Жанр:Team Survival Версия: 0.37 от 12 января 2011 г. Язык:Русский и English Кол-во игроков:5x5 Поддержка компьютера:Не требуется Сложность:Регулируется в начале игры
Правила:
Редакция для версии 0.29
Примечание: Большинство всего что тут написано еще не реализовано.
1. Цель игры. Цель игры определяется режимом в начале игры: Стандарт - Вы должны как можно усиленно препятствовать вражеским юнитам, убивая их, что бы они не могли пройти в круг на базе. Побеждает та команда, пропустила меньше вражеских крипов. Соревнование - Отличие от Стандартного режима, очки начисляются по количеству крипов на карте. Чем больше живых крипов у соперников, тем лучше для команды-противника. Побеждает та команда, у которой больше очков. Выживание - Отличие от стандарта, что герой после смерти не воскрешается и нужно выбирать из оставшихся героев в таверне. (в будущем будут другие режимы)
2. Герои. Герои делятся на 4 расы, каждая которая делится на 3 класса (сила, ловкость, разум) по 4 героя в каждом классе. Каждое заклинание имеет 10 уровней. 1 2 3 изучается через 2 повышения уровня героя. 4 спелл изучается через 5 уровней, а 5-ый через 10 уровней.
3. База. Каждый игрок может воспользоваться магазинами, расположенной на базе Кузница - Здесь продается оружие и доспехи Храм знаний - Продаются книжки, повышающие характестики юнита. Магазин Сфер и Аур - Продаются сферы и Ауры. Лавка знахаря - Продает зелья здоровья и маны. Дом охотников - Продается прочая экипировка (сапожки, рубашки и т.д.) Кузнец - Скрещивает физические предметы, а так же улучшает их. Мастер Вуду - Скрещивает ауры и тотемы, а так же улучшает их. Волшебница - Улучшает способности Волшебников, а так же влияет на характеристики героя, например на время воскрешения.
4. Предметы. Практически все предметы улучшаемы. Например что бы улучшить меч до 2 уровня надо просто у кузнеца или мастера Вуду нажать на соответствующую кнопки для сборки/улучшения. Практически все базовые предметы скрещиваются с какой либо из сфер. Список предметов можно найти рядом с магазином.
5. Крипы. В игре всего 50 волн. Каждая волна сильней и быстрей предыдущей. Каждая волна меняет свой тип атаки. После 5 волн меняется так же и броня. Каждая волна имеет свою простую способность (баш, крит, яд и т.д.).
6. Геймплей. Как правило вы управляете только героем. Вы можете купить Каталку для перевозки предметов и сборки в ней новых предметов и передавать герою. Так же под вашим упрвлением имеется Личный кузнец, Мастер Вуду и Волшебник. Кузнец может собирать вещи на расстоянии, улучшая ему это качество. Волшебник может поддержать вас или насолить противникам своими заклинаниями. Некоторые заклинания можно выучить у Волшебницы. Игра расчитана на 10 игроков (пока что 5), но в игре может играть и 1. В игре на каждой стороне имеется 5 проходов. Если игрок вышел из игры его проход закрывается, что уменьшает нагрузку на его союзников.
Особенности или что хочется сделать: - В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры. - Количество мобов зависит от количества игроков - Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими - Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую. - Нестандартные герои, впрочем это не нова. - Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки. - Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов. - Различные модификации.
Прогресс:Последние изменения смотреть тут Крипы: - 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков. - Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте. - Оружие улучшается и скрещивается.
Меню и режмы: - Выбор языка в начале - Игровой режим выбирается в начале игры. - Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются. - Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя. - Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной.. - Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.
Герои: - Выбор героев на западной и восточной стороне. - 13 героев.
Заклинания, способности, улучшения: - Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50% - Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12. - Лечение всех героев по карте.
Предметы:
- Бутылки скрещиваются заряды - Кузнец может крафтить предметы. - 4 вида мечей, 4 вида брони, 4 сферы, 14 книжек, 4 ауры, 1 тотем, 3 предмета на повышение характеристик, 1 на скорость передвижения, 1 на скорость атаки, 1 на ХП и 1 на Ману.
З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д. Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.
Макс уровень героя: 100 Макс уровень спелла: 10 Количество спеллов: 5
1 2 3 заклинание повышаются через 1 4 заклинание доступное после 5 уровня и повышается через 3 лвл. 5 заклинание доступно после 10 уровня и доступно через 5 лвл.
Минимальное количество затрат маны для 1 2 3 заклинание с 1 уровня 5 маны. Увеличение на 5 пунктов. Минимальное количество затрат маны для 4 заклинания с 1 уровня 25 маны. Увеличение на 15 пунктов. Минимальное количество затрат маны для 5 заклинание с 1 уровня 50 маны. Увеличение на 25 пунктов.
Броня для ближнебойцев по умолчанию +2 Доп атака ближнебойца +5 Скорость атаки ближнебойца 1.5
Скорость атаки дальнебойца 2.5
Основной параметр дает +1 к атаке 1 сила дает +5 хп 5 ловкости дают 1 броню 1 разум дает 2 маны
90% спеллов будут зависеть от силы ловкости и разума героя. В некоторых всё вместе одновременно. Например я придумал спелл для варьки: Сила влияет на урон веером Ловкость на дальность поражения Разум на вероятность сделать этот спелл
этот проект слабенький... мне кажется ... для его улучшения... необходимо устроить соревнование для команд... ну там 3х3 5х5 и тд... а то так... в скуку превратиться это.... ибо когда соревнуешься с кем то... веселее играть... а главное интереснее.
Добавлено (17-06-2009, 18:55) --------------------------------------------- есть наброски по улучшению игры.
пока не качал но обязательно попробую пока несколько строк: 1)это ты шрифт в варране менял или ты реально для карты шрифты портнул как-то? (прост я однажды реально видал карту с заменой шрифтов только в самой карте) 2)формула допурона от опр атак оставлен или изменён? и в какую сторону если да? 3)кузница - что это? 4)и ты оставишь форум утопать в (автоцензура заменила это слово на "флуд")?
19.06.09 - ver 0.04 - Добавлены модели для волн с 16 по 20. - Исправлена проверка игроков при респауне мобов. - Однотипные бутылки ХП и Маны теперь скрещиваются. - Герои покупаются в тавернах
Есть странный глюк при респауне Призраков для выбора героя. Попробую решить дома или завтра.
20.06.09 - ver 0.05 - Добавлено 10 предметов (Легкий меч 1-10 уровень) - Добавлен кузнец для улучшения предметов. - Добавлены модели крипов для волн 21-25 - Добавлены некоторым крипам способности
Enforcer, закупка хилками - сплошной геморой, отнимающий кучу времени. Хотелось бы, чтобы сразу в магазе было хотябы 10 банок (одного типа). О новой версе: первая волна - геморой, вторая и третья тоже. Потом всё идёт очень халявно. После 15-ой начинаются сложности, 23-ую так и не прошёл.