Жанр:Team Survival Версия: 0.37 от 12 января 2011 г. Язык:Русский и English Кол-во игроков:5x5 Поддержка компьютера:Не требуется Сложность:Регулируется в начале игры
Правила:
Редакция для версии 0.29
Примечание: Большинство всего что тут написано еще не реализовано.
1. Цель игры. Цель игры определяется режимом в начале игры: Стандарт - Вы должны как можно усиленно препятствовать вражеским юнитам, убивая их, что бы они не могли пройти в круг на базе. Побеждает та команда, пропустила меньше вражеских крипов. Соревнование - Отличие от Стандартного режима, очки начисляются по количеству крипов на карте. Чем больше живых крипов у соперников, тем лучше для команды-противника. Побеждает та команда, у которой больше очков. Выживание - Отличие от стандарта, что герой после смерти не воскрешается и нужно выбирать из оставшихся героев в таверне. (в будущем будут другие режимы)
2. Герои. Герои делятся на 4 расы, каждая которая делится на 3 класса (сила, ловкость, разум) по 4 героя в каждом классе. Каждое заклинание имеет 10 уровней. 1 2 3 изучается через 2 повышения уровня героя. 4 спелл изучается через 5 уровней, а 5-ый через 10 уровней.
3. База. Каждый игрок может воспользоваться магазинами, расположенной на базе Кузница - Здесь продается оружие и доспехи Храм знаний - Продаются книжки, повышающие характестики юнита. Магазин Сфер и Аур - Продаются сферы и Ауры. Лавка знахаря - Продает зелья здоровья и маны. Дом охотников - Продается прочая экипировка (сапожки, рубашки и т.д.) Кузнец - Скрещивает физические предметы, а так же улучшает их. Мастер Вуду - Скрещивает ауры и тотемы, а так же улучшает их. Волшебница - Улучшает способности Волшебников, а так же влияет на характеристики героя, например на время воскрешения.
4. Предметы. Практически все предметы улучшаемы. Например что бы улучшить меч до 2 уровня надо просто у кузнеца или мастера Вуду нажать на соответствующую кнопки для сборки/улучшения. Практически все базовые предметы скрещиваются с какой либо из сфер. Список предметов можно найти рядом с магазином.
5. Крипы. В игре всего 50 волн. Каждая волна сильней и быстрей предыдущей. Каждая волна меняет свой тип атаки. После 5 волн меняется так же и броня. Каждая волна имеет свою простую способность (баш, крит, яд и т.д.).
6. Геймплей. Как правило вы управляете только героем. Вы можете купить Каталку для перевозки предметов и сборки в ней новых предметов и передавать герою. Так же под вашим упрвлением имеется Личный кузнец, Мастер Вуду и Волшебник. Кузнец может собирать вещи на расстоянии, улучшая ему это качество. Волшебник может поддержать вас или насолить противникам своими заклинаниями. Некоторые заклинания можно выучить у Волшебницы. Игра расчитана на 10 игроков (пока что 5), но в игре может играть и 1. В игре на каждой стороне имеется 5 проходов. Если игрок вышел из игры его проход закрывается, что уменьшает нагрузку на его союзников.
Особенности или что хочется сделать: - В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры. - Количество мобов зависит от количества игроков - Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими - Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую. - Нестандартные герои, впрочем это не нова. - Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки. - Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов. - Различные модификации.
Прогресс:Последние изменения смотреть тут Крипы: - 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков. - Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте. - Оружие улучшается и скрещивается.
Меню и режмы: - Выбор языка в начале - Игровой режим выбирается в начале игры. - Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются. - Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя. - Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной.. - Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.
Герои: - Выбор героев на западной и восточной стороне. - 13 героев.
Заклинания, способности, улучшения: - Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50% - Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12. - Лечение всех героев по карте.
Предметы:
- Бутылки скрещиваются заряды - Кузнец может крафтить предметы. - 4 вида мечей, 4 вида брони, 4 сферы, 14 книжек, 4 ауры, 1 тотем, 3 предмета на повышение характеристик, 1 на скорость передвижения, 1 на скорость атаки, 1 на ХП и 1 на Ману.
З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д. Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.
Вопрос: Как лучше сделать? Улучшать спеллбуки игроку который закупает заклинания или всей команде сразу?
Офк одному игроку...
Quote (Enforcer)
Aplha v.0.07
Сейчас гляну...
Добавлено (22-06-2009, 15:23) --------------------------------------------- 1. С самого начала у книги макс маны, поставь сначла на 0. Ато можно будет големами закидать тиму противника. 2. С самаго начала 10-ая волна.
Добавлено (22-06-2009, 17:14) --------------------------------------------- Ульта у Экзекутора неочень... Стандартный был лучше (во время кастинга Мэв не атакует, её атакуют 2-3 юнита одновременно, т.е. долгий стан, подходят ещё...)
Richаrd, я пока отключил анимацию. Ибо не прыгает. У той модели нет прыжка как ни странно. Щас делаю еще одну пассивку. Блинк чутка переделаю. Он будет почти такой же только качать надо)
22.06.09 - ver 0.08 - Добавлены модели с 31-50 волн - Добавлен новый спелл: Доспехи Исполнителя. При атаке исполнителя вблизи они ранятся о плащ тем самым замедляется их атака и передвижение на 5 сек. - Добавлены иконки к нестандартным спеллам у Исполнителя - Исправлен баг с вызовом крипов. - Отрегулирован "Прыжок".
Enforcer, ну от вас я не ожидал такого... Где же все предметы? И почему волны начинаются с 11 уровня? ЛЕчилку даже в начале купить нельзя(. Сдох на 1 волне, и нтерес пропал... Может тебе свои наброски Sirvival'а недоделанного кинуть? (получилось очень неплохо, заценишь)
Проще всётаки с 1-ого лвла начинать, ибо много халявной экспы, а экспа - сила. хД Процесс улучшения какой-то нудный чтоли... Сфера не оч понрава, тем более, что "был создан дамми" перекрывают остальные сообщения. Скил сьюмона - гуд, очень гуд. Волну юзал только для хила крипов. Сдох на 25-ом лвле, убедившись, что нужна арморка.
1. Для улучшенных предметов будут иконки. Я уже нашел некоторые. 2. "Создан дамми" и "какой дамаг наносится" это для проверки спеллов. Я их потом затолкаю что бы вызывались при Дебаг режиме. Он кстати уже есть, показывает какой триггер вызывается. 3. Абилки опишу позже. У меня есть знакомая канадка она поможет с качественным переводом на английский язык.
В версии 0.09 улучшена команда Debug Вызывается набором в чате -debug После чего вы будете видеть какие триггеры запускаются и переменные при атаке и т. д. Кнопка ESC позволяет увеличить уровень крипов, уровень героя, золота.
23.06.09 - ver 0.09 - Остановленные крипы теперь не ждут когда их атакуют первыми - Создано DebugMenu - Добавлен предмет "Отравленный меч". Он собирается из одинаковых уровней Сферы Яда и Простого меча. Улучшается как простой меч. - Добавлена способность Волшебнице улучшать количество крипов при вызове подмоги. Каждое следующее улучшение стоит дороже. Максимум 10 улучшений. - Добавлено описание для всех уровней простых мечей - Добавлено окно таймера до воскрешения героя.
15 1. В описании карты написало "продержитесь 40 волн".. Только сейчас заметил. Оо 2. Итемы с первого лвла апаются до 2-ого просто так. 3. Хилки не слишком завышены. На 100-ом лвле у Мэв 2100 хп. 4. Лвл мобов показывается 25. Хотя волны 40+. 5. Мобы возвращаются обратно. Точнее 1-2 моба с 3-4 волн. 6. После 39-ого лвла дают меньше голда за кил. Нелогично. После 35-ого лвла я курил в сторонке, играл только сьюмоном, ибо Мэв там делать нечего.
1. 50. 2. 3. Хилки да. Надо передать. 4. Ты повышал через меню? 5. Они возращаются при новом уровне, что бы идти толпой, а не по 1 мобу. 6. Дроп голда я переделаю как и ХП крипов. Я не знал про ограничения редактора. 7. Скоро буду делать бронь.