Жанр:Team Survival Версия: 0.37 от 12 января 2011 г. Язык:Русский и English Кол-во игроков:5x5 Поддержка компьютера:Не требуется Сложность:Регулируется в начале игры
Правила:
Редакция для версии 0.29
Примечание: Большинство всего что тут написано еще не реализовано.
1. Цель игры. Цель игры определяется режимом в начале игры: Стандарт - Вы должны как можно усиленно препятствовать вражеским юнитам, убивая их, что бы они не могли пройти в круг на базе. Побеждает та команда, пропустила меньше вражеских крипов. Соревнование - Отличие от Стандартного режима, очки начисляются по количеству крипов на карте. Чем больше живых крипов у соперников, тем лучше для команды-противника. Побеждает та команда, у которой больше очков. Выживание - Отличие от стандарта, что герой после смерти не воскрешается и нужно выбирать из оставшихся героев в таверне. (в будущем будут другие режимы)
2. Герои. Герои делятся на 4 расы, каждая которая делится на 3 класса (сила, ловкость, разум) по 4 героя в каждом классе. Каждое заклинание имеет 10 уровней. 1 2 3 изучается через 2 повышения уровня героя. 4 спелл изучается через 5 уровней, а 5-ый через 10 уровней.
3. База. Каждый игрок может воспользоваться магазинами, расположенной на базе Кузница - Здесь продается оружие и доспехи Храм знаний - Продаются книжки, повышающие характестики юнита. Магазин Сфер и Аур - Продаются сферы и Ауры. Лавка знахаря - Продает зелья здоровья и маны. Дом охотников - Продается прочая экипировка (сапожки, рубашки и т.д.) Кузнец - Скрещивает физические предметы, а так же улучшает их. Мастер Вуду - Скрещивает ауры и тотемы, а так же улучшает их. Волшебница - Улучшает способности Волшебников, а так же влияет на характеристики героя, например на время воскрешения.
4. Предметы. Практически все предметы улучшаемы. Например что бы улучшить меч до 2 уровня надо просто у кузнеца или мастера Вуду нажать на соответствующую кнопки для сборки/улучшения. Практически все базовые предметы скрещиваются с какой либо из сфер. Список предметов можно найти рядом с магазином.
5. Крипы. В игре всего 50 волн. Каждая волна сильней и быстрей предыдущей. Каждая волна меняет свой тип атаки. После 5 волн меняется так же и броня. Каждая волна имеет свою простую способность (баш, крит, яд и т.д.).
6. Геймплей. Как правило вы управляете только героем. Вы можете купить Каталку для перевозки предметов и сборки в ней новых предметов и передавать герою. Так же под вашим упрвлением имеется Личный кузнец, Мастер Вуду и Волшебник. Кузнец может собирать вещи на расстоянии, улучшая ему это качество. Волшебник может поддержать вас или насолить противникам своими заклинаниями. Некоторые заклинания можно выучить у Волшебницы. Игра расчитана на 10 игроков (пока что 5), но в игре может играть и 1. В игре на каждой стороне имеется 5 проходов. Если игрок вышел из игры его проход закрывается, что уменьшает нагрузку на его союзников.
Особенности или что хочется сделать: - В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры. - Количество мобов зависит от количества игроков - Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими - Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую. - Нестандартные герои, впрочем это не нова. - Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки. - Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов. - Различные модификации.
Прогресс:Последние изменения смотреть тут Крипы: - 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков. - Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте. - Оружие улучшается и скрещивается.
Меню и режмы: - Выбор языка в начале - Игровой режим выбирается в начале игры. - Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются. - Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя. - Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной.. - Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.
Герои: - Выбор героев на западной и восточной стороне. - 13 героев.
Заклинания, способности, улучшения: - Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50% - Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12. - Лечение всех героев по карте.
Предметы:
- Бутылки скрещиваются заряды - Кузнец может крафтить предметы. - 4 вида мечей, 4 вида брони, 4 сферы, 14 книжек, 4 ауры, 1 тотем, 3 предмета на повышение характеристик, 1 на скорость передвижения, 1 на скорость атаки, 1 на ХП и 1 на Ману.
З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д. Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.
3.07.09 - 0.17 - При ультре темный рыцарь бьет ближайших противников во время атаки. - Оформлены все спеллы темного рыцаря. - Добавлено 5 предметов Сапожек (1-5 уровень) - Добавлен посох телепортации - Способность Веера у Исполнителя ограничено радиусом до 2000. - Личный кузнец теперь может собирать вам предметы на расстоянии. - Добавлено улучшение радиуса возможности сборки у кузнеца. - Теперь вражеские мобы не захватят общего кузнеца. - Исправлен баг с передвижением мобов посередине. - Добавлена Тележка для перевозки предметов.
Ну... В принципе обелиски двигать реально. можно заставить двигать сквозь препятствия и ранить ближайших.
В этом соль) Я делал такое для своей АоС, но героя так и не реализировал, и решил использовать его в конкурсе. У меня он тоже проходил сквозь препядствия, ранил врагов и под ним создавался очень быстро эффект песка. Выглядит натурально
HarbingeR, Двигать обелиск и быть в канале у мну чет не получается. Поэтому 2 варианта. 1. Двигать ближайшие обелиски и канальным спеллом 2. Двигать выбранный без канала.
Iчто-то правда жизни не соответствует описанию хранителя врат. 1)Написано на ранних порах а бесполезен, а всё абсолютно наоборот так как можно на 1лвле поставить обелиск у ворот входа крипов и пойти пить чаёк, а на лвле 50м (не героя а крипов) смысл от атаки башен вообще никакой, разве что взрывать их постоянно 2)На ранних стадиях не съел ни одной банки, под конец жрал только так IIнасчёт тёмного рыцаря: можно вообще не качать 1ый скилл, а оставить его на 1ом лвле до тех пор пока не раскачаются все скиллы так надобности в нём - ноль + у тёмного рыцаря неправильно работает описание скиллов (т.е. в формулах на месте уровневого коэффициента стоит реальная величина соответствующая только данному уровню) IIIгемморойно реализована система улучшения оружия (всё бы ничего если бы столько времени не отнимала). Думаю имеет смысл заменить формулу "оружие текущего уровня"+"оружие предыдущего уровня="оружие следующего уровня" на какую-нибудь более простую без этой тупой последовательности фибоначчи и требующей исключительно уплату золота кузнецу (т.е. не покупка кучи мечей а тупо уплата золота кузнецу) IVкупив герою сферу огня не могу отделаться от раздражающих 5-6 строк с одинаковым текстов "герой *** нанёс 10.000 урона" так и задумано? P.S. ушёл до версии 0.30
1. Ты играл МАГОМ. Как правило все маги в начале имеют преимущество 1х1, а потом начинают иметь проблемы. Если бы играли в 5, то крипов было бы в 5 раз больше, и от 1-х уровней башенок не так уж и много пользы. Если бы в игре был танк то он бы защищал хранителя.
2. 1-ый Скилл темного рыцаря предназначен для догонки убегающих крипов, которые прорвались сквозь оборону.
Про описание не понял неного. Поясни.
3. В будущем будет улучшение автосборки предметов. Т. Е. предметы будут собиратся сами каждые 10-8-6-4-2 сек, если ты в радиусе действия своего кузнеца.
4. На информационные сообщения не обращай внимания. Некоторые я убираю в режим дебаг, а то что я сделал недавно я их оставляю, что бы проверить правильный ли урон наносится.