Сейчас 22:47:09 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
ELForcer Team Survival
EnforcerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 17:57:31 | Сообщение # 1
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:

Жанр: Team Survival
Версия: 0.37 от 12 января 2011 г.
Язык: Русский и English
Кол-во игроков: 5x5
Поддержка компьютера: Не требуется
Сложность: Регулируется в начале игры

Правила:


Особенности или что хочется сделать:
- В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры.
- Количество мобов зависит от количества игроков
- Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими
- Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую.
- Нестандартные герои, впрочем это не нова.
- Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки.
- Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов.
- Различные модификации.

Прогресс: Последние изменения смотреть тут
Крипы:
- 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков.
- Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте.
- Оружие улучшается и скрещивается.

Меню и режмы:
- Выбор языка в начале
- Игровой режим выбирается в начале игры.
- Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются.
- Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя.
- Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной..
- Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.

Герои:
- Выбор героев на западной и восточной стороне.
- 13 героев.

Заклинания, способности, улучшения:
- Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50%
- Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12.
- Лечение всех героев по карте.

Предметы:

Прогресс в процентиках:
- Ландшафт: 30%
- Крипы: 72%
- Магазины и предметы: 35%
- Герои: 20%
- Волшебники: 10%
- Кузница: 30%
- Режимы: 25%

Итоговая готовность: |||||||||||||||||||| (35%)

Скриншоты:

Скачать:
Aplha v.0.37 (1257 KB) + 28 KB
Таблица крипов
Таблица предметов



З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д.
Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.


 

EnforcerДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 19:58:48 | Сообщение # 251
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Похостил пару раз в Баттле на 5 человек. Такое мясо xDD
Играть в принципе можно.


 

EnforcerДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:10:50 | Сообщение # 252
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
0.22
- Добавлен предмет Топор: Нанести критический удар. Улучшается до 10 уровня
- Добавлен предмет Молот: Оглушает противника. Улучшается до 10 уровня
- Отредактированы крипы
- Ауру щита можно собрать до 5 уровня.


 

OuTCasTДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 21:59:05 | Сообщение # 253
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Классная карта удачи в проекте

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

EnforcerДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 22:38:34 | Сообщение # 254
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Аха :)
Пойду еще похостю)
Надо будет потом внедрить загрузочный экран и превью)


 

МитяйДата: Вторник, 14 Июля 2009, 23:23:08 | Сообщение # 255
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
О.о карта понравилась! Но помойму пройти одному просто нереально.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

EnforcerДата: Среда, 15 Июля 2009, 01:07:15 | Сообщение # 256
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Митяй, я варькой проходил))))

 

EnforcerДата: Среда, 15 Июля 2009, 21:07:09 | Сообщение # 257
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Новая версия выйдет наверно на следующей неделе.
Из за того что предметов тьма тьмущая и много триггерных спеллов, в сети они к сожалению работают не оч корректно, поскольку многие берут одинаковых героев и с глобальными переменными данные начинают конфликтовать. Поэтому я буду переделывать существующие триггеры под Jass и настраивать под локальные переменные. Так как в Jass я полный нуб, придется схватывать всё на лету со своим слабым английским и небольшим опытом в программировании. Да и С++ я не работал))))

Вот. Буду учиться методом проб и ошибок)


 

СТАЛИНДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:29:16 | Сообщение # 258
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Мапс понрваился но ошибок у хоста красного цвета хоть отбовляй :D сферы это конешно весило но когда ты не можеш собирать предметы да еще и не возрождаешся это уже не весило :( плиз исправь баги в след версии :'(

 

J0kerДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:58:41 | Сообщение # 259
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Сёдня поиграл с другом в эту карту :D
Ему понравилось ^_^
 

EnforcerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:47:27 | Сообщение # 260
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
СТАЛИН, У меня не было таких ошибок. Странно.
Jass дается тяжело. Вроде всё правильно написал но багит. Не включает триггер.


 

windrunnerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:51:48 | Сообщение # 261
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Можно вопрос?А зачем полностью переходить на джасс??
Есть по идее 2 варианта решения проблем с глобальными переменными сделать с помощью личного сценария и там переделать частично под локальные переменные
И 2 запретить выбор 2 героем(тоесть если ктото выбрал героя то никто больше его выбрать не может)
обычно видимо народ идет по 2 пути))


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

EnforcerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:09:24 | Сообщение # 262
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
windrunner, Я не сказал что всё подряд под Jass, только спеллы и покупку пока что.

 

ЛесорубДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:27:27 | Сообщение # 263
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
Прикольно,там наверно будет целая игра а не карта,раз половину на Джассе будет!!!

I Modeler!!!!
Мой труп стоит-146484.
Но у вас сток нет)))
Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус
Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
 

Obi-WanyaДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:42:01 | Сообщение # 264
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Enforcer)
многие берут одинаковых героев и с глобальными переменными данные начинают конфликтовать.

Quote (Enforcer)
Jass дается тяжело. Вроде всё правильно написал но багит. Не включает триггер.

Может запретить брать одинаковых героев или сделать эти переменные массивами, где за каждым игроком будет "закреплена" ячейка с индексом, соответствующая его номеру?


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

EnforcerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:47:32 | Сообщение # 265
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Obi-Wanya, вы не поняли....... ДОПУСКАЕТСЯ БРАТЬ ОДИНАКОВЫХ ГЕРОЕВ, так и задуманно.

 

Obi-WanyaДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:51:38 | Сообщение # 266
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Enforcer, Ну тогда массивы)

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

EnforcerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:53:18 | Сообщение # 267
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Obi-Wanya, Массивы тоже есть. Не помогает.

 

windrunnerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:57:37 | Сообщение # 268
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Obi-Wanya, Я не понял как сделать то что вы(ты) предложили??Мне ето было нужно но как ето сделать я не знаю(

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

nkviz07Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 21:30:58 | Сообщение # 269
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
в принципе при правильном использовании массивов можно обойтись и без джасса (там же не n - максимальное кол-во одинаковых героев, а 10), хотя я не знаю что ты там мутишь. Может копипастнешь сюда код?
 

EnforcerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 22:16:52 | Сообщение # 270
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
nkviz07, карта открыта. Могу скопипастить уже сжатый, но пока не рабочий Jass-код.

 

EnforcerДата: Пятница, 17 Июля 2009, 01:34:20 | Сообщение # 271
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Мухахаха. Путем танца с бубном вокруг кода и благодаря Jass shop Pro и New Gen я смог сделать рабочий код и нашел глючные моменты.
Итак триг сборки теперь рабочий.

Это кстати мой первый Jass код написаный практически снуля.


 

DragoNДата: Пятница, 17 Июля 2009, 14:38:15 | Сообщение # 272
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Поэтому я буду переделывать существующие триггеры под Jass и настраивать под локальные переменные.

private globals/struct тащят имхо
Quote (Enforcer)
Это кстати мой первый Jass код написаный практически снуля.

а где он? 0_о


El Psy Congroo
 

nkviz07Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 18:40:06 | Сообщение # 273
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
этот бубен?
 

DragoNДата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:09:01 | Сообщение # 274
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
nkviz07, похожий на этот,но книга немного другая :)

El Psy Congroo
 

EnforcerДата: Пятница, 17 Июля 2009, 20:06:48 | Сообщение # 275
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
nkviz07, Аха))

Dragon93, вот


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz