Сейчас 23:11:32 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
ELForcer Team Survival
EnforcerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 17:57:31 | Сообщение # 1
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:

Жанр: Team Survival
Версия: 0.37 от 12 января 2011 г.
Язык: Русский и English
Кол-во игроков: 5x5
Поддержка компьютера: Не требуется
Сложность: Регулируется в начале игры

Правила:


Особенности или что хочется сделать:
- В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры.
- Количество мобов зависит от количества игроков
- Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими
- Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую.
- Нестандартные герои, впрочем это не нова.
- Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки.
- Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов.
- Различные модификации.

Прогресс: Последние изменения смотреть тут
Крипы:
- 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков.
- Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте.
- Оружие улучшается и скрещивается.

Меню и режмы:
- Выбор языка в начале
- Игровой режим выбирается в начале игры.
- Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются.
- Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя.
- Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной..
- Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.

Герои:
- Выбор героев на западной и восточной стороне.
- 13 героев.

Заклинания, способности, улучшения:
- Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50%
- Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12.
- Лечение всех героев по карте.

Предметы:

Прогресс в процентиках:
- Ландшафт: 30%
- Крипы: 72%
- Магазины и предметы: 35%
- Герои: 20%
- Волшебники: 10%
- Кузница: 30%
- Режимы: 25%

Итоговая готовность: |||||||||||||||||||| (35%)

Скриншоты:

Скачать:
Aplha v.0.37 (1257 KB) + 28 KB
Таблица крипов
Таблица предметов



З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д.
Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.


 

DragoNДата: Пятница, 17 Июля 2009, 20:18:13 | Сообщение # 276
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Enforcer, хех,немного рассмешила неоптимизированность
Code
function Trig_CreateItemWeaponsOnJass_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A009' ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

проще заменить на

Code
function Trig_CreateItemWeaponsOnJass_Conditions takes nothing returns boolean
return GetSpellAbilityId() == 'A009'
endfunction

Code
call ForGroupBJ

тоже можно раскрыть

в функции

Code
CheckCondition
тоже 2 утечки(точки,точки)

попробуй так:

Code
function CheckCondition takes nothing returns boolean
local location loc = GetUnitLoc(GetFilterUnit())
local location loc2 = GetUnitLoc(GetTriggerUnit())
if IsUnitType(GetFilterUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true or GetUnitTypeId(GetFilterUnit()) == 'h01E' and DistanceBetweenPoints(loc2, loc) <= udg_RangeSmith[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))] and GetOwningPlayer(GetFilterUnit()) == GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) then
return true
else
return false
endif
call RemoveLocation(loc)
set loc = null
call RemoveLocation(loc2)
set loc2 = null
endfunction

далее не смотрел - заленился :)

для новичка не плохо

ах да, integer,real,string обнулять не надо


El Psy Congroo
 

EnforcerДата: Пятница, 17 Июля 2009, 20:48:00 | Сообщение # 277
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Dragon93, Спасибо. Изменил. Начал делать код сборки других типов предметов, оказалось что функции нельзя дублировать в разных триггерах, поэтому я воткнул в самый вверх карты.

 

EnforcerДата: Пятница, 17 Июля 2009, 20:56:55 | Сообщение # 278
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Dragon93, в твоем коде в функции CheckCondition ругается на отсутствие return.

 

DragoNДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:06:53 | Сообщение # 279
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Enforcer, как вариант делать позицию юнитов глобалками,и удалять в другой функции к примеру

El Psy Congroo
 

EnforcerДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:08:57 | Сообщение # 280
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Dragon93, ладно не смертельно. Я пока вернул свой вариант.

 

DragoNДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:12:56 | Сообщение # 281
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Enforcer, сейчас проверю свой тип ретурна и ретурн нормальный

El Psy Congroo
 

Лео_нардоДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:23:00 | Сообщение # 282
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Enforcer, советую сделать больше мечей и щитов :D так карта буит кулл! и нестандартных моделей попихай! и будет РулЕзззззззз B)
 

EnforcerДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:37:06 | Сообщение # 283
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Лео_нардо, будет еще меч молнии, а так же огненные, морозные, и т.д. топоры и булавы. А так же еще 2 типа щитов от ближнего и дальнего боя и их комбинации со сферами.
В итоге будет еще около 16 * 10 нестандартных предметов с оружием + еще ауры, вещи и еще несколько сфер.


 

Лео_нардоДата: Суббота, 18 Июля 2009, 18:45:17 | Сообщение # 284
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Enforcer, не переделай ото буит писать
"Слишком Большой размер файла"
и буит работать ток в одиночной игре :o
удачи проекту! хочу увидеть там хоть одного лича или гоблина ;D
 

EnforcerДата: Суббота, 18 Июля 2009, 23:44:06 | Сообщение # 285
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Лео_нардо, :) Я переписываю триггеры и карта уже уменьшилась на 50 кб :)
Не боись, всё влезет :)


 

Nan0Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 23:45:43 | Сообщение # 286
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Лео_нардо)
! и нестандартных моделей попихай! и будет РулЕзззззззз

токо не много! :o
 

EnforcerДата: Суббота, 18 Июля 2009, 23:46:57 | Сообщение # 287
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Nan0, много не будет)) Наверно)
Скины заменять выгоднее)
Как переделаю спеллы в Jass буду делать новых героев.
Завтра буду)


 

Nan0Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 23:49:28 | Сообщение # 288
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Скины заменять выгоднее)

no
Ретекстур важит в среднем 100-150 килобайт, а новая модель на стандартных текстурах 50-100 килобайт, да и сам понимаешь, что новая модель, лучше новой старой ^_^
 

max43713Дата: Среда, 29 Июля 2009, 16:45:53 | Сообщение # 289
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
спасибо :p

Привет вам люди!!
 

CHLSNДата: Четверг, 30 Июля 2009, 00:29:14 | Сообщение # 290
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Почему описания сначала на английском, а потом на русском?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

EnforcerДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 18:39:54 | Сообщение # 291
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
0.23
- Улучшение вещей переделано под Jass
- Добавлен герой: Хранитель леса
- Сфера молнии, щит молнии, Сфера Яда, были переделаны под Jass
- Добавлено оружие: Меч молний
- Отредактированы крипы
- Добавлено описание предметов.
- Добавлено сообщение о выходе игрока из игры
- Добавлен магазин с описаниями возможных сборок
- Добавлен Preview

Пока что не исправленные баги:
- При выборе героя он не всегда заносится в перемену. Из за этого после смерти он может не воскресится.
- Не всегда происходит захват нейтральной волшебницы или кузнеца. Возможно будет несколько волшебниц во избежание такого бага.
- При одновременном вызове крипов почему то не всегда корректно сбрасывается крипы у второго игрока.

Только начата реализация:
- Автосборка и улучшение автосборки при покупке предметов.

Что будет в след версии:
- Режим Соревнование. В нем будут подсчиваться очки.
- Лимит на количество мобов на карте.
- Кристалы, повышающие характеристики игроков, которые будут дропаться с мобов.
- Новые предметы на силу, ловкость и скорость.
- Новый герой Альянсер-строитель.


 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 19:48:47 | Сообщение # 292
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (lllPokiFiklll)
Enforcer, А почему назвал проект своим именем?

Несовсем проект называется ELFORCER...

Удачи проекту

 

-Castro-Дата: Среда, 05 Августа 2009, 20:32:48 | Сообщение # 293
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Несовсем проект называется ELFORCER...

Enforcer это как бы немного старый ник, более новый ELForcer, насколько я знаю...
 

LT[EVP]Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 11:26:16 | Сообщение # 294
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
ща скину.Энф румапс твой сайт??

 

ReallyGoodДата: Четверг, 08 Октября 2009, 23:29:17 | Сообщение # 295
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Предлагаю сменить тайл))или как он называется))&

Могу придумать идею для вашей карты , у меня это хорошо получается.

Настанет время когда живые будут завидовать мёртвым^^

 

RichаrdДата: Пятница, 09 Октября 2009, 15:39:33 | Сообщение # 296
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Энф, проект умер?
 

ReallyGoodДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 00:06:59 | Сообщение # 297
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Всё имеет начало и конец,видимо конец пришел раньше чем начало ))

Могу придумать идею для вашей карты , у меня это хорошо получается.

Настанет время когда живые будут завидовать мёртвым^^

 

EnforcerДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 00:52:32 | Сообщение # 298
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Richаrd, пока некогда заниматься. Я на работе программу делаю на Делфи, она важнее чем карта. Тем более она поможет другим админам в разных филиалах.

 

CHLSNДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 01:55:33 | Сообщение # 299
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Жаль создание карт не помагает админам в разных филиалах. Например, для отдыха =)
 

RichаrdДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:51:59 | Сообщение # 300
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Enforcer, тогда ждём. Удачи с прогой.)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz