Жанр:Team Survival Версия: 0.37 от 12 января 2011 г. Язык:Русский и English Кол-во игроков:5x5 Поддержка компьютера:Не требуется Сложность:Регулируется в начале игры
Правила:
Редакция для версии 0.29
Примечание: Большинство всего что тут написано еще не реализовано.
1. Цель игры. Цель игры определяется режимом в начале игры: Стандарт - Вы должны как можно усиленно препятствовать вражеским юнитам, убивая их, что бы они не могли пройти в круг на базе. Побеждает та команда, пропустила меньше вражеских крипов. Соревнование - Отличие от Стандартного режима, очки начисляются по количеству крипов на карте. Чем больше живых крипов у соперников, тем лучше для команды-противника. Побеждает та команда, у которой больше очков. Выживание - Отличие от стандарта, что герой после смерти не воскрешается и нужно выбирать из оставшихся героев в таверне. (в будущем будут другие режимы)
2. Герои. Герои делятся на 4 расы, каждая которая делится на 3 класса (сила, ловкость, разум) по 4 героя в каждом классе. Каждое заклинание имеет 10 уровней. 1 2 3 изучается через 2 повышения уровня героя. 4 спелл изучается через 5 уровней, а 5-ый через 10 уровней.
3. База. Каждый игрок может воспользоваться магазинами, расположенной на базе Кузница - Здесь продается оружие и доспехи Храм знаний - Продаются книжки, повышающие характестики юнита. Магазин Сфер и Аур - Продаются сферы и Ауры. Лавка знахаря - Продает зелья здоровья и маны. Дом охотников - Продается прочая экипировка (сапожки, рубашки и т.д.) Кузнец - Скрещивает физические предметы, а так же улучшает их. Мастер Вуду - Скрещивает ауры и тотемы, а так же улучшает их. Волшебница - Улучшает способности Волшебников, а так же влияет на характеристики героя, например на время воскрешения.
4. Предметы. Практически все предметы улучшаемы. Например что бы улучшить меч до 2 уровня надо просто у кузнеца или мастера Вуду нажать на соответствующую кнопки для сборки/улучшения. Практически все базовые предметы скрещиваются с какой либо из сфер. Список предметов можно найти рядом с магазином.
5. Крипы. В игре всего 50 волн. Каждая волна сильней и быстрей предыдущей. Каждая волна меняет свой тип атаки. После 5 волн меняется так же и броня. Каждая волна имеет свою простую способность (баш, крит, яд и т.д.).
6. Геймплей. Как правило вы управляете только героем. Вы можете купить Каталку для перевозки предметов и сборки в ней новых предметов и передавать герою. Так же под вашим упрвлением имеется Личный кузнец, Мастер Вуду и Волшебник. Кузнец может собирать вещи на расстоянии, улучшая ему это качество. Волшебник может поддержать вас или насолить противникам своими заклинаниями. Некоторые заклинания можно выучить у Волшебницы. Игра расчитана на 10 игроков (пока что 5), но в игре может играть и 1. В игре на каждой стороне имеется 5 проходов. Если игрок вышел из игры его проход закрывается, что уменьшает нагрузку на его союзников.
Особенности или что хочется сделать: - В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры. - Количество мобов зависит от количества игроков - Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими - Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую. - Нестандартные герои, впрочем это не нова. - Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки. - Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов. - Различные модификации.
Прогресс:Последние изменения смотреть тут Крипы: - 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков. - Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте. - Оружие улучшается и скрещивается.
Меню и режмы: - Выбор языка в начале - Игровой режим выбирается в начале игры. - Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются. - Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя. - Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной.. - Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.
Герои: - Выбор героев на западной и восточной стороне. - 13 героев.
Заклинания, способности, улучшения: - Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50% - Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12. - Лечение всех героев по карте.
Предметы:
- Бутылки скрещиваются заряды - Кузнец может крафтить предметы. - 4 вида мечей, 4 вида брони, 4 сферы, 14 книжек, 4 ауры, 1 тотем, 3 предмета на повышение характеристик, 1 на скорость передвижения, 1 на скорость атаки, 1 на ХП и 1 на Ману.
З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д. Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.
function CheckCondition takes nothing returns boolean local location loc = GetUnitLoc(GetFilterUnit()) local location loc2 = GetUnitLoc(GetTriggerUnit()) if IsUnitType(GetFilterUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true or GetUnitTypeId(GetFilterUnit()) == 'h01E' and DistanceBetweenPoints(loc2, loc) <= udg_RangeSmith[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))] and GetOwningPlayer(GetFilterUnit()) == GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) then return true else return false endif call RemoveLocation(loc) set loc = null call RemoveLocation(loc2) set loc2 = null endfunction
Dragon93, Спасибо. Изменил. Начал делать код сборки других типов предметов, оказалось что функции нельзя дублировать в разных триггерах, поэтому я воткнул в самый вверх карты.
Лео_нардо, будет еще меч молнии, а так же огненные, морозные, и т.д. топоры и булавы. А так же еще 2 типа щитов от ближнего и дальнего боя и их комбинации со сферами. В итоге будет еще около 16 * 10 нестандартных предметов с оружием + еще ауры, вещи и еще несколько сфер.
Enforcer, не переделай ото буит писать "Слишком Большой размер файла" и буит работать ток в одиночной игре удачи проекту! хочу увидеть там хоть одного лича или гоблина ;D
Ретекстур важит в среднем 100-150 килобайт, а новая модель на стандартных текстурах 50-100 килобайт, да и сам понимаешь, что новая модель, лучше новой старой
Почему описания сначала на английском, а потом на русском?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
0.23 - Улучшение вещей переделано под Jass - Добавлен герой: Хранитель леса - Сфера молнии, щит молнии, Сфера Яда, были переделаны под Jass - Добавлено оружие: Меч молний - Отредактированы крипы - Добавлено описание предметов. - Добавлено сообщение о выходе игрока из игры - Добавлен магазин с описаниями возможных сборок - Добавлен Preview
Пока что не исправленные баги: - При выборе героя он не всегда заносится в перемену. Из за этого после смерти он может не воскресится. - Не всегда происходит захват нейтральной волшебницы или кузнеца. Возможно будет несколько волшебниц во избежание такого бага. - При одновременном вызове крипов почему то не всегда корректно сбрасывается крипы у второго игрока.
Только начата реализация: - Автосборка и улучшение автосборки при покупке предметов.
Что будет в след версии: - Режим Соревнование. В нем будут подсчиваться очки. - Лимит на количество мобов на карте. - Кристалы, повышающие характеристики игроков, которые будут дропаться с мобов. - Новые предметы на силу, ловкость и скорость. - Новый герой Альянсер-строитель.