|
|
|
|
Сокрушитель миров
|
|
Asitaka | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 21:22:35 | Сообщение # 76 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| ))) Ждать продолжения)) Quote когда же ты сломаешь стол Блин, так хочется разнести стол в щепки, хоть он и каменный, но знаний мдлвиса не хватает(( Пощитал и получил: 1.Ланд:42% 2.Сюжет: 31% 3.Предметы: 9% 4.Герой: 60% 5.Все живое на карте: 9% 6.Тригерры: 15% Итого процент готовности:(42%+31%+9%+60%+9%+15%):6=27.(6)%=28%
Сообщение отредактировал Asitaka - Воскресенье, 12 Июля 2009, 21:26:14 |
|
|
|
lezirt | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 23:58:25 | Сообщение # 77 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Не плохо 1/4... Тока надеюсь карта с продолжением??? Или у тебя уже есть уже какие-то задумки на будущие?
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 00:12:43 | Сообщение # 78 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Asitaka, сделай защиту от iseedeadpeople. А то так можно "заглянуть в будущее" карты.
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 12:55:43 | Сообщение # 79 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote Asitaka, сделай защиту от iseedeadpeople. А то так можно "заглянуть в будущее" карты. Правильно, надо придумать как) Quote Не плохо 1/4... Тока надеюсь карта с продолжением??? Или у тебя уже есть уже какие-то задумки на будущие? Покачто вся эта четверть заключается в рельефе, декорах, людях и т.п. но сюжет еще не продолжал, нужно сперва гера закончить! Ну еще естественно у меня всегда проблемы с балансом, нужно чтоб кто-нибудь в этом подсобил)) Хотя я ток начал разработку предметов. Хотел, чтоб у гера в руках было видно оружие, но с этой моделью не выходит, а менять ее я не хочу)) просто красивый обзор, но пока не особо сбалансирован, может буду выкладывать обзоры всех магазинов, можете писать свои предложения по предметам проект готов уже на 28% ровно))) щитака, блин)) люблю чтоб касива было))) вот и в подпись касату поставил)) Такая штука: я создал предметы, например банан, когда гер его сьедает, то в бафах появляется банан, но если я сьем еще допустим яблоко, то иконка этого дпустим банана либо исчезает, либо меняется на это допустим яблоко! Добавлено (14-07-2009, 12:55) --------------------------------------------- Прошу оценить мою новую работу на тему моего проекта, она уже 2 по счету, т.к. 1 среди скринов в описании, я еерисовал на своем КПК так что качеству не удивляйтесь, на ней изображен Эссемин, но не такой как в карте, таким я его представляю, когда он уже раскачавшись наконец ступил на землю чуждую (в каком смысле "ступил" решайте сами)):
Сообщение отредактировал Asitaka - Понедельник, 13 Июля 2009, 23:31:28 |
|
|
|
Митяй | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 13:58:06 | Сообщение # 80 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Очень понравился ландшафт. Квестов бы побольше а так карта very good. Желаю: Удачи в проекте!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:16:54 | Сообщение # 81 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote Квестов бы побольше а так карта very good. Ты тока в начало поиграл, далей их завались будет!
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:32:17 | Сообщение # 82 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Лучше бы импорта побольше да наработок.
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:35:56 | Сообщение # 83 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote Лучше бы импорта побольше да наработок. Импорта?)) Там тока импорт, уже почти 8 мб весит))) очень неплохо смотрится, думаю людям понравится. Что касается наработок, то незнаю какие например там можно использовать, заточка оружия - наработка? Вабще там много чего будет
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:38:36 | Сообщение # 84 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Система атак например, в зависимости от усталости юнита он будет быстрее или медленнее атаковать.
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:04:07 | Сообщение # 85 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote Система атак например, в зависимости от усталости юнита он будет быстрее или медленнее атаковать. Да, звучит неполхо, но такое еще разработать надо, я лично такой системы нигде не встречал
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:08:29 | Сообщение # 86 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Asitaka) Да, звучит неполхо, но такое еще разработать надо, я лично такой системы нигде не встречал Делать?
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:16:01 | Сообщение # 87 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Надо подумать будет ли эта наработка актуальна, и как ее вставить в карту, чтобы набраться сил надо постоять на месте, типа отдохнуть?
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:18:59 | Сообщение # 88 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Asitaka) чтобы набраться сил надо постоять на месте, типа отдохнуть? Та не можно и бегать главное не воевать.
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:23:50 | Сообщение # 89 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| ок, делай)) кста можно новые банки ввести, чтоб они силы востанавливали и еще чтоб можно было видеть свои силы, ну койнить борд или -ms какойнить.
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:24:31 | Сообщение # 90 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Asitaka) ок, делай)) кста можно новые банки ввести, чтоб они силы востанавливали и еще чтоб можно было видеть свои силы, ну койнить борд или -ms какойнить. Не ну такое уже я врядли за день сделаю
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:25:29 | Сообщение # 91 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| хотя не, -mp лучше (my power)
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:26:04 | Сообщение # 92 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Asitaka, борд могу и я забабахать, скажи чо там именно должно быть и как он должен выглядеть...
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:31:26 | Сообщение # 93 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| неторопись, делай сколько хочешь Добавлено (14-07-2009, 15:27) ---------------------------------------------
Quote Asitaka, борд могу и я забабахать, скажи чо там именно должно быть и как он должен выглядеть... Борд наверное не нужен, пока, я не знаю что там можно отображать кроме сил героя, но подумаюДобавлено (14-07-2009, 15:31) --------------------------------------------- Meck, насчет банки, повышающей реген на 4 на 1 мин. Если делать триггером, можно ведь так: Гер выпил банку, Выпитая банка - Эта банка, Действия: каждую сек. +4 НР к текущему здоровью героя, так и с МП.
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:34:02 | Сообщение # 94 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Asitaka, как разберешся напишеш, кстати загляни в ЛС... Добавлено (14-07-2009, 15:34) ---------------------------------------------
Quote (Asitaka) Meck, насчет банки, повышающей реген на 4 на 1 мин. Если делать триггером, можно ведь так: Гер выпил банку, Выпитая банка - Эта банка, Действия: каждую сек. +4 НР к текущему здоровью героя, так и с МП. я это в ЛС описал, там можно без тригов все забабахать...
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:35:29 | Сообщение # 95 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Asitaka) я не знаю что там можно отображать кроме сил героя Интересно и за что мне тогда стартовую силу брать?(За ману?) Если ты её отображать собрался.
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:40:04 | Сообщение # 96 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Norm, почему ману? Просто переменную 100 и отминусовывать допустим когда бежит -1 в 2 секнды (без понятия как отслеживать когда он бегает но разобраться можно), когда бьет -2 за удар, когда стоит +1 в 2 секунды (это все к примеру можно и больше отнимать), когда в городе востанавливать быстрее и т.д. и т.п. Добавлено (14-07-2009, 15:40) --------------------------------------------- а там можно таблицу зделать, в которой будет писать скорость атакаи, бега, этаже сила и чо нить добавить можно еще.
Сообщение отредактировал Meck - Вторник, 14 Июля 2009, 15:40:16 |
|
|
|
Asitaka | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:44:53 | Сообщение # 97 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote Norm, почему ману? Просто переменную 100 и отминусовывать допустим когда бежит -1 в 2 секнды (без понятия как отслеживать когда он бегает но разобраться можно), когда бьет -2 за удар, когда стоит +1 в 2 секунды (это все к примеру можно и больше отнимать), когда в городе востанавливать быстрее и т.д. и т.п. а там можно таблицу зделать, в которой будет писать скорость атакаи, бега, этаже сила и чо нить добавить можно еще. Я думал , Norm, что ты так и собираешься делать, у тебя эта наработка без джаса? Quote отминусовывать допустим когда бежит -1 Когда бежит ненадо и отслеживать бег тоже, просто иф гер аттакед или аттакинг
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:46:20 | Сообщение # 98 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Meck) почему ману? Просто переменную 100 и отминусовывать допустим когда бежит -1 в 2 секнды (без понятия как отслеживать когда он бегает но разобраться можно), когда бьет -2 за удар, когда стоит +1 в 2 секунды (это все к примеру можно и больше отнимать), когда в городе востанавливать быстрее и т.д. и т.п Угу вроде легко да?, а ты подумай например что 1 юнит более вкачаней другого надо будет Set x+10 той фигни например ставить и подстроить чтобы движение замедлялось в том случае чем меньше поинтов у тебя.Добавлено (14-07-2009, 15:46) ---------------------------------------------
Quote (Asitaka) Я думал , Norm, что ты так и собираешься делать, у тебя эта наработка без джаса? Её пока вообще нет, если не найду триггерного решения то сделаю джассом надеюсь не против?
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:09:21 | Сообщение # 99 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Нет, не против) Давай, мы верим в тебя!)Добавлено (14-07-2009, 16:09) --------------------------------------------- И как рам мой рисунок?
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:18:18 | Сообщение # 100 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (Asitaka) И как вам мой рисунок? КУЛ!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|