Сейчас 22:08:32 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Mythology buildier
J0kerДата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:42:54 | Сообщение # 26
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
любопытно, получится ли что-нибудь цельное в итоге...
 

NormДата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:44:30 | Сообщение # 27
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Не ссы всё получится


 

nkviz07Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:56:25 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
1ый скрин: конец Земли близок, величайшие герои и олени собрались здесь чтобы вместе вспомнить свою никчёмную жизнь и выколоть себе глаза таким обильным рогозом, что даже сама Царевна-лягушка отсюда ускакала
2ой: относительно неплохо для melee камера немного мешает но ничего, до кулл далеко но и до уг, к радости, неблизко.
 

MeckДата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:13:54 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
AvatarOfEnkidu, проэкт интересны, оригинальный, насчет скринов они зря тебя дерут ведь некаждому дано делать красивый ландшафт, на этом сайте все требуют зрелищ, так что необращай внимание на жескую критику. Удачи проекту, если что обращайся в ЛС чем смогу помогу!
Norm, в тсвоем стиле :D загнать проект в топку до его появления :D
nkviz07, как всегда Жжжжёш!!! :D Сколько раз нечитал твои коментарии всегда аЦки ржал!
 

Night_ShinobiДата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:17:13 | Сообщение # 30
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Meck, а ты как всегда похвалил проект и всех кто отписался в этом теме (ну почти)
что касается проекта, то вроде норм. Обещает быть стоящим, так что следует пожелать удачи автору.
 

NormДата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:19:16 | Сообщение # 31
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Meck)
Сколько раз нечитал твои коментарии всегда аЦки ржал!

Значить чувства юмора нет не только у него, но и у тебя.
Кстати хост тебе как надо сделать чтобы с хат бабло приносило или с чушканцев?



 

Night_ShinobiДата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:20:45 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Norm)
Значить чувства юмора нет не только у него, но и у тебя.

выходит и у меня нет этого чувства... оО о, за что мне это...
а может быть тебе стоит задуматься, у кого есть оно, а у кого нет xD
 

NormДата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:22:34 | Сообщение # 33
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Night_Shinobi)
а может быть тебе стоит задуматься, у кого есть оно, а у кого нет xD

Ыч я не ржу просто над примитивом.



 

MeckДата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:23:52 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Night_Shinobi, я хвалю проэкт тогда когда вижу нормальную идею, и можеш полистать мои сообщения я впервый похвалил как ты говориш всех кто отписался.
Norm, сори, недумал что у тебя такое чувство юмора, просто что не новый проэкт ты тут как тут обсыпаеш жестокой критикой, надо привыкать ^_^
 

Night_ShinobiДата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:24:00 | Сообщение # 35
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Norm)
Ыч я не ржу просто над примитивом.

охохо, а я ржу (сейчас) xD
 

nkviz07Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:37:50 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (Meck)
Сколько раз нечитал твои коментарии всегда аЦки ржал!

продолжай нечитать
по-моему я ясно показываю когда я хочу поржать а когда просто сатирически отношусь, жаль что кто-то этого не видит О_о
кстати нет ничего плохого в самом процессе смеха в независимости смешная ли весч и нет, в конце концов лучше умереть в 100 лет счастливым дураком чем в 50 умным человеком с хорошим чувстом юмора (я никого конкретно не имею в виду)
P.S. & по теме: удачи проекту


Сообщение отредактировал nkviz07 - Четверг, 25 Июня 2009, 22:40:13
 

AvatarOfEnkiduДата: Пятница, 26 Июня 2009, 13:58:51 | Сообщение # 37
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Щас допишу древо развития (юниты, здания и т.д) Руси. Ждите. nkvis07, потом дам тебе сделать свои описания юнитов с тем юмором, с которым ты комментировал мои скрины
 

NormДата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:00:42 | Сообщение # 38
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Norm)
Кстати хост тебе как надо сделать чтобы с хат бабло приносило или с чушканцев?

AvatarOfEnkidu,



 

nkviz07Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:42:37 | Сообщение # 39
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (AvatarOfEnkidu)
Кстати хост тебе как надо сделать чтобы с хат бабло приносило или с чушканцев?

какая разница?
событие every (здесь покоится период уплаты налогов) game-time seconds
Действие add (кол-во того чего надо в игре) х (кол-во золота с одного дома/чушка/прочей дряни) to игрок каторый надо

чтобы посчитать кол-во хрен знает чего делаем так:
1) делаем глобальную переменную, например Integer
pick every unit matching (Unit-type of matching unit равно то что приносит деньги)
{
set Integer = Integer + 1
}
2)вместо "кол-во того чего надо" ставим переменную Integer

Quote (AvatarOfEnkidu)
Щас допишу древо развития (юниты, здания и т.д) Руси. Ждите. nkvis07, потом дам тебе сделать свои описания юнитов с тем юмором, с которым ты комментировал мои скрины

во-первых не пиши ник а нажимай на него ( над моей аватарой ) и он сам БЕЗ ОШИБОК скопируется в сообщение
во-вторых почему я должен это делать?
 

HarbingeRДата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:02:14 | Сообщение # 40
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Для справки, Фенрир это не какой-то там кащей а Мифический Волк из Скандинавской мифолгии.

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

AvatarOfEnkiduДата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:04:30 | Сообщение # 41
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДРЕВА ТЕХНОЛОГИЙ РУСИЧЕЙ: ЮНИТЫ
ДРЕВО РАЗВИТИЯ РУСИ
ЮНИТЫ:
Мужик (пожете предложить название получше)
Нанимается в ратуше
Максимум предметов: 1

Способности: постройка *гражданские здания*, добыча леса и золота, починка, помощь
Модель: крестьянин 1

Русский мужик - всех дел мастер. И дом построет, и здание починит, и дров нарубит. В отличие от строителей других наций, может помоч в бою. Имеет неплохую (для работника) атаку, к тому же все улучшение атаки и защиты на него распространяются. Добывает дерево быстрее, чем золото. Требует 2 еды.

Дружинник
Нанимается в бараках
Максимум предметов: 1

Способности: храбрость (12% защита от магии), слаженность (увеличивает атаку окружающих бойцов ближнего боя на 4 ед. появляется после улучшения "Тренировка дружины" 2го уровня). Патриотизм (если поблизости есть бараки, изба или ратуша - атака дружинника увеличивается на 5 ед. приобретается после улучшения "Тренировка дружины" 3го уровня)
Модель: разбойник(ретекстур)

Дружинник-стандартный русский воин, готовый умереть за родину. Имеет достаточно низкую атаку, однако благодаря специальным способностям может увеличить её на 9 ед. Подходит для уничтожения вражеских магов в начале игры. Требует 1 еды.

Застрельщик
Нанимается в бараках
Максимум предметов: 1
Способности: отравленный дрот, истребитель лучников (30% бонус атаки против врагов с типом атаки "дальний бой". Приобретается с улучшением "Тренировка дружины" 3го уровня)
Модель: Убийца

Стрелок, главная роль которого уничтожать чужих стрелков. Стреляет дальше большинства лучников, однако сама по себе его атака низка (всего 12 ед). Это может компенсировать слабенький яд. Превосходно подходят для атак с тыла.

Опричник
Нанимается в бараках
Максимум предметов: 2
Для найма требуется улучшение "Оброк"
Способности: ****(нужно придумать название) (налог от всех окружающих мужиков увеличивается на 2 золотых), налёт (увеличивает скорость и скорость атаки Опричника на 20% на 10 сек).
Модель: Король воров. Масштабирование, изменение цвета (слабое)

Опричники в Руси выполняли полицейскую и налоговою функцию. Они увеличивают прирост золота, когда находятся рядом с мужиками, так что лучше всего в игре будет поставить по опричнику у каждого столпотворения мужиков. Как кавалерия-не очень, однако цена и скорость это компенсирует. Подходят для налёта на вражеские хранилища и одинокие лесопилки.

Богатырь
Нанимается в Палатах
Максимум предметов: 3
Для найма требуется улучшение "Княжеская служба" и "Тренировка дружины" 3го уровня.
Способности: стойкость (25% защита от стрел, 12% защита от магии. Приобретается с улучшением "Стойкость"), героизм (Скорость передвижения окружающих юнитов увеличивается на 15%, а скорость атаки на 10%, получается с улучшением "Русский дух")
Модель: самодельная

Пехотинец с очень высокими показателями, уступающий в силе только Тамплиеру, второй по силе юнит в игре. Отлично подходит для уничтожения лёгкой пехоты, лучников и магов, однако стоит очень дорого. Если игрок не доверяет нечисти или мификам - его выбор-богатырь.

Боярин
Нанимается в Палатах
Максимум предметов: 4
Для найма требуется улучшение "Боярство"
Способности: боевой дух (иконка изменена), боярская защита (защита окружающих союзников увеличивается на 5)
Модель: самодельная

Самый поздний человеческий юнит, которого вы получити играя за Русь. Бояре очень сильны и своими аурами окажут вам неоценимую помощ в бою и поддержку при защите.

