|
|
|
|
Epic ORPG
|
|
SLY | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 15:26:42 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Награды: 0
Блокировки:
| Согласно с правилами раздела: 0)Все остальные мои проекты закрыты (не нашол в этой ветке форума, а если и есть - они закрыты). »Название карты: Epic ORPG »Жанр карты: ORPG (Open Role Playing Game) »Сложность: Средняя »Описание карты: см. ниже. »Сюжет На начальном этапе отсутствует. Требуется сценарист. Итак, согласно некоторым источникам, для серьезного проекта требуется приблезительно такая команда: 1)Тригерщик. Вроде, тут ясно... Я тригерщик... Хоть я и работаю с GUI, я часто использую local переменные, а также всячески забочусь об утечках памяти (точней, чтоб их небыло). Что немогу сделать в GUI - могу сделать в JASS... Плюс сам я программист, написал несколько программ, такчто с этой задачей справляюсь. 2)Рельефщик. Онже декоратор, дизайнер ландшафта и т.п. Тут нужен опытный и талантливый человек. Т.к. я сторонник оптимизации, меня постоянно сторожит мысль, что пихать сюда столько кустов и цветочков увеличивает время загрузки карты уффф! Размер: 256х256 (Игровая: 254х254). 3)Сценарист. Человек, который до работы рельефщика придумает оригинальную и интересную историю мира! Опыт тут также важен, как и улюбого другово члена команды. Лидером проекта выступаю я, как это не удивительно Теперь о том, что это за проект! О проекте Особенности. 1. Движок. Движок (некоторые могут поспорить, что в карте для WarCraft может быть движок... и пофиг, заканали...). Его я полностью разрабатываю сам. Идеи беру с головы и все такое... Не вдаваясь в то, как он сделан, скажу, что он позволяет: Унакальные магии. В том малом примере, что прикреплен к сообщению, показаны способности, которые не так просто сделать без этого движка. Например, 15% шанс восстановить 80% от нанесенного урона при каждой атаке. Или 12% шанс нанести [Сила + Ловкость] ед. урона и оглушить цель на 2 сек. И вообще я люблю придумывать всякие интерсные магии, а с таким движком у меня уже появилась ц