Сейчас 19:50:23 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Mythology buildier (Те кто любит нашу землю, но не любит её суровую реальность.)
Mythology buildier
nkviz07Дата: Среда, 08 Июля 2009, 14:41:29 | Сообщение # 101
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Чо? чонибудь готово?
 

AvatarOfEnkiduДата: Среда, 08 Июля 2009, 15:05:40 | Сообщение # 102
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Готово все, кроме героев.

Короче, мне нужен честный человек которому я могу доверять. Этому человеку(кам) я солью на мыло карту с готовой "расой" для того, чтобы услышать его замечания. мысли и т.д. Этот человек должен быть опытным бета -тестером или... короче не нубом. Когда такой человек (люди) назовут себя и своё мыло-я им скину карту

З.Ы, пожалуйста, сделайте несколько внутреннеигровых скринов.
ещё З.Ы плиз не эдитьте карту и не говорите всем. что её сделали вы

Добавлено (08-07-2009, 15:05)
---------------------------------------------
Готов 1 герой

 

nkviz07Дата: Среда, 08 Июля 2009, 16:02:15 | Сообщение # 103
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
 

AvatarOfEnkiduДата: Среда, 08 Июля 2009, 16:04:40 | Сообщение # 104
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
(Флуд нигде не приветствуется, особенно такой, как твой сейчас)
 

nkviz07Дата: Среда, 08 Июля 2009, 16:05:05 | Сообщение # 105
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
как-то странно этот тег работает... в общем я готов
 

AvatarOfEnkiduДата: Среда, 08 Июля 2009, 16:06:45 | Сообщение # 106
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Этот тег совсем не работает :). Короч, скажеш мне в личку своё мыло и жди, пока героев доделаю
 

nkviz07Дата: Среда, 08 Июля 2009, 16:07:33 | Сообщение # 107
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
по-моему моё мыло написано у меня в профиле...
ну вот если что nkviz07@rambler.ru
 

AvatarOfEnkiduДата: Среда, 08 Июля 2009, 16:11:21 | Сообщение # 108
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Ок жди. Максимум-до завтра
 

nkviz07Дата: Среда, 08 Июля 2009, 16:17:03 | Сообщение # 109
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
могу подбросить идеи для героев, ток ты скажи каким местом ты будешь его использовать
Quote (AvatarOfEnkidu)
Максимум-до завтра

я никуда не тороплюсь
 

AvatarOfEnkiduДата: Среда, 08 Июля 2009, 17:30:40 | Сообщение # 110
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Короче придумать героев не сложно. Сложно-подобрать оным скилы. Модели есть и все они моего производства, но все они на стандартных текстурах (карта не резиновая)
 

nkviz07Дата: Среда, 08 Июля 2009, 17:41:56 | Сообщение # 111
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (AvatarOfEnkidu)
Сложно-подобрать оным скилы.

я об этом и говорил
 

AvatarOfEnkiduДата: Четверг, 09 Июля 2009, 17:34:38 | Сообщение # 112
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ОК, nkviz07, я отправлю те карту с незавершёнными скилами для героев.

Добавлено (09-07-2009, 16:51)
---------------------------------------------
nkviz07, я отсылаю тебе карту с героями БЕЗ скилов (отошлю скоро), сделай скилы плз. Поменьше дефолта

Добавлено (09-07-2009, 17:34)
---------------------------------------------
Не все предметы готовы, так что....

 

Nan0Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 17:36:40 | Сообщение # 113
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
AvatarOfEnkidu, когда релиз, или бетка? Твоя карта 1 из немногих, в которую я бы поиграл, честно. Так что доделывай, улучшай, и делай выводы ^_^
 

AvatarOfEnkiduДата: Четверг, 09 Июля 2009, 18:06:58 | Сообщение # 114
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Я послал nkviz'у часть с русскими. Пускай пишет отзыв
 

nkviz07Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 21:39:20 | Сообщение # 115
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
первое впечатление: удивлён, ожидал что дадут сразиться с противником и построить культуру с нуля, увидел только первое, т.к. все юниты уже были созданы.
Итак:
1) Скилл водяного (тот что содран с рексарского) отвратителен, из-за обилия эффектов мой комп страшно тормозил
2) Птицы волхва - почти копия того что я увидел у водяного, только комп не тормозит - нужно дать водяному другую абилку
3) У героя скилл содранный с МК очень медленно двигает юниты, во-первых видно как он двигается (эти рывки), во-вторых можно неплохо пофокусить этих жертв, короче имба это, надо чтоб дистанция была такая же, но скорость выше
4) Некоторые иконки зелёные (ошибка импорта)
5) Я так понял ауры складываются? ты представляешь что несколько таких аур дают 100+ доп дамага каждому юниту и жестоко портят баланс?
6) Некоторые икоки-пассивки имеют рамку активок и наоборот
7) Превращение в медведя: пусть лучше сохраняется процент здоровья чем ставится дефолт 50%, так можно при смерти получить 900 хп медведь и 200 сам волхв (ты представляешь, целых 1100 халявных хп!)
8) Слишком много опций в основном здании, надо бы впихнуть улучшения атаки и защиты в лесопилку например.
9) Не понял что даёт погода.
10) Чума и мгновенная смерть очень долго "летят" увеличь скорость снаряда раз так в 8.
11) Летающий волк (непомню как звать) какая-то глупая анимация, надо было не крылья к волку, а волка к крыльям.
12) Нельзя заново отстроить главное здание, причины не нашёл...
13) Прыжок муромца эффективен на столько же насколько ржачен.
14) Не понял смысл кащея
15) Аура Муромца не пашет (проверял на герое 10 ур) и пашет на 1 ур
16) Побольше над триггерных скиллов! Я ж вижу ты юзал полярыные координты, значит можешь!
17) Название карты всё ещё "ещё одна карта"
Пока всё, потом открою карту в ВЕ и посиотрю как оно с "той стороны"

Добавлено (09-07-2009, 21:39)
---------------------------------------------
AvatarOfEnkidu, не хочешь взамен потестить мою карту?

Сообщение отредактировал nkviz07 - Четверг, 09 Июля 2009, 21:40:38
 

AvatarOfEnkiduДата: Четверг, 09 Июля 2009, 21:56:30 | Сообщение # 116
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Для облегчения теста юнитов

1) Надо просто уменьшить количество зарядов....
5) А как сделать, чтобы ауры не складывались, знаешь?
7) Именно в целях сохранения баланса я сделал медведу 50% зд, а волхву при обратном превращении-50% зд. и 0 маны
9) Пагода должна давать визуальный эффект погоды. Не работает? Профиксить сможешь?
10) сделаю
11) Именно по мифологии они не летают (хотя имеют крылья) а бегут по небу
12) Уничтоженрие главного здания-всё что нужно для победы. И игрок не имеет права получать больше апгрейдов (поклонений) чем 1
13) Гык
14) Смысл? Ты же сам вызвался скиллы лепить? Вот те и смысл
15) Ну хз
16) Я юзал ОБЫЧНЫЕ координаты. В полярных я ничего не понимаю
17) Я всегда называю карту под конец работы

Я не против

Так ты будеш скилы распихивать или нет?

Сообщение отредактировал AvatarOfEnkidu - Четверг, 09 Июля 2009, 21:57:04
 

nkviz07Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 22:17:32 | Сообщение # 117
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
5) они по-моему не складываются по умолчанию О_о
7) халявные 1100 хп это офигеть баланс... (надо чтоб если волхв превращается с имея 10% хп, то и в форме медведа столько было)
9) визуальный... ну пофиксить чё-нить придумаю
11) добавь в описание чтобы не возникало таких вопросов
14) ты мне хотя бы смысл кащея как героя скажи а я придумаю (ну там танк, нюкер, и т.п.)
16) значит используешь но не знаешь как они правильно называются ;)
17) Просто я её минут 5 искал, перезапускал варик несколько раз и даже карту перекачивал.
жду ответ на вопрос номер 14)
 

AvatarOfEnkiduДата: Четверг, 09 Июля 2009, 23:35:38 | Сообщение # 118
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
!) Алёша Попович: дамагер. Модель артаса с фростморном
2) Кащей: Нюкер с ультом похожем на перерождение феникса (с яйцом), желатьльно со скилом по типу "Поднятие мёртвых"
3) Горыныч: дамагер\ рэндж. Модель зелёного дракона
4) Баба яга: (не знаю как называется, чтото типа Ордовского героя-тролля БЕЗ целительной волны. Если не лень-скачай скин старухи ведьмы с xgm и нацепи на когонить клана бури-будет модель

Этих геров создай если не лень
Перун: рэндж со способностью "атака громом" (как у химеры). Скилы-чонить громовое
Морана: исказитель (побольше изменения статусов, поменьше нюков)
Сварог: нюкер-глобальщик
Белбог: хилер

З.Ы Не забудь то, что я попросил в письме

Сообщение отредактировал AvatarOfEnkidu - Четверг, 09 Июля 2009, 23:36:15
 

nkviz07Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 18:07:01 | Сообщение # 119
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
тебе идеи нужны или сама реализация О_о
идея для кащея (где ты просил типо поднятия мёртвых)

1)на поле боя создаётся воронка всякий кто умирает возле воронки может создать существо рядом с воронкой (вот такая туфталогия) могу реализовать если попросишь
2)ещё: описание сам придумай, в общем это такая стая летучих мышей но во все строны (тоже реализую по требованию)
3) УЛЬТАнасчёт возраждения я думаю вот пооригинальней: кащей создаёт яйцо с иглой со здоровьем условно 500 хп и пока яйцо существует кащей
1)становится неуязвимым, яйцо уничтожается - уничтожается кащей
2)получает намного меньше урона, после уничтожения яйца некоторое время намного больше урона
4)ну и +1 заклинание нюк - начинается отрицательная регенерация маны но увеличивается урон и скорость регена хп (могу реализовать, в принципе разумно это использовать через увеличение силы-уменьшения разума но можно и не зависимо от основных характеристик)
насчёт моделей - сам ищи
насчёт остальных героев, думаю потихоньку, но мне кажется набор не шибко разнообразен (в большинстве нюкеры, 1 хилер и 1"сменщик статусов")
вообще давай договоримся так: нюкер по одной цели = херокиллер, "глобальный" = просто нюкер.

 

AvatarOfEnkiduДата: Пятница, 10 Июля 2009, 18:08:48 | Сообщение # 120
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Я знаю как сделать токо ульт) я в триггерах профан
 

nkviz07Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 18:09:23 | Сообщение # 121
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
тебе сделать в твоей карте или в отдельной а потом ты сам перенесёшь?
 

AvatarOfEnkiduДата: Пятница, 10 Июля 2009, 18:39:50 | Сообщение # 122
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
В моей плз. задолбаюсь переносить
 

nkviz07Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 18:50:33 | Сообщение # 123
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
у тебя нет случаем номера скайп?
 

AvatarOfEnkiduДата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:10:32 | Сообщение # 124
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Нету.
Не забудь о моей прозьбе по фиксу системы предметов
 

nkviz07Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 22:10:58 | Сообщение # 125
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
а что в ней неправильно?
вроде исправно работает...
я конечно много предметов не брал (не было возможности), но по-моему в ней всё прилично, ну разве что ошибку при взятии двух предметов одн0го типа могу сделать...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Mythology buildier (Те кто любит нашу землю, но не любит её суровую реальность.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz