Жанр:Team Survival Версия: 0.37 от 12 января 2011 г. Язык:Русский и English Кол-во игроков:5x5 Поддержка компьютера:Не требуется Сложность:Регулируется в начале игры
Правила:
Редакция для версии 0.29
Примечание: Большинство всего что тут написано еще не реализовано.
1. Цель игры. Цель игры определяется режимом в начале игры: Стандарт - Вы должны как можно усиленно препятствовать вражеским юнитам, убивая их, что бы они не могли пройти в круг на базе. Побеждает та команда, пропустила меньше вражеских крипов. Соревнование - Отличие от Стандартного режима, очки начисляются по количеству крипов на карте. Чем больше живых крипов у соперников, тем лучше для команды-противника. Побеждает та команда, у которой больше очков. Выживание - Отличие от стандарта, что герой после смерти не воскрешается и нужно выбирать из оставшихся героев в таверне. (в будущем будут другие режимы)
2. Герои. Герои делятся на 4 расы, каждая которая делится на 3 класса (сила, ловкость, разум) по 4 героя в каждом классе. Каждое заклинание имеет 10 уровней. 1 2 3 изучается через 2 повышения уровня героя. 4 спелл изучается через 5 уровней, а 5-ый через 10 уровней.
3. База. Каждый игрок может воспользоваться магазинами, расположенной на базе Кузница - Здесь продается оружие и доспехи Храм знаний - Продаются книжки, повышающие характестики юнита. Магазин Сфер и Аур - Продаются сферы и Ауры. Лавка знахаря - Продает зелья здоровья и маны. Дом охотников - Продается прочая экипировка (сапожки, рубашки и т.д.) Кузнец - Скрещивает физические предметы, а так же улучшает их. Мастер Вуду - Скрещивает ауры и тотемы, а так же улучшает их. Волшебница - Улучшает способности Волшебников, а так же влияет на характеристики героя, например на время воскрешения.
4. Предметы. Практически все предметы улучшаемы. Например что бы улучшить меч до 2 уровня надо просто у кузнеца или мастера Вуду нажать на соответствующую кнопки для сборки/улучшения. Практически все базовые предметы скрещиваются с какой либо из сфер. Список предметов можно найти рядом с магазином.
5. Крипы. В игре всего 50 волн. Каждая волна сильней и быстрей предыдущей. Каждая волна меняет свой тип атаки. После 5 волн меняется так же и броня. Каждая волна имеет свою простую способность (баш, крит, яд и т.д.).
6. Геймплей. Как правило вы управляете только героем. Вы можете купить Каталку для перевозки предметов и сборки в ней новых предметов и передавать герою. Так же под вашим упрвлением имеется Личный кузнец, Мастер Вуду и Волшебник. Кузнец может собирать вещи на расстоянии, улучшая ему это качество. Волшебник может поддержать вас или насолить противникам своими заклинаниями. Некоторые заклинания можно выучить у Волшебницы. Игра расчитана на 10 игроков (пока что 5), но в игре может играть и 1. В игре на каждой стороне имеется 5 проходов. Если игрок вышел из игры его проход закрывается, что уменьшает нагрузку на его союзников.
Особенности или что хочется сделать: - В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры. - Количество мобов зависит от количества игроков - Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими - Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую. - Нестандартные герои, впрочем это не нова. - Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки. - Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов. - Различные модификации.
Прогресс:Последние изменения смотреть тут Крипы: - 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков. - Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте. - Оружие улучшается и скрещивается.
Меню и режмы: - Выбор языка в начале - Игровой режим выбирается в начале игры. - Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются. - Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя. - Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной.. - Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.
Герои: - Выбор героев на западной и восточной стороне. - 13 героев.
Заклинания, способности, улучшения: - Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50% - Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12. - Лечение всех героев по карте.
Предметы:
- Бутылки скрещиваются заряды - Кузнец может крафтить предметы. - 4 вида мечей, 4 вида брони, 4 сферы, 14 книжек, 4 ауры, 1 тотем, 3 предмета на повышение характеристик, 1 на скорость передвижения, 1 на скорость атаки, 1 на ХП и 1 на Ману.
З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д. Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.
Svyaga, я имел ввиду если затирать 3 прохода, оставляя 2 как в оригинальной версии, получим практически тот же Enfo, с немного другой базой и предметами.
Добавлено (01-10-2010, 20:44) --------------------------------------------- В след версии будет 5 уровней сложности, а так же попробую реализовать новый режим: Соревнование.
В понедельник-вторник будет. Возможно будут голосовые комментарии, если мне запишут как обещали.
Будет еще сложнее режим Unreal. Будет посложнее чем Экстрим, поскольку будут убраны волшебники.
Так же на каждом уровне сложности золото будет даваться по разному. На легком 100 На среднем 50 На тяжелом 25 На экстрим и Нереал золото даваться не будет. Я играл легко проходится.
Добавлено (05-10-2010, 00:40) --------------------------------------------- Следующая версия будет с достаточно большими изменениями. Так же будет 3 новых предмета и новая менюшка с выбором режима игры.
Между магазинами будут находится маленькие здания с возможными сборками из предметов которые находятся рядом с магазинами. Так же помогает обстреливать мобов с высоты. Можно конечно сделать типа зубьев стену, тогда будет более красивее не так пусто.
Добавлено (05-10-2010, 21:11) --------------------------------------------- Версия 0.33: - 2 новых режима сложности: Тяжело (Hard) и Нереал (Unreal). В режиме Unreal удаляются волшебники. - Новый командный режим игры: Быстрое уничтожение волны. Доступен когда в первой и во второй команде есть хотя бы по 1 игроку. - Исправлена подача золота на всех уровнях сложности. - Вражеские мобы больше не могут захватывать юнитов на базе. - Исправлено минимальное ожидание для урона в ульте на близком расстоянии у Драго. - Добавлена команда -stat для получения информации о игроках. - В мультиборде теперь отражается количество жизней у команд. - Время между волнами увеличилось с 10 до 15 секунд. - Добавлен новый предмет Ледяной меч (10 уровней) - Усилен меч яда. Теперь при атаке мечом или сферой юниты теряют скорость атаки и передвижения - Доспехи Каролины теперь наносят яд когда её атакуют в ближнем бою (1-512 ХП в сек). - Изменены мобы: Изменены модельки и способности мобов. Из них сделана целая волна невидимок-моргулов.
Примечание: Сброс Кодоя пока не работает как надо. По какой то причине аура замедления и ускорения действует как и на союзников так и на врагов.
Добавлено (06-10-2010, 14:12) --------------------------------------------- Версия 0.33b: - Добавлено описание к некоторым предметам. - Добавлено описание ко всем героям. - Добавлено описание Тележке. - Добавлено подсказка сборки предметов на англ языке. - Добавлено зелье Вампиризма - Добавлено Антимагическое зелье. - Увеличена перезарядка стрельбы Обелиском с 1 до 2.5 сек. - Изменен тип атаки Обелиска с Пирсинга на Магическую атаку. - Драго теперь атаует медленее (с 2.5 до 3.0), но увеличена скорость передвижения. - Лассо позволяет захватить вражеского героя, но увеличена стоимость маны до 50. - Заклинание "Сброс кодоя" на время удален, пока не разберусь с ним.
Добавлено (06-10-2010, 17:53) --------------------------------------------- В ходе активного теста на баттле выпущена версия 0.33c. - Исправлены парочка описок - Не считалось смерти героев на мультиборде - Исправлен режим "Быстрое уничтожение волны". - Начальный радиус сборки у кузнеца увеличен с 200 до 300.
Enforcer, с этого часа я её играю. Буду помогать ибо времени после тренажерки навалом. Если конечно попросишь
Добавлено (07-10-2010, 06:46) --------------------------------------------- У меня 2 версии вара. -Магазины отдалены -У некоторых со "специальной" сборкой вара не показывает одно здание. Я нигде лечилок не нашел, поэтому думаю это оно и есть. (Вуду лавочка, модельку смени) -Мобы идут как то сразу. 2-3 минутки подожди пока люди в игре разберутся, а те кто "про" или "гуру" подождут, ничего страшного. -Стартовый голд 150? Я даже не знаю в + или в -, поскольку цены хилок не увидел. (Да-да у меня та же сборка вара) -Крипы идут бесперебойно, паузу давай что ли). -Карта оччень широкая и бегать долго. Каталка конечно хорошо, но скрещивать то надо. -Еще сразу возле выхода из портала не проще ли сделать склоны для ранджей? (Фонари как то не по теме смотрятся). Сделай хотя бы с одной стороны. -Могу внести парочку героев. (Отличные спеллы, делал сам для другого проекта (не один), 4 гера. Массовые (гуи, визуальные,половина джасс).
Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Четверг, 07 Октября 2010, 07:01:05
Хорошо, модель магазина поменяю. Героев можешь предложить. Есть телепорт, но он пока дорогой и на всю карту. Будет телепорт на героев или своих войск, что бы быстрее перемещатся, Ну и еще пару телепортов будет в центре. Стартовый голд 100. Можно купить или 4 лечилки или 1 ману. Задержку перед 1ым уровнем могу увеличить.
между волнами 1 мин это ппц. Игра затянется на 2 часа
50 волн с промежутком в 1 мин - это 1 час игры (ну там в начале мультики, в конце не много). Интересно, где он ещё час нашёл? вообще-то,между волнами надо не менее 30 секунд, а то они слипаются.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
Найден нехороший баг, точнее моё упущение. Если друидом вызывать мобов в восточной стороны, они появляются на западной. В след версии буду делать фикс, точнее делать условие в какой команде находится друид. Так же нужно заставить его лес диспелится.
Enforcer, триги делаются в жасе? Если нужна помощь по упрощению - помогу Если не сложно скинь потом какой-нить триг спелла, хочу посмотреть на исполнение(чисто из интереса)
карта в целом неплохая,но так и несмог сборку сделать,чего то третьего не хватило да и до воинов деревьев надо только меч,щит и любой предмет,тогда легко проходить