|
|
|
|
Epic ORPG
|
|
SLY | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:26:42 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Согласно с правилами раздела: 0)Все остальные мои проекты закрыты (не нашол в этой ветке форума, а если и есть - они закрыты). »Название карты: Epic ORPG »Жанр карты: ORPG (Open Role Playing Game) »Сложность: Средняя »Описание карты: см. ниже. »Сюжет На начальном этапе отсутствует. Требуется сценарист. Итак, согласно некоторым источникам, для серьезного проекта требуется приблезительно такая команда: 1)Тригерщик. Вроде, тут ясно... Я тригерщик... Хоть я и работаю с GUI, я часто использую local переменные, а также всячески забочусь об утечках памяти (точней, чтоб их небыло). Что немогу сделать в GUI - могу сделать в JASS... Плюс сам я программист, написал несколько программ, такчто с этой задачей справляюсь. 2)Рельефщик. Онже декоратор, дизайнер ландшафта и т.п. Тут нужен опытный и талантливый человек. Т.к. я сторонник оптимизации, меня постоянно сторожит мысль, что пихать сюда столько кустов и цветочков увеличивает время загрузки карты уффф! Размер: 256х256 (Игровая: 254х254). 3)Сценарист. Человек, который до работы рельефщика придумает оригинальную и интересную историю мира! Опыт тут также важен, как и улюбого другово члена команды. Лидером проекта выступаю я, как это не удивительно Теперь о том, что это за проект! О проекте Особенности. 1. Движок. Движок (некоторые могут поспорить, что в карте для WarCraft может быть движок... и пофиг, заканали...). Его я полностью разрабатываю сам. Идеи беру с головы и все такое... Не вдаваясь в то, как он сделан, скажу, что он позволяет: Унакальные магии. В том малом примере, что прикреплен к сообщению, показаны способности, которые не так просто сделать без этого движка. Например, 15% шанс восстановить 80% от нанесенного урона при каждой атаке. Или 12% шанс нанести [Сила + Ловкость] ед. урона и оглушить цель на 2 сек. И вообще я люблю придумывать всякие интерсные магии, а с таким движком у меня уже появилась целая куча идей магий. А делаются они довольно быстро и отн. просто. Деать я их буду сам. Магии не имеют уровня т.к. зависят от всевозможных характеристик и параметров героя. (в т.ч. планируется более трёх (Сила, ловкость, разум) параметров, которые отображаются в таблице (для Local Player ) Гибкость движка! С самого начала я разрабатываю движок максимально гибким для новых идей. Такчто возможен прирост особенностей движка (и карты) Типы урона. Покачто планируются следущие типы урона: 1. Физический. Делится на ближний и дальний бой. 2. Магический (по стихиям) Ну тут понятно (Огонь, вода, темная магия и т.п.) Плюс тут яд (отдельным пунктом) и ещё планируются болезни (заразиться можно совершенно бесплатно в некоторых плохих местах, от других зараженных и от источников заражения (способности) ). (болезни, мне кажется, могут быть весьма интересным элементом, т.к. от них надо лечиться, а если этим принебрегать, будет только хуже). 3. Чтонибудь ещё придумаю, вроде возвращенного вам урона (т.е. возможна защита от возвращенного урона). Ну и раз атака, магический урон и всевозможное блокирование и зашита контролируется, грех не сдеать систему дополнительных характеристик героя(говорил выше), вроде той, что в WoW или сложней(если всем прям попрет). А тут и повышение этих характеристик надеваемыми предметами, интересными бафами и т.п. Надеваемые предметы исчезают из инвентаря. Эфекты дают только надетые предметы, кроме аксессуаров (кольца, амулеты, камни и т.п.), которые работают из основного инвентаря на 6 слотов... Также я учел то, что Blizzard собираются убрать RB в очередном патче и этот движок сделан без него. Ну и что полагается любой серъезной РПГ: Классы героев (это уже не продвижок, отчасти). Сейчас пока не утверждена данная часть геймплэя. Пока все начинают одним героем - рабочим альянса (задумано на 6 уровне дать ему первый класс в виде книги заклинаний и изменения модели героя с сохранением уровня и прошлых магий, характеристик и предметов). Данная часть может быть обсуждена и изменена. Save/Load, система опыта, кланы, дроп, качество предметов (цветом), сборка артов (сетов, уникальных вещей по выпадающим свиткам и из выпадающих вещей... Фух... действительно много задумано Если наберется хорошая команда, то это все ещё и будет реализовано -Отмечу ещё, что карта делается на Русском языке. Затем возможен выпуск ENG зеркала карты (в идеале, как сейчас разноязыковые версии доты). -Система сохранения карты будет или NPS (Neostorm Password System) или своя... -Импорт не более 1,5 МБ (желательно - меньше). -Я постоянно онлайн по e-mail (агент) или ICQ (сообщаю в личку, если оставите заявку в теме). -Чтото, где мало сделано, но похожее на нечто интересное, прикреплено к теме. Желающим принять участие писать в виде: 1)Специализация. Чем вы хотите заняться в этом проекте, что можете, опыт в этой области. А также желательно указать ваш общий уровень знания редактора по пунктам: Рельеф, РО(Редактор объектов), тригеры, JASS и вообще создания карт(есть ли у вас хорошие карты и т.п.). 2)Ваше свободное время, на какой объем работ вы расчитываете и не занимаетесь ли вы в данное время (или не планируете ли на ближайшее время) какими-либо проектами (не только в области редактора). 3)Ник (если отличается от ника на форуме). 4)Плюс-минус чтонибудь на свободную тему (в пределах правила форума и сайта ) о проекте, идеях для него и т.п. P.S. хахаха вы смолги столько прочитать и не закрыть страницу? Наверно, вас заинтересовал проект или вы просто прокрутили весь этот текст P.S.S: Несмог прикрепить файл карты, поэтому кому нужно, пишите в личку - без проблем вышлю защищенную карту, возможно, на текущей стадии разработки.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:30:20 | Сообщение # 2 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Че то столько ОРПГ делаешь и все закрываешь.......
|
|
|
|
Unetco | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:31:16 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Я немного не понял. Она на сколько процентов готова?
|
|
|
|
SLY | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:37:11 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Unetco, если это набор в команду - то считай 1% Ну а Veaulyt ORPG я делал один... и там куча проблем погубили проект, а не лень или чтото ещё!
|
|
|
|
Unetco | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:39:08 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| SLY, Ну. Буду ждать. Я бы помог со сценарием но сам собираюсь кампанию делать...
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:42:28 | Сообщение # 6 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (SLY) Ну а Veaulyt ORPG я делал один... и там куча проблем погубили проект, а не лень или чтото ещё! а SLY ORPG? ))
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:42:50 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Quote (SLY) если это набор в команду - то считай 1% у меня например тоже набор в команд, но я представил кучк скринов и видео. Я например даже если бы был свободен, не пошёл бы к тебе в ландеры, так как готовность 1% мменя пугает
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:44:18 | Сообщение # 8 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| хехе, я вот давно убедился что реально проще делать самому, а не в команде
|
|
|
|
SLY | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:02:57 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Nan0, попытка возвышения себя над другими и желание этим повысить свою важность... Больше ничего не скажу...Добавлено (05-08-2009, 15:48) ---------------------------------------------
Quote (-Castro-) а SLY ORPG? )) Ну а SLY ORPG мм... короче я потерял исходник lolДобавлено (05-08-2009, 15:50) --------------------------------------------- Ща ченибудь заскриню.... Добавлено (05-08-2009, 16:02) --------------------------------------------- (способности добавляются в любом порядке) А тут можно дать прямую ссылку на файл карты? Или хотябы закачать на файлообмен и дать ссылку на него?
|
|
|
|
Meck | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:07:32 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (Nan0) я представил кучк скринов и видео Возможно потому что у тебя готов маленький процент ландшафта так как ты ландшафтер и система бега так как сделал ее спирит (если я неошибаюсь), а ему требуется в команду ландшафтер так как он тригерщик и хорошие скрины сможет выложить только после того как будет создана история мира, а после ей займется ландер, так вот, готовность 1% говорит о том что он начал разрабатыватькарту и так как толком нету не истории не ландшафта и делать покачто нечего кроме как развивать движок и вообще я удивлен что ты так мягко отреагировал , видимо проэкт тебя зацепил
|
|
|
|
Unetco | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:08:57 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Вялый ландшафт. Очень вялый. Кустиков, цветочков, пеньков, холмиков, впадин, в общем еще работать и работать. Я такой ландшафт за 5 минут сделать могу
|
|
|
|
SLY | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:13:14 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Meck, во превых LK!!!!!!!!!!!!!!! (для непонявших - Linkin Park) а так чето я непонял, что ты написал... или ты решил, что он в команде или я запутадся в допусказ и условиях... Добавлено (05-08-2009, 16:13) ---------------------------------------------
Quote (Unetco) Вялый ландшафт. Очень вялый. Кустиков, цветочков, пеньков, холмиков, впадин, в общем еще работать и работать. Я такой ландшафт за 5 минут сделать могу Unetco, лолшто.... Quote (SLY) Тут нужен опытный и талантливый человек. Т.к. я сторонник оптимизации, меня постоянно сторожит мысль, что пихать сюда столько кустов и цветочков увеличивает время загрузки карты уффф! Quote (SLY) 1)Тригерщик. Вроде, тут ясно... Я тригерщик...
|
|
|
|
Meck | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:45:23 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| за 1 Quote (SLY) во превых LK!!!!!!!!!!!!!!! (для непонявших - Linkin Park) Во вторых LP!!!!!!!!!!!1! Quote (SLY) а так чето я непонял, что ты написал... или ты решил, что он в команде или я запутадся в допусказ и условиях... нет я нерешил что он в команде, все сообщение было одресовано ему, я люблю чо нить написать Нано, особенно поправоцировать и обьеснить ему еще раз что написал автор вобщем это моя слабость как у него постебаться над плохими проэктами . Я бы с радостью помог но я тригерщик и ленивый и ты наверняка лучше меня знаеш триги, тем более что ты знаеш джас и локалки.
|
|
|
|
SLY | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:56:13 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Meck, дам... с LK я протупил
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:59:40 | Сообщение # 15 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Посмарел скрины... Рабочий с вампириком
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 18:04:14 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Quote (SLY) , попытка возвышения себя над другими и желание этим повысить свою важность... Больше ничего не скажу... 1. не смеши мои подковы 2. я и так важнее тебя, мне это и доказывать не надо 3. за такой ланд как у тя на скринах, убивал бы 4. надо позвать Кирана он быстро отобьёт у тебя охоту делать этот проект 5. Quote (Nan0) Я больше тебя прав, даже когда я ошибаюсь, если не можещь этого понять, то не спорь со мной. (с) я
|
|
|
|
SLY | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 05:49:22 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Нашолся вроде неплохой рельефщик Ещё нужен сценарист...
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:29:16 | Сообщение # 18 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (SLY) Нашолся вроде неплохой рельефщик Who? [Ху?]
|
|
|
|
Travis | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:57:09 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| SLY, ландер уже не нужен?
|
|
|
|
BelGamer | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 01:02:49 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 774
Награды: 1
Репутация: 247
Блокировки:
| Quote (SLY) Ещё нужен сценарист... Могу подкинуть пару идей,но на более позднем этапе готовности карты.Если есть интерес то обращайся.
Больно видеть горький чёрный дым над Родиной
|
|
|
|
SLY | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 06:37:29 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Факинщит.... придется сначала сделать рельеф, героев, магии кучу предметов, а потом нам подкинут сценарий? Жриамлет!11!1адин!1 и затем придется всё сделанное ранее подгонять под *чудо-идеи* Короче, набор в команду закрыт! Скоро сделаем юб и в этой теме буду сообщать о готовности проекта... Хотя блин как был бы полезен человек, который бы придумал десяток другой заданий... придется самому ...
|
|
|
|
BelGamer | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 09:18:12 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 774
Награды: 1
Репутация: 247
Блокировки:
| Quote (SLY) как был бы полезен человек, который бы придумал десяток другой заданий... Без проблем,но сначала создай NPS перенеси их на карту и я буду подгонять чудо идеи на уже сделанное,а не так как ты сказал.
Больно видеть горький чёрный дым над Родиной
|
|
|
|
SLY | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 11:27:01 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| BelGamer, а ты никогда не слышал, что рельеф, расы, города, окружение, декорации, монстры и все такое должно быть связано с сюжетом? Должна быть какаято история мира, кто тут чего когда воевал или это вечно мирный край... либо тут какойто город, под которым спрятан мего артифакт и обнаружилось это только сейчас и вскоре сюда прибудут кучи нежити....
|
|
|
|
BelGamer | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 18:12:33 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 774
Награды: 1
Репутация: 247
Блокировки:
| SLY, ты в World of Warcraft:Reborn играл?Думаю можно как и там сделать все континенты мира варкрафт.С реальными NPS.А предисторией будут последние события Frozen Throne. Как тебе такой замут?
Больно видеть горький чёрный дым над Родиной
|
|
|
|
SLY | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 18:31:16 | Сообщение # 25 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Я в World Of Warcraft: Frzth Of The Lich King играл и играю А так идея слабенькая...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|