Знахарь
Нанимается в Палатке знахаря
Максимум предметов: 2
Способности: знахарство (эффект лечения), нашептывание (снимает отрицательный статус. Требуется улучшение "волшебные травы" 1го уровня), сон-трава (Погружает противника в сон. требуется улучшение "Волшебные травы" 2го уровня), Разрыв-трава (наносит противнику 90 повреждения и уменьшает его защиту на 8 ед. Требуется улучшение "Волшебные травы" 3го уровня)
Модель: самодельная

Знахари-лекари Руси, которые весьма смогут постоять за себя при максимальном улучшении. Хорошо подходят для крипинга.

Волхв
Нанимается в Палатах
Мкаксимум предметов: 4
Для найма требуется исследование "Единение с природой"
Способности: луч света: атака замедляет врага, вырастить дерево (выращивает 3 дерева. Долгая перезарядка), превращение (книга заклинаний. Превращение в волка, медведя или сокола, требуется улучшение "Мастерство оборотничества"
Модель: Медив. Ретекстур

Волхв - высший маг Руси. Его способность выращивать деревья может помочь в самый напряжённый момент. В человеческой форме для боя не пригоден, однако в медвежьей-разбросает всех врагов по углам. Подходит для разведки, однако получается поздно и стоит дорого.

МИФИКИ, ИЛИ МИФИЧЕСКИЕ ЮНИТЫ

Мавка
Ранг: низшая нечисть
Нанимается в Омуте
Максимум предметов: 0
Способности: Энерговампир (при атаке сжигает ману врага), движение по воде.
Модель: банши. Затемнение

Особая разновидность русалок. Спины у мавок нет (видны все внутренности). Живут в лесах и являются людям в виде красивых девушек. Они завлекают мужчин и выпивают всю их жизненную энергию.

Берегиня
Ранг: низшая нечисть
Нанимается в Омуте
Максимум предметов: 0
Способности: Речная волна (слабый аналог девятого вала), движение по воде.
Модель: самодельная

Существа, близкие к русалкам. Они заманивают неверных мужей и насильников в водоём и топят их там. Так же они помогают беременным женщинам. Считается, что берегинями становяться утопленницы.

Боровик
Ранг: низшая нечисть
Нанимается в Лесном Источнике
Максимум предметов: 0
Способности: Прикинуться грибом
Модель: леший, масштабирование и изменение цвета

Дух, находящийся в подчинении у лешего. Боровики "заведуют" грибами. Внешне это крошечные старички ростом не более двух вершков. Живут под грибами. Грибами же и питаются.

Леший
Ранг: высшая нечисть
Нанимается в Лесном Источнике
Максимум предметов: 2
Способности: Гнев леса (корни оплетают противника), Вырастить цветы (просто выращивает цветы для зелий и ядов), зов (все нейтрально-пассивные существа в большом радиусе бегут в направлении лешего)
Модель: с сайта xgm

Хозяин леса и заерей. Предпочитает селиться в еловых лесах. Лешие любят "играть" с людьми. Когда человек заходит в лес, леший кричит: "Ау!" из разных мест, что заставляет человека заблудиться.

Русалка
Ранг: низшая нечисть
Нанимается в Омуте
Максимум предметов: 2
Способности: щекотка (ловит врага и парализует его, нанося повреждения)
Модель: с сайта xgm

Русалка - то, чем становятся утопленницы. Они заманивают добрых молодцев своим плачем в омут и щекочат их, пока они не умрут. Русалок часто видели с водяными.

Водяной
Ранг: высшая нечисть
Нанимается в Омуте
Максимум предметов: 4
Способности: водоворот (создаёт сильный поток воды, поражающий врагов на своём пути).
Модель: Нага-воин

Воденые повелевают всеми водоёмами, кроме морей и океанов, так как солёной воды не выносят. Характер у них ужасный. Любят издеваться над людьми и убивать их. Часто берут в жёны русалок

Семаргл
Ранг: божественный
Нанимается в храме
Максимум предметов: 0
Способности: Божественный (50% иммунитет к магии), огненный шар (АОЕ повреждения)
Модель: самодельная

Земное воплощение огня в переносном значении: та пламенная сила, которая воодушевляет воинов в жестоком бою, зажигает сердца храбрых витязей, делает их неустрашимыми героями.

Сирин
Ранг: предвестник
Нанимается в храме
Максимум предметов: 0
Способности: рок (предсказывает противникам смерти, нанося страх (скорость боя уменьшается))
Модель: самодельная или гарпия

Чёрная птица судьбы, обладающая способностью предсказывать людям смерть и горя,так как предсказывать людям добро она не способно. Считается, что увидить Сирин - к несчастью

Алконост
Ранг: предвестник
Нанимается в храме
Максимум предметов: 0
Способности: задушевная песнь (парализует всех врагов в радиусе на 3 сек и уменьшает их защиту на 8 ед. Долгая перезарядка)
Модель: Сирин или гарпия

Тот, кто услышит песнь алконоста, забудет обо всём на свете, и обязательно будет разыскивать эту птицу ещё. Если в течении года он её не найдёт - он умрёт от тоски. Если услышит второй раз-то все его мечты сбудутся.

СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ: ЗДАНИЯ
Для достижения баланса у всех наций будет по 7 человеческих юнитов и по 9 мификов

Сообщение отредактировал AvatarOfEnkidu - Пятница, 26 Июня 2009, 15:07:02
 

xGhosTxДата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:13:51 | Сообщение # 42
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
AvatarOfEnkidu, я канешн понимаю, что чем больше юнитов тем лучше, но как то они слишком все различны
что даёт ношение предметов или каждого юнита мона чем-нить экипировать? если можно зачем тогда разделение по классам? ведь мона двум разным классам дать одинаковый випон и они будут лучше чем другие? или тупа атака зависит от випона?
где божественные юниты? или это 3 последних?

Добавлено (26-06-2009, 15:13)
---------------------------------------------
я понимаю почему Norm так сразу атаковал этот проект. Если он не будет сделан надлежащим образом будет УГ. Проект сложный.

 

AvatarOfEnkiduДата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:19:49 | Сообщение # 43
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
1) Юниты не могут носить оружие. Только лекающие предметы и аксесуары. Броню тоже не могут
2) Божественные это не юниты, а герои
3) Я ненавижу когда в картах такого типа мало юнитов или много дефолта
4) Я так же ненавижу, когда все расы похожи, как две капли воды

ПРО БАБЛО
Norm, надо чтобы с чушканцев

Сообщение отредактировал AvatarOfEnkidu - Пятница, 26 Июня 2009, 15:25:04
 

xGhosTxДата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:24:45 | Сообщение # 44
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
тупо поинтересоваться: а аксессуары чё дают???
Quote (AvatarOfEnkidu)
Я ненавижу когда в картах такого типа мало юнитов или много дефолта

Quote (AvatarOfEnkidu)
Я так же ненавижу, когда все расы похожи, как две капли воды

согласен
 

Nan0Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:25:36 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (AvatarOfEnkidu)
Застрельщик

падсталом! не помнб точно как, но оно как-то не так звучит это 100%
 

AvatarOfEnkiduДата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:29:13 | Сообщение # 46
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ЧТО ДАЮТ АКСЕССУАРЫ: ПРИМЕР

Золотой Гривень: подавляет эффект "Чародейской Ауры", прибавляет +2 к мудрости героя
Рог единорога: снимает любой отрицательный статус (по легенде, если в рог единорога налить отравленное вино, то оно почернеет)
Диадема Королевы Фейри: может экиперовать только Титания. Улучшает все способности Титании, если они достигли максимального уровня.

Термин "застрельщик" я взял из Age of empires 2

Сообщение отредактировал AvatarOfEnkidu - Пятница, 26 Июня 2009, 15:30:01
 

xGhosTxДата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:33:21 | Сообщение # 47
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
аа если так то норм.
а как получать эти аксессуары???
Жду шоб потестить карту...


Сообщение отредактировал xGhosTx - Пятница, 26 Июня 2009, 15:33:33
 

AvatarOfEnkiduДата: Пятница, 26 Июня 2009, 16:20:57 | Сообщение # 48
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Вот 2 новых скрина:
место нахождения золотой ракушки

Здесь затонул корабль Британского флота

Сообщение отредактировал AvatarOfEnkidu - Пятница, 26 Июня 2009, 16:22:12
 

TravisДата: Пятница, 26 Июня 2009, 16:29:07 | Сообщение # 49
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
AvatarOfEnkidu, увелич масштав травы на первом скрине получится будто джунгли) 2ой скрин довольно не плохо, сделай водопад в конце реки, получится красивее ;)
 

xGhosTxДата: Пятница, 26 Июня 2009, 16:30:56 | Сообщение # 50
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Travis, кстати да
А вообще скрины норм продолжай.
 

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz