Жанр:Team Survival Версия: 0.37 от 12 января 2011 г. Язык:Русский и English Кол-во игроков:5x5 Поддержка компьютера:Не требуется Сложность:Регулируется в начале игры
Правила:
Редакция для версии 0.29
Примечание: Большинство всего что тут написано еще не реализовано.
1. Цель игры. Цель игры определяется режимом в начале игры: Стандарт - Вы должны как можно усиленно препятствовать вражеским юнитам, убивая их, что бы они не могли пройти в круг на базе. Побеждает та команда, пропустила меньше вражеских крипов. Соревнование - Отличие от Стандартного режима, очки начисляются по количеству крипов на карте. Чем больше живых крипов у соперников, тем лучше для команды-противника. Побеждает та команда, у которой больше очков. Выживание - Отличие от стандарта, что герой после смерти не воскрешается и нужно выбирать из оставшихся героев в таверне. (в будущем будут другие режимы)
2. Герои. Герои делятся на 4 расы, каждая которая делится на 3 класса (сила, ловкость, разум) по 4 героя в каждом классе. Каждое заклинание имеет 10 уровней. 1 2 3 изучается через 2 повышения уровня героя. 4 спелл изучается через 5 уровней, а 5-ый через 10 уровней.
3. База. Каждый игрок может воспользоваться магазинами, расположенной на базе Кузница - Здесь продается оружие и доспехи Храм знаний - Продаются книжки, повышающие характестики юнита. Магазин Сфер и Аур - Продаются сферы и Ауры. Лавка знахаря - Продает зелья здоровья и маны. Дом охотников - Продается прочая экипировка (сапожки, рубашки и т.д.) Кузнец - Скрещивает физические предметы, а так же улучшает их. Мастер Вуду - Скрещивает ауры и тотемы, а так же улучшает их. Волшебница - Улучшает способности Волшебников, а так же влияет на характеристики героя, например на время воскрешения.
4. Предметы. Практически все предметы улучшаемы. Например что бы улучшить меч до 2 уровня надо просто у кузнеца или мастера Вуду нажать на соответствующую кнопки для сборки/улучшения. Практически все базовые предметы скрещиваются с какой либо из сфер. Список предметов можно найти рядом с магазином.
5. Крипы. В игре всего 50 волн. Каждая волна сильней и быстрей предыдущей. Каждая волна меняет свой тип атаки. После 5 волн меняется так же и броня. Каждая волна имеет свою простую способность (баш, крит, яд и т.д.).
6. Геймплей. Как правило вы управляете только героем. Вы можете купить Каталку для перевозки предметов и сборки в ней новых предметов и передавать герою. Так же под вашим упрвлением имеется Личный кузнец, Мастер Вуду и Волшебник. Кузнец может собирать вещи на расстоянии, улучшая ему это качество. Волшебник может поддержать вас или насолить противникам своими заклинаниями. Некоторые заклинания можно выучить у Волшебницы. Игра расчитана на 10 игроков (пока что 5), но в игре может играть и 1. В игре на каждой стороне имеется 5 проходов. Если игрок вышел из игры его проход закрывается, что уменьшает нагрузку на его союзников.
Особенности или что хочется сделать: - В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры. - Количество мобов зависит от количества игроков - Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими - Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую. - Нестандартные герои, впрочем это не нова. - Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки. - Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов. - Различные модификации.
Прогресс:Последние изменения смотреть тут Крипы: - 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков. - Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте. - Оружие улучшается и скрещивается.
Меню и режмы: - Выбор языка в начале - Игровой режим выбирается в начале игры. - Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются. - Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя. - Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной.. - Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.
Герои: - Выбор героев на западной и восточной стороне. - 13 героев.
Заклинания, способности, улучшения: - Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50% - Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12. - Лечение всех героев по карте.
Предметы:
- Бутылки скрещиваются заряды - Кузнец может крафтить предметы. - 4 вида мечей, 4 вида брони, 4 сферы, 14 книжек, 4 ауры, 1 тотем, 3 предмета на повышение характеристик, 1 на скорость передвижения, 1 на скорость атаки, 1 на ХП и 1 на Ману.
З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д. Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.
_ Кстати, сделай, чтобы крипы быстрее бежали, а гг быстрей атаковал... медленно немного всё....(
Добавлено (04-11-2010, 18:38) --------------------------------------------- Строитель + Строитель порадовал тем, что башенки ставить... а те всех мясят.
- Скилл "Стальные снаряды" в принципе не нужен - нету баллист у строителя, которые он смог бы строить. "Башня снабжения" трудна в управлении. Сделай так, пожалуйста, чтобы она восполняла ману как лунный колодец - т.е. автоматом. И опять же. Не понятно, зачем нужна мана башням?
Боевой жрец Скилл "Воскрешение" не нужен. Когда клацал его, он мне просто показывал анимацию скилла, но ни кого не воскрешал, да уж тем более под моим покровительством... Хотя, что-том мелькнуло и тут же исчезло. Зачем он нужен тогда, совсем не понятно. Также у жреца два скилла с одинаковыми названиями: "Аура восстановления" и "Аура восстановления". Только одна и вправду помогает, т.е. хиллит, а другая всего лишь просто увеличивает скорость, и то не значительно, и то не аура.
Кстати, сделай, чтобы крипы быстрее бежали, а гг быстрей атаковал... медленно немного всё....(
Сделай экстрим) Всё будет гораздо быстрее.
Quote (NikiCruel)
Скилл "Стальные снаряды" в принципе не нужен - нету баллист у строителя, которые он смог бы строить.
Я использовал одно и то же заклинание что и у баллисты для увеличения радиуса стрельбы, но нужно просто сделать универсальное название.
Quote (NikiCruel)
"Башня снабжения" трудна в управлении. Сделай так, пожалуйста, чтобы она восполняла ману как лунный колодец - т.е. автоматом. И опять же. Не понятно, зачем нужна мана башням?
Хорошо. Мана у башен является аммуницией. За каждую атаку башни тратят 1 ед маны. Когда мана достигнет нуля она доунгредится до простой башни которую надо опять улучшать.
Quote (NikiCruel)
Скилл "Воскрешение" не нужен. Когда клацал его, он мне просто показывал анимацию скилла, но ни кого не воскрешал, да уж тем более под моим покровительством... Хотя, что-том мелькнуло и тут же исчезло. Зачем он нужен тогда, совсем не понятно.
Уу. Тут ты не прав. Она очень хорошо рулит, особенно в конце игры. Один жрет может сдержать почти всю толпу крипов воскрешая павших войнов. В одиночку.
Quote (NikiCruel)
Также у жреца два скилла с одинаковыми названиями: "Аура восстановления" и "Аура восстановления".
Первый скилл вроде должен называться Боевое лечение.
Уу. Тут ты не прав. Она очень хорошо рулит, особенно в конце игры. Один жрет может сдержать почти всю толпу крипов воскрешая павших войнов. В одиночку.
Скил нужен, несмоненно, я говорю о том, что он вообще неправильно используется. Крипы может и появляются, но только на 1-2 секунды.
Quote (Enforcer)
Я использовал одно и то же заклинание что и у баллисты для увеличения радиуса стрельбы, но нужно просто сделать универсальное название.
Оно не надобно. Лучше бы скорость - гораздо эффективнее. Иначе башня просто стреляет самых дальних крипов (в своём радиусе соот-но), когда герой умирает от самых ближних крипов.
Скил нужен, несмоненно, я говорю о том, что он вообще неправильно используется. Крипы может и появляются, но только на 1-2 секунды.
Проверил. Воскрешает нормально. Трижды воскрешал. Все мобы жили и живут до сих пор. Наверно у тя убивали очень быстро их. Реген тоже хороший. За минуту-две воскрешает все ХП герою.
Добавлено (04-11-2010, 20:59) --------------------------------------------- Если кто то хочет щас порубится на Гарене в эту мапу добавляйте меня ELForcer, и переходите в руму и подключайтесь.
Мне карта не понравилась. Скорее всего из-за того что мне не понятна суть этого жанра(Суть карты, не есть цель игры) Кстати Enforcer, помню одну игру даже с тобой играл по батле.
1. Цель игры. Цель игры определяется режимом в начале игры: Стандарт - Вы должны как можно усиленно препятствовать вражеским юнитам, убивая их, что бы они не могли пройти в круг на базе. Побеждает та команда, пропустила меньше вражеских крипов. Соревнование - Отличие от Стандартного режима, очки начисляются по количеству крипов на карте. Чем больше живых крипов у соперников, тем лучше для команды-противника. Побеждает та команда, у которой больше очков.
Может успею добавить еще одного героя до отъезда на целый месяц. След версии будут может в Марте.
Добавлено (03-01-2011, 22:18) --------------------------------------------- Всем поклонникам ETS сообщаю радостную новость. В следующей версии вы увидите сразу пару новых героев взятых из Штурма. Один герой уже почти готов. Осталось лишь сделать 2 спелла.
Добавлено (05-01-2011, 18:12) --------------------------------------------- 1-ый герой готов. Буду делать второго.
Добавлено (06-01-2011, 11:55) --------------------------------------------- Версия 0.35: - Новый герой Диана. - Новый герой Вархаммер. - Исправлен баг вызова Энтов у Лесника. Теперь когда он за другую сторону Энты вызываются на его базе. - Изменено снабжение аммуницией башен. Теперь можно включить автоматическое снабжение. - Исправлен таймер принудительного передвижения крипов. Теперь крипы последних уровней не должны застревать по дороге до базы. - Исправлены типы повреждений у большинства триггерных заклинаний. Теперь герои не должны умирать от волн с черепашками при попытке нанести им урон.
Добавлено (07-01-2011, 13:10) --------------------------------------------- Версия 0.36: - Новый герой Рикки - Исправлен 1-ый спелл танка. Он теперь не вызывает лаги во время нанесения урона мобам. - Уменьшен радиус с 400 до 300 и время нанесения урона 1-ым спеллом с 7 до 5 сек. Взамен понижен кулдаун с 30 до 20 секунд. - Исправлен 2 спелл у Дианы. Теперь он всегда восстанавливается после воскрешения при смерти в пешем режиме или в полете, а так же после полета (не всегда восстанавливался). - Усилена Валькирия. Повышена скорость атаки и здоровье после 2 уровня. Однако атака на 1 уровне уменьшена. - Добавлена способность Волшебника телепортировать героя на базу.