Сейчас 04:11:59 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of one (Разработка)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of one
Smert113Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 15:44:14 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of one
Язык: Русский
Сложность: Зависит только от вас
Предисловие:
Вы видите перед собой карту в стиле немало известного S.T.A.L.K.E.R.
Вы спросите: зачем создавать очередную карту по такой теме? Ведь уже есть подобные карты, и они весьма хороши. Отвечаю на вопрос: во-первых, это не мультиплеер. Я никогда не понимал, какое отношение сталкер имеет к АОСу или тому подобному. Это Карта РПГ, однопользовательская и сюжет частично мой, частично повторяет оригинальный сюжет Shadow of Chernobyl и Clear Sky. Это своего рода продолжение Чистого неба. А во-вторых, даже если и есть какие-то хорошие карты про сталкеров, то я их не видел. Всё что я делаю, я придумываю сам. И стараюсь делать по своему, даже если какие-то моменты уже кто-то делал до меня, это не значит, что я краду чужие идеи. Я придумываю, я представляю, я воплощаю. Перейдём к Сюжету.
Сюжет:
Как было упомянуто выше, события развиваются позже событий из Чистого неба, эти события никак не связаны со стрелком из первой части. Вы – Наёмник. Новый персонаж, который обитал на болотах. Я изначально планировал ужесточить события происходящего. Для Зоны настают именно те времена, которые смело можно назвать войной. Войной за выживание, за территории, за деньги. Не то, чтобы этого не было раньше, это всегда было и будит, на этот раз главные силы зоны пытаются довести всё до конца. Группировки пытаются конкретно искоренить друг друга (В конце игры вам предстоит решать, к кому вы примкнёте), а военные зачистить всё, что можно. А начинают Военные с болот, Уничтожив базу Чистого Неба, с этого начинается наша история…


(Крупный план: http://i068.radikal.ru/0908/85/29a7b9df10bc.jpg)

Особенности игры (Неполный перечень):
- Два разных исхода игры
- Радиоактивные места зоны, идти стоит осторожно, иначе радиация погубит вас – даже великий whosyourdaddy вас не спасёт.
- Стандартная система голода, чтобы выжить – надо есть.
- 5 Видов аномалий, разбросанных по карте (Воронка, Жарка, Электра, Карусель, Холодец).
- 12 Видов Артефактов, среди них некоторые, сложно найти.
- На карте 95% моделей и пиктограмм нестандартные.
- Большое количество стандартных предметов из сталкера, а так же предметы добавленные лично мной.
- Несколько видов оружия, пистолет, дробовик, автоматы, гранаты, СВД, а так же возможность их модификации.
- Хорошо проработаны миссии, снижающие к минимуму возможность игрока жульничать.
- Очки опыта. Чтобы успешно идти по основному сценарию, необходимо набирать очки опыта, дающиеся за выполнение дополнительных квестов. За счёт этого Игрок не сможет пройти основную компанию, пока не выполнит все дополнительные задания
- Множество, Персонажей и существ, взятых из Сталкера: Снорк, Химера, Кровосос, Бюррер, Кабаны, слепые псы, псевдособаки, Полтергейст, Зомби.
- А также новый тип врагов: Тень, мутант порожденный аномалией Воронка, так же у теней есть главарь (Более крупная особь).
- На карте много тайников и секретов, так же можно найти ПДА, указывающий на отдельный спрятанный кем-то Хабар.
- На карте присутствуют места: Болота, Кордон, НИИ Агропром, Свалка, Янтарь, 1я База «Свободы» и прилегающие территории, лаборатории, подземелья, здания.

В Заключение:
Я работаю над проектом каждый день, уже в течение нескольких месяцев. Мне помогает Zagar, не думаю, что скоро закончу проект. По мере его создания, будет расти время его прохождения, а так же будут внедряться дополнительные мелкие модификации по мере необходимости. Если желаете помогать проекту, участвуйте в обсуждениях, а так же помогайте на форуме с вопросами, в списке благодарностей карты уже точно будут: Zagar , Krovosos777, besitzeRuf, Akvarium, kros-master, ELForcer, Meck, nkviz07, -Castro- , Арран, CHLSN.
Ты тоже можешь попасть в список принявших участие в развитии карты.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

-Castro-Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 15:58:12 | Сообщение # 2
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Smert113)
Как было упомянуто выше, события развиваются позже событий из Чистого неба

хехе я тока в 1 часть сталкера гамал и то не прошел, жаль, но, по-видимому, сюжет мне не понять, даже если и буду гамать...

Quote (Smert113)
Новый персонаж, который обитал на болотах.

Он что не человек?)) А то сказано как то "обитал" :D

Quote (Smert113)
- Множество, Персонажей и существ

Запятая и заглавная "П" зачем?))

Quote (Smert113)
в списке благодарностей карты уже точно будут: Zagar , Krovosos777, besitzeRuf, Akvarium, kros-master, ELForcer, Meck, nkviz07, -Castro- , Арран, CHLSN.

А я за что?)
 

Smert113Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 16:02:10 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Ты памагал, уже не помню чем. Кстати, мы с Загаром задалбались делать эту систему ношения только одного костюма, у нас так и не получилось, поможеш?

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Nan0Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 16:13:16 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
скрину отличные, ща заценим описание

Добавлено (04-08-2009, 16:13)
---------------------------------------------

Quote (Smert113)
Ты памагал, уже не помню чем. Кстати, мы с Загаром задалбались делать эту систему ношения только одного костюма, у нас так и не получилось, поможеш?

дык там же элементарно сделать. Даже я смогу с моими слабыми знаниями гуи
 

Smert113Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 16:16:51 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Ну вот как то вроде сами понимаем, а всё равно глючит

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Nan0Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 16:18:49 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Smert113, на скринах сделай возвышеннсоти и т.п. а то у тя там как катком проехали
 

Smert113Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 16:20:49 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
А я делаю возвышенности там где надо, просто они не везде вписываются, особенно в лагерях, слишком массивные здания

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Sakh_badboyДата: Вторник, 04 Августа 2009, 16:54:23 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Smert113, Посмотрим что получится,на счёт скринов я большой поклоник сталкера и на скринах всё выглядит сильно ярко.Модели с ХАЙВА?Скоко это всё весит?Надеюсь будет лучше чем прошлый проэкт сталкер на этом сйте =)

 

Smert113Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 17:00:24 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Яркость я в фотошопе добавил, чтобы видно было изображения, в игре мрачнее. Сейчас это всё весит 15 метров. Только сейчас...

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Sakh_badboyДата: Вторник, 04 Августа 2009, 17:10:27 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Smert113, Ну хорошо тогда.Чёто много проэктов о сталкере в последнее время.
P.S. У меня тоже есть ток на другом сайте


 

CHLSNДата: Вторник, 04 Августа 2009, 18:19:16 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Smert113, надеюсь дельная выйдет штука))) удачи)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Smert113Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 22:19:47 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Спосибо)

Добавлено (04-08-2009, 22:19)
---------------------------------------------
Добавили систему ношения только одного костюма.
Нада написать подсказку при попытке получить второй костюм: "Вы что, думаете что если нацепите на экзоскилет бронижилет, и ещё и натяните сверху кожаную куртку, вы получите свои заслуженные защиты 8+4+1=13?? Вы думаете автор совсем идиот??" :D


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Bob_MarleyДата: Вторник, 04 Августа 2009, 23:08:50 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Bob_Marley - Среда, 05 Августа 2009, 10:27:33
 

Smert113Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 23:51:42 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Smert113)
импорта много
ну правильно, я могу сделать сталкеров стрелками, а здания в замке привратить, будит очень хорошая карта...


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

АрранДата: Вторник, 04 Августа 2009, 23:53:32 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
хе...скрины посмотрел...помоему слишком чтоли ярко для такого проэкта^^

 

Nan0Дата: Среда, 05 Августа 2009, 00:54:48 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Арран,
Quote (Арран)
хе...скрины посмотрел...помоему слишком чтоли ярко для такого проэкта^^

Quote (Smert113)
Яркость я в фотошопе добавил, чтобы видно было изображения, в игре мрачнее. Сейчас это всё весит 15 метров. Только сейчас...
 

CHLSNДата: Среда, 05 Августа 2009, 01:09:33 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Smert113, действительно ярковато для сталкера, но если влом перерисовывать, то можно туман добавить черный, и освещение нест. сделать какое-нибудь подземельное - должна получится мрачная картинка с отчетливыми моделями =)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Nan0Дата: Среда, 05 Августа 2009, 01:16:41 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Блин, парни, вы или слепые, или тупые!!
Quote (Smert113)
Яркость я в фотошопе добавил, чтобы видно было изображения, в игре мрачнее. Сейчас это всё весит 15 метров. Только сейчас...
 

CHLSNДата: Среда, 05 Августа 2009, 01:19:33 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Smert113, все равно туман черный добавляй
Nan0, ara




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Среда, 05 Августа 2009, 01:20:41
 

AsitakaДата: Среда, 05 Августа 2009, 01:22:09 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
А я делаю возвышенности там где надо, просто они не везде вписываются, особенно в лагерях, слишком массивные здания

А ты в лагерях не везде делай, ты дорожку покоряж, чтоб она вдавлена была, на или наоборот, выдавлена
растительности по больше, под заборами, под деревьями, там где люди не ходят
а так проект хороший, у дачи!))


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

Nan0Дата: Среда, 05 Августа 2009, 01:24:13 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Nan0, ara

извнии за грубость, просто задолбало уже
Quote (CHLSN)
действительно ярковато для сталкера,

Quote (Арран)
помоему слишком чтоли ярко для такого проэкта^^

Quote (Sakh_badboy)
на скринах всё выглядит сильно ярк
 

Smert113Дата: Среда, 05 Августа 2009, 01:25:06 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:

Примечание к скрину:

На загаженной планете, мы плывём в своём дерьме!
Здесь без глаз мутанты дети мёрзнут в ядерной зиме!
Мёртвых птиц прогнили трупы и людские черепа!
На заводах в старых трубах испаряется уран....
И землю пропитал ЯД!!!!

(с) Мы научим вас рубить настоящий мозгодробительный индустриал метал :D


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

AsitakaДата: Среда, 05 Августа 2009, 01:26:57 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Ты кстати скинул только скрины из редактора, чтоб импорт показать, да еще и с осветлением в фотошопе, ты из игры скрины кинь, без редакций

Добавлено (05-08-2009, 01:26)
---------------------------------------------
Оопс))) нет так глючит, что пока доходило сообщение уже все сделали))


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

Smert113Дата: Среда, 05 Августа 2009, 01:27:34 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Asitaka)
чтоб она вдавлена была, на или наоборот, выдавлена растительности по больше, под заборами, под деревьями, там где люди не ходят

да, это всё в достатке, сегодня последние мелочи подбугрил, а растительность там раскошная, просто в сталкере в основноп поля, особо зелёные участки растут отдельными кучками


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

CHLSNДата: Среда, 05 Августа 2009, 01:29:31 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Smert113, йе....лки палки. Поменять бы интерфейс :''( А то варкрафтовский не в теме



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of one (Разработка)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz