Сейчас 05:42:14 Вторник, 10 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
ELForcer Team Survival
EnforcerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 17:57:31 | Сообщение # 1
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:

Жанр: Team Survival
Версия: 0.37 от 12 января 2011 г.
Язык: Русский и English
Кол-во игроков: 5x5
Поддержка компьютера: Не требуется
Сложность: Регулируется в начале игры

Правила:


Особенности или что хочется сделать:
- В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры.
- Количество мобов зависит от количества игроков
- Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими
- Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую.
- Нестандартные герои, впрочем это не нова.
- Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки.
- Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов.
- Различные модификации.

Прогресс: Последние изменения смотреть тут
Крипы:
- 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков.
- Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте.
- Оружие улучшается и скрещивается.

Меню и режмы:
- Выбор языка в начале
- Игровой режим выбирается в начале игры.
- Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются.
- Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя.
- Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной..
- Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.

Герои:
- Выбор героев на западной и восточной стороне.
- 13 героев.

Заклинания, способности, улучшения:
- Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50%
- Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12.
- Лечение всех героев по карте.

Предметы:

Прогресс в процентиках:
- Ландшафт: 30%
- Крипы: 72%
- Магазины и предметы: 35%
- Герои: 20%
- Волшебники: 10%
- Кузница: 30%
- Режимы: 25%

Итоговая готовность: |||||||||||||||||||| (35%)

Скриншоты:

Скачать:
Aplha v.0.37 (1257 KB) + 28 KB
Таблица крипов
Таблица предметов



З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д.
Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.


 

Nan0Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 21:11:08 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Дома попробую. На домашнем винте нашел более свежую версию ETS, буду с ней и работать.

ок-ок, надеюсь ты не забросиш прожкт, а то никуда ты от нас не денешся)) А если денешся - тогда сайту ппц))
 

EnforcerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 21:17:01 | Сообщение # 52
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Зависит от времени. Мне еще много чего самому надо делать. Кинул более свежую карту. Правда там ничего такого.

 

Nan0Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 21:17:37 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Мне еще много чего самому надо делать.

ну эт понятно, если что,, мы поможем)
 

kros-masterДата: Вторник, 16 Июня 2009, 21:22:05 | Сообщение # 54
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Nan0)
мы поможем)

Кстати да, Enforcer, будешь команду набирать?
 

Krovosos777Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 21:57:56 | Сообщение # 55
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Желаю ужачи в развитии,а размер уж слишком велик.

Пс.

Quote (Norm)
Он тебе что DW?

Ты не норм,ты подделко,верни норма!
 

NormДата: Вторник, 16 Июня 2009, 22:20:13 | Сообщение # 56
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Krovosos777)
Ты не норм,ты подделко,верни норма!

??Это потому что я не сказал что проект



 

RichаrdДата: Вторник, 16 Июня 2009, 22:26:23 | Сообщение # 57
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Enforcer, вот что заметил за 10 минут игры:
1. У героя с самого начала дамаг 200+, за каждый левел ап даются ещё 10 очков, к тому же все крипы убиваются с одного тычка, начало игры скучное. Очень.
2. Играл только за Мэв: абилы бесполезны, если веер можно юзать для ускорения процесса убийства в самом начале, то всё остальное (кроме блинка) бесполезная трата маны.
3. Дабавь плюсы чтоли... Или увеличь количество абил... Или увеличь максимальный левел абил... Ибо тупо качаться.
4. Ланд не порадовал. Какой-то гигантизм.
5. Магазины одинаковые. Оо
6. Стою за Мэвку и скучаю: зелья не нужны, качать уже нечего...
7. Так и задумано, чтобы вначале в книге заклинаний было пусто?


Сообщение отредактировал Richаrd - Вторник, 16 Июня 2009, 22:29:20
 

EnforcerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 22:41:06 | Сообщение # 58
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Richаrd, Мэв чисто стандарт для тестирования карты. Я еще настраивал стандарт героев, точнее он был но раздел на RusMaps кое кто потер (Алиско), и придется снова его устанавливать. Спеллы я так же еще не выдумывал. За героев примусь только после того как сделаю мобов.

 

RichаrdДата: Вторник, 16 Июня 2009, 22:42:38 | Сообщение # 59
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
На 15-ой волне упёрся за банками.
На 20-ой ливанул ибо стало страшно, что будет дальше (и так еле стоял, причём довольно часто юзая банки).
По поводу Мэв:
Это герой - агилщик, но на 45-ом ллве статы: st - 123, ag - 90, int - 105.
причём мана не нужна совершенно.
 

NormДата: Вторник, 16 Июня 2009, 22:44:46 | Сообщение # 60
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Спеллы я так же еще не выдумывал

Убил...



 

RichаrdДата: Вторник, 16 Июня 2009, 22:44:54 | Сообщение # 61
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Мэв чисто стандарт для тестирования карты

Я догадался.) Просто чтоб нормально тестить мапу, нужно иметь играбельного героя.
Quote (Enforcer)
Спеллы я так же еще не выдумывал

Ну спеллы героям придумать не сложно... И кста: может стоит сделать систему покупки скилов для книги? А не как в энфос.
 

NormДата: Вторник, 16 Июня 2009, 22:45:34 | Сообщение # 62
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Richаrd)

Ну спеллы героям придумать не сложно... И кста: может стоит сделать систему покупки скилов для книги

Фу



 

RichаrdДата: Вторник, 16 Июня 2009, 22:46:04 | Сообщение # 63
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Norm)
Фу

Нэ? Не понял.
 

NormДата: Вторник, 16 Июня 2009, 22:47:52 | Сообщение # 64
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Не надо так, ибо тогда не будет смыла какого героя выбрать и отличия будут только видом


 

EnforcerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 22:49:41 | Сообщение # 65
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Quote (Richаrd)
.. И кста: может стоит сделать систему покупки скилов для книги?

Quote (Enforcer)
- Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки.


 

RichаrdДата: Вторник, 16 Июня 2009, 22:50:49 | Сообщение # 66
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Norm)
Не надо так, ибо тогда не будет смыла какого героя выбрать и отличия будут только видом

С чего ты это взял?

Добавлено (16-06-2009, 22:50)
---------------------------------------------
Enforcer, сори, читал мельком, просто пробежался глазами.

 

NormДата: Вторник, 16 Июня 2009, 22:50:57 | Сообщение # 67
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Richаrd)

С чего ты это взял?

А так что подошол маг выбрал то что помощнее и понужнее ему и пошол валить



 

RichаrdДата: Вторник, 16 Июня 2009, 22:53:08 | Сообщение # 68
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Norm)
А так что подошол маг выбрал то что помощнее и понужнее ему и пошол валить

Ты не понял, спелы можно выбирать не героям, а неподвижным Spell Book`ам. К тому же разумеется цена должна быть соответствующей.
 

NormДата: Вторник, 16 Июня 2009, 22:56:28 | Сообщение # 69
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Richаrd)
Ты не понял, спелы можно выбирать не героям, а неподвижным Spell Book`ам. К тому же разумеется цена должна быть соответствующей.

А тю не вдуплил, думал гер подбегает и себе спеллы выбирает



 

EnforcerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 23:16:13 | Сообщение # 70
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
В спелл бук можно будет затолкать 4-6 уникальных заклинания. Как и в Энфосе будет 18 заклинаний.

 

NormДата: Вторник, 16 Июня 2009, 23:16:49 | Сообщение # 71
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Enforcer)
В спелл бук можно будет затолкать 4-6 уникальных заклинания

Там и больше вроде можно ты же предметный спелл юзаешь?



 

EnforcerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 23:28:25 | Сообщение # 72
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Norm, я вот думаю куда толкать покупные заклинания. В предметы или как новое заклинание.

Я вот щас редактирую мобам ХП и думаю что поделить всё ХП на 10 им чтоли.....


 

NormДата: Вторник, 16 Июня 2009, 23:29:38 | Сообщение # 73
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Enforcer)
я вот думаю куда толкать покупные заклинания. В предметы или как новое заклинание.

Как действие Add ability



 

EnforcerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 23:33:17 | Сообщение # 74
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Norm, Да. А в предметах Дать предмет.

 

Krovosos777Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 23:52:42 | Сообщение # 75
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Norm, просто ты не нёс бы ахинею про ДВ,в любом проэкте могут быть нестандартные звуки.
Quote (Enforcer)
Спеллы я так же еще не выдумывал

Жаль


Сообщение отредактировал Krovosos777 - Вторник, 16 Июня 2009, 23:53:03
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz