Жанр:Team Survival Версия: 0.37 от 12 января 2011 г. Язык:Русский и English Кол-во игроков:5x5 Поддержка компьютера:Не требуется Сложность:Регулируется в начале игры
Правила:
Редакция для версии 0.29
Примечание: Большинство всего что тут написано еще не реализовано.
1. Цель игры. Цель игры определяется режимом в начале игры: Стандарт - Вы должны как можно усиленно препятствовать вражеским юнитам, убивая их, что бы они не могли пройти в круг на базе. Побеждает та команда, пропустила меньше вражеских крипов. Соревнование - Отличие от Стандартного режима, очки начисляются по количеству крипов на карте. Чем больше живых крипов у соперников, тем лучше для команды-противника. Побеждает та команда, у которой больше очков. Выживание - Отличие от стандарта, что герой после смерти не воскрешается и нужно выбирать из оставшихся героев в таверне. (в будущем будут другие режимы)
2. Герои. Герои делятся на 4 расы, каждая которая делится на 3 класса (сила, ловкость, разум) по 4 героя в каждом классе. Каждое заклинание имеет 10 уровней. 1 2 3 изучается через 2 повышения уровня героя. 4 спелл изучается через 5 уровней, а 5-ый через 10 уровней.
3. База. Каждый игрок может воспользоваться магазинами, расположенной на базе Кузница - Здесь продается оружие и доспехи Храм знаний - Продаются книжки, повышающие характестики юнита. Магазин Сфер и Аур - Продаются сферы и Ауры. Лавка знахаря - Продает зелья здоровья и маны. Дом охотников - Продается прочая экипировка (сапожки, рубашки и т.д.) Кузнец - Скрещивает физические предметы, а так же улучшает их. Мастер Вуду - Скрещивает ауры и тотемы, а так же улучшает их. Волшебница - Улучшает способности Волшебников, а так же влияет на характеристики героя, например на время воскрешения.
4. Предметы. Практически все предметы улучшаемы. Например что бы улучшить меч до 2 уровня надо просто у кузнеца или мастера Вуду нажать на соответствующую кнопки для сборки/улучшения. Практически все базовые предметы скрещиваются с какой либо из сфер. Список предметов можно найти рядом с магазином.
5. Крипы. В игре всего 50 волн. Каждая волна сильней и быстрей предыдущей. Каждая волна меняет свой тип атаки. После 5 волн меняется так же и броня. Каждая волна имеет свою простую способность (баш, крит, яд и т.д.).
6. Геймплей. Как правило вы управляете только героем. Вы можете купить Каталку для перевозки предметов и сборки в ней новых предметов и передавать герою. Так же под вашим упрвлением имеется Личный кузнец, Мастер Вуду и Волшебник. Кузнец может собирать вещи на расстоянии, улучшая ему это качество. Волшебник может поддержать вас или насолить противникам своими заклинаниями. Некоторые заклинания можно выучить у Волшебницы. Игра расчитана на 10 игроков (пока что 5), но в игре может играть и 1. В игре на каждой стороне имеется 5 проходов. Если игрок вышел из игры его проход закрывается, что уменьшает нагрузку на его союзников.
Особенности или что хочется сделать: - В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры. - Количество мобов зависит от количества игроков - Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими - Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую. - Нестандартные герои, впрочем это не нова. - Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки. - Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов. - Различные модификации.
Прогресс:Последние изменения смотреть тут Крипы: - 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков. - Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте. - Оружие улучшается и скрещивается.
Меню и режмы: - Выбор языка в начале - Игровой режим выбирается в начале игры. - Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются. - Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя. - Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной.. - Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.
Герои: - Выбор героев на западной и восточной стороне. - 13 героев.
Заклинания, способности, улучшения: - Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50% - Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12. - Лечение всех героев по карте.
Предметы:
- Бутылки скрещиваются заряды - Кузнец может крафтить предметы. - 4 вида мечей, 4 вида брони, 4 сферы, 14 книжек, 4 ауры, 1 тотем, 3 предмета на повышение характеристик, 1 на скорость передвижения, 1 на скорость атаки, 1 на ХП и 1 на Ману.
З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д. Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.
Так-с, пришёл я, закрываем глаза на то что ты "суп", скрины откровенно слабые, кроме того что ты сделал верно - выбор языка, ланда короче говоря вообще нет, а он я думаю был бы очень в тему, ща скачаем, потестим, скажем что и как
29 левел Что уже могу сказать: 1. Сделай карту поменьше!! я пока до мобов добежал, уже ничего не хотелось! 2. Ландшафт хоть какой-нибудь сделай 3. Нужно сделать защиту как в Оках-гладиаторах, вот именно в такой защите отображается вся командная игра 4. Надо сделать возможность строить башни и стены, тогда вообще кул будет. 5. Надо наёмников 6. Сделать звуки и голоса, тогда прикольно будет
Nan0, 1. Карта будет зависеть от декорациий, это лишь чертеж. Делаться всё будет модульно. В данный момент у меня уклон на мобов. Затем будет на минимальное количество героев (5 нестандартных), основные предметы, затем на моды (количество респаунов на волне, количество мобов при респауне, задержка перед респауном), затем уже пойдет оформление ланда, затем на прокачку основных предметов, затем уже снова на героев.
Озвучка маловероятна, поскольку карта подымится в весе. Наемники будут. Точнее призыв и их прокачка. Стены башни будут. Точнее будут герои, которые это будут делать.
Enforcer, давай лучше заллю на фолдер, и дам тебе погамать) а то так сложно обьяснить, суть там в том, что игроки выбирают классы, то есть я напрягаю свою команду брать 2 танка, 2 мага и 2 лукаря. На арене там декоры разрушаемые, ну типа баррикады, камни, надо где-то спрятатся, и танки стоят в проходах, сздаи них маги, их ресают, и спелсят на врагов, а сзади всех лучники. Суть в том, что если только кто-то начнёт тупить, ппц всей команде, например: у мага кончается мана, он не ресает своего танка, танк умирает, всё мобьё валит на мага - маг мёртв, потом мобы уже всередине, ппц лучникам, тогда они окружают оставшихся, и тоже их мочат. Там для каждой волны надо свою тактику, если идут лучники - вылазим на мост вверху, враги ниже, и они начина.т мазать и т.д. и т.п.
в таверне можно выбрать так сказать класс, когда выбираешь героя. Есть хеллеры, танки, арчеры и т. д.
я имею ввиду что бы ты сделал выживание именно такого чисто командного плана, короч я ща дам тебе карту, погамаеш, или погамаем (у меня уже есть сформированная команда... правда мы так и не можем пройти 16 волну))
Добавлено (16-06-2009, 20:58) --------------------------------------------- http://ifolder.ru/12673596 вот карта