да / Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Да. Иначе необходимо соблюсти пункт 7.2)
7.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений.
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 -
Уровень 2 -
Уровень 3 -
и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)

Заказы, составленные не по шаблону, удаляются.
Запрещается дублирование заявок.
Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему личных сообщений.



 

OverkillsДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:43:21 | Сообщение # 826
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Боевая Единица.

 

@Angelo4e4eK@Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 18:18:51 | Сообщение # 827
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Не работает
 

BiboДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:44:04 | Сообщение # 828
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Способность воистину не требует великих знаний редактора. Вот тебе твоя способность, изучи и вникни, а также навсегда запомни, что функция Wait(что на скриншоте выше) очень часто вызывает баг, в результате которого триггер просто перестает работать, посему вместо нее всегда используй таймер.
 

OverkillsДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:00:55 | Сообщение # 829
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
У него работает, он в ЛС мне сказал.

 

BiboДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:02:56 | Сообщение # 830
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Как бы посвящаю господина в таймеры.
 

OverkillsДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:04:02 | Сообщение # 831
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
А ведь можно без таймера, без вейта, в 1 триггере всё сделать, через 2 переменные интежер.

 

BiboДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:13:08 | Сообщение # 832
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Но это не убавит необходимости знать о таймерах.
 

Pr[A]yForMeДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 17:18:02 | Сообщение # 833
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я буду не совсем по шаблону.Можно ли сымпровизировать так,чтобы в одном и том же месте на карте игроки видели разное?
 

OverkillsДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:43:58 | Сообщение # 834
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Всмысле разное? Подробно опиши.

 

BiboДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:07:00 | Сообщение # 835
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Для сравнения можно взять разные фазы в игре World of Warcraft, как если при выполнении ежедневных заданий Серебряного турнира, ты видишь у Цитадели Ледяной Короны множество гарпий и конных рыцарей, а те кто эти задания не выполнят видят только несколько скелетов, при этом игроки в разных фазах не могут взаимодействовать друг с другом. Пример тухлый, но лучше ничего в голову не приходит.
В вар3 же требуемое возможно только в графическом плане, т.е. каждый игрок будет видеть свои спецэффекты на одном и том же участке карты. А вот с юнитами такое не прокатит, все что можно будет сделать, это сделать их полностью прозрачными для одного игрока и видимыми для другого, но юниты будут по прежнему взаимодействовать друг с другом и обходить друг друга при движении, что будет выглядеть нескольки нелепо, собсно, и тень от этих юнитов независимо от уровня прозрачности будет отчетливо видна на земле.
 

Bas9kДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:01:55 | Сообщение # 836
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
1. Переселение души
2. Для воина
3. Боевая единица
4. GUI
5. Нет
6. Да
7.1. Если игрок применяет заклинание переселение души, например на некроманта, то цель которой вы играли например крестьянином, умирает а некромант становиться под вашем контролем, при этом у того воина в которого вы вселились появляется точно такое же заклинание (переселение души), некромант принимает заклинание переселение души на другую цель например вурдалака, некромант умрет а вурдалак станет ваш с таким же заклинанием, и так далее. Не работает на героя, предметы, здания, деревья и тд. И если возможно то сделайте заклинание выйти из тела, то есть умирает боевая единица например некромант, и появляется душа (дух разведчик который) с заклинанием переселение души. Буду благодарен от всей души!


Ник в гарене:
uHBu3ok
 

@Angelo4e4eK@Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:16:37 | Сообщение # 837
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
У воина нежити, банши, есть стандартная способность: она становится зеленой и переселяется в указанного юнита(не героя,не предмета и т.д. ). Все что тебе надо это: ставишь событие: общее событие юнита - юнит применяет способность, условие: умение было применено равно - Переселение души, действие:
1.Установить переменную(установить value = value называешь переменную, массив не трогаешь, тип переменной: юнит; value = value цель применяемой способности);
2.Юнит - дать способность юниту - выбираешь юнита(выше описанная переменная);
Вроде все


Сообщение отредактировал @Angelo4e4eK@ - Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:16:52
 

OverkillsДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:43:39 | Сообщение # 838
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Soul

 

BiboДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 21:05:36 | Сообщение # 839
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Второй вариант.

Сообщение отредактировал Bibo - Понедельник, 23 Декабря 2013, 21:07:04
 

Bas9kДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 15:23:36 | Сообщение # 840
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Спасибо вам ребят!

Ник в гарене:
uHBu3ok
 

Ghost456Дата: Пятница, 03 Января 2014, 22:53:50 | Сообщение # 841
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
1) название не важно
2) Герой
3) Пассивная способность
4) GUI
5) нет
6) нет
7.1) способность как пассивка у гули из доты, только должна быть аурой на себя и союзников.
7.2) 1 уровень - 3% хп от хп противника радиус 600
2 уровень - 5% хп радиус650
3 уровень - 8% радиус 700




Сообщение отредактировал Ghost456 - Пятница, 03 Января 2014, 22:54:19
 

OverkillsДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:23:50 | Сообщение # 842
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Событие:
Боевая единица - Атакован
Условие:
Атакующий юнит имеет баф Вампиризм равно Да
Действие:
Если: Уровень способности Вампиризм = 1
То: Установить здоровье как (Здоровье (Атакующий юнит)) + (Макс. здоровье (Атакующий юнит) / 33)
Иначе: ---

Если: Уровень способности Вампиризм = 2
То: Установить здоровье как (Здоровье (Атакующий юнит)) + (Макс. здоровье (Атакующий юнит) / 20)
Иначе: ---

Если: Уровень способности Вампиризм = 3
То: Установить здоровье как (Здоровье (Атакующий юнит)) + (Макс. здоровье (Атакующий юнит) / 12.5)
Иначе: ---

Но это самый простенький вариант. Он будет восстанавливать свое здоровье, при замахе на удар. Т.е., можно забагать так, что: только начинаешь бить, сразу вбок, ты не ударишь, но удар защитает, и восстановит здоровье. Что бы нормально работало, надо сложнее делать - отлавливать полученный урон.


 

Ghost456Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:12:45 | Сообщение # 843
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Событие:
Боевая единица - Атакован
Условие:
Атакующий юнит имеет баф Вампиризм равно Да
Действие:
Если: Уровень способности Вампиризм = 1
То: Установить здоровье как (Здоровье (Атакующий юнит)) + (Макс. здоровье (Атакующий юнит) / 33)
Иначе: ---

Если: Уровень способности Вампиризм = 2
То: Установить здоровье как (Здоровье (Атакующий юнит)) + (Макс. здоровье (Атакующий юнит) / 20)
Иначе: ---

Если: Уровень способности Вампиризм = 3
То: Установить здоровье как (Здоровье (Атакующий юнит)) + (Макс. здоровье (Атакующий юнит) / 12.5)
Иначе: ---

немного не так. мне нужно чтобы восстанавливалось не % от моего хп , а % от текущего хп противника которого я атакую


 

OverkillsДата: Суббота, 04 Января 2014, 00:24:50 | Сообщение # 844
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Ой, прости, забыл. Всё верно, только там где "Установить здоровье", ставь везде не атакующий, а атакованный.

 

Ghost456Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:42:19 | Сообщение # 845
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Ой, прости, забыл. Всё верно, только там где "Установить здоровье", ставь везде не атакующий, а атакованный.

а так вообще у моего героя здоровье отнимается


 

OverkillsДата: Суббота, 04 Января 2014, 00:53:35 | Сообщение # 846
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Ты устанавливай уже своему (атакующий) юниту, а не атакованному. И как может отниматься? Ты точно ставил "+", а не "-" ?

 

Ghost456Дата: Суббота, 04 Января 2014, 01:02:19 | Сообщение # 847
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
да, я точно ставил + , могу кстати скрин кинуть как я сделал

 

OverkillsДата: Суббота, 04 Января 2014, 01:07:26 | Сообщение # 848
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Всеравно отнимает? Кидай.

 

Ghost456Дата: Суббота, 04 Января 2014, 01:12:55 | Сообщение # 849
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:


 

OverkillsДата: Суббота, 04 Января 2014, 01:19:04 | Сообщение # 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Невозможно! Должно хилять же.

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz