Сейчас 12:54:33 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » ELForcer Team Survival
ELForcer Team Survival
EnforcerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 17:57:31 | Сообщение # 1
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:

Жанр: Team Survival
Версия: 0.37 от 12 января 2011 г.
Язык: Русский и English
Кол-во игроков: 5x5
Поддержка компьютера: Не требуется
Сложность: Регулируется в начале игры

Правила:


Особенности или что хочется сделать:
- В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры.
- Количество мобов зависит от количества игроков
- Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими
- Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую.
- Нестандартные герои, впрочем это не нова.
- Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки.
- Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов.
- Различные модификации.

Прогресс: Последние изменения смотреть тут
Крипы:
- 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков.
- Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте.
- Оружие улучшается и скрещивается.

Меню и режмы:
- Выбор языка в начале
- Игровой режим выбирается в начале игры.
- Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются.
- Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя.
- Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной..
- Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.

Герои:
- Выбор героев на западной и восточной стороне.
- 13 героев.

Заклинания, способности, улучшения:
- Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50%
- Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12.
- Лечение всех героев по карте.

Предметы:

Прогресс в процентиках:
- Ландшафт: 30%
- Крипы: 72%
- Магазины и предметы: 35%
- Герои: 20%
- Волшебники: 10%
- Кузница: 30%
- Режимы: 25%

Итоговая готовность: |||||||||||||||||||| (35%)

Скриншоты:

Скачать:
Aplha v.0.37 (1257 KB) + 28 KB
Таблица крипов
Таблица предметов



З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д.
Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.


 

БАМДата: Пятница, 03 Июля 2009, 18:39:26 | Сообщение # 201
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Только если 1 будет по умолчанию и не прокачиваться
Почему? Ведь свободных клеток остаётся 6, можно все занять.
 

EnforcerДата: Пятница, 03 Июля 2009, 19:03:20 | Сообщение # 202
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
БАМ, При ультре появляются дополнительные способности. Выглядеть будет криво.

 

RichаrdДата: Пятница, 03 Июля 2009, 19:05:52 | Сообщение # 203
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (БАМ)
Ведь свободных клеток остаётся 6, можно все занять.

Смотри: макс левел 100, каждая абила апается до 10-ого лвла, т.е. макс 10 абил, не болше. Хотя я всё ещё считаю, чт оплюсы не будут лишними.
 

EnforcerДата: Пятница, 03 Июля 2009, 21:17:32 | Сообщение # 204
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Richаrd, у героев ограничение на 5 улучшаемых спеллов. То есть я не могу + воткнуть поскольку уже 5 улучшаемых спеллов.
Вот.


 

EnforcerДата: Пятница, 03 Июля 2009, 21:20:43 | Сообщение # 205
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
3.07.09 - 0.17
- При ультре темный рыцарь бьет ближайших противников во время атаки.
- Оформлены все спеллы темного рыцаря.
- Добавлено 5 предметов Сапожек (1-5 уровень)
- Добавлен посох телепортации
- Способность Веера у Исполнителя ограничено радиусом до 2000.
- Личный кузнец теперь может собирать вам предметы на расстоянии.
- Добавлено улучшение радиуса возможности сборки у кузнеца.
- Теперь вражеские мобы не захватят общего кузнеца.
- Исправлен баг с передвижением мобов посередине.
- Добавлена Тележка для перевозки предметов.


 

EnforcerДата: Среда, 08 Июля 2009, 21:11:07 | Сообщение # 206
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
0.18 - 8.07.09
- Добавлено 10 предметов : Сфера молний (1-10 уровень)
- Добавлено 10 предметов: Щит молний (пока собирается до 3 уровня)
- Отредактированы крипы.
- Добавлены другие предметы 1 уровня.
- Некоторые изменения в триггерах.


 

zakiriДата: Среда, 08 Июля 2009, 23:10:27 | Сообщение # 207
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
о прикольно.удачи

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

EnforcerДата: Четверг, 09 Июля 2009, 00:50:21 | Сообщение # 208
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Возможные текущие сборки. Описание будет позже.

Мечи:
+ =

+ =

Щиты:
+ =

+ =


 

HarbingeRДата: Четверг, 09 Июля 2009, 01:04:07 | Сообщение # 209
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Хочу потестить своего героя, если таковой будет в карте :) Могу реализовать его для тебя, чтобы сократить количество работы ^_^

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

EnforcerДата: Четверг, 09 Июля 2009, 01:08:18 | Сообщение # 210
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
HarbingeR, будет. Может буду делать в пятницу. Надо еще посмотреть твоего гера повнимательней O_O

 

HarbingeRДата: Четверг, 09 Июля 2009, 01:16:21 | Сообщение # 211
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Quote (Enforcer)
HarbingeR, будет. Может буду делать в пятницу. Надо еще посмотреть твоего гера повнимательней O_O

Там делать нечего, я делал его с позиции триггерщика, ибо там 2 дефолтных спелла, а остальные - просто элементарны.


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

EnforcerДата: Четверг, 09 Июля 2009, 01:19:37 | Сообщение # 212
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Посмотрел. В принципе если переделать некоторые цифры, то можно сотворить.

Вопрос: Активация Тектонических Механизмов. Монументы как создаются? Я указываю точку и он движется от точки до меня?


 

HarbingeRДата: Четверг, 09 Июля 2009, 01:33:37 | Сообщение # 213
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Вопрос: Активация Тектонических Механизмов. Монументы как создаются? Я указываю точку и он движется от точки до меня?

Монумент это продукт первого спелла героя. Монумент должен двигаться от своего изначального местоположения к лицу героя. Ну это изначально так было :)


Сдохни от спидорака жопы, мразь.


Сообщение отредактировал HarbingeR - Четверг, 09 Июля 2009, 01:34:07
 

EnforcerДата: Четверг, 09 Июля 2009, 01:35:00 | Сообщение # 214
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Монументы = Обелиски?

 

HarbingeRДата: Четверг, 09 Июля 2009, 01:35:16 | Сообщение # 215
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Enforcer, так точно.

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

EnforcerДата: Четверг, 09 Июля 2009, 01:56:26 | Сообщение # 216
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Ну... В принципе обелиски двигать реально. можно заставить двигать сквозь препятствия и ранить ближайших.

 

HarbingeRДата: Четверг, 09 Июля 2009, 02:20:05 | Сообщение # 217
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Ну... В принципе обелиски двигать реально. можно заставить двигать сквозь препятствия и ранить ближайших.

В этом соль) Я делал такое для своей АоС, но героя так и не реализировал, и решил использовать его в конкурсе. У меня он тоже проходил сквозь препядствия, ранил врагов и под ним создавался очень быстро эффект песка. Выглядит натурально :)


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

EnforcerДата: Четверг, 09 Июля 2009, 14:31:29 | Сообщение # 218
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
HarbingeR, Двигать обелиск и быть в канале у мну чет не получается.
Поэтому 2 варианта.
1. Двигать ближайшие обелиски и канальным спеллом
2. Двигать выбранный без канала.


 

EnforcerДата: Четверг, 09 Июля 2009, 21:16:41 | Сообщение # 219
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
0.19
- Добавлен Герой Хранитель Врат Харбингер

Некоторые спеллы немного отличаются от описания HarbingeR'a


 

DimaNtosДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:46:21 | Сообщение # 220
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ща глянем.

BrickSquad Youngest. 1017 DUNK! Ill be on a try...R.I.P homme
World RPG Legend 2.1
 

EnforcerДата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:25:19 | Сообщение # 221
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
0.20
- Добавлено описание спеллам Героя Хранитель Врат Харбингер
- Добавлены уровни Щита молнии с 4-10


 

EnforcerДата: Пятница, 10 Июля 2009, 21:03:55 | Сообщение # 222
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Карту залил

 

nkviz07Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:01:19 | Сообщение # 223
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Iчто-то правда жизни не соответствует описанию хранителя врат.
1)Написано на ранних порах а бесполезен, а всё абсолютно наоборот так как можно на 1лвле поставить обелиск у ворот входа крипов и пойти пить чаёк, а на лвле 50м (не героя а крипов) смысл от атаки башен вообще никакой, разве что взрывать их постоянно
2)На ранних стадиях не съел ни одной банки, под конец жрал только так
IIнасчёт тёмного рыцаря: можно вообще не качать 1ый скилл, а оставить его на 1ом лвле до тех пор пока не раскачаются все скиллы так надобности в нём - ноль
+ у тёмного рыцаря неправильно работает описание скиллов (т.е. в формулах на месте уровневого коэффициента стоит реальная величина соответствующая только данному уровню)
IIIгемморойно реализована система улучшения оружия (всё бы ничего если бы столько времени не отнимала). Думаю имеет смысл заменить формулу "оружие текущего уровня"+"оружие предыдущего уровня="оружие следующего уровня" на какую-нибудь более простую без этой тупой последовательности фибоначчи и требующей исключительно уплату золота кузнецу (т.е. не покупка кучи мечей а тупо уплата золота кузнецу)
IVкупив герою сферу огня не могу отделаться от раздражающих 5-6 строк с одинаковым текстов "герой *** нанёс 10.000 урона"
так и задумано?
P.S. ушёл до версии 0.30
 

EnforcerДата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:20:32 | Сообщение # 224
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
1. Ты играл МАГОМ. Как правило все маги в начале имеют преимущество 1х1, а потом начинают иметь проблемы. Если бы играли в 5, то крипов было бы в 5 раз больше, и от 1-х уровней башенок не так уж и много пользы. Если бы в игре был танк то он бы защищал хранителя.

2. 1-ый Скилл темного рыцаря предназначен для догонки убегающих крипов, которые прорвались сквозь оборону.

Про описание не понял неного. Поясни.

3. В будущем будет улучшение автосборки предметов. Т. Е. предметы будут собиратся сами каждые 10-8-6-4-2 сек, если ты в радиусе действия своего кузнеца.

4. На информационные сообщения не обращай внимания. Некоторые я убираю в режим дебаг, а то что я сделал недавно я их оставляю, что бы проверить правильный ли урон наносится.


 

Pent_allginДата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:22:46 | Сообщение # 225
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
унылый двух цветовой ланд порой просто бесит....
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » ELForcer Team Survival
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz