Жанр:Team Survival Версия: 0.37 от 12 января 2011 г. Язык:Русский и English Кол-во игроков:5x5 Поддержка компьютера:Не требуется Сложность:Регулируется в начале игры
Правила:
Редакция для версии 0.29
Примечание: Большинство всего что тут написано еще не реализовано.
1. Цель игры. Цель игры определяется режимом в начале игры: Стандарт - Вы должны как можно усиленно препятствовать вражеским юнитам, убивая их, что бы они не могли пройти в круг на базе. Побеждает та команда, пропустила меньше вражеских крипов. Соревнование - Отличие от Стандартного режима, очки начисляются по количеству крипов на карте. Чем больше живых крипов у соперников, тем лучше для команды-противника. Побеждает та команда, у которой больше очков. Выживание - Отличие от стандарта, что герой после смерти не воскрешается и нужно выбирать из оставшихся героев в таверне. (в будущем будут другие режимы)
2. Герои. Герои делятся на 4 расы, каждая которая делится на 3 класса (сила, ловкость, разум) по 4 героя в каждом классе. Каждое заклинание имеет 10 уровней. 1 2 3 изучается через 2 повышения уровня героя. 4 спелл изучается через 5 уровней, а 5-ый через 10 уровней.
3. База. Каждый игрок может воспользоваться магазинами, расположенной на базе Кузница - Здесь продается оружие и доспехи Храм знаний - Продаются книжки, повышающие характестики юнита. Магазин Сфер и Аур - Продаются сферы и Ауры. Лавка знахаря - Продает зелья здоровья и маны. Дом охотников - Продается прочая экипировка (сапожки, рубашки и т.д.) Кузнец - Скрещивает физические предметы, а так же улучшает их. Мастер Вуду - Скрещивает ауры и тотемы, а так же улучшает их. Волшебница - Улучшает способности Волшебников, а так же влияет на характеристики героя, например на время воскрешения.
4. Предметы. Практически все предметы улучшаемы. Например что бы улучшить меч до 2 уровня надо просто у кузнеца или мастера Вуду нажать на соответствующую кнопки для сборки/улучшения. Практически все базовые предметы скрещиваются с какой либо из сфер. Список предметов можно найти рядом с магазином.
5. Крипы. В игре всего 50 волн. Каждая волна сильней и быстрей предыдущей. Каждая волна меняет свой тип атаки. После 5 волн меняется так же и броня. Каждая волна имеет свою простую способность (баш, крит, яд и т.д.).
6. Геймплей. Как правило вы управляете только героем. Вы можете купить Каталку для перевозки предметов и сборки в ней новых предметов и передавать герою. Так же под вашим упрвлением имеется Личный кузнец, Мастер Вуду и Волшебник. Кузнец может собирать вещи на расстоянии, улучшая ему это качество. Волшебник может поддержать вас или насолить противникам своими заклинаниями. Некоторые заклинания можно выучить у Волшебницы. Игра расчитана на 10 игроков (пока что 5), но в игре может играть и 1. В игре на каждой стороне имеется 5 проходов. Если игрок вышел из игры его проход закрывается, что уменьшает нагрузку на его союзников.
Особенности или что хочется сделать: - В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры. - Количество мобов зависит от количества игроков - Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими - Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую. - Нестандартные герои, впрочем это не нова. - Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки. - Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов. - Различные модификации.
Прогресс:Последние изменения смотреть тут Крипы: - 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков. - Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте. - Оружие улучшается и скрещивается.
Меню и режмы: - Выбор языка в начале - Игровой режим выбирается в начале игры. - Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются. - Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя. - Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной.. - Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.
Герои: - Выбор героев на западной и восточной стороне. - 13 героев.
Заклинания, способности, улучшения: - Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50% - Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12. - Лечение всех героев по карте.
Предметы:
- Бутылки скрещиваются заряды - Кузнец может крафтить предметы. - 4 вида мечей, 4 вида брони, 4 сферы, 14 книжек, 4 ауры, 1 тотем, 3 предмета на повышение характеристик, 1 на скорость передвижения, 1 на скорость атаки, 1 на ХП и 1 на Ману.
З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д. Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.
Понравилось только скрещивание, неплохой подход скрещивать сферы с оружием. Всё остальное уже было и виделось. Кстати, поставь способность разбивать предметы, это увеличит возможности игры.
Если я это буду реализовывать то пока еще не скоро. Нужно сначала сделать сборки. А разборки будут в последнюю очередь.
Сразу понятно, что карта делается только для того, чтобы поднять чсв, ты задумываешься не об играбельности, а о навороченности, потому в неё никто по настоящему и не играет.
Твое предложение я добавил в очередь задач. В данный момент пока еще мало предметов и героев. Так же нужно открывать вторую сторону и начать писать модификации для создания конкуренции в игре.
Твое предложение скорее относится к тактическим приемам. Его надо писать когда будет достаточное количество предметов что бы писать процедуры для разделения.
Мое ЧСВ тут не причем. Его удовлетворить могу и более прибыльными в денежном эквиваленте проектами. Это лишь доведения старого проекта до конца.
Проект никогда не может быть закончен до конца, я писал в правилах раздела проектов.. Поскольку я фактически делаю его один, все зависит от свободного от работы времени и учебы. Могу успеть закончить вторую сторону, пару режимов конкуренции, некоторые базовые предметы и описания. Как ни странно самое сложное это делать описание и тем более предметам. Это самое нудное, но обязательное для игроков. Без описаний сложно ориентироваться в игре, что и как этим пользоваться. Далее по сложности это создание предметов.
Основа почти уже готовая. Щас лишь идет наполнение контентом. Некоторые идеи наверно не успею реализовать. В частности дроп с мобов разных кристаллов и сборка посохов из них для волшебников для их использования. Постараюсь добавить озвучку на русском и на чистом английском языке (есть знакомый иностранец). Так же придется сократить еще размер карты, так как часть ланда остается не использованой, из за долгой реализации некоторых идей по новым зданиям.
Спасибо за рецензию. Попытаюсь прокомментировать её.
Quote (vov68)
Конечно с пейзажа, а он пуст, точнее будет - почти пуст <..> В общем - не фонтан.
В данный момент на ходовые не влияет. Тем более размер дорожек может поменяться. Поэтому заранее я их не разукрашивал.
Quote (vov68)
Игра пока плохо сбалансирована – вышибают на 20-25 уровне
Без предметов конечно. Кто идет воевать голым? Так же зависит от режима игры.
Quote (vov68)
Да и начальная загрузка золотом мала.
Сделаю добавление голда по уровням. Фактически стартовая загрузка будет 200 голда.
Quote (vov68)
Лекарь: зачем ему осветительный заряд, если волны крипов идут одна за другой?
Есть волны где невидимые крипы. Так же помогать своим крипам которые будут у опонентов видеть невидимых героев. (планируется герой который может спасать союзных героев.
Quote (vov68)
Совет: уменьшить количество крипов до пяти - шести, а время между волнами увеличить вдвое.
Количество крипов в волне зависит от режима. Сейчас 2 режима. Обычный, где количество крипов на одной стороне 10, и в Экстриме количество крипов до 5. Время между волнами 15 секунд. Планируется сделать меню настроек в начале игры, где можно будет самому регулировать всё это.
Quote (vov68)
С этой стороны делать веерный бросок у аналога Смотрящей в ночь типа автокастинга разумно, но ручное его применение эффективнее.
Будет Варька-андедка, у неё будет веер с ядом в качестве активного спелла.
Quote (vov68)
И зачем Ночному охотнику дымовую бомбу для единичного крипа, если они по трое наступают? Для области надоть.
Дымовая бомба действует в радиусе 400 ярдов. Не читал описание. Просто кидается в конкретного юнита, но действует и на ближайших.
Quote (vov68)
И ещё дурь получил после прокачки героев более 40 уровня: блокировка «крутых» (которые не с 1 уровня) способностей – то есть умею в запасе 5-6 уровней, а использовать их не могу, блок по пропуску уровня. Полное кю.
Да. С этим я прочитался. В оригинальном Энфо 1-ый скилл был одного уровня. Но тогда нет смысла качать героев до 100 уровня, а ограничить до 50 уровня (5 спеллов по 50 = 50 уровней). Но для баланса я решил оставить как есть.
Quote (vov68)
но иногда они попадают не к месту
Ну они рандомно появляются. Могу сделать целенаправленные подсказки. Правда пока надо подумать как.
Quote (vov68)
(хотя при экстриме крипов вдвое меньше с опытом и золотом – и в чём экстрим?
Попробуй, сыграй и поймешь.
Quote (vov68)
где моды
Будут. Как открою вторую сторону будут новые моды.
Quote (vov68)
выбор лучше сделать с помощью кнопок
Будет и персональное меню у каждого игрока с возможными командами как в Штурме.
Quote (vov68)
нет стандартных зачисток по точкам и спецэффектам
У меня отдельный триггер чистит убитых мобов. Видать его не нашел.
Quote (vov68)
желательно иметь не более 150 – 250 юнитов у одного игрока
Так и есть. У меня ограничение 200 мобов на одну сторону. Пока их не убьют, новые не появляются. Видать не читал эту подсказку и не увидел в коде. Респауна мобов.
Quote (vov68)
И ещё совет автору: перейти в системе запуска крипов от цикла с задержками к циклу по времени с подсчётом циклов.
Не совсем понял. У меня будет задержка динамическая, при создании персональных волн, вместо 15 сек будет стоять переменная где игрок может настроить игру через менюшки с предложенными временем (от 10 до 60 сек думаю хватит).
ез предметов конечно. Кто идет воевать голым? Так же зависит от режима игры.
хех, и кто идёт воевать голым? пять духов моря в ряд и никакие предметы не спасут...
Quote (Enforcer)
Дымовая бомба действует в радиусе 400 ярдов. Не читал описание. Просто кидается в конкретного юнита, но действует и на ближайших.
на счёт ярдов не знаю, но на ближайших плохо действует.
Quote (Enforcer)
У меня отдельный триггер чистит убитых мобов. Видать его не нашел.
это точка смерти крипа, а есть ещё и другой тип точек
Quote (Enforcer)
Так и есть. У меня ограничение 200 мобов на одну сторону. Пока их не убьют, новые не появляются. Видать не читал эту подсказку и не увидел в коде. Респауна мобов.
смех состоит в том, что чем больше игроков тем проще отбиваться - количество крипов в единицу времени на одного игрока меньше. надо аккуратно определить время между волнами и количество в волне для одного игрока, тогда и с пятью будет всё нормально. а пускать всё на определение самому игроку нельзя, можно только около правильных значений, иначе это отобъёт интерес
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
хех, и кто идёт воевать голым? пять духов моря в ряд и никакие предметы не спасут...
Я проходил все уровни и даже один против 3 линий побеждал (6 мобов каждые 3-5 сек).
Quote (vov68)
на счёт ярдов не знаю, но на ближайших плохо действует.
Плохо бросал значит.
Quote (vov68)
это точка смерти крипа, а есть ещё и другой тип точек
Ну пока лагов не было к счастью. Но на счет оптимизации по удалению посмотрим еще.
Quote (vov68)
смех состоит в том, что чем больше игроков тем проще отбиваться - количество крипов в единицу времени на одного игрока меньше.
Далеко не так. Количество игроков пропорционально количеству крипов. На 1 игрока идет 1 волна, пока он в игре и не выйдет. Как только игрок вышел проход закрывается и крипов на ед времени становится меньше.
0.31b - Каталки сделаны духами, что бы не мешали проходить мобам и наоборот. - Уменьшена перезарядка стрельбы при ульте Драго с 2 до 1.5 сек. - Попытка исправить ульт Драго. Иногда ульт не наносил урон при активации.
Добавлено (30-09-2010, 01:08) --------------------------------------------- Реализовал вторую сторону. Щас пока тестирую. Можно будет играть 10-ом.
Svyaga, Проверил. Вроде исправлено. Урон наносится.
Добавлено (30-09-2010, 15:57) --------------------------------------------- Enforcer, Хм. В одиночной наносится, а в Пабе теряется переменная и выстрел происходит впустую. Походу при каждом выстреле её заносить.
Добавлено (30-09-2010, 20:04) --------------------------------------------- Версия 0.32: - Реализована вторая сторона. - Возможность победы или поражения если у соперника или у вас кончились жизни. - Изменена логика захвата Кузнеца и Мастера Вуду. Теперь нужно стоять около 3 секунд рядом напротив него как у волшебницы. - Реализовано меню уровня сложности кто первый выберет язык. - Отключена команда Extreme. - Добавлены подсказки на английском языке. Добавлены 2 новые подсказки. - Каждый уровень дается голд игрокам равняющийся 100 * Уровень игры. - В мультиборде имена ливеров затемняются. - Новый спелл Волшебнице - Рассеять чары. Позволяет рассеять вражеских вызванных мобов и негативные заклинания. - Исправлена описка исследования уменьшение времени воскрешения героев. - Исправлены хоткеи у Кузнеца при исследовании расстояния. - Мелкие недочеты.
Хабасказ, я думал сделать простейшее AI, но думаю проще сыграть с друзьями на баттле или гарене. Лучше сделаю режимы различные. Исправил некоторые мелкие ошибки. Карту перезалил под той же версией.
Предлагаю вместо "больше игроков - больше крипов" сделать "больше игроков - сильнее крипы", ну или хотябы смесь этих двух высказываний)) А то толку от кол-ва крипов если толку от них будет так же