|
|
|
|
Сокрушитель миров
|
|
Asitaka | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 15:20:13 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Приветствую всех человеков, зашедших на мой проект! Эта карта не так уж и проста, и даже ее название "Сокрушитель миров", не может в полной мере передать ее содержимое. Сюжет еще пишется, но коечто о своей карте я уже понял и хочу поделиться с вами. Вот, что я понял о своей карте: •1. Название карты: Сокрушитель миров (название может поменяться) •2. Жанр карты: Квестовая RPG ( хотя вполне возможно, что если сюжет развернется на многие миры, то придется делать кампанию) •3. Сложность карты: Средняя, хотя кому как •4. Описание карты: Этот рассказ повествует о событиях времен великого холода, когда зверский мороз накрыл собой целые миры, Главный герой - Эссемин, пытается выяснить, чьих рук это дело, и чем больше он узнает, тем больше его опасения, что это конец... Как все начиналось: Мир Аратор, родина нашего героя, мир такой же как и Азерот, древний, могучий и красочный, также подвергался атакам пылающего легиона и пережил похожие события, миры похожие и внешне, и историей, Аратор немного моложе Азерота и меньше в размере. Но даже такие могучие миры, сумевшие противостоять древнейшему пылающему легиону из неизведанных пустот, лишь маленькие островки в огромной вселенной. И даже пылающий легион оказался ничтожной крупинкой по сравнению с миром, врата в который распахнулись на небольшом островке, в мире Аратор. Неописуемые по могущественности и несокрушимости силы хлынули наружу, уничтожая все на своем пути, миру Аратор было предначертано погибнуть первым... Коротко о событиях: Эссемин - эльф, ловкий и достаточно сильный. Почему он выжил, когда весь мир погиб? Скорее всего он будет, кем-то вроде избранного, хотя это как-то не очень оригинально (сюжет еще пишется и скоро я выясню кто же он на самом деле). Мороз распространялся постепенно, начиная с небольшого острова, с маленькой деревушкой, на этом острове находится таинственная древняя пещера, никто не знает, что в ней и никто никогда из нее не возвращался, чтобы прекратить пропажи людей жители соорудили массивные ворота, закрывающие эту пещеру, ключ от этих ворот передавался из поколения в поколение. И вот, однажды земля задрожала и врата распахнулись... Что было дальше вы узнаете из моей карты. Готова 1 часть сюжета, я выложил ее ниже, она полностью играбельна, победить и проиграть можно, герой не должен погибнуть, сохраняйтесь! Хотя не думаю, что вы погибнете, по мне карта легкая, играть не скучно. 1 часть: http://ifolder.ru/13028931 Особенность атмосферы этой карты в том, что это не какая-нибудь зима, мир реально замерз, просто обледенел, будут, конечно, нормальные места, герой будет попадать и в зеленые леса и в жаркие джунгли, и будет пытаться спасти эти земли от наступающего холода. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ДЕЛАТЬ КАКИЕ-ТО ВЫВОДЫ И КРИТИКОВАТЬ, ПОИГРАЙТЕ В 1 ЧАСТЬ! Пишите о багах и недостатках, выкладывайте свои идеи. Скрины ландшавта (естественно 1 части): Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4 Скрин5 Скрин6 Скрин7 Скрин8 Хе, ночью не спалось, наколякал на своем КПК Готовность проекта: Вес карты будет продолжать расти, поиграв, поймете почему >Ландшавт: 5% >Предметы: 6% >Сценарий: 20% >Враги:9% 5%+6%+20%+9%/4=10% Вес карты будет продолжать расти, поиграв, поймете почему Не говорите мне, что 10% - маловато, чтобы выкладывать проект, я просто хочу, чтобы вы оценили сюжет, может подкинули пару полезных идей и советов, и оценили мой подход к изображению этих событий.
Сообщение отредактировал Asitaka - Понедельник, 06 Июля 2009, 15:30:33 |
|
|
|
Влад | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 15:27:44 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Quote (Asitaka) Вот, что я понял о своей карте: Познавай дальше. Властью данной мне Normом нарекаю этот проект плашкой: НЕуг
Я вернулся.
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 15:41:12 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| СпС Сложность для меня в этом проекте заключается в том, что основная часть событий будет происходить в азероте. Хоть я и читал всякие книги про варик, проходил кампании, но я уже забыл вид этого мира, его историю, какие там центральные города, и мне нужно будет определиться, в какое время все это происходит, наверняка прошли уже тысячи лет, с тех пор, что в WarCraft3FT, и мне нужно будет определить состояние мира.
|
|
|
|
lezirt | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 17:27:17 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Не фига загнул.. тысячи.... хехе;)
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:09:15 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Скрин замерзшего города в который попал герой
|
|
|
|
lezirt | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:17:06 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Эмсс.. вроде писал, а что-то пост не высветился. О-Ф-Ф-И-Г-Е-Н-Н-Н-Н-А-Я карта!!! Просто супер, поиграл во сторге, остался доволен прошёл за 23 минуты... гы-гы) Давно таких не видел. Есть куча, идей. По поводу проэкта. Пиши Тут ПС или же в Скайп Karos_Yakov Хотелось бы поучавствовать в проэкте....
|
|
|
|
Travis | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:29:56 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| lezirt, О_О случайно не мульти акк?
|
|
|
|
lezirt | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:32:41 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Нет)
|
|
|
|
Travis | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:32:53 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Asitaka) Вот, что я понял о своей карте: Улыбнуло)) что же ты еще узнал новое о своей карте? Проэкт интересен лишь сюжетом, ничего особенного не увидел. Могу пожелать лишь Удачи и новых идей.
|
|
|
|
Лесоруб | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:54:49 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
| Asitaka, Удачи если получится буду рад !!! могу немного помогать с моделями
I Modeler!!!! Мой труп стоит-146484. Но у вас сток нет))) Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 19:44:07 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote Улыбнуло)) что же ты еще узнал новое о своей карте? О, много чего такого, что игроки закочаются Quote Проэкт интересен лишь сюжетом, ничего особенного не увидел. Покачто сюжет и есть основа проекта, все особенности появятся уже в Азероте
|
|
|
|
lezirt | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 19:49:46 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Так что, не чего не нужно? Всё сам?
|
|
|
|
J0ker | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 21:12:10 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Хм, ну оформил тему зачётно
|
|
|
|
Oris | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 21:19:02 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Удачи проекту!
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 20:34:36 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote Так что, не чего не нужно? Всё сам? Рад, что ты хочешь помочь, а по какой части ты поможешь? Какой у тебя опыт создания карт? Буду радДобавлено (07-07-2009, 20:34) --------------------------------------------- Ну, собственно я дошел уже до Азерота, Аратор уже погиб, азерот (не весь конечно, в карте будет небольшой кусочек) у меня будет конечно яркий и красочный, но с одного конца он начнет обледеневать, магические стены будут всеми силами сдерживать наступающий холод, тут уже полноценная RPG, с доп и осн квестами, сперва надо будет как следно раскачаться, потом уже тебя пустят в замерзшие земли, там может быть начнется АоС, против ледяных монстров, ну кароче народ, если кто увидит это сообщение, жду ваших предложений, по дополнению игры
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 20:50:48 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Asitaka, поиграл, улыбнуло, неплохо проработана игра и очень красиво зделана, правда некоторые недочоты были, к примеру отравленый клинок стоял на стандартной букве D хотя написано было что на R и медведя когда убиваеш то он почемуто резко подрывается на лапы а потом уже падает, неочень красивая концовка с милилимоном порталов (бредовенько), но это все мелочи, все остальное норм. Непонравилось что тяжеловато и очень короткая карта получилась, но все здалано на более менее высоком уровне (моё мнение). Могу помоч в тригерах и тригернх магиях (неплохо разбираюсь в триггерах), идеей и бета тестом. Добавлено (07-07-2009, 20:50) ---------------------------------------------
Quote (Asitaka) полноценная RPG РПГ хорошо но только одному в РПГ неинтересно и нудно, лучше сделать с квестовым уклоном, тоесть по квестам бегать и попути качатся. Quote (Asitaka) там может быть начнется АоС впринципе тут уже можно и компанию делать...
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:03:21 | Сообщение # 17 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Наконецто, нормальный проект с нормальным описание и скринами, раз я такого чуда дождался(а не бреда масера) больше никогда не буду на вашем сайте называть проекты УГами.
|
|
|
|
Pent_allgin | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:09:58 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Norm) Наконецто, нормальный проект с нормальным описание и скринами +1 даже неожидал
|
|
|
|
СТАЛИН | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:11:06 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| Скрин города порадовал прям как из 3 аллодов город ингос вспомнил старое ) удачи проэекту автор жогай дальше )
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:15:09 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote Наконецто, нормальный проект с нормальным описание и скринами, раз я такого чуда дождался(а не бреда масера) больше никогда не буду на вашем сайте называть проекты УГами. Спасиб, оч большой спасиб)) Quote примеру отравленый клинок стоял на стандартной букве D хотя написано было что на R Ага, занаю, исправил а миша это так, просто надо убрать его модели аним смерти и сделать stand - типа он лежит, чтобы не дергался Quote РПГ хорошо но только одному в РПГ неинтересно и нудно, лучше сделать с квестовым уклоном, тоесть по квестам бегать и попути качатся. Абсолютно согласен, надо будет поразмыслить над квестами, чтобы было интересно проходить, и один неожиданный поворот сюжета за другим)) Quote Могу помоч в тригерах и тригернх магиях (неплохо разбираюсь в триггерах), идеей и бета тестом. Это хорошо, идеи пригодятся, тригеры тож, это уже по части квестов, а тригерная магия - куда? гер ток один, можно ему конечно поставить для понта тригерные спелы... Ща пока буду колдовать над ландом в Азероте, я пока думаю, как назвать город, куда попадет герой, этот город - великая столица с могучими магами, может и даларан, но прошло много времени, мог появиться новый город - крепость Quote милилимоном порталов (бредовенько) - это типа лаг, из-за того, что заклинание было прервано, куча порталов и гер попал в один из них
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:17:05 | Сообщение # 21 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Asitaka) гер ток один, можно ему конечно поставить для понта тригерные спелы... Тем более нужно, ибо престиж, например мало бы кто играл в доту если бы там были простые стандартные спеллы.
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:27:37 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Народ, я модели делать могу, но анимки нет, мне надо сделать столбу анимацию падения и еще чтобы стол разлетелся в щепки Добавлено (07-07-2009, 22:20) ---------------------------------------------
Quote Тем более нужно, ибо престиж, например мало бы кто играл в доту если бы там были простые стандартные спеллы. Согласен...Тем более игра может буть длинной, думаю надо, чтобы спелы изучались до конца, может некоторые ток под конец игры открывалисьДобавлено (07-07-2009, 22:23) --------------------------------------------- Я тут представил, какой будет мир под конец игры, обсановачка апокалиптическая: множество миров погибло, пол Азерота замерзло, конец все ближе и ближе, и только главный герой неостанавливаясь бредет к истоснику этого зла, дабы отомстить за свой и другие миры... Добавлено (07-07-2009, 22:27) --------------------------------------------- Кароче назревает конец света
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:32:38 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (Norm) Наконецто, нормальный проект с нормальным описание и скринами, раз я такого чуда дождался(а не бреда масера) больше никогда не буду на вашем сайте называть проекты УГами. полностью согласен Quote (Asitaka) тригерная магия - куда? неспорю неочень кстати но красивых спелов и небольшой уникальности думаю неповредило бы. Quote (Asitaka) я пока думаю, как назвать город вот тут и правдо нужно подумать, названия городов в стандарных компаниях очень вдохновляли, они были красочные и созвучные. Asitaka, я так понял в конце пути герой вернётся на этот остров чтобы открыть ворота и ступить на земли всесущего зла... Всеже сюжет клёвый, очень заинтересовал! Простой но в тоже время очень оригинальный, поднимает чувство настольгии и зз стандартных компаний. Если понадобится моя помощ пиши в ЛС.Добавлено (07-07-2009, 22:32) ---------------------------------------------
Quote (Asitaka) Кароче назревает конец света так проще
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:46:19 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote Asitaka, я так понял в конце пути герой вернётся на этот остров чтобы открыть ворота и ступить на земли всесущего зла... А ты молодец, угадал)) Надо двигать проект, я пока соображал почему Эссемин не умер, он у меня получился полукровкой, его отец - великий воин эльф, а мать он никогда не знал, отец ему не расказывал о ней, она может быть из того мира (там не обязательне все злыдни), и смесь крови дает Эссемину иммунитет к вражеской магии и силу для победы врага Quote вот тут и правдо нужно подумать, названия городов в стандарных компаниях очень вдохновляли, они были красочные и созвучные. Да, это важно, надо перебрать много вариантов, но думаю я смогу ченить придумать...Добавлено (07-07-2009, 22:46) ---------------------------------------------
Quote Если понадобится моя помощ пиши в ЛС. Помощь нужна, но она понадобится тока когда я нарисую Азерот, я тебе скажу когда
Сообщение отредактировал Asitaka - Вторник, 07 Июля 2009, 22:44:03 |
|
|
|
mZio | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 23:16:21 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 2
Репутация: 82
Блокировки:
| Ничё так,зачётный проект :)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|