Сейчас 19:18:58 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Сокрушитель миров
AsitakaДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 21:22:35 | Сообщение # 76
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
Че делать?!
))) Ждать продолжения))
Quote
когда же ты сломаешь стол

Блин, так хочется разнести стол в щепки, хоть он и каменный, но знаний мдлвиса не хватает((


Пощитал и получил:
1.Ланд:42%
2.Сюжет: 31%
3.Предметы: 9%
4.Герой: 60%
5.Все живое на карте: 9%
6.Тригерры: 15%
Итого процент готовности:(42%+31%+9%+60%+9%+15%):6=27.(6)%=28%


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!


Сообщение отредактировал Asitaka - Воскресенье, 12 Июля 2009, 21:26:14
 

lezirtДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 23:58:25 | Сообщение # 77
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не плохо 1/4...
Тока надеюсь карта с продолжением???
Или у тебя уже есть уже какие-то задумки на будущие?
 

AkvariumДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 00:12:43 | Сообщение # 78
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Asitaka, сделай защиту от iseedeadpeople. А то так можно "заглянуть в будущее" карты. :)

 

AsitakaДата: Вторник, 14 Июля 2009, 12:55:43 | Сообщение # 79
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
Asitaka, сделай защиту от iseedeadpeople. А то так можно "заглянуть в будущее" карты.

Правильно, надо придумать как)
Quote
Не плохо 1/4...
Тока надеюсь карта с продолжением???
Или у тебя уже есть уже какие-то задумки на будущие?

Покачто вся эта четверть заключается в рельефе, декорах, людях и т.п. но сюжет еще не продолжал, нужно сперва гера закончить!

Ну еще естественно у меня всегда проблемы с балансом, нужно чтоб кто-нибудь в этом подсобил))
Хотя я ток начал разработку предметов. Хотел, чтоб у гера в руках было видно оружие, но с этой моделью не выходит, а менять ее я не хочу))

просто красивый обзор, но пока не особо сбалансирован,
может буду выкладывать обзоры всех магазинов,
можете писать свои предложения по предметам

проект готов уже на 28% ровно)))
щитака, блин))

люблю чтоб касива было))) вот и в подпись касату поставил))

Такая штука: я создал предметы, например банан, когда гер его сьедает, то в бафах появляется банан, но если я сьем еще допустим яблоко, то иконка этого дпустим банана либо исчезает, либо меняется на это допустим яблоко!

Добавлено (14-07-2009, 12:55)
---------------------------------------------
Прошу оценить мою новую работу на тему моего проекта, она уже 2 по счету, т.к. 1 среди скринов в описании, я еерисовал на своем КПК так что качеству не удивляйтесь, на ней изображен Эссемин, но не такой как в карте, таким я его представляю, когда он уже раскачавшись наконец ступил на землю чуждую (в каком смысле "ступил" решайте сами)):


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!


Сообщение отредактировал Asitaka - Понедельник, 13 Июля 2009, 23:31:28
 

МитяйДата: Вторник, 14 Июля 2009, 13:58:06 | Сообщение # 80
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Очень понравился ландшафт. Квестов бы побольше а так карта very good.
Желаю: Удачи в проекте!


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AsitakaДата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:16:54 | Сообщение # 81
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
Квестов бы побольше а так карта very good.

Ты тока в начало поиграл, далей их завались будет!


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

NormДата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:32:17 | Сообщение # 82
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Лучше бы импорта побольше да наработок.


 

AsitakaДата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:35:56 | Сообщение # 83
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
Лучше бы импорта побольше да наработок.

Импорта?)) Там тока импорт, уже почти 8 мб весит))) очень неплохо смотрится, думаю людям понравится. Что касается наработок, то незнаю какие например там можно использовать, заточка оружия - наработка? Вабще там много чего будет


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

NormДата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:38:36 | Сообщение # 84
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Система атак например, в зависимости от усталости юнита он будет быстрее или медленнее атаковать.


 

AsitakaДата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:04:07 | Сообщение # 85
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
Система атак например, в зависимости от усталости юнита он будет быстрее или медленнее атаковать.

Да, звучит неполхо, но такое еще разработать надо, я лично такой системы нигде не встречал


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

NormДата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:08:29 | Сообщение # 86
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Asitaka)
Да, звучит неполхо, но такое еще разработать надо, я лично такой системы нигде не встречал

Делать?



 

AsitakaДата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:16:01 | Сообщение # 87
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Надо подумать будет ли эта наработка актуальна, и как ее вставить в карту, чтобы набраться сил надо постоять на месте, типа отдохнуть?

Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

NormДата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:18:59 | Сообщение # 88
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Asitaka)
чтобы набраться сил надо постоять на месте, типа отдохнуть?

Та не можно и бегать главное не воевать.



 

AsitakaДата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:23:50 | Сообщение # 89
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
ок, делай)) кста можно новые банки ввести, чтоб они силы востанавливали и еще чтоб можно было видеть свои силы, ну койнить борд или -ms какойнить.

Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

NormДата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:24:31 | Сообщение # 90
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Asitaka)
ок, делай)) кста можно новые банки ввести, чтоб они силы востанавливали и еще чтоб можно было видеть свои силы, ну койнить борд или -ms какойнить.

Не ну такое уже я врядли за день сделаю



 

AsitakaДата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:25:29 | Сообщение # 91
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
хотя не, -mp лучше (my power)

Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

MeckДата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:26:04 | Сообщение # 92
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Asitaka, борд могу и я забабахать, скажи чо там именно должно быть и как он должен выглядеть...
 

AsitakaДата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:31:26 | Сообщение # 93
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
неторопись, делай сколько хочешь

Добавлено (14-07-2009, 15:27)
---------------------------------------------

Quote
Asitaka, борд могу и я забабахать, скажи чо там именно должно быть и как он должен выглядеть...

Борд наверное не нужен, пока, я не знаю что там можно отображать кроме сил героя, но подумаю

Добавлено (14-07-2009, 15:31)
---------------------------------------------
Meck, насчет банки, повышающей реген на 4 на 1 мин. Если делать триггером, можно ведь так: Гер выпил банку, Выпитая банка - Эта банка, Действия: каждую сек. +4 НР к текущему здоровью героя, так и с МП.


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

MeckДата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:34:02 | Сообщение # 94
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Asitaka, как разберешся напишеш, кстати загляни в ЛС...

Добавлено (14-07-2009, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (Asitaka)
Meck, насчет банки, повышающей реген на 4 на 1 мин. Если делать триггером, можно ведь так: Гер выпил банку, Выпитая банка - Эта банка, Действия: каждую сек. +4 НР к текущему здоровью героя, так и с МП.

я это в ЛС описал, там можно без тригов все забабахать...
 

NormДата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:35:29 | Сообщение # 95
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Asitaka)
я не знаю что там можно отображать кроме сил героя

Интересно и за что мне тогда стартовую силу брать?(За ману?) Если ты её отображать собрался.



 

MeckДата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:40:04 | Сообщение # 96
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Norm, почему ману? Просто переменную 100 и отминусовывать допустим когда бежит -1 в 2 секнды (без понятия как отслеживать когда он бегает но разобраться можно), когда бьет -2 за удар, когда стоит +1 в 2 секунды (это все к примеру можно и больше отнимать), когда в городе востанавливать быстрее и т.д. и т.п.

Добавлено (14-07-2009, 15:40)
---------------------------------------------
а там можно таблицу зделать, в которой будет писать скорость атакаи, бега, этаже сила и чо нить добавить можно еще.

Сообщение отредактировал Meck - Вторник, 14 Июля 2009, 15:40:16
 

AsitakaДата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:44:53 | Сообщение # 97
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
Norm, почему ману? Просто переменную 100 и отминусовывать допустим когда бежит -1 в 2 секнды (без понятия как отслеживать когда он бегает но разобраться можно), когда бьет -2 за удар, когда стоит +1 в 2 секунды (это все к примеру можно и больше отнимать), когда в городе востанавливать быстрее и т.д. и т.п.
а там можно таблицу зделать, в которой будет писать скорость атакаи, бега, этаже сила и чо нить добавить можно еще.

Я думал , Norm, что ты так и собираешься делать, у тебя эта наработка без джаса?
Quote
отминусовывать допустим когда бежит -1

Когда бежит ненадо и отслеживать бег тоже, просто иф гер аттакед или аттакинг


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

NormДата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:46:20 | Сообщение # 98
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Meck)
почему ману? Просто переменную 100 и отминусовывать допустим когда бежит -1 в 2 секнды (без понятия как отслеживать когда он бегает но разобраться можно), когда бьет -2 за удар, когда стоит +1 в 2 секунды (это все к примеру можно и больше отнимать), когда в городе востанавливать быстрее и т.д. и т.п

Угу вроде легко да?, а ты подумай например что 1 юнит более вкачаней другого надо будет Set x+10 той фигни например ставить и подстроить чтобы движение замедлялось в том случае чем меньше поинтов у тебя.

Добавлено (14-07-2009, 15:46)
---------------------------------------------

Quote (Asitaka)

Я думал , Norm, что ты так и собираешься делать, у тебя эта наработка без джаса?

Её пока вообще нет, если не найду триггерного решения то сделаю джассом надеюсь не против?



 

AsitakaДата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:09:21 | Сообщение # 99
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Нет, не против)
Давай, мы верим в тебя!)

Добавлено (14-07-2009, 16:09)
---------------------------------------------
И как рам мой рисунок?


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

MeckДата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:18:18 | Сообщение # 100
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (Asitaka)
И как вам мой рисунок?

КУЛ!!!
 

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz