Сейчас 14:11:20 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
имеющие заряды
TeX_13Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 08:25:45 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
такой вот вопрос: предмет: характеристики:
количество зарядов = 1;
максимальное количество = 2;
но почему то, когда я покупаю предмет дважды, у меня получается так, что этот предмет лежит в 2 слотах, с зарядом по 1, как сделать чтобы они объединялись?
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 09:39:50 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Триггерно проверяй когда герой приобретает предмет и проверяй, если количество <твоих предметов> (одинаковых с зарядами) больше 1, то удалить все и добавить такой же только с зарядом на количество таких предметов(количество считаешь закладывая в переменную count = count + 1) или ищешь количество предметов удаляешь все кроме одного и у оставшегося изменяешь заряды на то количество, что надо. Там ещё можно поменять особую цену предмета, ну чтобы вот у тебя заряды сложились, значит и предмет стал по мощнее, а следовательно стал стоить дороже, повышай ему особую цену тоже триггерно всё.

 

TeX_13Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 09:56:24 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Q1wAse, есть вариант попроще: изначально меняю и делаю количество зарядов = 2;
максимальное количество = 2; потом удаляю 1 заряд и до 2 они уже автоматом будут объединяться

Добавлено (30 Марта 2014, 09:56:24)
---------------------------------------------
я бред написал, там немного сложнее

 

MelodiaДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 10:36:48 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
пора и тут запостить тему о сложении зарядов, она не умирает.

Добавлено (30 Марта 2014, 10:36:48)
---------------------------------------------
29-55135-1


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

TeX_13Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 10:57:21 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Melodia, мне проще сделать самому, чем что-то использовать, вообщем я сам все сделал, если кому интересно в лс, использовал 2 триггера
 

MelodiaДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:15:21 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
TeX_13, поздравляю с изобретением влелосипеда.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:23:25 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Melodia, мне проще сделать самому, чем что-то использовать, вообщем я сам все сделал, если кому интересно в лс, использовал 2 триггера

там одного достаточно.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz