Сейчас 02:10:31 Пятница, 19 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » ELForcer Team Survival
ELForcer Team Survival
EnforcerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 17:57:31 | Сообщение # 1
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:

Жанр: Team Survival
Версия: 0.37 от 12 января 2011 г.
Язык: Русский и English
Кол-во игроков: 5x5
Поддержка компьютера: Не требуется
Сложность: Регулируется в начале игры

Правила:


Особенности или что хочется сделать:
- В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры.
- Количество мобов зависит от количества игроков
- Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими
- Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую.
- Нестандартные герои, впрочем это не нова.
- Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки.
- Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов.
- Различные модификации.

Прогресс: Последние изменения смотреть тут
Крипы:
- 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков.
- Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте.
- Оружие улучшается и скрещивается.

Меню и режмы:
- Выбор языка в начале
- Игровой режим выбирается в начале игры.
- Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются.
- Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя.
- Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной..
- Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.

Герои:
- Выбор героев на западной и восточной стороне.
- 13 героев.

Заклинания, способности, улучшения:
- Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50%
- Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12.
- Лечение всех героев по карте.

Предметы:

Прогресс в процентиках:
- Ландшафт: 30%
- Крипы: 72%
- Магазины и предметы: 35%
- Герои: 20%
- Волшебники: 10%
- Кузница: 30%
- Режимы: 25%

Итоговая готовность: |||||||||||||||||||| (35%)

Скриншоты:

Скачать:
Aplha v.0.37 (1257 KB) + 28 KB
Таблица крипов
Таблица предметов



З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д.
Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.


 

ELForcerДата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:43:43 | Сообщение # 576
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Заблокированные
Сообщений: 68
Награды: 0
Блокировки:
Всё. Перезакачивай.
 

NikiCruelДата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:53:56 | Сообщение # 577
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ELForcer, спасибо)
 

EnforcerДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 18:14:29 | Сообщение # 578
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Кто нить пробовал за строителя играть?) Норм хоть вышел?

 

NikiCruelДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 18:38:05 | Сообщение # 579
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Enforcer, щас заценим))

_
Кстати, сделай, чтобы крипы быстрее бежали, а гг быстрей атаковал... медленно немного всё....(

Добавлено (04-11-2010, 18:38)
---------------------------------------------
Строитель
+
Строитель порадовал тем, что башенки ставить... а те всех мясят.

-
Скилл "Стальные снаряды" в принципе не нужен - нету баллист у строителя, которые он смог бы строить.
"Башня снабжения" трудна в управлении. Сделай так, пожалуйста, чтобы она восполняла ману как лунный колодец - т.е. автоматом. И опять же. Не понятно, зачем нужна мана башням?

Боевой жрец
Скилл "Воскрешение" не нужен. Когда клацал его, он мне просто показывал анимацию скилла, но ни кого не воскрешал, да уж тем более под моим покровительством... Хотя, что-том мелькнуло и тут же исчезло. Зачем он нужен тогда, совсем не понятно.
Также у жреца два скилла с одинаковыми названиями: "Аура восстановления" и "Аура восстановления". Только одна и вправду помогает, т.е. хиллит, а другая всего лишь просто увеличивает скорость, и то не значительно, и то не аура.

 

EnforcerДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 18:43:49 | Сообщение # 580
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Quote (NikiCruel)
Кстати, сделай, чтобы крипы быстрее бежали, а гг быстрей атаковал... медленно немного всё....(

Сделай экстрим) Всё будет гораздо быстрее.

Quote (NikiCruel)
Скилл "Стальные снаряды" в принципе не нужен - нету баллист у строителя, которые он смог бы строить.

Я использовал одно и то же заклинание что и у баллисты для увеличения радиуса стрельбы, но нужно просто сделать универсальное название.

Quote (NikiCruel)
"Башня снабжения" трудна в управлении. Сделай так, пожалуйста, чтобы она восполняла ману как лунный колодец - т.е. автоматом. И опять же. Не понятно, зачем нужна мана башням?

Хорошо. Мана у башен является аммуницией. За каждую атаку башни тратят 1 ед маны. Когда мана достигнет нуля она доунгредится до простой башни которую надо опять улучшать.

Quote (NikiCruel)
Скилл "Воскрешение" не нужен. Когда клацал его, он мне просто показывал анимацию скилла, но ни кого не воскрешал, да уж тем более под моим покровительством... Хотя, что-том мелькнуло и тут же исчезло. Зачем он нужен тогда, совсем не понятно.

Уу. Тут ты не прав. Она очень хорошо рулит, особенно в конце игры. Один жрет может сдержать почти всю толпу крипов воскрешая павших войнов. В одиночку.

Quote (NikiCruel)
Также у жреца два скилла с одинаковыми названиями: "Аура восстановления" и "Аура восстановления".

Первый скилл вроде должен называться Боевое лечение.


 

NikiCruelДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 18:49:42 | Сообщение # 581
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Enforcer)

Уу. Тут ты не прав. Она очень хорошо рулит, особенно в конце игры. Один жрет может сдержать почти всю толпу крипов воскрешая павших войнов. В одиночку.

Скил нужен, несмоненно, я говорю о том, что он вообще неправильно используется. Крипы может и появляются, но только на 1-2 секунды.
Quote (Enforcer)
Я использовал одно и то же заклинание что и у баллисты для увеличения радиуса стрельбы, но нужно просто сделать универсальное название.

Оно не надобно. Лучше бы скорость - гораздо эффективнее. Иначе башня просто стреляет самых дальних крипов (в своём радиусе соот-но), когда герой умирает от самых ближних крипов.
 

EnforcerДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 18:52:28 | Сообщение # 582
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Quote (NikiCruel)
Лучше бы скорость - гораздо эффективнее

Строй обычную башню. Она стреляет быстрее чем остальные две.


 

NikiCruelДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 18:53:38 | Сообщение # 583
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Enforcer, ладно. пойду гамать. Если найду ошибки, то сообщу х)
 

EnforcerДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:04:27 | Сообщение # 584
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Quote (NikiCruel)
Скил нужен, несмоненно, я говорю о том, что он вообще неправильно используется. Крипы может и появляются, но только на 1-2 секунды.

Проверил. Воскрешает нормально. Трижды воскрешал. Все мобы жили и живут до сих пор. Наверно у тя убивали очень быстро их.
Реген тоже хороший. За минуту-две воскрешает все ХП герою.


 

NikiCruelДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:11:06 | Сообщение # 585
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Enforcer, Тёмный Минотавр - непобедим. *о*
 

EnforcerДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20:59:19 | Сообщение # 586
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
NikiCruel, а вроде наоборот самый слабый O-o

Добавлено (04-11-2010, 20:59)
---------------------------------------------
Если кто то хочет щас порубится на Гарене в эту мапу добавляйте меня ELForcer, и переходите в руму и подключайтесь.


 

SSrunXДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 21:06:55 | Сообщение # 587
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Enforcer, скажи тут комнату

Добавлено (04-11-2010, 21:06)
---------------------------------------------
или как добавить не из комнаты о.о


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

EnforcerДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 22:33:57 | Сообщение # 588
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Уже порубился) Найди по нику ELForcer

 

edik97Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:23:10 | Сообщение # 589
Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 113
Блокировки:
ап
 

MetanolДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:32:52 | Сообщение # 590
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Мне карта не понравилась. Скорее всего из-за того что мне не понятна суть этого жанра(Суть карты, не есть цель игры)
Кстати Enforcer, помню одну игру даже с тобой играл по батле. :D


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

edik97Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:30:53 | Сообщение # 591
Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (Metanol)
мне не понятна суть этого жанра

что значит суть? в чем суть доты?
 

MetanolДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:41:13 | Сообщение # 592
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (edik97)
что значит суть? в чем суть доты?

Объяснить не могу, просто не появился интерес к проекту.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

edik97Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:24:56 | Сообщение # 593
Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (Metanol)
просто не появился интерес к проекту.

Quote (Metanol)
не понятна суть этого жанра

ахахаахаха
 

MetanolДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:28:50 | Сообщение # 594
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
edik97, ну да. Непонятна суть жанра, от того и не интересно.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

edik97Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:34:14 | Сообщение # 595
Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (Metanol)
Непонятна

Quote (Metanol)
суть

Quote (Metanol)
суть

какая нафиг суть?
ЭТО КАРТА для варика
 

ELForcerДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:37:09 | Сообщение # 596
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Заблокированные
Сообщений: 68
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Enforcer)
1. Цель игры. Цель игры определяется режимом в начале игры:
Стандарт - Вы должны как можно усиленно препятствовать вражеским юнитам, убивая их, что бы они не могли пройти в круг на базе. Побеждает та команда, пропустила меньше вражеских крипов.
Соревнование - Отличие от Стандартного режима, очки начисляются по количеству крипов на карте. Чем больше живых крипов у соперников, тем лучше для команды-противника. Побеждает та команда, у которой больше очков.
 

edik97Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:24:00 | Сообщение # 597
Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 113
Блокировки:
когда новые версии?

Сообщение отредактировал edik97 - Пятница, 26 Ноября 2010, 12:24:19
 

ToreodorДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:17:42 | Сообщение # 598
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Enforcer)

Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.

спасибо большое, мне нубу будет полезно =) и ещё удачи твоей карте я думаю скоро это будет супер карта! :D


[img]http://s47.radikal.ru/i118/1102/8b/09cdd00bdaeb.gif[/img]
 

master_55-0Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:17:00 | Сообщение # 599
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
очень понравилось!!! только ландшафт мне не очень..
 

EnforcerДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:10:46 | Сообщение # 600
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Может успею добавить еще одного героя до отъезда на целый месяц. След версии будут может в Марте.

Добавлено (03-01-2011, 22:18)
---------------------------------------------
Всем поклонникам ETS сообщаю радостную новость. В следующей версии вы увидите сразу пару новых героев взятых из Штурма.
Один герой уже почти готов. Осталось лишь сделать 2 спелла.

Добавлено (05-01-2011, 18:12)
---------------------------------------------
1-ый герой готов. Буду делать второго.

Добавлено (06-01-2011, 11:55)
---------------------------------------------
Версия 0.35:
- Новый герой Диана.
- Новый герой Вархаммер.
- Исправлен баг вызова Энтов у Лесника. Теперь когда он за другую сторону Энты вызываются на его базе.
- Изменено снабжение аммуницией башен. Теперь можно включить автоматическое снабжение.
- Исправлен таймер принудительного передвижения крипов. Теперь крипы последних уровней не должны застревать по дороге до базы.
- Исправлены типы повреждений у большинства триггерных заклинаний. Теперь герои не должны умирать от волн с черепашками при попытке нанести им урон.

Добавлено (07-01-2011, 13:10)
---------------------------------------------
Версия 0.36:
- Новый герой Рикки
- Исправлен 1-ый спелл танка. Он теперь не вызывает лаги во время нанесения урона мобам.
- Уменьшен радиус с 400 до 300 и время нанесения урона 1-ым спеллом с 7 до 5 сек. Взамен понижен кулдаун с 30 до 20 секунд.
- Исправлен 2 спелл у Дианы. Теперь он всегда восстанавливается после воскрешения при смерти в пешем режиме или в полете, а так же после полета (не всегда восстанавливался).
- Усилена Валькирия. Повышена скорость атаки и здоровье после 2 уровня. Однако атака на 1 уровне уменьшена.
- Добавлена способность Волшебника телепортировать героя на базу.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » ELForcer Team Survival
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz