ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДРЕВА ТЕХНОЛОГИЙ РУСИЧЕЙ: ЮНИТЫ
ДРЕВО РАЗВИТИЯ РУСИ
ЮНИТЫ:
Мужик (пожете предложить название получше)
Нанимается в ратуше
Максимум предметов: 1
Способности: постройка *гражданские здания*, добыча леса и золота, починка, помощь
Модель: крестьянин 1
Русский мужик - всех дел мастер. И дом построет, и здание починит, и дров нарубит. В отличие от строителей других наций, может помоч в бою. Имеет неплохую (для работника) атаку, к тому же все улучшение атаки и защиты на него распространяются. Добывает дерево быстрее, чем золото. Требует 2 еды. Дружинник
Нанимается в бараках
Максимум предметов: 1
Способности: храбрость (12% защита от магии), слаженность (увеличивает атаку окружающих бойцов ближнего боя на 4 ед. появляется после улучшения "Тренировка дружины" 2го уровня). Патриотизм (если поблизости есть бараки, изба или ратуша - атака дружинника увеличивается на 5 ед. приобретается после улучшения "Тренировка дружины" 3го уровня)
Модель: разбойник(ретекстур)
Дружинник-стандартный русский воин, готовый умереть за родину. Имеет достаточно низкую атаку, однако благодаря специальным способностям может увеличить её на 9 ед. Подходит для уничтожения вражеских магов в начале игры. Требует 1 еды.
Застрельщик
Нанимается в бараках
Максимум предметов: 1
Способности: отравленный дрот, истребитель лучников (30% бонус атаки против врагов с типом атаки "дальний бой". Приобретается с улучшением "Тренировка дружины" 3го уровня)
Модель: Убийца
Стрелок, главная роль которого уничтожать чужих стрелков. Стреляет дальше большинства лучников, однако сама по себе его атака низка (всего 12 ед). Это может компенсировать слабенький яд. Превосходно подходят для атак с тыла.
Опричник
Нанимается в бараках
Максимум предметов: 2
Для найма требуется улучшение "Оброк"
Способности: ****(нужно придумать название) (налог от всех окружающих мужиков увеличивается на 2 золотых), налёт (увеличивает скорость и скорость атаки Опричника на 20% на 10 сек).
Модель: Король воров. Масштабирование, изменение цвета (слабое)
Опричники в Руси выполняли полицейскую и налоговою функцию. Они увеличивают прирост золота, когда находятся рядом с мужиками, так что лучше всего в игре будет поставить по опричнику у каждого столпотворения мужиков. Как кавалерия-не очень, однако цена и скорость это компенсирует. Подходят для налёта на вражеские хранилища и одинокие лесопилки.
Богатырь
Нанимается в Палатах
Максимум предметов: 3
Для найма требуется улучшение "Княжеская служба" и "Тренировка дружины" 3го уровня.
Способности: стойкость (25% защита от стрел, 12% защита от магии. Приобретается с улучшением "Стойкость"), героизм (Скорость передвижения окружающих юнитов увеличивается на 15%, а скорость атаки на 10%, получается с улучшением "Русский дух")
Модель: самодельная
Пехотинец с очень высокими показателями, уступающий в силе только Тамплиеру, второй по силе юнит в игре. Отлично подходит для уничтожения лёгкой пехоты, лучников и магов, однако стоит очень дорого. Если игрок не доверяет нечисти или мификам - его выбор-богатырь.
Боярин
Нанимается в Палатах
Максимум предметов: 4
Для найма требуется улучшение "Боярство"
Способности: боевой дух (иконка изменена), боярская защита (защита окружающих союзников увеличивается на 5)
Модель: самодельная
Самый поздний человеческий юнит, которого вы получити играя за Русь. Бояре очень сильны и своими аурами окажут вам неоценимую помощ в бою и поддержку при защите.
Знахарь
Нанимается в Палатке знахаря
Максимум предметов: 2
Способности: знахарство (эффект лечения), нашептывание (снимает отрицательный статус. Требуется улучшение "волшебные травы" 1го уровня), сон-трава (Погружает противника в сон. требуется улучшение "Волшебные травы" 2го уровня), Разрыв-трава (наносит противнику 90 повреждения и уменьшает его защиту на 8 ед. Требуется улучшение "Волшебные травы" 3го уровня)
Модель: самодельная
Знахари-лекари Руси, которые весьма смогут постоять за себя при максимальном улучшении. Хорошо подходят для крипинга.
Волхв
Нанимается в Палатах
Мкаксимум предметов: 4
Для найма требуется исследование "Единение с природой"
Способности: луч света: атака замедляет врага, вырастить дерево (выращивает 3 дерева. Долгая перезарядка), превращение (книга заклинаний. Превращение в волка, медведя или сокола, требуется улучшение "Мастерство оборотничества"
Модель: Медив. Ретекстур
Волхв - высший маг Руси. Его способность выращивать деревья может помочь в самый напряжённый момент. В человеческой форме для боя не пригоден, однако в медвежьей-разбросает всех врагов по углам. Подходит для разведки, однако получается поздно и стоит дорого.
МИФИКИ, ИЛИ МИФИЧЕСКИЕ ЮНИТЫ
Мавка
Ранг: низшая нечисть
Нанимается в Омуте
Максимум предметов: 0
Способности: Энерговампир (при атаке сжигает ману врага), движение по воде.
Модель: банши. Затемнение
Особая разновидность русалок. Спины у мавок нет (видны все внутренности). Живут в лесах и являются людям в виде красивых девушек. Они завлекают мужчин и выпивают всю их жизненную энергию.
Берегиня
Ранг: низшая нечисть
Нанимается в Омуте
Максимум предметов: 0
Способности: Речная волна (слабый аналог девятого вала), движение по воде.
Модель: самодельная
Существа, близкие к русалкам. Они заманивают неверных мужей и насильников в водоём и топят их там. Так же они помогают беременным женщинам. Считается, что берегинями становяться утопленницы.
Боровик
Ранг: низшая нечисть
Нанимается в Лесном Источнике
Максимум предметов: 0
Способности: Прикинуться грибом
Модель: леший, масштабирование и изменение цвета
Дух, находящийся в подчинении у лешего. Боровики "заведуют" грибами. Внешне это крошечные старички ростом не более двух вершков. Живут под грибами. Грибами же и питаются.
Леший
Ранг: высшая нечисть
Нанимается в Лесном Источнике
Максимум предметов: 2
Способности: Гнев леса (корни оплетают противника), Вырастить цветы (просто выращивает цветы для зелий и ядов), зов (все нейтрально-пассивные существа в большом радиусе бегут в направлении лешего)
Модель: с сайта xgm
Хозяин леса и заерей. Предпочитает селиться в еловых лесах. Лешие любят "играть" с людьми. Когда человек заходит в лес, леший кричит: "Ау!" из разных мест, что заставляет человека заблудиться.
Русалка
Ранг: низшая нечисть
Нанимается в Омуте
Максимум предметов: 2
Способности: щекотка (ловит врага и парализует его, нанося повреждения)
Модель: с сайта xgm
Русалка - то, чем становятся утопленницы. Они заманивают добрых молодцев своим плачем в омут и щекочат их, пока они не умрут. Русалок часто видели с водяными.
Водяной
Ранг: высшая нечисть
Нанимается в Омуте
Максимум предметов: 4
Способности: водоворот (создаёт сильный поток воды, поражающий врагов на своём пути).
Модель: Нага-воин
Воденые повелевают всеми водоёмами, кроме морей и океанов, так как солёной воды не выносят. Характер у них ужасный. Любят издеваться над людьми и убивать их. Часто берут в жёны русалок
Семаргл
Ранг: божественный
Нанимается в храме
Максимум предметов: 0
Способности: Божественный (50% иммунитет к магии), огненный шар (АОЕ повреждения)
Модель: самодельная
Земное воплощение огня в переносном значении: та пламенная сила, которая воодушевляет воинов в жестоком бою, зажигает сердца храбрых витязей, делает их неустрашимыми героями.
Сирин
Ранг: предвестник
Нанимается в храме
Максимум предметов: 0
Способности: рок (предсказывает противникам смерти, нанося страх (скорость боя уменьшается))
Модель: самодельная или гарпия
Чёрная птица судьбы, обладающая способностью предсказывать людям смерть и горя,так как предсказывать людям добро она не способно. Считается, что увидить Сирин - к несчастью
Алконост
Ранг: предвестник
Нанимается в храме
Максимум предметов: 0
Способности: задушевная песнь (парализует всех врагов в радиусе на 3 сек и уменьшает их защиту на 8 ед. Долгая перезарядка)
Модель: Сирин или гарпия
Тот, кто услышит песнь алконоста, забудет обо всём на свете, и обязательно будет разыскивать эту птицу ещё. Если в течении года он её не найдёт - он умрёт от тоски. Если услышит второй раз-то все его мечты сбудутся.
СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ: ЗДАНИЯ
Для достижения баланса у всех наций будет по 7 человеческих юнитов и по 9 мификов