Сейчас 06:46:08 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Mythology buildier (Те кто любит нашу землю, но не любит её суровую реальность.)
Mythology buildier
AvatarOfEnkiduДата: Четверг, 25 Июня 2009, 18:37:51 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Название: Mythology buildier
Тип: Строитель/ на развитие
Количество игроков: 6
Примерный будующий вес: 3.5
Язык: Русский
Создатель: Avatar of Enkidu.... И вы, конечно
Идея:
Игрок может выбрать себе одну из 9ти стран: Русь, Греция, Египет, Норвегия, Англия, Германия, Япония, Коренные Американцы (Ацтеки), Арабы.
. У каждой страны есть несколько путей развития, много особенностей и бонусов, а главное - неповторимые юниты. Хотя... нет, это не главное. Главное в том, что игрок, выбравший страну, полностью погрузится в её мифологию, легенды, сказки и былины. Игрок сможет нанимать мифологических существ, героев, покупать мифологические артефакты и многое, многое другое.
Сначала игры игроку предстоит выбрать расу и место будущего города. Игрок может нанимать 3 типа рабочих: 1) собиратель ресурсов (строит амбары, дома и прочие гражданские постройки). 2) защитный (строит стены, казармы, баррикады и проч.). 3) духовный (строит храмы, алтари и проч)
Победа может быть достигнута 3мя способами: Убить всех, собрать легендарный артефакт из 6ти частей или первым заработать 100000 золота. В игре присутствуют интересные квесты.
РЕСУРСЫ
Золото добывается из рудников и посредством налогов (помогите реализовать). Дерево добывается из лесопилок или посредством покупки. Так же в игре присутствуют дополнительные ресурсы (они будут отображаться в виде мультиборда (помогите реализовать!).
1) Руда: нужна для улучшений брони и найма тяжеловооружённых солдат. Добывается в специальных шахтах.
2) Камень: нужен для создания стен. Добывается в горах.
3) Вера: нужна для найма мифических существ (добывается разными способами)

Особенности
1) Все человеческие юниты и треть мифических могут использовать вещи
2) Инвентарь героя разделён на:
а) Оружие
б) Броню
в) Шлем
г) Аксесуар
3) У героев присутствует такое понятие, как "тип оружия", которые делятся на:
а) Мечи
б) Топоры/молоты
в) Луки
г) Посохи
д) Перчатки
е) Копья
ж) Экзотические
Если у героя тип оружия, скажем, мечи, то копья он экипировать не может и т.п
4) Герои делятся на 3 класса:
1) Человеческие
2) Мифические
3) Божественные
Каждый класс открывается после нескольких исследований в городском центре.
5) Много исследований
6) У всех юнитов много способностей
7) У героев нет стандартных варовских способностей. Все их способности либо триггерные, либо переделанные
8) Много видов кораблей
9) ВСЕ предметы-нестандартны
РЕЛЬЕФ
Карта большая. В центре находится Столица с кучей магазинов и квестов. Столица окружена рекой. На севере-долина, окружённая горами. На юге острова, окружённые морем. На карте три реки, каждая из которых вливается в море. На западе - густые леса. На востоке-небольшая пустыня. На юго-востоке и северо-западе - небольшие деревеньки.

ТРЕБУЮТСЯ:
1) Свежие идеи
2) специалисты по триггерам
3) Эксперты по мифологии
4) Ваши комментарии
5) Ваши предложения
6) (позже) бета-тестеры
7) Художник для создания загрузочного экрана

 

Nan0Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 18:59:49 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Пока нет рельефа я отдыхаю
Quote (AvatarOfEnkidu)
(помогите реализовать!).

всё тебе помогите)
Р.С. процент готовности?
 

AvatarOfEnkiduДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:03:20 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Готовность: 25%
Готовы:
Идея (в общем)
Рельеф (скрины на этом компе получаются чёрные, ждите скрины до выходных)
 

-Castro-Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:04:55 | Сообщение # 4
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
AvatarOfEnkidu, что ты УЖЕ сделал? покажи скрины
 

NormДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:05:12 | Сообщение # 5
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Так как Енфу не нравится что я без доказательств называю проекты угом начну:
Quote (AvatarOfEnkidu)
Игрок может выбрать себе одну из 9ти стран: Русь, Греция, Египет, Норвегия, Англия, Германия, Япония, Коренные Американцы (Ацтеки), Арабы.

Сама идея сворована с карты "Все расы", ты просто посредством триггеров выдашь юнитов.
Quote (AvatarOfEnkidu)
1) Все человеческие юниты и треть мифических могут использовать вещи

Ну просто супер, у каждого воина теперь будет способность Возможности - герой - предметы
Quote (AvatarOfEnkidu)
2) Инвентарь героя разделён на:
а) Оружие
б) Броню
в) Шлем
г) Аксесуар

Угу скорее переименованными артефакт, имеет заряд и постоянные, но выпадающими последством действия триггера.
Quote (AvatarOfEnkidu)
3) У героев присутствует такое понятие, как "тип оружия", которые делятся на:
а) Мечи
б) Топоры/молоты
в) Луки
г) Посохи
д) Перчатки
е) Копья
ж) Экзотические

Мдаааа.....так сложно так сложно подстроить предмет под тип атаки героя.
Quote (AvatarOfEnkidu)
4) Герои делятся на 3 класса:
1) Человеческие
2) Мифические
3) Божественные

Скорее на переименованные лучник воин маг.
Quote (AvatarOfEnkidu)
ТРЕБУЮТСЯ:
1) Свежие идеи
2) специалисты по триггерам
3) Эксперты по мифологии
4) Ваши комментарии
5) Ваши предложения
6) (позже) бета-тестеры
7) Художник для создания загрузочного экрана

А сам соберёшь в кучу то что они сделали и скажешь какой ты кул мапмейкер.



 

-Castro-Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:08:09 | Сообщение # 6
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Norm, то что сделать это легко не значит что проект УГ, вот увижу скрины тогда будет понятно УГ или не УГ, но мне почему то кажется что автор просто хочет чтоб за него все сделали :D
 

NormДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:09:13 | Сообщение # 7
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
-Castro-, А он и не выкладывает, потому что не хочет знать что проект провальный.


 

-Castro-Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:10:40 | Сообщение # 8
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Norm)
-Castro-, А он и не выкладывает, потому что не хочет знать что проект провальный.

Мб просто нечего выкладывать? :D
 

AvatarOfEnkiduДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:19:24 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Norm, ты не угадал НИ-ЧЕ-ГО

1) Неуязвимый светляк со способностью вырасти в главные здания расы
2) Нет. Количество "карманов" в рюкзаке у юнита определяется его типом
3) Нет. Систему взял с hiveworkshop. 12 видов каждого оружия
4) Построено не по типу атаки, а по классу героя. Некоторые предметы может экиперовать только 1 герой (прим. Экскалибур может экиперовать только Артур)
5) Неа. не так. Человеческий герой (прим. Тесей, Эрик Рыжий)-это самый слабый тип. Мифический (прим. Фенрир, Кащей) - средний по силе тип. Божественный (прим. Кецалькоатль, Ра) - самый сильный тип.
6) Нет. в игре будут титры и особые благодарности

Norm, я не понял, ты издеваешся или советуешь?

Эй вы двое. Я не хочу, чтобы за меня всё сделали.
1) Я хочу, чтобы мой проэкт обсудили
2) Я сам из людей, которым нечего делать и они хотят помоч
3) Думаете, что проэкт провальный-не стоит об этом писать в его теме. Не нравиться-катитесь отсюда

Сообщение отредактировал AvatarOfEnkidu - Четверг, 25 Июня 2009, 19:21:25
 

NormДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:20:51 | Сообщение # 10
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (AvatarOfEnkidu)
Norm, я не понял, ты издеваешся или советуешь?

И то и другое.
Quote (AvatarOfEnkidu)
посредством налогов (помогите реализовать)

Сделать?



 

AvatarOfEnkiduДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:22:37 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Так ты ведь думаешь, что проэкт провальный? или я что-то пропустил?

Чтобы не флудить скажу, что в игре будет пресутствовать средненький AL

 

NormДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:24:06 | Сообщение # 12
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (AvatarOfEnkidu)
AL

АЛ это что такое?или это типо ИИ только не ту букву написал?
Quote (AvatarOfEnkidu)
Так ты ведь думаешь, что проэкт провальный? или я что-то пропустил?

Я так думаю о всех проектах без скринов.
Quote (AvatarOfEnkidu)
посредством налогов (помогите реализовать)

Делать, нет?



 

floorcatДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:26:56 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
проект клаааассссннныыыыйййй :D :D :D

Добавлено (25-06-2009, 19:26)
---------------------------------------------
проект клаааассссннныыыыйййй :D :D :D


Каждый, кто посмел зарегистрироваться на этом сайте рискует потерять аккаунт и почту. Асю не трону, побрезгую.
 

AvatarOfEnkiduДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:27:22 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Делай

Вот 2 скрина, которые я сделал на Эдиторе (внутреннеигровые будут в выходные)


З.Ы сори за камеру. Говорю-на этом компе нормальные скрины не получаются

Сообщение отредактировал AvatarOfEnkidu - Четверг, 25 Июня 2009, 19:28:07
 

NormДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:28:06 | Сообщение # 15
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Ок, ты что с редактора скрины сделал?


 

AvatarOfEnkiduДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:29:08 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Читать умеешь? Да, с редактора. Я говорю. У мя 2 компа. 1 в москве-другой тут. На этом компе если сделать внутреннеигровой скрин-получится просто чёрный экран
 

Nan0Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:32:36 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (AvatarOfEnkidu)
Вот 2 скрина, которые я сделал на Эдиторе (внутреннеигровые будут в выходные)

застрелите меня!!!! Блин, удали это г... в смысле ланд мб норм, НО засними без сетки, тогда говорить будем!
 

AvatarOfEnkiduДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:38:50 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Так ить не знаю как сетку убрать. Короч, народ, ждите до субботы. Сожру свою шляпу, если не выложу 10 нормальных скринов
 

xGhosTxДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:41:55 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Norm, не будь таким строгим, ты уж слишком сильно наехал
ваще когда я увидел название я подумал про РПГ, когда вошёл и прочитал пару строк у меня возникло сильное припоминание о карте Civilization III
ну если хорошо всё будет выполнено то карту будет чёткая, а проект успешным
надо много импортных моделек, красивый ландшафт и красивое оформление вообще

Добавлено (25-06-2009, 19:41)
---------------------------------------------
на скринах увиделБ что
-надо ещё поработать с рельефом
-при таком масштабировании карта должна быть не маленькой иначе выйдет melee карта в нетрадициолнальном исполнении

 

AvatarOfEnkiduДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:43:49 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Уж поверьте мне, что моделей, эффектов, иконок, нестандартных дубадов и проч будет МОРЕ. Завтра, чтоб не скучали, выложу древо развития пары стран (пожалуй, Руси и Норвегии), а может быть и всех девяти

Карта самая большая

Сообщение отредактировал AvatarOfEnkidu - Четверг, 25 Июня 2009, 19:44:23
 

xGhosTxДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:54:52 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
а годы игры какие? или от начала до конца?

Сообщение отредактировал xGhosTx - Четверг, 25 Июня 2009, 19:55:03
 

Nan0Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:57:11 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (AvatarOfEnkidu)
Так ить не знаю как сетку убрать.

вид-сетка-нет
 

AvatarOfEnkiduДата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:25:58 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (xGhosTx)
а годы игры какие? или от начала до конца?

От начала до конца. В оборот берётся вся известная мне мифология

 

MgsskyДата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:36:02 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 0
Блокировки:
Мне если честно интересно увидеть русь потому что не могу понять какая там может быть мифология ну всякие боги существа и.т.д=)

Удачи...

 

Nan0Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:58:26 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Mgssky)
увидеть русь потому что не могу понять какая там может быть мифология ну всякие боги существа и.т.д=)

язычество, до хрещения Руси. Бог Солнца Ярило, Бог Молний Перун и т.д.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Mythology buildier (Те кто любит нашу землю, но не любит её суровую реальность.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz