Сейчас 23:52:51 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
ELForcer Team Survival
EnforcerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 17:57:31 | Сообщение # 1
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:

Жанр: Team Survival
Версия: 0.37 от 12 января 2011 г.
Язык: Русский и English
Кол-во игроков: 5x5
Поддержка компьютера: Не требуется
Сложность: Регулируется в начале игры

Правила:


Особенности или что хочется сделать:
- В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры.
- Количество мобов зависит от количества игроков
- Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими
- Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую.
- Нестандартные герои, впрочем это не нова.
- Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки.
- Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов.
- Различные модификации.

Прогресс: Последние изменения смотреть тут
Крипы:
- 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков.
- Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте.
- Оружие улучшается и скрещивается.

Меню и режмы:
- Выбор языка в начале
- Игровой режим выбирается в начале игры.
- Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются.
- Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя.
- Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной..
- Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.

Герои:
- Выбор героев на западной и восточной стороне.
- 13 героев.

Заклинания, способности, улучшения:
- Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50%
- Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12.
- Лечение всех героев по карте.

Предметы:

Прогресс в процентиках:
- Ландшафт: 30%
- Крипы: 72%
- Магазины и предметы: 35%
- Герои: 20%
- Волшебники: 10%
- Кузница: 30%
- Режимы: 25%

Итоговая готовность: |||||||||||||||||||| (35%)

Скриншоты:

Скачать:
Aplha v.0.37 (1257 KB) + 28 KB
Таблица крипов
Таблица предметов



З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д.
Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.


 

edik97Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 18:27:44 | Сообщение # 526
Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 113
Блокировки:
Enforcer, без анимации: абузим S и все дохнут
 

SvyagaДата: Пятница, 01 Октября 2010, 18:45:37 | Сообщение # 527
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (edik97)
Svyaga, тогда придется менять всю концепцию игры.

Сильных крипов сделать можно в режимах игры.


Да не обязательно, можно просто сделать апгрейд крипов, и сделать что, к примеру, если 1 игрок, то и уровень апгрейда 1, если 2 игрока - 2 лвл, и т.д.
 

EnforcerДата: Пятница, 01 Октября 2010, 20:44:04 | Сообщение # 528
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Svyaga, я имел ввиду если затирать 3 прохода, оставляя 2 как в оригинальной версии, получим практически тот же Enfo, с немного другой базой и предметами.

Добавлено (01-10-2010, 20:44)
---------------------------------------------
В след версии будет 5 уровней сложности, а так же попробую реализовать новый режим: Соревнование.


 

ХабасказДата: Пятница, 01 Октября 2010, 20:46:29 | Сообщение # 529
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Enforcer, Что-то нового есть ?

Это мультиакк Кинга, привет, XGM 2018 год!
 

EnforcerДата: Вторник, 05 Октября 2010, 00:40:46 | Сообщение # 530
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
В понедельник-вторник будет.
Возможно будут голосовые комментарии, если мне запишут как обещали.

Будет еще сложнее режим Unreal. Будет посложнее чем Экстрим, поскольку будут убраны волшебники.

Так же на каждом уровне сложности золото будет даваться по разному.
На легком 100
На среднем 50
На тяжелом 25
На экстрим и Нереал золото даваться не будет. Я играл легко проходится.

Добавлено (05-10-2010, 00:40)
---------------------------------------------
Следующая версия будет с достаточно большими изменениями.
Так же будет 3 новых предмета и новая менюшка с выбором режима игры.


 

edik97Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 15:14:58 | Сообщение # 531
Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 113
Блокировки:
Enforcer, изменишь магазины?
 

ELForcerДата: Вторник, 05 Октября 2010, 15:16:14 | Сообщение # 532
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Заблокированные
Сообщений: 68
Награды: 0
Блокировки:
Размер? Да. И мобов тоже.
 

edik97Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 15:17:23 | Сообщение # 533
Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 113
Блокировки:
и размер между магазинами
 

EnforcerДата: Среда, 06 Октября 2010, 17:53:24 | Сообщение # 534
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Между магазинами будут находится маленькие здания с возможными сборками из предметов которые находятся рядом с магазинами. Так же помогает обстреливать мобов с высоты. Можно конечно сделать типа зубьев стену, тогда будет более красивее не так пусто.

Добавлено (05-10-2010, 21:11)
---------------------------------------------
Версия 0.33:
- 2 новых режима сложности: Тяжело (Hard) и Нереал (Unreal). В режиме Unreal удаляются волшебники.
- Новый командный режим игры: Быстрое уничтожение волны. Доступен когда в первой и во второй команде есть хотя бы по 1 игроку.
- Исправлена подача золота на всех уровнях сложности.
- Вражеские мобы больше не могут захватывать юнитов на базе.
- Исправлено минимальное ожидание для урона в ульте на близком расстоянии у Драго.
- Добавлена команда -stat для получения информации о игроках.
- В мультиборде теперь отражается количество жизней у команд.
- Время между волнами увеличилось с 10 до 15 секунд.
- Добавлен новый предмет Ледяной меч (10 уровней)
- Усилен меч яда. Теперь при атаке мечом или сферой юниты теряют скорость атаки и передвижения
- Доспехи Каролины теперь наносят яд когда её атакуют в ближнем бою (1-512 ХП в сек).
- Изменены мобы: Изменены модельки и способности мобов. Из них сделана целая волна невидимок-моргулов.

Примечание:
Сброс Кодоя пока не работает как надо. По какой то причине аура замедления и ускорения действует как и на союзников так и на врагов.

Добавлено (06-10-2010, 14:12)
---------------------------------------------
Версия 0.33b:
- Добавлено описание к некоторым предметам.
- Добавлено описание ко всем героям.
- Добавлено описание Тележке.
- Добавлено подсказка сборки предметов на англ языке.
- Добавлено зелье Вампиризма
- Добавлено Антимагическое зелье.
- Увеличена перезарядка стрельбы Обелиском с 1 до 2.5 сек.
- Изменен тип атаки Обелиска с Пирсинга на Магическую атаку.
- Драго теперь атаует медленее (с 2.5 до 3.0), но увеличена скорость передвижения.
- Лассо позволяет захватить вражеского героя, но увеличена стоимость маны до 50.
- Заклинание "Сброс кодоя" на время удален, пока не разберусь с ним.

Добавлено (06-10-2010, 17:53)
---------------------------------------------
В ходе активного теста на баттле выпущена версия 0.33c.
- Исправлены парочка описок
- Не считалось смерти героев на мультиборде
- Исправлен режим "Быстрое уничтожение волны".
- Начальный радиус сборки у кузнеца увеличен с 200 до 300.

Новые версии будут позже. Надо браться за сессию.




Сообщение отредактировал Enforcer - Среда, 06 Октября 2010, 18:01:51
 

SvyagaДата: Среда, 06 Октября 2010, 22:19:23 | Сообщение # 535
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Мне кажется обновления следует делать пореже, чтобы ощутимее была разница :)
 

EnforcerДата: Среда, 06 Октября 2010, 23:45:13 | Сообщение # 536
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Играли бы в карту хотя бы... А то почти все ошибки нахожу с одним другом.

 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 06:46:03 | Сообщение # 537
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Enforcer, с этого часа я её играю.
Буду помогать ибо времени после тренажерки навалом. Если конечно попросишь :D

Добавлено (07-10-2010, 06:46)
---------------------------------------------
У меня 2 версии вара.
-Магазины отдалены
-У некоторых со "специальной" сборкой вара не показывает одно здание. Я нигде лечилок не нашел, поэтому думаю это оно и есть. (Вуду лавочка, модельку смени)
-Мобы идут как то сразу. 2-3 минутки подожди пока люди в игре разберутся, а те кто "про" или "гуру" подождут, ничего страшного.
-Стартовый голд 150? Я даже не знаю в + или в -, поскольку цены хилок не увидел. (Да-да у меня та же сборка вара)
-Крипы идут бесперебойно, паузу давай что ли).
-Карта оччень широкая и бегать долго. Каталка конечно хорошо, но скрещивать то надо.
-Еще сразу возле выхода из портала не проще ли сделать склоны для ранджей? (Фонари как то не по теме смотрятся). Сделай хотя бы с одной стороны.
-Могу внести парочку героев. (Отличные спеллы, делал сам для другого проекта (не один), 4 гера. Массовые (гуи, визуальные,половина джасс).

Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Четверг, 07 Октября 2010, 07:01:05
 

EnforcerДата: Четверг, 07 Октября 2010, 10:04:06 | Сообщение # 538
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Хорошо, модель магазина поменяю.
Героев можешь предложить.
Есть телепорт, но он пока дорогой и на всю карту. Будет телепорт на героев или своих войск, что бы быстрее перемещатся, Ну и еще пару телепортов будет в центре.
Стартовый голд 100. Можно купить или 4 лечилки или 1 ману.
Задержку перед 1ым уровнем могу увеличить.


 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 11:36:18 | Сообщение # 539
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Задержку перед 1ым уровнем могу увеличить.

Обязательно). И между волнами. На 1 мин.
 

EnforcerДата: Четверг, 07 Октября 2010, 11:46:51 | Сообщение # 540
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Ramazan(off), между волнами 1 мин это ппц. Игра затянется на 2 часа.

 

vov68Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 13:29:02 | Сообщение # 541
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Enforcer)
между волнами 1 мин это ппц. Игра затянется на 2 часа

50 волн с промежутком в 1 мин - это 1 час игры (ну там в начале мультики, в конце не много). Интересно, где он ещё час нашёл?
вообще-то,между волнами надо не менее 30 секунд, а то они слипаются.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SvyagaДата: Четверг, 07 Октября 2010, 14:13:55 | Сообщение # 542
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Играли бы в карту хотя бы... А то почти все ошибки нахожу с одним другом.

Это уже как выздоровлю.
 

EnforcerДата: Четверг, 07 Октября 2010, 15:01:44 | Сообщение # 543
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
vov68, еще минута это выход мобов из порталов: каждые 3-5 секунд по 10 мобов это еще фактически минута.

 

vov68Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 15:17:09 | Сообщение # 544
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Enforcer)
vov68, еще минута это выход мобов из порталов: каждые 3-5 секунд по 10 мобов это еще фактически минута.

извини, забыл, что у тя цикл не по времени, а через задержки.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

EnforcerДата: Пятница, 08 Октября 2010, 20:00:05 | Сообщение # 545
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Найден нехороший баг, точнее моё упущение. Если друидом вызывать мобов в восточной стороны, они появляются на западной.
В след версии буду делать фикс, точнее делать условие в какой команде находится друид. Так же нужно заставить его лес диспелится.


 

SvyagaДата: Суббота, 09 Октября 2010, 03:16:33 | Сообщение # 546
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Enforcer, триги делаются в жасе?
Если нужна помощь по упрощению - помогу :)
Если не сложно скинь потом какой-нить триг спелла, хочу посмотреть на исполнение(чисто из интереса)
 

RAYMANTO16Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:38:06 | Сообщение # 547
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
карта в целом неплохая,но так и несмог сборку сделать,чего то третьего не хватило :D да и до воинов деревьев надо только меч,щит и любой предмет,тогда легко проходить

 

EnforcerДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 18:17:00 | Сообщение # 548
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
В след версии вы увидете нового героя, специально разработанный в секретной лаборатории, специально предназначеный для ТДшников :)

 

RAYMANTO16Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 19:08:52 | Сообщение # 549
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
жду его.тд люблю

 

EnforcerДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 16:56:08 | Сообщение # 550
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Пока не могу придумать последний ему спелл :)
Возможно на броню и ХП зданиям сделаю.


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz