Жанр:Team Survival Версия: 0.37 от 12 января 2011 г. Язык:Русский и English Кол-во игроков:5x5 Поддержка компьютера:Не требуется Сложность:Регулируется в начале игры
Правила:
Редакция для версии 0.29
Примечание: Большинство всего что тут написано еще не реализовано.
1. Цель игры. Цель игры определяется режимом в начале игры: Стандарт - Вы должны как можно усиленно препятствовать вражеским юнитам, убивая их, что бы они не могли пройти в круг на базе. Побеждает та команда, пропустила меньше вражеских крипов. Соревнование - Отличие от Стандартного режима, очки начисляются по количеству крипов на карте. Чем больше живых крипов у соперников, тем лучше для команды-противника. Побеждает та команда, у которой больше очков. Выживание - Отличие от стандарта, что герой после смерти не воскрешается и нужно выбирать из оставшихся героев в таверне. (в будущем будут другие режимы)
2. Герои. Герои делятся на 4 расы, каждая которая делится на 3 класса (сила, ловкость, разум) по 4 героя в каждом классе. Каждое заклинание имеет 10 уровней. 1 2 3 изучается через 2 повышения уровня героя. 4 спелл изучается через 5 уровней, а 5-ый через 10 уровней.
3. База. Каждый игрок может воспользоваться магазинами, расположенной на базе Кузница - Здесь продается оружие и доспехи Храм знаний - Продаются книжки, повышающие характестики юнита. Магазин Сфер и Аур - Продаются сферы и Ауры. Лавка знахаря - Продает зелья здоровья и маны. Дом охотников - Продается прочая экипировка (сапожки, рубашки и т.д.) Кузнец - Скрещивает физические предметы, а так же улучшает их. Мастер Вуду - Скрещивает ауры и тотемы, а так же улучшает их. Волшебница - Улучшает способности Волшебников, а так же влияет на характеристики героя, например на время воскрешения.
4. Предметы. Практически все предметы улучшаемы. Например что бы улучшить меч до 2 уровня надо просто у кузнеца или мастера Вуду нажать на соответствующую кнопки для сборки/улучшения. Практически все базовые предметы скрещиваются с какой либо из сфер. Список предметов можно найти рядом с магазином.
5. Крипы. В игре всего 50 волн. Каждая волна сильней и быстрей предыдущей. Каждая волна меняет свой тип атаки. После 5 волн меняется так же и броня. Каждая волна имеет свою простую способность (баш, крит, яд и т.д.).
6. Геймплей. Как правило вы управляете только героем. Вы можете купить Каталку для перевозки предметов и сборки в ней новых предметов и передавать герою. Так же под вашим упрвлением имеется Личный кузнец, Мастер Вуду и Волшебник. Кузнец может собирать вещи на расстоянии, улучшая ему это качество. Волшебник может поддержать вас или насолить противникам своими заклинаниями. Некоторые заклинания можно выучить у Волшебницы. Игра расчитана на 10 игроков (пока что 5), но в игре может играть и 1. В игре на каждой стороне имеется 5 проходов. Если игрок вышел из игры его проход закрывается, что уменьшает нагрузку на его союзников.
Особенности или что хочется сделать: - В карту встроено 2 языка: Русский, для нас родимых и английский для буржуев или для русских с не русским варом. Выбрать язык можно в начале игры. - Количество мобов зависит от количества игроков - Купленное оружие можно улучшать до 5-10 раз, а так же скрещивать с другими - Скрещивание сфер. Одна сфера не будет перебивать другую. - Нестандартные герои, впрочем это не нова. - Новые спелл буки, а так же возможность покупать уникальные заклинания для своей книжки. - Настройка волн, сложности, скорости потока, а так же количество одновременного выхода мобов. - Различные модификации.
Прогресс:Последние изменения смотреть тут Крипы: - 50 уровней крипов. Крипы появляются пока только на западной стороне и могут появлятся в 5 из 5 порталов и передвигаться на базу игроков. - Мобы доходят до базы и заходят в кольцо. Так же стоит лимит до 200 крипов одновременно на карте. - Оружие улучшается и скрещивается.
Меню и режмы: - Выбор языка в начале - Игровой режим выбирается в начале игры. - Режим "Debug". Вызывается если написать -debug в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов, а так же какие триггеры запускаются. - Имеется Debug меню, позволяющее увеличить волну крипов на 5, увеличить золота игроку и уровень героя. - Режим "Подсказки". Вызывается если написать -tip в чате. Этот режим показывает подсказки перед каждой волной.. - Режим "Данные". Вызывается если написать -data в чате. Оно показывает данные с триггерных спеллов.
Герои: - Выбор героев на западной и восточной стороне. - 13 героев.
Заклинания, способности, улучшения: - Волшебница может уменьшить время возрождения от 5 до 50% - Вызов крипов как подмогу. Волшебница увеличить число вызываемых крипов от 2 до 12. - Лечение всех героев по карте.
Предметы:
- Бутылки скрещиваются заряды - Кузнец может крафтить предметы. - 4 вида мечей, 4 вида брони, 4 сферы, 14 книжек, 4 ауры, 1 тотем, 3 предмета на повышение характеристик, 1 на скорость передвижения, 1 на скорость атаки, 1 на ХП и 1 на Ману.
З. Ы. Эта карта открыта и не защищена протекторами, оптимизаторами т. д. Карта может быть использована новичками для изучения основ картостроения, просмотров наработок и т.д.
За выходные Химик должен сделать описания героям кому я не делал. Возможно еще озвучу некоторые действия на двух языках (например активация режимов, сброс подмоги, смерть героев). Короче планов еще много. Но одному это делать долго и тяжело)
ВерсияETS 0.30 Alpha от 22.09.2010: - Исправлен базовый урон и скорсть атаки у некоторх героев. - Исправлены некоторые спеллы связанные с задержкой урона в зависимости от расстояния точки назначения. - Добавлено Лассо и Осветительный заряд волшебнице - Добавлен Круглый щит (10 уровней). - Новый герой - Комбаин. - Усилен Друид. Омоложение теперь лечит в процентном отношении, а лес теперь умеет атаковать. Так же ультра вызова охранника теперь активна, а не вызывается при смерти. - Изменена реализация ульты Драго. Теперь она корректно работает и наносит урон без тормозов и лагов. - В режиме Экстрим теперь только 50 жизней. - Теперь все вызванные крипы тратят 0,5% вашей маны при каждой и их урон зависит от его запаса. Чем меньше маны - тем меньший урон крипами. - Добавлены активные спеллы крипам. Теперь при атаке героем они могут вас закидать сеткой, камнями, наложить заклинание и т.д. - 10 ед ловоксти теперь дает 1 ед брони вместо двух. - 10 ед силы дают 0.5 регена здоровья вместо 0.3 - Добавлен предмет Глаз для обнаружения невидимок.
Добавлено (25-09-2010, 22:39) --------------------------------------------- В след версии будет мультиборд (смог сделать сам O_O ). Можно посмотреть кто сколько убил, умирал а так же очки игроков и команды. Очки подсчитываются следующим образом: Если уровень игры в = 10 и вы убили моба 10 уровня вы получите 10 очков. Чем слабее моб тем меньше вы будете получать очков. Если при 10 уровне вы убьете моба 5 уровня вы получите только 5 очков. Ниже 1 очка при убийстве не бывает, то есть вы всегда будете получать хотя бы одно очко.
Будет добавлено описание к спеллам (Pocifik как бы вроде делает) и возможно пару сборных предметов с круглым щитом.
Хабасказ, я уже не помню какой там комбаин. Играл лет 5 назад. Моделька лесопильщика. Может сдувать врагов, отбрасывая их от себя. Может переключаться на ближний/дальний бой. В дальнем бою атакует медленней, но может наносить доп урон в зависимости от запаса маны (за каждый выстрел тратится 0.5% маны).
Решил потестить тест-мапу и написать отзыв (надеюсь в ответ получить то же самое ) -Итак, загрузка... Понравилось что уже в загрузке есть небольшое описание, но информации в нём предостаточно Но вот лоадскрин на 1680х1050 выглядит, мягко говоря, плохо, но это не так важно Запускаем... -Два языка это, конечно хорошо, но очень объёмно, так что не могу отнести это к плюсу или минусу -Способ выбора героев через призрака не очень радует -У каждого героя своё количество в таверне (но это альфа-версия, так что ничего страшного) -Расположение зданий (магазинов, зданий игрока и т.д.) выглядит, мягко говоря, странно, здания какие-то слишком огромные, и занимают намного больше места, чем могли бы, и пока добежишь до каждого проходит слишком много времени Итак, начинаем играть: -Слишком узкие пути для прохода мобов -Опять же повторюсь что магазины уж слишком далеко друг от друга -В квестах написано Mode Extrime а не Extreme=) -Всё же отзовусь негативно о двух языках, так как выходит не два языка вместе, а где-то только русский, а где-то только английский. Лучше уж тогда выпустить одну карту на русском а другую на англ. -Не очень понравилась система "скрещивания" через скиллы здания, тем более что практически для 1 цели столько кнопок -Каким-то образом комбайном при промахе атаки я всё равно наносил урон цели))
Всё выше описанное - лично моё мнение, так что надеюсь что никто не будет цепляться к словам Ну, думаю, пока всё, надеюсь на взаимное сотрудничество по улучшению карт
-Расположение зданий (магазинов, зданий игрока и т.д.) выглядит, мягко говоря, странно, здания какие-то слишком огромные, и занимают намного больше места, чем могли бы, и пока добежишь до каждого проходит слишком много времени
Да. Жавловались уже многие. Буду вынужден уменьшить. Что бы не бегать пользуйся каталкой, которую можно купить у кузнеца.
Quote (Svyaga)
-Каким-то образом комбайном при промахе атаки я всё равно наносил урон цели))
Наносился только доп урон, а не базовый.
Quote (Svyaga)
-Слишком узкие пути для прохода мобов
Кто то говорил что силишком широкие. Кому верить?
Quote (Svyaga)
-Всё же отзовусь негативно о двух языках, так как выходит не два языка вместе, а где-то только русский, а где-то только английский. Лучше уж тогда выпустить одну карту на русском а другую на англ.
Если выпускать карту на двух языках, тогда европейцы и русские не смогут играть вместе. Русский не будет знать что написано в описании, если не знает английский, а если европеец в русскую карту то там или знаки вопроса "?????? 700 ??? ??????, ???? ???" или просто "700 , ". Поэтому если где то английский или где то русский, рано или поздно будет всё равно на двух языках.
Quote (Svyaga)
-Не очень понравилась система "скрещивания" через скиллы здания, тем более что практически для 1 цели столько кнопок
Скилы разделены по специализации. Если у тебя скажем Щит, Меч и Сфера, то разной кнопкой можно Сферу скрестить или с Мечом или Щитом.
Quote (Svyaga)
-Итак, загрузка... Понравилось что уже в загрузке есть небольшое описание, но информации в нём предостаточно Но вот лоадскрин на 1680х1050 выглядит, мягко говоря, плохо, но это не так важно Запускаем...
Ну если бы я оставил 100% качество, один лоадскрин весил бы 1 МБ.
Quote (Svyaga)
-Способ выбора героев через призрака не очень радует
Хорошо, сделаем невидимых дамми рядом с каждой таверной.
Что бы не бегать пользуйся каталкой, которую можно купить у кузнеца.
Я пользовался, но тем не менее расположение странное
Quote (Enforcer)
Кто то говорил что силишком широкие. Кому верить?
Ну я говорю, это чисто моё мнение, не обязательно его принимать к сведению
Quote (Enforcer)
Если выпускать карту на двух языках, тогда европейцы и русские не смогут играть вместе. Русский не будет знать что написано в описании, если не знает английский, а если европеец в русскую карту то там или знаки вопроса "?????? 700 ??? ??????, ???? ???" или просто "700 , ". Поэтому если где то английский или где то русский, рано или поздно будет всё равно на двух языках.
Ясно
Quote (Enforcer)
Скилы разделены по специализации. Если у тебя скажем Щит, Меч и Сфера, то разной кнопкой можно Сферу скрестить или с Мечом или Щитом.
Это я понял, просто автоматика в любом случае удобнее, но, думаю, в такой системе автоматика не получится
Quote (Enforcer)
Ну если бы я оставил 100% качество, один лоадскрин весил бы 1 МБ.
Тоже верно, но дело не в качестве. У тебя у скрина размеры одинаковые (длина и ширина)? Если да, то проблема в этом.
Quote (Enforcer)
Хорошо, сделаем невидимых дамми рядом с каждой таверной.
Можно сделать таверны не так далеко, увеличить радиус, который нужен чтобы продавать юнитов, и сделать всего 1 дамми ----------------------------------- Могу надеяться на тестинг по своей карте?
Но тогда и герои смогут покупать предметы на более дальнем расстоянии.
Quote (Хабасказ)
Для этого можно отвести отдельный спелл.. Или не прокатит ?
Точнее это и есть разные спеллы. (Насколько помню когда я делал так было)
Добавлено (28-09-2010, 15:23) --------------------------------------------- Да, вспомнил. Для продажи предметов способность, ищащая поблизости юнитов со слотами, а для продажи юнитов - ищащая героев (Типа "выбрать юнита" и "выбрать героя", не уверен как на рус.)
Сообщение отредактировал Svyaga - Вторник, 28 Сентября 2010, 15:24:11
Способность "Москиты" не позволяет юнита выделить мышкой. Однако оказывается не дает и купить ему или им что нибудь (предмет или героя). Придется сделать бессмертным и невозможностью ходить.
- Добавлен мультиборд. - Изменено время перезарядки сбрасывания крипов. Теперь оно 40+20 сек за каждый грейд. - Ослаблен щит холода. Урон по ближайшим юнитам теперь стал вдвое слабее - Усилен щит молнии и меч молнии. Исправлено снижение урона за каждый уровень. - Исправлена длительность электропил на 1-ом уровне у комбаина. - Исправлено получение опыта от Леса и Стража у Лесника. При убийстве Лесом или стражником, Лесник не получал опыт. - Добавлено описание некоторым заклинаниям (by Pocifik) - Героя можно выбирать без призраков. - Исправлена перезарядка у некоторых предметов со 120 до 1 секунды.