Жанр:Team Survival Версия: 0.37 от 12 января 2011 г. Язык:Русский и English Кол-во игроков:5x5 Поддержка компьютера:Не требуется Сложность:Регулируется в начале игры
Правила:
Редакция для версии 0.29
Примечание: Большинство всего что тут написано еще не реализовано.
1. Цель игры. Цель игры определяется режимом в начале игры: Стандарт - Вы должны как можно усиленно препятствовать вражеским юнитам, убивая их, что бы они не могли пройти в круг на базе. Побеждает та команда, пропустила меньше вражеских крипов. Соревнование - Отличие от Стандартного режима, очки начисляются по количеству крипов на карте. Чем больше живых крипов у соперников, тем лучше для команды-противника. Побеждает та команда, у которой больше очков. Выживание - Отличие от стандарта, что герой после смерти не воскрешается и нужно выбирать из оставшихся героев в таверне. (в будущем будут другие режимы)
2. Герои. Герои делятся на 4 расы, каждая которая делится на 3 класса (сила, ловкость, разум) по 4 героя в каждом классе. Каждое заклинание имеет 10 уровней. 1 2 3 изучается через 2 повышения уровня героя. 4 спелл изучается через 5 уровней, а 5-ый через 10 уровней.
3. База. Каждый игрок может воспользоваться магазинами, расположенной на базе Кузница - Здесь продается оружие и доспехи Храм знаний - Продаются книжки, повышающие характестики юнита. Магазин Сфер и Аур - Продаются сферы и Ауры. Лавка знахаря - Продает зелья здоровья и маны. Дом охотников - Продается прочая экипировка (сапожки, рубашки и т.д.) Кузнец - Скрещивает физические предметы, а так же улучшает их. Мастер Вуду - Скрещивает ауры и тотемы, а так же улучшает их. Волшебница - Улучшает способности Волшебников, а так же влияет на характеристики героя, например на время воскрешения.
4. Предметы. Практически все предметы улучшаемы. Например что бы улучшить меч до 2 уровня надо просто у кузнеца или мастера Вуду нажать на соответствующую кнопки для сборки/улучшения. Практически все базовые предметы скрещиваются с какой либо из сфер. Список предметов можно найти рядом с магазином.
5. Крипы. В игре всего 50 волн. Каждая волна сильней и быстрей предыдущей. Каждая волна меняет свой тип атаки. После 5 волн меняется так же и броня. Каждая волна имеет свою простую способность (баш, крит, яд и т.д.).
6. Геймплей. Как правило вы управляете только героем. Вы можете купить Каталку для перевозки предметов и сборки в ней новых предметов и передавать герою. Так же под вашим упрвлением имеется Личный кузнец, Мастер Вуду и Волшебник. Кузнец может собирать вещи на расстоянии, улучшая ему это качество. Волшебник может поддержать вас или насолить противникам своими заклинаниями. Некоторые заклинания можно выучить у Волшебницы. Игра расчитана на 10 игроков (пока что 5), но в игре может играть и 1. В игре на каждой стороне имеется 5 проходов. Если игрок вышел из игры его проход закрывается, что уменьшает нагрузку на его союзников.
Особенности или что хочется сделать: - В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры. - Количество мобов зависит от количества игроков - Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими - Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую. - Нестандартные герои, впрочем это не нова. - Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки. - Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов. - Различные модификации.
Прогресс:Последние изменения смотреть тут Крипы: - 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков. - Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте. - Оружие улучшается и скрещивается.
Меню и режмы: - Выбор языка в начале - Игровой режим выбирается в начале игры. - Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются. - Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя. - Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной.. - Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.
Герои: - Выбор героев на западной и восточной стороне. - 13 героев.
Заклинания, способности, улучшения: - Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50% - Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12. - Лечение всех героев по карте.
Предметы:
- Бутылки скрещиваются заряды - Кузнец может крафтить предметы. - 4 вида мечей, 4 вида брони, 4 сферы, 14 книжек, 4 ауры, 1 тотем, 3 предмета на повышение характеристик, 1 на скорость передвижения, 1 на скорость атаки, 1 на ХП и 1 на Ману.
З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д. Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.
Основа в принципе да. Дорожки, магазины, круг, спеллбук, телепорты, но всё остальное моё из головы: Скрещивание сфер с оружием, улучшение предметов, спеллов у волшебниц, тележка для подвоза предметов героям, уникальные герои. В будущем и новые режимы игры.
Хрень какая то) Можно в приниципе лучше сделать выход из пещеры. Будет прикольней. Типа мы защищаем подземелье, из которого вылазят крипы на белый свет, а мы не даем им выйти)
Enforcer, Вылазят на свет?) Мы не даем им вылезти на свет?) Типо аборта что ли А может сделать допустим, если моб попал в круг то игроки теряют кол-во золота, получаемое за убийство моба х5 ???
Добавлено (17-06-2010, 17:42) --------------------------------------------- Решил пока сам поделать карту. Ограничил количество крипов до 200 на одной карте. Воткнул нормальный лоад скрин. Попробую Перенести героев из Штурма. Работаю на английских триггерах. Не привычно..
Добавлено (17-06-2010, 22:54) --------------------------------------------- В новой версии будет улучшена сборка предметов. Что бы улучшить оружие нужно будет его воткнуть в верхний левый слот и у Кузнеца нажать кнопку улучшить. Нужная сумма спишется сама. Если суммы не хватит будет выдано соответствующее сообщение.
Если считать что 4 таверны, то макс 48 героев. Щас 4 героя. Итого: 9% Сборка до 10 уровня улучшена. Но пока бесплатная. Придется делать базу цен.
Добавлено (18-06-2010, 00:48) --------------------------------------------- Новое улучшение конечно лучше стало. Осталось только добавить условие цены. Придется менять везде цену предметов и добавлять описание цену улучшения.
Enforcer, хочу быть тестером и балансером. Играю на гарене. Если что могу хостовать твою мапу самостоятельно и выявлять баги, согласен?)
Добавлено (18-06-2010, 09:05) --------------------------------------------- Кста я ещё и могу сразу баг исправить :D. Сразу открою твою мапу и поправлю. Могу помочь с базой цен и голдами ну и всякой прочей мелочью (кроме мобов конечно :D)
Базу цен уже сделал пока самую простую. Точнее почти сделал. Пока на константах, сойдет. Добью на работе.
Добавлено (18-06-2010, 17:42) --------------------------------------------- Эльзор получился настоящей имбой Если у кого то есть желание потестить на баттле - пишите в асю.
Версия 0.24 - Добавлен герой Эльзор в Алтарь хумов. - Добавлен Лоадскрин - Изменена система сборки предметов. - Добавлена защита от пустой переменной героев. Без неё иногда герои не воскрешались и предметы не скрещивались и некоторые триггеры не срабатывали. - Некоторые предметы и сборки были исправлены. - Добавлен лимит живых мобов на карте до 200. - Уменьшен кулдаун у ДХ. На 10 уровне он без кулдауна...