Сейчас 23:26:37 Понедельник, 6 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » ELForcer Team Survival
ELForcer Team Survival
EnforcerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 17:57:31 | Сообщение # 1
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:

Жанр: Team Survival
Версия: 0.37 от 12 января 2011 г.
Язык: Русский и English
Кол-во игроков: 5x5
Поддержка компьютера: Не требуется
Сложность: Регулируется в начале игры

Правила:


Особенности или что хочется сделать:
- В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры.
- Количество мобов зависит от количества игроков
- Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими
- Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую.
- Нестандартные герои, впрочем это не нова.
- Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки.
- Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов.
- Различные модификации.

Прогресс: Последние изменения смотреть тут
Крипы:
- 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков.
- Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте.
- Оружие улучшается и скрещивается.

Меню и режмы:
- Выбор языка в начале
- Игровой режим выбирается в начале игры.
- Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются.
- Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя.
- Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной..
- Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.

Герои:
- Выбор героев на западной и восточной стороне.
- 13 героев.

Заклинания, способности, улучшения:
- Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50%
- Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12.
- Лечение всех героев по карте.

Предметы:

Прогресс в процентиках:
- Ландшафт: 30%
- Крипы: 72%
- Магазины и предметы: 35%
- Герои: 20%
- Волшебники: 10%
- Кузница: 30%
- Режимы: 25%

Итоговая готовность: |||||||||||||||||||| (35%)

Скриншоты:

Скачать:
Aplha v.0.37 (1257 KB) + 28 KB
Таблица крипов
Таблица предметов



З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д.
Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.


 

EnforcerДата: Суббота, 14 Августа 2010, 17:15:14 | Сообщение # 476
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
За выходные Химик должен сделать описания героям кому я не делал.
Возможно еще озвучу некоторые действия на двух языках (например активация режимов, сброс подмоги, смерть героев).
Короче планов еще много. Но одному это делать долго и тяжело)


 

nikikinДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 00:23:01 | Сообщение # 477
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Химик просил передать
 

EnforcerДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 00:45:20 | Сообщение # 478
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
А не рано ли слишком. Выходные еще не прошли) Пусть еще поправит если где то нет описаний.

 

nikikinДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 00:46:33 | Сообщение # 479
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Enforcer, он сказал передать...
 

EnforcerДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 00:51:02 | Сообщение # 480
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Передай что до завтра может делать еще)

 

nikikinДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 00:58:42 | Сообщение # 481
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Enforcer, сам передаш сам,я спать..
 

EnforcerДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 22:39:32 | Сообщение # 482
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Версия ETS 0.30 Alpha от 22.09.2010:
- Исправлен базовый урон и скорсть атаки у некоторх героев.
- Исправлены некоторые спеллы связанные с задержкой урона в зависимости от расстояния точки назначения.
- Добавлено Лассо и Осветительный заряд волшебнице
- Добавлен Круглый щит (10 уровней).
- Новый герой - Комбаин.
- Усилен Друид. Омоложение теперь лечит в процентном отношении, а лес теперь умеет атаковать. Так же ультра вызова охранника теперь активна, а не вызывается при смерти.
- Изменена реализация ульты Драго. Теперь она корректно работает и наносит урон без тормозов и лагов.
- В режиме Экстрим теперь только 50 жизней.
- Теперь все вызванные крипы тратят 0,5% вашей маны при каждой и их урон зависит от его запаса. Чем меньше маны - тем меньший урон крипами.
- Добавлены активные спеллы крипам. Теперь при атаке героем они могут вас закидать сеткой, камнями, наложить заклинание и т.д.
- 10 ед ловоксти теперь дает 1 ед брони вместо двух.
- 10 ед силы дают 0.5 регена здоровья вместо 0.3
- Добавлен предмет Глаз для обнаружения невидимок.

Добавлено (25-09-2010, 22:39)
---------------------------------------------
В след версии будет мультиборд (смог сделать сам O_O ). Можно посмотреть кто сколько убил, умирал а так же очки игроков и команды.
Очки подсчитываются следующим образом: Если уровень игры в = 10 и вы убили моба 10 уровня вы получите 10 очков. Чем слабее моб тем меньше вы будете получать очков. Если при 10 уровне вы убьете моба 5 уровня вы получите только 5 очков. Ниже 1 очка при убийстве не бывает, то есть вы всегда будете получать хотя бы одно очко.

Будет добавлено описание к спеллам (Pocifik как бы вроде делает) и возможно пару сборных предметов с круглым щитом.

Возможно будет добавлен 1 герой.




Сообщение отредактировал Enforcer - Среда, 22 Сентября 2010, 12:00:49
 

ХабасказДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:52:21 | Сообщение # 483
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (Enforcer)
- Новый герой - Комбаин.

Как комбайн в half-life 2 ?


Это мультиакк Кинга, привет, XGM 2018 год!
 

EnforcerДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15:41:53 | Сообщение # 484
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Хабасказ, я уже не помню какой там комбаин. Играл лет 5 назад. Моделька лесопильщика.
Может сдувать врагов, отбрасывая их от себя. Может переключаться на ближний/дальний бой. В дальнем бою атакует медленней, но может наносить доп урон в зависимости от запаса маны (за каждый выстрел тратится 0.5% маны).


 

SvyagaДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 14:03:07 | Сообщение # 485
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Решил потестить тест-мапу и написать отзыв (надеюсь в ответ получить то же самое :D )
-Итак, загрузка... Понравилось что уже в загрузке есть небольшое описание, но информации в нём предостаточно :) Но вот лоадскрин на 1680х1050 выглядит, мягко говоря, плохо, но это не так важно :) Запускаем...
-Два языка это, конечно хорошо, но очень объёмно, так что не могу отнести это к плюсу или минусу :)
-Способ выбора героев через призрака не очень радует
-У каждого героя своё количество в таверне (но это альфа-версия, так что ничего страшного)
-Расположение зданий (магазинов, зданий игрока и т.д.) выглядит, мягко говоря, странно, здания какие-то слишком огромные, и занимают намного больше места, чем могли бы, и пока добежишь до каждого проходит слишком много времени <_<
Итак, начинаем играть:
-Слишком узкие пути для прохода мобов
-Опять же повторюсь что магазины уж слишком далеко друг от друга
-В квестах написано Mode Extrime а не Extreme=)
-Всё же отзовусь негативно о двух языках, так как выходит не два языка вместе, а где-то только русский, а где-то только английский. Лучше уж тогда выпустить одну карту на русском а другую на англ.
-Не очень понравилась система "скрещивания" через скиллы здания, тем более что практически для 1 цели столько кнопок :)
-Каким-то образом комбайном при промахе атаки я всё равно наносил урон цели))

Всё выше описанное - лично моё мнение, так что надеюсь что никто не будет цепляться к словам :)
Ну, думаю, пока всё, надеюсь на взаимное сотрудничество по улучшению карт :)

 

EnforcerДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 14:12:54 | Сообщение # 486
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Quote (Svyaga)
-Расположение зданий (магазинов, зданий игрока и т.д.) выглядит, мягко говоря, странно, здания какие-то слишком огромные, и занимают намного больше места, чем могли бы, и пока добежишь до каждого проходит слишком много времени

Да. Жавловались уже многие. Буду вынужден уменьшить. Что бы не бегать пользуйся каталкой, которую можно купить у кузнеца.

Quote (Svyaga)
-Каким-то образом комбайном при промахе атаки я всё равно наносил урон цели))

Наносился только доп урон, а не базовый.

Quote (Svyaga)
-Слишком узкие пути для прохода мобов

Кто то говорил что силишком широкие. Кому верить?

Quote (Svyaga)
-Всё же отзовусь негативно о двух языках, так как выходит не два языка вместе, а где-то только русский, а где-то только английский. Лучше уж тогда выпустить одну карту на русском а другую на англ.

Если выпускать карту на двух языках, тогда европейцы и русские не смогут играть вместе. Русский не будет знать что написано в описании, если не знает английский, а если европеец в русскую карту то там или знаки вопроса "?????? 700 ??? ??????, ???? ???" или просто "700 , ".
Поэтому если где то английский или где то русский, рано или поздно будет всё равно на двух языках.

Quote (Svyaga)
-Не очень понравилась система "скрещивания" через скиллы здания, тем более что практически для 1 цели столько кнопок

Скилы разделены по специализации. Если у тебя скажем Щит, Меч и Сфера, то разной кнопкой можно Сферу скрестить или с Мечом или Щитом.

Quote (Svyaga)
-Итак, загрузка... Понравилось что уже в загрузке есть небольшое описание, но информации в нём предостаточно Но вот лоадскрин на 1680х1050 выглядит, мягко говоря, плохо, но это не так важно Запускаем...

Ну если бы я оставил 100% качество, один лоадскрин весил бы 1 МБ.

Quote (Svyaga)
-Способ выбора героев через призрака не очень радует

Хорошо, сделаем невидимых дамми рядом с каждой таверной.


 

ХабасказДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 14:16:08 | Сообщение # 487
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Кто то говорил что силишком широкие. Кому верить?

Может сделаешь средний, если тебе это надо


Это мультиакк Кинга, привет, XGM 2018 год!
 

SvyagaДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 14:18:14 | Сообщение # 488
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Что бы не бегать пользуйся каталкой, которую можно купить у кузнеца.

Я пользовался, но тем не менее расположение странное :)
Quote (Enforcer)
Кто то говорил что силишком широкие. Кому верить?

Ну я говорю, это чисто моё мнение, не обязательно его принимать к сведению :)
Quote (Enforcer)
Если выпускать карту на двух языках, тогда европейцы и русские не смогут играть вместе. Русский не будет знать что написано в описании, если не знает английский, а если европеец в русскую карту то там или знаки вопроса "?????? 700 ??? ??????, ???? ???" или просто "700 , ".
Поэтому если где то английский или где то русский, рано или поздно будет всё равно на двух языках.

Ясно :)
Quote (Enforcer)
Скилы разделены по специализации. Если у тебя скажем Щит, Меч и Сфера, то разной кнопкой можно Сферу скрестить или с Мечом или Щитом.

Это я понял, просто автоматика в любом случае удобнее, но, думаю, в такой системе автоматика не получится :(
Quote (Enforcer)
Ну если бы я оставил 100% качество, один лоадскрин весил бы 1 МБ.

Тоже верно, но дело не в качестве. У тебя у скрина размеры одинаковые (длина и ширина)? Если да, то проблема в этом.
Quote (Enforcer)

Хорошо, сделаем невидимых дамми рядом с каждой таверной.

Можно сделать таверны не так далеко, увеличить радиус, который нужен чтобы продавать юнитов, и сделать всего 1 дамми :)
-----------------------------------
Могу надеяться на тестинг по своей карте? :D
 

EnforcerДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 14:21:46 | Сообщение # 489
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Quote (Svyaga)
Могу надеяться на тестинг по своей карте?

Да конечно. Pocifik'a только не видно. Я уже нашел кучу багов которые надо подправить и влепить мультиборд, и новые итемы, и героя бы.

Добавлено (28-09-2010, 14:21)
---------------------------------------------

Quote (Svyaga)
Можно сделать таверны не так далеко, увеличить радиус, который нужен чтобы продавать юнитов, и сделать всего 1 дамми

За этот совет спасибо. Но тогда и герои смогут покупать предметы на более дальнем расстоянии.


 

ХабасказДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 14:28:48 | Сообщение # 490
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (Enforcer)
За этот совет спасибо. Но тогда и герои смогут покупать предметы на более дальнем расстоянии.

Для этого можно отвести отдельный спелл.. Или не прокатит ?


Это мультиакк Кинга, привет, XGM 2018 год!
 

SvyagaДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:23:47 | Сообщение # 491
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Но тогда и герои смогут покупать предметы на более дальнем расстоянии.

Quote (Хабасказ)
Для этого можно отвести отдельный спелл.. Или не прокатит ?

Точнее это и есть разные спеллы. (Насколько помню когда я делал так было)

Добавлено (28-09-2010, 15:23)
---------------------------------------------
Да, вспомнил. Для продажи предметов способность, ищащая поблизости юнитов со слотами, а для продажи юнитов - ищащая героев (Типа "выбрать юнита" и "выбрать героя", не уверен как на рус.)

Сообщение отредактировал Svyaga - Вторник, 28 Сентября 2010, 15:24:11
 

EnforcerДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:30:38 | Сообщение # 492
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Выбор война. Нашел. Щас протестирую.

 

ХабасказДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:49:28 | Сообщение # 493
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Выбор война. Нашел. Щас протестирую.

Ну как,- протестировал ?


Это мультиакк Кинга, привет, XGM 2018 год!
 

EnforcerДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:54:35 | Сообщение # 494
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Под Москитами не действует. Сделал обычными юнитами.

 

ХабасказДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 17:02:05 | Сообщение # 495
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Под Москитами не действует. Сделал обычными юнитами.

Поясни ? :)


Это мультиакк Кинга, привет, XGM 2018 год!
 

EnforcerДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 17:03:53 | Сообщение # 496
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Способность "Москиты" не позволяет юнита выделить мышкой. Однако оказывается не дает и купить ему или им что нибудь (предмет или героя). Придется сделать бессмертным и невозможностью ходить.

 

SvyagaДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 18:08:06 | Сообщение # 497
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Enforcer, просто сделай модель юнита:

Doodads\Terrain\LOSBlocker\IntentionallyLeftBlank

Тогда и его не видно будет, и нельзя выделить, и видимость будет давать, и купить можно.

Кста, ещё отзывы будут? ^_^ А то что-то хило :D

Сообщение отредактировал Svyaga - Вторник, 28 Сентября 2010, 18:09:27
 

EnforcerДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 19:36:07 | Сообщение # 498
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Версия 0.31:

- Добавлен мультиборд.
- Изменено время перезарядки сбрасывания крипов. Теперь оно 40+20 сек за каждый грейд.
- Ослаблен щит холода. Урон по ближайшим юнитам теперь стал вдвое слабее
- Усилен щит молнии и меч молнии. Исправлено снижение урона за каждый уровень.
- Исправлена длительность электропил на 1-ом уровне у комбаина.
- Исправлено получение опыта от Леса и Стража у Лесника. При убийстве Лесом или стражником, Лесник не получал опыт.
- Добавлено описание некоторым заклинаниям (by Pocifik)
- Героя можно выбирать без призраков.
- Исправлена перезарядка у некоторых предметов со 120 до 1 секунды.


 

EnforcerДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 20:21:45 | Сообщение # 499
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Хабасказ, Было в планах сделать выбор героя если игроки слишком долго не выбрали героя (до 1 удара по крипам)

 

ХабасказДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 20:58:05 | Сообщение # 500
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Хабасказ, Было в планах сделать выбор героя если игроки слишком долго не выбрали героя (до 1 удара по крипам)

Через сколько примерно секунд или минут ?


Это мультиакк Кинга, привет, XGM 2018 год!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » ELForcer Team Survival
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz