Сейчас 06:05:01 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of one (Разработка)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of one
Smert113Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 18:34:22 | Сообщение # 251
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Какая-то странная база.. Не похожа ни на одну из обоих игр.. Да и маленькая какая-то Оо Там-то здоровые такие были )=

Извиняй, мета мало, да и отсебятина это.
Quote (CHLSN)
Там ж вроде так дофига ёлок не было?

Ой, да там всё кругом заросло...
Кстати неудачный скрин из вида пропали три электры и "Ночная Звезда"
Quote (CHLSN)
Вообще такой локации не припомню :D

Моя локация. Единственное логово бюрреров. Задание от Долговцем там будит. Пещера на полях под их базой.
Quote (CHLSN)
Тоже вроде ничо так.. Похоже) Только тут бункер почему-то 7-угольный Оо а не 8-и.

Моделей та нету больше никаких. Что было то и поставил.
Quote (CHLSN)
Тайл какой-то угробищный. Там текстура-то была земли, по-моему, обыкновенной и/или каменной.. Тёмная только, т.к. освещения там нема была. Но никак не пурпурный цвет Оо

Вначале там был фанарь он вертелся. как это по твоему там нет освещения? я вроде н с фонарём там бродил. В любом случае везде отсебятина X)


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Пятница, 09 Октября 2009, 18:35:51
 

CHLSNДата: Пятница, 09 Октября 2009, 18:41:35 | Сообщение # 252
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Smert113)
Вначале там был фанарь он вертелся. как это по твоему там нет освещения?

Я говорю про всю локацию в среднем, что там мало освещения, и, что тайл такой не темачит.
Quote (Smert113)
Моя локация. Единственное логово бюрреров. Задание от Долговцем там будит. Пещера на полях под их базой.

Quote (Smert113)
В любом случае везде отсебятина X)

Quote (Smert113)
да и отсебятина это.

Ясно всё)
Quote (Smert113)
Ой, да там всё кругом заросло...

Уже Оо ? :D




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Smert113Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 18:54:45 | Сообщение # 253
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Уже Оо ? :D

ога Х)


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

CHLSNДата: Пятница, 09 Октября 2009, 19:14:46 | Сообщение # 254
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Много еще квестов осталось делать?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Smert113Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 19:20:33 | Сообщение # 255
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Эх еслиб я знал...
Цепочку квестов завершил: Болота, Кордон, Янтарь. Щас к Долгу, под землю и на Агропром.... и ещё ещё и ещё


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Пятница, 09 Октября 2009, 19:21:23
 

CHLSNДата: Пятница, 09 Октября 2009, 19:21:31 | Сообщение # 256
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Оо у тебя фантазия никак не кончится?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Smert113Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 19:39:44 | Сообщение # 257
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Идеи то всегда есть. а вот растянуть удовольствие ещё надо суметь

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

CHLSNДата: Пятница, 09 Октября 2009, 20:44:32 | Сообщение # 258
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
И на сколько это удовольствие уже растянуто?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BaraneosДата: Пятница, 09 Октября 2009, 21:13:09 | Сообщение # 259
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Smert113)
И на сколько это удовольствие уже растянуто?

mellow Примерно на ?


 

Smert113Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 21:38:17 | Сообщение # 260
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
процентов 30-40 сюжета готово думаю

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Lich_KingДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 17:19:03 | Сообщение # 261
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
когда примерно выйдет проект?!
 

Invisibilit0rДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 17:48:47 | Сообщение # 262
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Lich_King, обычно такие карты быстро не делаются......

 

AkvariumДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 20:12:45 | Сообщение # 263
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Кстати. Продолжением чистого неба является тени чернобыля).

 

windrunnerДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 20:33:21 | Сообщение # 264
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Akvarium, и? Норм сталкер итак ето знает=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Smert113Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 05:12:38 | Сообщение # 265
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Lich_King)
когда примерно выйдет проект?!

Quote (Lich_King)
Lich_King, обычно такие карты быстро не делаются......

правильно говоришь.
Quote (Akvarium)
Кстати. Продолжением чистого неба является тени чернобыля).

ога, а продолжение теней чернобыля - зов припяти и? читай описание внимательно


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Sakh_badboyДата: Вторник, 13 Октября 2009, 12:46:37 | Сообщение # 266
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (Qwerty|RTF|)
Позвольте уместный оффтоп.Почему здесь так много топиков о сталкере,если сайт о варкрафте??

У меня этот проэкт тоже за долго появился,до создания темы на форуме


 

nikikinДата: Вторник, 13 Октября 2009, 15:57:38 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
да потому их так много ,по тому что Сталкер ето самая норм игра в СНГ после варика)))))))
 

CHLSNДата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:41:43 | Сообщение # 268
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (nikikin)
да потому их так много ,по тому что Сталкер ето самая норм игра в СНГ после варика)))))))

Соединять два разных жанра Оо RTS и Action ? S.T.A.L.K.E.R. - лучший "славянский" экшн с элементами RPG (при этом заслуживший весьма хорошие оценки зарубежом, что для наших проектов аномально), а WarCraft - лучшая RTS с элементами RPG
:D Пробла только в том, что на сталкере не сделаешь варика, а на варике можно сделать сталкера х)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Brut@lusДата: Среда, 14 Октября 2009, 12:35:40 | Сообщение # 269
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Eraston, Точно!))))



Сообщение отредактировал Brut@lus - Среда, 14 Октября 2009, 12:36:00
 

Smert113Дата: Среда, 14 Октября 2009, 14:54:31 | Сообщение # 270
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:

Создал свою первую пиктограмму. За наводку спасибо Sakh_badboy
http://www.hiveworkshop.com/forums/icons-541/btnrg6b-146958/


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Четверг, 15 Октября 2009, 16:23:14
 

mapwarДата: Среда, 14 Октября 2009, 16:55:31 | Сообщение # 271
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Smert113,
кста советую интерфейс поменять, а то дя отмосферы не оч)
 

Smert113Дата: Среда, 14 Октября 2009, 20:29:50 | Сообщение # 272
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
я бы поменял но небуду. причину неназову.

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

AtomicДата: Среда, 14 Октября 2009, 21:42:19 | Сообщение # 273
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (Smert113)
процентов 30-40 сюжета готово думаю

Я думал сюжет прежде всего делается. о_О


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Smert113Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 04:38:41 | Сообщение # 274
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
нет. я считаю что сюжет идёт после ланда. так проще и грамотнее

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Sakh_badboyДата: Четверг, 15 Октября 2009, 05:41:16 | Сообщение # 275
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Smert113, ланд важнее согласен

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of one (Разработка)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz