Сейчас 22:30:55 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Epic ORPG
SLYДата: Среда, 05 Августа 2009, 15:26:42 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Согласно с правилами раздела:
0)Все остальные мои проекты закрыты (не нашол в этой ветке форума, а если и есть - они закрыты).
»Название карты: Epic ORPG
»Жанр карты: ORPG (Open Role Playing Game)
»Сложность: Средняя
»Описание карты: см. ниже.
»Сюжет На начальном этапе отсутствует. Требуется сценарист.


Итак, согласно некоторым источникам, для серьезного проекта требуется приблезительно такая команда:
1)Тригерщик.
Вроде, тут ясно... Я тригерщик... Хоть я и работаю с GUI, я часто использую local переменные, а также всячески
забочусь об утечках памяти (точней, чтоб их небыло). Что немогу сделать в GUI - могу сделать в JASS...
Плюс сам я программист, написал несколько программ, такчто с этой задачей справляюсь.
2)Рельефщик.
Онже декоратор, дизайнер ландшафта и т.п.
Тут нужен опытный и талантливый человек. Т.к. я сторонник оптимизации, меня постоянно сторожит мысль, что пихать сюда столько кустов и цветочков увеличивает время загрузки карты уффф! :D
Размер: 256х256 (Игровая: 254х254).
3)Сценарист.
Человек, который до работы рельефщика придумает оригинальную и интересную историю мира!
Опыт тут также важен, как и улюбого другово члена команды.


Лидером проекта выступаю я, как это не удивительно :)
Теперь о том, что это за проект!


О проекте



Особенности.
1. Движок.
Движок (некоторые могут поспорить, что в карте для WarCraft может быть движок... и пофиг, заканали...).
Его я полностью разрабатываю сам. Идеи беру с головы и все такое...
Не вдаваясь в то, как он сделан, скажу, что он позволяет:
  • Унакальные магии.
    В том малом примере, что прикреплен к сообщению, показаны способности, которые не так просто сделать без этого движка.
    Например, 15% шанс восстановить 80% от нанесенного урона при каждой атаке.
    Или 12% шанс нанести [Сила + Ловкость] ед. урона и оглушить цель на 2 сек.
    И вообще я люблю придумывать всякие интерсные магии, а с таким движком у меня уже появилась целая куча идей магий.
    А делаются они довольно быстро и отн. просто.
    Деать я их буду сам. Магии не имеют уровня т.к. зависят от всевозможных характеристик и параметров героя.
    (в т.ч. планируется более трёх (Сила, ловкость, разум) параметров, которые отображаются в таблице (для Local Player ;) )
  • Гибкость движка!
    С самого начала я разрабатываю движок максимально гибким для новых идей.
    Такчто возможен прирост особенностей движка (и карты) :)
  • Типы урона.
    Покачто планируются следущие типы урона:
    1. Физический.
    Делится на ближний и дальний бой.
    2. Магический (по стихиям)
    Ну тут понятно :) (Огонь, вода, темная магия и т.п.)
    Плюс тут яд (отдельным пунктом) и ещё планируются болезни (заразиться можно совершенно бесплатно в некоторых плохих местах, от других
    зараженных и от источников заражения (способности) ).
    (болезни, мне кажется, могут быть весьма интересным элементом, т.к. от них надо лечиться, а если этим принебрегать, будет только хуже).
    3. Чтонибудь ещё придумаю, вроде возвращенного вам урона (т.е. возможна защита от возвращенного урона).
  • Ну и раз атака, магический урон и всевозможное блокирование и зашита контролируется, грех не сдеать систему
    дополнительных характеристик героя(говорил выше), вроде той, что в WoW или сложней(если всем прям попрет).
    А тут и повышение этих характеристик надеваемыми предметами, интересными бафами и т.п.
  • Надеваемые предметы исчезают из инвентаря. Эфекты дают только надетые предметы, кроме аксессуаров (кольца, амулеты, камни и т.п.),
    которые работают из основного инвентаря на 6 слотов...
  • Также я учел то, что Blizzard собираются убрать RB в очередном патче и этот движок сделан без него.


    Ну и что полагается любой серъезной РПГ:
  • Классы героев (это уже не продвижок, отчасти).
    Сейчас пока не утверждена данная часть геймплэя.
    Пока все начинают одним героем - рабочим альянса (задумано на 6 уровне дать ему первый класс в виде книги заклинаний и изменения модели героя
    с сохранением уровня и прошлых магий, характеристик и предметов).
    Данная часть может быть обсуждена и изменена.
  • Save/Load, система опыта, кланы, дроп, качество предметов (цветом), сборка артов (сетов, уникальных вещей по выпадающим свиткам и из выпадающих вещей...

    Фух... действительно много задумано %)
    Если наберется хорошая команда, то это все ещё и будет реализовано :D
    -Отмечу ещё, что карта делается на Русском языке. Затем возможен выпуск ENG зеркала карты (в идеале, как сейчас разноязыковые версии доты).
    -Система сохранения карты будет или NPS (Neostorm Password System) или своя...
    -Импорт не более 1,5 МБ (желательно - меньше).
    -Я постоянно онлайн по e-mail (агент) или ICQ (сообщаю в личку, если оставите заявку в теме).
    -Чтото, где мало сделано, но похожее на нечто интересное, прикреплено к теме.



    Желающим принять участие писать в виде:
    1)Специализация.
    Чем вы хотите заняться в этом проекте, что можете, опыт в этой области.
    А также желательно указать ваш общий уровень знания редактора по пунктам:
    Рельеф, РО(Редактор объектов), тригеры, JASS и вообще создания карт(есть ли у вас хорошие карты и т.п.).
    2)Ваше свободное время, на какой объем работ вы расчитываете и не занимаетесь ли вы в данное время
    (или не планируете ли на ближайшее время) какими-либо проектами (не только в области редактора).
    3)Ник (если отличается от ника на форуме).
    4)Плюс-минус чтонибудь на свободную тему (в пределах правила форума и сайта ;) ) о проекте,
    идеях для него и т.п.



    P.S. хахаха вы смолги столько прочитать и не закрыть страницу? :D
    Наверно, вас заинтересовал проект или вы просто прокрутили весь этот текст haha
    P.S.S: Несмог прикрепить файл карты, поэтому кому нужно, пишите в личку - без проблем вышлю защищенную карту,
    возможно, на текущей стадии разработки.

  •  

    -Castro-Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:30:20 | Сообщение # 2
    УГ продюсер
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 2099
    Награды: 3
    Репутация: 1213
    Блокировки:
    Че то столько ОРПГ делаешь и все закрываешь.......
     

    UnetcoДата: Среда, 05 Августа 2009, 15:31:16 | Сообщение # 3
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    Я немного не понял. Она на сколько процентов готова?
     

    SLYДата: Среда, 05 Августа 2009, 15:37:11 | Сообщение # 4
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Репутация: 37
    Блокировки:
    Unetco, если это набор в команду - то считай 1%
    Ну а Veaulyt ORPG я делал один... и там куча проблем погубили проект, а не лень или чтото ещё!


     

    UnetcoДата: Среда, 05 Августа 2009, 15:39:08 | Сообщение # 5
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    SLY, Ну. Буду ждать. Я бы помог со сценарием но сам собираюсь кампанию делать...
     

    -Castro-Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:42:28 | Сообщение # 6
    УГ продюсер
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 2099
    Награды: 3
    Репутация: 1213
    Блокировки:
    Quote (SLY)
    Ну а Veaulyt ORPG я делал один... и там куча проблем погубили проект, а не лень или чтото ещё!

    а SLY ORPG? ))
     

    Nan0Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:42:50 | Сообщение # 7
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2828
    Награды: 2
    Репутация: 280
    Блокировки:
    Quote (SLY)
    если это набор в команду - то считай 1%

    у меня например тоже набор в команд, но я представил кучк скринов и видео. Я например даже если бы был свободен, не пошёл бы к тебе в ландеры, так как готовность 1% мменя пугает
     

    -Castro-Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:44:18 | Сообщение # 8
    УГ продюсер
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 2099
    Награды: 3
    Репутация: 1213
    Блокировки:
    хехе, я вот давно убедился что реально проще делать самому, а не в команде
     

    SLYДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:02:57 | Сообщение # 9
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Репутация: 37
    Блокировки:
    Nan0, попытка возвышения себя над другими и желание этим повысить свою важность...
    Больше ничего не скажу...

    Добавлено (05-08-2009, 15:48)
    ---------------------------------------------

    Quote (-Castro-)
    а SLY ORPG? ))
    Ну а SLY ORPG мм... короче я потерял исходник :'(
    lol

    Добавлено (05-08-2009, 15:50)
    ---------------------------------------------
    Ща ченибудь заскриню.... :)

    Добавлено (05-08-2009, 16:02)
    ---------------------------------------------


    (способности добавляются в любом порядке)
    А тут можно дать прямую ссылку на файл карты?
    Или хотябы закачать на файлообмен и дать ссылку на него?


     

    MeckДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:07:32 | Сообщение # 10
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 645
    Награды: 0
    Репутация: 35
    Блокировки:
    Quote (Nan0)
    я представил кучк скринов и видео

    Возможно потому что у тебя готов маленький процент ландшафта так как ты ландшафтер и система бега так как сделал ее спирит (если я неошибаюсь), а ему требуется в команду ландшафтер так как он тригерщик и хорошие скрины сможет выложить только после того как будет создана история мира, а после ей займется ландер, так вот, готовность 1% говорит о том что он начал разрабатыватькарту и так как толком нету не истории не ландшафта и делать покачто нечего кроме как развивать движок и вообще я удивлен что ты так мягко отреагировал ^_^ , видимо проэкт тебя зацепил :)
     

    UnetcoДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:08:57 | Сообщение # 11
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    Вялый ландшафт. Очень вялый. Кустиков, цветочков, пеньков, холмиков, впадин, в общем еще работать и работать. Я такой ландшафт за 5 минут сделать могу <_<
     

    SLYДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:13:14 | Сообщение # 12
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Репутация: 37
    Блокировки:
    Meck, во превых LK!!!!!!!!!!!!!!! :D (для непонявших - Linkin Park)
    а так чето я непонял, что ты написал... или ты решил, что он в команде или я запутадся в допусказ и условиях... %)

    Добавлено (05-08-2009, 16:13)
    ---------------------------------------------

    Quote (Unetco)
    Вялый ландшафт. Очень вялый. Кустиков, цветочков, пеньков, холмиков, впадин, в общем еще работать и работать. Я такой ландшафт за 5 минут сделать могу

    Unetco, лолшто....
    Quote (SLY)
    Тут нужен опытный и талантливый человек. Т.к. я сторонник оптимизации, меня постоянно сторожит мысль, что пихать сюда столько кустов и цветочков увеличивает время загрузки карты уффф!

    Quote (SLY)
    1)Тригерщик. Вроде, тут ясно... Я тригерщик...


     

    MeckДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:45:23 | Сообщение # 13
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 645
    Награды: 0
    Репутация: 35
    Блокировки:
    Quote (Unetco)
    за 5 минут

    за 1 bb crazy
    Quote (SLY)
    во превых LK!!!!!!!!!!!!!!! :D (для непонявших - Linkin Park)

    Во вторых LP!!!!!!!!!!!1!
    Quote (SLY)
    а так чето я непонял, что ты написал... или ты решил, что он в команде или я запутадся в допусказ и условиях...

    нет я нерешил что он в команде, все сообщение было одресовано ему, я люблю чо нить написать Нано, особенно поправоцировать и обьеснить ему еще раз что написал автор :) вобщем это моя слабость как у него постебаться над плохими проэктами ^_^ .
    Я бы с радостью помог но я тригерщик и ленивый и ты наверняка лучше меня знаеш триги, тем более что ты знаеш джас и локалки.
     

    SLYДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:56:13 | Сообщение # 14
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Репутация: 37
    Блокировки:
    Meck, дам... с LK я протупил <_<

     

    -Castro-Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:59:40 | Сообщение # 15
    УГ продюсер
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 2099
    Награды: 3
    Репутация: 1213
    Блокировки:
    Посмарел скрины... Рабочий с вампириком :D
     

    Nan0Дата: Среда, 05 Августа 2009, 18:04:14 | Сообщение # 16
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2828
    Награды: 2
    Репутация: 280
    Блокировки:
    Quote (SLY)
    , попытка возвышения себя над другими и желание этим повысить свою важность... Больше ничего не скажу...

    1. не смеши мои подковы
    2. я и так важнее тебя, мне это и доказывать не надо
    3. за такой ланд как у тя на скринах, убивал бы
    4. надо позвать Кирана он быстро отобьёт у тебя охоту делать этот проект
    5.
    Quote (Nan0)
    Я больше тебя прав, даже когда я ошибаюсь, если не можещь этого понять, то не спорь со мной. (с) я
     

    SLYДата: Четверг, 06 Августа 2009, 05:49:22 | Сообщение # 17
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Репутация: 37
    Блокировки:
    Нашолся вроде неплохой рельефщик :)
    Ещё нужен сценарист...


     

    -Castro-Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:29:16 | Сообщение # 18
    УГ продюсер
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 2099
    Награды: 3
    Репутация: 1213
    Блокировки:
    Quote (SLY)
    Нашолся вроде неплохой рельефщик

    Who? [Ху?]
     

    TravisДата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:57:09 | Сообщение # 19
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 288
    Награды: 0
    Репутация: 17
    Блокировки:
    SLY, ландер уже не нужен? ^_^
     

    BelGamerДата: Пятница, 07 Августа 2009, 01:02:49 | Сообщение # 20
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 774
    Награды: 1
    Репутация: 247
    Блокировки:
    Quote (SLY)
    Ещё нужен сценарист...

    Могу подкинуть пару идей,но на более позднем этапе готовности карты.Если есть интерес то обращайся. :)


    Больно видеть горький чёрный дым над Родиной
     

    SLYДата: Пятница, 07 Августа 2009, 06:37:29 | Сообщение # 21
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Репутация: 37
    Блокировки:
    Факинщит.... придется сначала сделать рельеф, героев, магии кучу предметов, а потом нам подкинут сценарий? <_<
    Жриамлет!11!1адин!1 и затем придется всё сделанное ранее подгонять под *чудо-идеи* haha

    Короче, набор в команду закрыт! Скоро сделаем юб и в этой теме буду сообщать о готовности проекта...
    Хотя блин как был бы полезен человек, который бы придумал десяток другой заданий... придется самому ...


     

    BelGamerДата: Пятница, 07 Августа 2009, 09:18:12 | Сообщение # 22
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 774
    Награды: 1
    Репутация: 247
    Блокировки:
    Quote (SLY)
    как был бы полезен человек, который бы придумал десяток другой заданий...

    Без проблем,но сначала создай NPS перенеси их на карту и я буду подгонять чудо идеи на уже сделанное,а не так как ты сказал.


    Больно видеть горький чёрный дым над Родиной
     

    SLYДата: Пятница, 07 Августа 2009, 11:27:01 | Сообщение # 23
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Репутация: 37
    Блокировки:
    BelGamer, а ты никогда не слышал, что рельеф, расы, города, окружение, декорации, монстры и все такое должно быть связано с сюжетом?
    Должна быть какаято история мира, кто тут чего когда воевал или это вечно мирный край... либо тут какойто город, под которым спрятан мего артифакт и обнаружилось это только сейчас и вскоре сюда прибудут кучи нежити....


     

    BelGamerДата: Пятница, 07 Августа 2009, 18:12:33 | Сообщение # 24
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 774
    Награды: 1
    Репутация: 247
    Блокировки:
    SLY, ты в World of Warcraft:Reborn играл?Думаю можно как и там сделать все континенты мира варкрафт.С реальными NPS.А предисторией будут последние события Frozen Throne.
    Как тебе такой замут?


    Больно видеть горький чёрный дым над Родиной
     

    SLYДата: Пятница, 07 Августа 2009, 18:31:16 | Сообщение # 25
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Репутация: 37
    Блокировки:
    Я в World Of Warcraft: Frzth Of The Lich King играл и играю :D
    А так идея слабенькая...


     

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz