Жанр:Team Survival Версия: 0.37 от 12 января 2011 г. Язык:Русский и English Кол-во игроков:5x5 Поддержка компьютера:Не требуется Сложность:Регулируется в начале игры
Правила:
Редакция для версии 0.29
Примечание: Большинство всего что тут написано еще не реализовано.
1. Цель игры. Цель игры определяется режимом в начале игры: Стандарт - Вы должны как можно усиленно препятствовать вражеским юнитам, убивая их, что бы они не могли пройти в круг на базе. Побеждает та команда, пропустила меньше вражеских крипов. Соревнование - Отличие от Стандартного режима, очки начисляются по количеству крипов на карте. Чем больше живых крипов у соперников, тем лучше для команды-противника. Побеждает та команда, у которой больше очков. Выживание - Отличие от стандарта, что герой после смерти не воскрешается и нужно выбирать из оставшихся героев в таверне. (в будущем будут другие режимы)
2. Герои. Герои делятся на 4 расы, каждая которая делится на 3 класса (сила, ловкость, разум) по 4 героя в каждом классе. Каждое заклинание имеет 10 уровней. 1 2 3 изучается через 2 повышения уровня героя. 4 спелл изучается через 5 уровней, а 5-ый через 10 уровней.
3. База. Каждый игрок может воспользоваться магазинами, расположенной на базе Кузница - Здесь продается оружие и доспехи Храм знаний - Продаются книжки, повышающие характестики юнита. Магазин Сфер и Аур - Продаются сферы и Ауры. Лавка знахаря - Продает зелья здоровья и маны. Дом охотников - Продается прочая экипировка (сапожки, рубашки и т.д.) Кузнец - Скрещивает физические предметы, а так же улучшает их. Мастер Вуду - Скрещивает ауры и тотемы, а так же улучшает их. Волшебница - Улучшает способности Волшебников, а так же влияет на характеристики героя, например на время воскрешения.
4. Предметы. Практически все предметы улучшаемы. Например что бы улучшить меч до 2 уровня надо просто у кузнеца или мастера Вуду нажать на соответствующую кнопки для сборки/улучшения. Практически все базовые предметы скрещиваются с какой либо из сфер. Список предметов можно найти рядом с магазином.
5. Крипы. В игре всего 50 волн. Каждая волна сильней и быстрей предыдущей. Каждая волна меняет свой тип атаки. После 5 волн меняется так же и броня. Каждая волна имеет свою простую способность (баш, крит, яд и т.д.).
6. Геймплей. Как правило вы управляете только героем. Вы можете купить Каталку для перевозки предметов и сборки в ней новых предметов и передавать герою. Так же под вашим упрвлением имеется Личный кузнец, Мастер Вуду и Волшебник. Кузнец может собирать вещи на расстоянии, улучшая ему это качество. Волшебник может поддержать вас или насолить противникам своими заклинаниями. Некоторые заклинания можно выучить у Волшебницы. Игра расчитана на 10 игроков (пока что 5), но в игре может играть и 1. В игре на каждой стороне имеется 5 проходов. Если игрок вышел из игры его проход закрывается, что уменьшает нагрузку на его союзников.
Особенности или что хочется сделать: - В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры. - Количество мобов зависит от количества игроков - Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими - Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую. - Нестандартные герои, впрочем это не нова. - Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки. - Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов. - Различные модификации.
Прогресс:Последние изменения смотреть тут Крипы: - 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков. - Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте. - Оружие улучшается и скрещивается.
Меню и режмы: - Выбор языка в начале - Игровой режим выбирается в начале игры. - Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются. - Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя. - Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной.. - Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.
Герои: - Выбор героев на западной и восточной стороне. - 13 героев.
Заклинания, способности, улучшения: - Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50% - Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12. - Лечение всех героев по карте.
Предметы:
- Бутылки скрещиваются заряды - Кузнец может крафтить предметы. - 4 вида мечей, 4 вида брони, 4 сферы, 14 книжек, 4 ауры, 1 тотем, 3 предмета на повышение характеристик, 1 на скорость передвижения, 1 на скорость атаки, 1 на ХП и 1 на Ману.
З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д. Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.
Потом надо сделать функцию корректности всех сборок, щас вот еду, придумал как. Потом говорили что за улучшение деньги не отнимались у других игроков. Надо будет проверить.
XuMuk, в начале сложно, затем легче, потом легко, потом опять всё сложнее и ппц очень сложно Ты точно в 0.24 играл? Вроде должен был реснутся. Проверю попозже. Какой баг с мечом?
Версия 0.24b - Пофиксил предметы - Пофиксил сборку предметов - Исправил баг где не вычитались деньги за сборку у всех кроме красного. - Добавил улучшения 4 аур. - Добавил подсказки во время игры.
Enforcer, Я уснул, прямо за клавиатурой хДД А что если еще сделать телепорты поближе? А то бегать слишком долго) И еше по моему надо сделать какуюнибудь сферу жизни которая бы улучшалась и давала НР
Добавлено (19-06-2010, 09:09) --------------------------------------------- У паука при взрыве зиккурата наносится урон дружественным войскам да и самому пауку... В сфере молнии написано, сфер огня оО В книгах +10 написано, что они (+2) Пишется не "тележко" а "телего" Маленькую кузницу с рецептами могут уничтожить мобы, поставь неуязвимость. А лучше сделай в заданиях все рецепты Когда улучшал топор то было написано, что дает 1 к силе... И вообще убери их, бесполезные вещи. Не везде написана дискрипция (Сорь если не правильно написал это слово ) Книг в магазине мало ( Их как я понял, около 100 на один тип. Поставь побольше, или что бы они восстанавливались быстрее. Купил 100 книжек на НР и ждааал...... а это не айс как бэ P.S Игроки жаловались на легкость... Я тоже считаю, что карта довольно легкая ибо проходил один и не умер. (Убавь урон от щитов на началах)
На описание пока нету времени. С книжками для здоровья считай фичей пока:)
Молот не дает силы, а оглушает и наносит дополнительный урон. Топор же криты выдает.
На счет сложности. Она будет регулироваться режимами. Например будет режим экстрим, где мобы будут быстрее меняться и паузами между уровней будет в 2 раза меньше. Так же будут и другие регуляторы, типа простого выбора сложности. Не забывай что пока нет соперников, которые могут кинуть вам на голову что нибудь. Телепорты я думаю добавлю новые.
У охотника сплеш не действует в дальнем бою. Поэтому не имбовый Ты еще не видел как у варьки разлетается на полкарты ) Нет. Я ухожу по делам и буду только ночью. Если хочешь, можешь сам сделать описание что успеешь за сегодня Хотя бы в те предметы что знаеш) След имба будет:)
Добавлено (19-06-2010, 22:08) --------------------------------------------- Прихеал. Делаю 2 предмета. Сферу холода и Морозный щит. Проблема со сферой. Она не поражает проклятием. Пока делаю Щит.
Добавлено (19-06-2010, 22:09) --------------------------------------------- P.S Костя, а меня обижают)))
Добавлено (19-06-2010, 22:09) --------------------------------------------- И понизь урон от огненного щита...
Добавлено (19-06-2010, 22:15) --------------------------------------------- Кстати, почему то карта вызывает симпатию) Играть хочется несмотря на то что альфа...)
Версия 0.25: Скачать - Добавлена сфера холода - Добавлен морозный щит - Добавлено немного описания предметам - Исправлена логика определения союзника у спеллов Каролины, Хранителя врат. Теперь они не должны задевать союзников. - Исправлено Воскрешение героя. - Кузница описаний теперь неуязвима.
ELForcer, При написании -tip не выключаются подсказки
Добавлено (20-06-2010, 12:45) --------------------------------------------- При улучшении колокольчиков (Ауры вампиризма) в описании не увеличивается % Топор и молот имеют одно и тоже описание, хотя ты говорил, что они дают разные еффекты
Добавлено (20-06-2010, 12:47) --------------------------------------------- P.S Может сделать, что бы при скрещивании 4 сфер получалась какая нибудь мего сфера?) И так же улучшалась до 10