Жанр:Team Survival Версия: 0.37 от 12 января 2011 г. Язык:Русский и English Кол-во игроков:5x5 Поддержка компьютера:Не требуется Сложность:Регулируется в начале игры
Правила:
Редакция для версии 0.29
Примечание: Большинство всего что тут написано еще не реализовано.
1. Цель игры. Цель игры определяется режимом в начале игры: Стандарт - Вы должны как можно усиленно препятствовать вражеским юнитам, убивая их, что бы они не могли пройти в круг на базе. Побеждает та команда, пропустила меньше вражеских крипов. Соревнование - Отличие от Стандартного режима, очки начисляются по количеству крипов на карте. Чем больше живых крипов у соперников, тем лучше для команды-противника. Побеждает та команда, у которой больше очков. Выживание - Отличие от стандарта, что герой после смерти не воскрешается и нужно выбирать из оставшихся героев в таверне. (в будущем будут другие режимы)
2. Герои. Герои делятся на 4 расы, каждая которая делится на 3 класса (сила, ловкость, разум) по 4 героя в каждом классе. Каждое заклинание имеет 10 уровней. 1 2 3 изучается через 2 повышения уровня героя. 4 спелл изучается через 5 уровней, а 5-ый через 10 уровней.
3. База. Каждый игрок может воспользоваться магазинами, расположенной на базе Кузница - Здесь продается оружие и доспехи Храм знаний - Продаются книжки, повышающие характестики юнита. Магазин Сфер и Аур - Продаются сферы и Ауры. Лавка знахаря - Продает зелья здоровья и маны. Дом охотников - Продается прочая экипировка (сапожки, рубашки и т.д.) Кузнец - Скрещивает физические предметы, а так же улучшает их. Мастер Вуду - Скрещивает ауры и тотемы, а так же улучшает их. Волшебница - Улучшает способности Волшебников, а так же влияет на характеристики героя, например на время воскрешения.
4. Предметы. Практически все предметы улучшаемы. Например что бы улучшить меч до 2 уровня надо просто у кузнеца или мастера Вуду нажать на соответствующую кнопки для сборки/улучшения. Практически все базовые предметы скрещиваются с какой либо из сфер. Список предметов можно найти рядом с магазином.
5. Крипы. В игре всего 50 волн. Каждая волна сильней и быстрей предыдущей. Каждая волна меняет свой тип атаки. После 5 волн меняется так же и броня. Каждая волна имеет свою простую способность (баш, крит, яд и т.д.).
6. Геймплей. Как правило вы управляете только героем. Вы можете купить Каталку для перевозки предметов и сборки в ней новых предметов и передавать герою. Так же под вашим упрвлением имеется Личный кузнец, Мастер Вуду и Волшебник. Кузнец может собирать вещи на расстоянии, улучшая ему это качество. Волшебник может поддержать вас или насолить противникам своими заклинаниями. Некоторые заклинания можно выучить у Волшебницы. Игра расчитана на 10 игроков (пока что 5), но в игре может играть и 1. В игре на каждой стороне имеется 5 проходов. Если игрок вышел из игры его проход закрывается, что уменьшает нагрузку на его союзников.
Особенности или что хочется сделать: - В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры. - Количество мобов зависит от количества игроков - Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими - Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую. - Нестандартные герои, впрочем это не нова. - Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки. - Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов. - Различные модификации.
Прогресс:Последние изменения смотреть тут Крипы: - 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков. - Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте. - Оружие улучшается и скрещивается.
Меню и режмы: - Выбор языка в начале - Игровой режим выбирается в начале игры. - Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются. - Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя. - Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной.. - Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.
Герои: - Выбор героев на западной и восточной стороне. - 13 героев.
Заклинания, способности, улучшения: - Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50% - Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12. - Лечение всех героев по карте.
Предметы:
- Бутылки скрещиваются заряды - Кузнец может крафтить предметы. - 4 вида мечей, 4 вида брони, 4 сферы, 14 книжек, 4 ауры, 1 тотем, 3 предмета на повышение характеристик, 1 на скорость передвижения, 1 на скорость атаки, 1 на ХП и 1 на Ману.
З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д. Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.
24.06.09 - ver. 0.10 - Вместо Книги заклинаний теперь Волшебники - Добавлено описание для улучшения волн у Волшебницы - При улучшении меняется описание волн Волшебников - Добавлено описание для всех уровней Простого меча - Добавлено описание для всех уровней Отравленного меча - Добавлен предмет Простой щит - Добавлено описание для всех уровней Простого щита - Простой щит можно улучшать до 5 уровня (будет до 10) - Установлены цены для всех предметов и всех уровней - Настроена перезарядка у спеллов волшебников. - Исправлена сборка Сферы яда - Изменена анимация при вызове крипов.
Нет. Обычно наоборот говорят карта должна быть на английском языке. Тем более не у всех стоит русский вар. А зачем ты хочешь убрать английский язык? Он тебе мешает? Я пока думаю как сделать 5-ый спелл варьке. Не охота копировать 10 моделей, Хотя я в принципе придумал.
Обычно наоборот говорят карта должна быть на английском языке.
Сделай на одном языке, будь то английский, будь то русский). Ты мне скажи профессию варьки (лучник, маг, мечник и т.п.) я могу подтолкнуть на свежие идеи.
Сначала я хотел что бы она отравляла область дистанционной атакой. Потом хотел ближней атакой, но у нее уже есть ядовитые лезвия в плаще. Поэтому будет ближний крит. С улучшением время действия и сила крита растет.
Добавлено (24-06-2009, 22:09) --------------------------------------------- Кстати, когда ты откроешь карту, скажешь потом, опознает ли тебя карта или нет
25.06.09 - 0.12 - Усилена атака крипов - Увеличено здоровье крипов - Уменьшена награда за крипов - Увеличен опыт за мобов выше 35 уровня - Увеличено время перезарядки атаки крипов - Оформленые все спеллы Судебного исполнителя - Снижена стоймость бутыльков ХП и маны - Триггеры перемещения теперь собраны в 1 триггер который периодически вызывается что бы уменьшить лаги в игре.
Компьютер по какой то причине отсылает крипов обратно к точке возрождения. Пока думаю как исправить.
Будет герой с телепортом. Скорее всего 3им или 4ым. Судебный исполнитель уже готов и я делаю уже 2го ловкача. Будет 2 предмета телепортации. Один будет собираться из другого.
Если карта действительно большая, я попробую уменьшить, правда займет весь день.