Сейчас 13:53:50 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Сокрушитель миров (Даже в аду станет холодно)
Сокрушитель миров
AsitakaДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 15:20:13 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Приветствую всех человеков, зашедших на мой проект!

Эта карта не так уж и проста, и даже ее название "Сокрушитель миров", не может в полной мере передать ее содержимое.
Сюжет еще пишется, но коечто о своей карте я уже понял и хочу поделиться с вами.


Вот, что я понял о своей карте:
•1. Название карты: Сокрушитель миров (название может поменяться)
•2. Жанр карты: Квестовая RPG ( хотя вполне возможно, что если сюжет развернется на многие миры, то придется делать кампанию)
•3. Сложность карты: Средняя, хотя кому как
•4. Описание карты: Этот рассказ повествует о событиях времен великого холода, когда зверский мороз накрыл собой целые миры, Главный герой - Эссемин, пытается выяснить, чьих рук это дело, и чем больше он узнает, тем больше его опасения, что это конец...

Как все начиналось:
Мир Аратор, родина нашего героя, мир такой же как и Азерот, древний, могучий и красочный, также подвергался атакам пылающего легиона и пережил похожие события, миры похожие и внешне, и историей, Аратор немного моложе Азерота и меньше в размере. Но даже такие могучие миры, сумевшие противостоять древнейшему пылающему легиону из неизведанных пустот, лишь маленькие островки в огромной вселенной. И даже пылающий легион оказался ничтожной крупинкой по сравнению с миром, врата в который распахнулись на небольшом островке, в мире Аратор. Неописуемые по могущественности и несокрушимости силы хлынули наружу, уничтожая все на своем пути, миру Аратор было предначертано погибнуть первым...

Коротко о событиях:
Эссемин - эльф, ловкий и достаточно сильный.
Почему он выжил, когда весь мир погиб? Скорее всего он будет, кем-то вроде избранного, хотя это как-то не очень оригинально (сюжет еще пишется и скоро я выясню кто же он на самом деле). Мороз распространялся постепенно, начиная с небольшого острова, с маленькой деревушкой, на этом острове находится таинственная древняя пещера, никто не знает, что в ней и никто никогда из нее не возвращался, чтобы прекратить пропажи людей жители соорудили массивные ворота, закрывающие эту пещеру, ключ от этих ворот передавался из поколения в поколение. И вот, однажды земля задрожала и врата распахнулись...
Что было дальше вы узнаете из моей карты.

Готова 1 часть сюжета, я выложил ее ниже, она полностью играбельна, победить и проиграть можно, герой не должен погибнуть, сохраняйтесь! Хотя не думаю, что вы погибнете, по мне карта легкая, играть не скучно.
1 часть: http://ifolder.ru/13028931

Особенность атмосферы этой карты в том, что это не какая-нибудь зима, мир реально замерз, просто обледенел, будут, конечно, нормальные места, герой будет попадать и в зеленые леса и в жаркие джунгли, и будет пытаться спасти эти земли от наступающего холода.
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ДЕЛАТЬ КАКИЕ-ТО ВЫВОДЫ И КРИТИКОВАТЬ, ПОИГРАЙТЕ В 1 ЧАСТЬ!
Пишите о багах и недостатках, выкладывайте свои идеи.

Скрины ландшавта (естественно 1 части):
Скрин1
Скрин2
Скрин3
Скрин4
Скрин5
Скрин6
Скрин7
Скрин8
Хе, ночью не спалось, наколякал на своем КПК

Готовность проекта:
Вес карты будет продолжать расти, поиграв, поймете почему
>Ландшавт: 5%
>Предметы: 6%
>Сценарий: 20%
>Враги:9%
5%+6%+20%+9%/4=10%
Вес карты будет продолжать расти, поиграв, поймете почему
Не говорите мне, что 10% - маловато, чтобы выкладывать проект, я просто хочу, чтобы вы оценили сюжет, может подкинули пару полезных идей и советов, и оценили мой подход к изображению этих событий.


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!


Сообщение отредактировал Asitaka - Понедельник, 06 Июля 2009, 15:30:33
 

ВладДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 15:27:44 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Quote (Asitaka)
Вот, что я понял о своей карте:

Познавай дальше.
Властью данной мне Normом нарекаю этот проект плашкой:
НЕуг


Я вернулся.
 

AsitakaДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 15:41:12 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
НЕуг

СпС
Сложность для меня в этом проекте заключается в том, что основная часть событий будет происходить в азероте. Хоть я и читал всякие книги про варик, проходил кампании, но я уже забыл вид этого мира, его историю, какие там центральные города, и мне нужно будет определиться, в какое время все это происходит, наверняка прошли уже тысячи лет, с тех пор, что в WarCraft3FT, и мне нужно будет определить состояние мира.


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

lezirtДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 17:27:17 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не фига загнул.. тысячи.... хехе;)
 

AsitakaДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:09:15 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Скрин замерзшего города в который попал герой

Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

lezirtДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:17:06 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Эмсс.. вроде писал, а что-то пост не высветился.
О-Ф-Ф-И-Г-Е-Н-Н-Н-Н-А-Я карта!!! Просто супер, поиграл во сторге, остался доволен прошёл за 23 минуты... гы-гы)
Давно таких не видел.
Есть куча, идей. По поводу проэкта. Пиши Тут ПС или же в Скайп Karos_Yakov
Хотелось бы поучавствовать в проэкте....
 

TravisДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:29:56 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
lezirt, О_О случайно не мульти акк? ^_^ :D :D
 

lezirtДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:32:41 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Нет)
 

TravisДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:32:53 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (Asitaka)
Вот, что я понял о своей карте:

Улыбнуло)) что же ты еще узнал новое о своей карте? :p

Проэкт интересен лишь сюжетом, ничего особенного не увидел.
Могу пожелать лишь Удачи и новых идей.

 

ЛесорубДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:54:49 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
Asitaka, Удачи если получится буду рад !!!
могу немного помогать с моделями


I Modeler!!!!
Мой труп стоит-146484.
Но у вас сток нет)))
Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус
Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
 

AsitakaДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 19:44:07 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
Улыбнуло)) что же ты еще узнал новое о своей карте?

О, много чего такого, что игроки закочаются
Quote
Проэкт интересен лишь сюжетом, ничего особенного не увидел.

Покачто сюжет и есть основа проекта, все особенности появятся уже в Азероте


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

lezirtДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 19:49:46 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Так что, не чего не нужно? Всё сам?
 

J0kerДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 21:12:10 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Хм, ну оформил тему зачётно :)
 

OrisДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 21:19:02 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Удачи проекту!
 

AsitakaДата: Вторник, 07 Июля 2009, 20:34:36 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
Так что, не чего не нужно? Всё сам?

Рад, что ты хочешь помочь, а по какой части ты поможешь? Какой у тебя опыт создания карт? Буду рад

Добавлено (07-07-2009, 20:34)
---------------------------------------------
Ну, собственно я дошел уже до Азерота, Аратор уже погиб, азерот (не весь конечно, в карте будет небольшой кусочек) у меня будет конечно яркий и красочный, но с одного конца он начнет обледеневать, магические стены будут всеми силами сдерживать наступающий холод, тут уже полноценная RPG, с доп и осн квестами, сперва надо будет как следно раскачаться, потом уже тебя пустят в замерзшие земли, там может быть начнется АоС, против ледяных монстров, ну кароче народ, если кто увидит это сообщение, жду ваших предложений, по дополнению игры


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

MeckДата: Вторник, 07 Июля 2009, 20:50:48 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Asitaka, поиграл, улыбнуло, неплохо проработана игра и очень красиво зделана, правда некоторые недочоты были, к примеру отравленый клинок стоял на стандартной букве D хотя написано было что на R и медведя когда убиваеш то он почемуто резко подрывается на лапы а потом уже падает, неочень красивая концовка с милилимоном порталов (бредовенько), но это все мелочи, все остальное норм. Непонравилось что тяжеловато и очень короткая карта получилась, но все здалано на более менее высоком уровне (моё мнение). Могу помоч в тригерах и тригернх магиях (неплохо разбираюсь в триггерах), идеей и бета тестом.

Добавлено (07-07-2009, 20:50)
---------------------------------------------

Quote (Asitaka)
полноценная RPG

РПГ хорошо но только одному в РПГ неинтересно и нудно, лучше сделать с квестовым уклоном, тоесть по квестам бегать и попути качатся.
Quote (Asitaka)
там может быть начнется АоС

впринципе тут уже можно и компанию делать...
 

NormДата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:03:21 | Сообщение # 17
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Наконецто, нормальный проект с нормальным описание и скринами, раз я такого чуда дождался(а не бреда масера) больше никогда не буду на вашем сайте называть проекты УГами.


 

Pent_allginДата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:09:58 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Norm)
Наконецто, нормальный проект с нормальным описание и скринами

+1
даже неожидал :)
 

СТАЛИНДата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:11:06 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Скрин города порадовал прям как из 3 аллодов город ингос вспомнил старое ) удачи проэекту автор жогай дальше )

 

AsitakaДата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:15:09 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
Наконецто, нормальный проект с нормальным описание и скринами, раз я такого чуда дождался(а не бреда масера) больше никогда не буду на вашем сайте называть проекты УГами.

Спасиб, оч большой спасиб))
Quote
примеру отравленый клинок стоял на стандартной букве D хотя написано было что на R

Ага, занаю, исправил а миша это так, просто надо убрать его модели аним смерти и сделать stand - типа он лежит, чтобы не дергался
Quote
РПГ хорошо но только одному в РПГ неинтересно и нудно, лучше сделать с квестовым уклоном, тоесть по квестам бегать и попути качатся.

Абсолютно согласен, надо будет поразмыслить над квестами, чтобы было интересно проходить, и один неожиданный поворот сюжета за другим))
Quote
Могу помоч в тригерах и тригернх магиях (неплохо разбираюсь в триггерах), идеей и бета тестом.

Это хорошо, идеи пригодятся, тригеры тож, это уже по части квестов, а тригерная магия - куда? гер ток один, можно ему конечно поставить для понта тригерные спелы...
Ща пока буду колдовать над ландом в Азероте, я пока думаю, как назвать город, куда попадет герой, этот город - великая столица с могучими магами, может и даларан, но прошло много времени, мог появиться новый город - крепость
Quote
милилимоном порталов (бредовенько)
- это типа лаг, из-за того, что заклинание было прервано, куча порталов и гер попал в один из них


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

NormДата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:17:05 | Сообщение # 21
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Asitaka)
гер ток один, можно ему конечно поставить для понта тригерные спелы...

Тем более нужно, ибо престиж, например мало бы кто играл в доту если бы там были простые стандартные спеллы.



 

AsitakaДата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:27:37 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Народ, я модели делать могу, но анимки нет, мне надо сделать столбу анимацию падения и еще чтобы стол разлетелся в щепки

Добавлено (07-07-2009, 22:20)
---------------------------------------------

Quote
Тем более нужно, ибо престиж, например мало бы кто играл в доту если бы там были простые стандартные спеллы.

Согласен...Тем более игра может буть длинной, думаю надо, чтобы спелы изучались до конца, может некоторые ток под конец игры открывались

Добавлено (07-07-2009, 22:23)
---------------------------------------------
Я тут представил, какой будет мир под конец игры, обсановачка апокалиптическая: множество миров погибло, пол Азерота замерзло, конец все ближе и ближе, и только главный герой неостанавливаясь бредет к истоснику этого зла, дабы отомстить за свой и другие миры...

Добавлено (07-07-2009, 22:27)
---------------------------------------------
Кароче назревает конец света


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

MeckДата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:32:38 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (Norm)
Наконецто, нормальный проект с нормальным описание и скринами, раз я такого чуда дождался(а не бреда масера) больше никогда не буду на вашем сайте называть проекты УГами.

полностью согласен ^_^
Quote (Asitaka)
тригерная магия - куда?

неспорю неочень кстати но красивых спелов и небольшой уникальности думаю неповредило бы.
Quote (Asitaka)
я пока думаю, как назвать город

вот тут и правдо нужно подумать, названия городов в стандарных компаниях очень вдохновляли, они были красочные и созвучные.
Asitaka, я так понял в конце пути герой вернётся на этот остров чтобы открыть ворота и ступить на земли всесущего зла... ^_^
Всеже сюжет клёвый, очень заинтересовал! Простой но в тоже время очень оригинальный, поднимает чувство настольгии и зз стандартных компаний. Если понадобится моя помощ пиши в ЛС.

Добавлено (07-07-2009, 22:32)
---------------------------------------------

Quote (Asitaka)
Кароче назревает конец света

так проще ^_^
 

AsitakaДата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:46:19 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
Asitaka, я так понял в конце пути герой вернётся на этот остров чтобы открыть ворота и ступить на земли всесущего зла...

А ты молодец, угадал))
Надо двигать проект, я пока соображал почему Эссемин не умер, он у меня получился полукровкой, его отец - великий воин эльф, а мать он никогда не знал, отец ему не расказывал о ней, она может быть из того мира (там не обязательне все злыдни), и смесь крови дает Эссемину иммунитет к вражеской магии и силу для победы врага
Quote
вот тут и правдо нужно подумать, названия городов в стандарных компаниях очень вдохновляли, они были красочные и созвучные.
Да, это важно, надо перебрать много вариантов, но думаю я смогу ченить придумать...

Добавлено (07-07-2009, 22:46)
---------------------------------------------

Quote
Если понадобится моя помощ пиши в ЛС.

Помощь нужна, но она понадобится тока когда я нарисую Азерот, я тебе скажу когда


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!


Сообщение отредактировал Asitaka - Вторник, 07 Июля 2009, 22:44:03
 

mZioДата: Вторник, 07 Июля 2009, 23:16:21 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 2
Репутация: 82
Блокировки:
Ничё так,зачётный проект :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Сокрушитель миров (Даже в аду станет холодно)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz