Сейчас 18:36:26 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
ELForcer Team Survival
EnforcerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 17:57:31 | Сообщение # 1
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:

Жанр: Team Survival
Версия: 0.37 от 12 января 2011 г.
Язык: Русский и English
Кол-во игроков: 5x5
Поддержка компьютера: Не требуется
Сложность: Регулируется в начале игры

Правила:


Особенности или что хочется сделать:
- В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры.
- Количество мобов зависит от количества игроков
- Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими
- Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую.
- Нестандартные герои, впрочем это не нова.
- Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки.
- Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов.
- Различные модификации.

Прогресс: Последние изменения смотреть тут
Крипы:
- 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков.
- Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте.
- Оружие улучшается и скрещивается.

Меню и режмы:
- Выбор языка в начале
- Игровой режим выбирается в начале игры.
- Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются.
- Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя.
- Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной..
- Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.

Герои:
- Выбор героев на западной и восточной стороне.
- 13 героев.

Заклинания, способности, улучшения:
- Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50%
- Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12.
- Лечение всех героев по карте.

Предметы:

Прогресс в процентиках:
- Ландшафт: 30%
- Крипы: 72%
- Магазины и предметы: 35%
- Герои: 20%
- Волшебники: 10%
- Кузница: 30%
- Режимы: 25%

Итоговая готовность: |||||||||||||||||||| (35%)

Скриншоты:

Скачать:
Aplha v.0.37 (1257 KB) + 28 KB
Таблица крипов
Таблица предметов



З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д.
Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.


 

nkviz07Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:23:35 | Сообщение # 226
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Про описание не понял неного. Поясни.

ну скажем та штука у тёмного рыцаря, которая даёт промахи
формула ПРЕДПОЛОЖИМ такая: 5*лвл абилки
на 6ом уровне абилки я вижу такое описание: шас промаха = 30*лвл абилки, т.е. не исходная формула, а сам шанс с которым на данном урове будут промахиваться крипы это коэффициент, т.е. 30%.
 

EnforcerДата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:27:45 | Сообщение # 227
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
nkviz07, xD Понял. Это редактор соизволил сам проставить проценты)

 

NormДата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:56:35 | Сообщение # 228
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Молодца Енф не забросил :), значить ты истенный картостроитель.


 

EnforcerДата: Суббота, 11 Июля 2009, 15:04:09 | Сообщение # 229
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Norm, Бугагага xD Еще неделю и можно хостить 5-ом на одну сторону :)

 

NormДата: Суббота, 11 Июля 2009, 15:29:05 | Сообщение # 230
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Мне твоя идея с мечами понравилась очень красиво.


 

EnforcerДата: Суббота, 11 Июля 2009, 15:49:08 | Сообщение # 231
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Я еще не всё сделал)) Это ведь

 

-OMEN-Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 16:31:21 | Сообщение # 232
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Удачи Енф
 

nkviz07Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 16:40:29 | Сообщение # 233
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Это редактор соизволил сам проставить проценты)

нет это один истЕнный картостроитель соизволил оставить %d в описании...
кстати я так и не понял как скрещивать сферы с обычными оружиями


Сообщение отредактировал nkviz07 - Суббота, 11 Июля 2009, 16:41:21
 

EnforcerДата: Суббота, 11 Июля 2009, 16:56:51 | Сообщение # 234
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Сфера Х ур + Меч Х ур = Крутой Меч Х ур
Крутой Меч 1 ур + Крутой Меч 1 ур= Крутой Меч 2 ур
Крутой Меч Х ур + Крутой Меч Х-1 ур = Крутой Меч Х+1 ур


 

NormДата: Суббота, 11 Июля 2009, 17:31:38 | Сообщение # 235
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Набери команду в бету да протестим в гарене.


 

EnforcerДата: Суббота, 11 Июля 2009, 17:44:14 | Сообщение # 236
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Карта еще не готова для такого теста.

 

EnforcerДата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:12:35 | Сообщение # 237
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
0.21
- Оформлено описание предметов Огненной сферы
- Оформление описание предметов Щита Молнии
- Добавлена Информационная надпись, говорящая о невозможности собрать предмет на таком расстоянии.
- Добавлен предмет Огненный меч (1-5 уровней). Будет потом до 10.

Залью позже.


 

EnforcerДата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:54:31 | Сообщение # 238
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Обновил. Чет не знаю как делать триггер который автоматом будет собирать O_o

 

nkviz07Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 21:56:28 | Сообщение # 239
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
интересно триггеры every 1 game-time second на 10 игроков будут сильно тормозить игру?
 

EnforcerДата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:05:01 | Сообщение # 240
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
nkviz07, достаточно. Поэтому я поставил раз в 5 сек в передвижении крипов.

 

nkviz07Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 23:13:05 | Сообщение # 241
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (Enforcer)
nkviz07, достаточно. Поэтому я поставил раз в 5 сек в передвижении крипов.

а ты сделай триггер на проверку всех обласей отельно но раз в 2 секунды, скорость увеличивается в 20 раз :)
 

EnforcerДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 00:37:11 | Сообщение # 242
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
nkviz07, ты чо O_o Карта зависнет.

 

NormДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 14:15:39 | Сообщение # 243
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Чет не знаю как делать триггер который автоматом будет собирать O_o

Арты?Если да то уже и пример на такой случай готов=)



 

nkviz07Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 14:54:10 | Сообщение # 244
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
если мы до сих пор говорим о гуи то я не вижу другого выхода (хотя нет есть один: для каждого игрока нужно создать количество зон равное кол-ву улучшений дальности и чтобы расстояние между гранями областей было ровно 200, таким образом это как минимум 100 областей и столько же триггеров, как видишь вполне рабочая комбинация самая НЕТОРМОЗЯЩАЯ из тех что можно сделать на гуи)

Добавлено (12-07-2009, 14:54)
---------------------------------------------
кстати что там насчёт опроса на лучших юзеров?

 

EnforcerДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 14:57:24 | Сообщение # 245
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Norm, мне надо что бы он собирал через определенный промежуток времени.
У меня есть один вариант, но это ппц надо все сборки переделывать.


 

NormДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 19:15:13 | Сообщение # 246
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Сначала обознач все триггеры сборки изначально вырубленными, а потом:

Событие:Every (скок надо) seconds of game time
Условие:Своё
Действие:
Turn on (Триггер сборки)
wait 5 seconds
Turn off (Триггер сборки)



 

EnforcerДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 19:48:20 | Сообщение # 247
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Norm, фишка в том что у меня реакция на переключающего юнита. Если не будет события кто вызвал, триггер будет выполняться без результата.

Сделал еще 2 предмета, а так же сборку ауры защиты. Выложу когда закончу им сборки и изменю еще крипов.


 

zor93Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 20:06:43 | Сообщение # 248
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Если не будет события кто вызвал, триггер будет выполняться без результата.

а нельзя чтоли при событии юнит вошел в область включать триггеры, при выходе выключать?
или я не понял о чем речь идет :D
 

NormДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 20:10:10 | Сообщение # 249
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Enforcer)
фишка в том что у меня реакция на переключающего юнита

Омг ну как так можно...



 

AsitakaДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 20:57:53 | Сообщение # 250
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Очень понравилась идея с предметами, красиво смотрится)

Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz