|
|
|
|
World of Great
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:03:25 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (||rc) Загнется. Почему? Учитывая уровень описания, у автора нет плана действий, сюжета, вообще ничего нет, кроме как скудной идеи банального велосипеда. Ландшафт - мусор, причем старый и позорный. Поэтому, мы можем сделать вывод, что скилл маленький и разумеется, автор убьет проект, а даже если и не убьет, в чем я сильно сомневаюсь, выпустит хорошее удобрение • я уже со всем определилися • для тех, кто не читает все посты - им лень), говорю еще раз: ландшафт переделаю в ходе разработки, а сейчас это лишь каркас • на счет описания: пост давненько не обновлялся • не каркай, засранец []rc
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:14:33 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (||rc) Учитывая уровень описания описание есть описание...можно без него обойтись но карта всеравно останется картой... Quote (PUVer) Орк-зануда-крихтик-"убийца" рпг хех, []rc, PUVer в чемто если честно прав.дело не в том, что мы тут как ты говорил дети и потому не можем выдерживать критики, нет.дело думаю как раз в твоей критике-она слишком груба.можно было сказать все тоже самое, но куда более подоброму, просто указав на ошибки, а не сразу говорить мусор, мусор...Добавлено (28-08-2009, 12:14) --------------------------------------------- и вообще...ты раньше был совсем другим.видимо хгм повлиял
|
|
|
|
[]rc | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:14:58 | Сообщение # 28 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Quote (Арран) описание есть описание...можно без него обойтись но карта всеравно останется картой... описание - лицо карты. Описание показывает уровень автора. Quote (Арран) хех, []rc, PUVer в чемто если честно прав.дело не в том, что мы тут как ты говорил дети и потому не можем выдерживать критики, нет.дело думаю как раз в твоей критике-она слишком груба.можно было сказать все тоже самое, но куда более подоброму, просто указав на ошибки, а не сразу говорить мусор, мусор... То есть я должен за него еще карту исправлять? Ну можно и по другому, можно говорить просто говно, смысл тот же.
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:21:10 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (||rc) описание - лицо карты. Описание показывает уровень автора ))да ну...я же говорю, можно вообще ничего не описать, а уровень карты изменится чтоли? Quote (||rc) То есть я должен за него еще карту исправлять? я этого не говорил Quote (||rc) Ну можно и по другому, можно говорить просто говно, смысл тот же опять же грубо.впрочем, как знаешь конечно.после хгма не переучишь...Добавлено (28-08-2009, 12:21) --------------------------------------------- и еще...критика и обсирательство разные вещи))
|
|
|
|
[]rc | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:23:46 | Сообщение # 30 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Quote (Арран) ))да ну...я же говорю, можно вообще ничего не описать, а уровень карты изменится чтоли? Если у карты высокий уровень, то и описание будет на высоком уровне, так и в точности наоборот. Quote (Арран) я этого не говорил Указать на ошибки = исправить ошибки Quote (Арран) опять же грубо.впрочем, как знаешь конечно.после хгма не переучишь... быдлоДобавлено (28-08-2009, 12:23) ---------------------------------------------
Quote (Арран) и еще...критика и обсирательство разные вещи)) это понятие относительно
|
|
|
|
FROL | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:17:54 | Сообщение # 31 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Помню была темка в его проэкте, типо "проэкт загнулся, орк *****, всех обозвал и свалил", может это он мстит... Возможно считает что его проэкт СУПЕР, а всё что хуже его проэкта - мусор. Ну, как он раньше своей критикой убивал желание делать проэкты, как и щас это пытаеться По теме: удачи проэкту, хотелось бы поиграть
|
|
|
|
[]rc | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:24:05 | Сообщение # 32 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Quote (FROL) Помню была темка в его проэкте, типо "проэкт загнулся, орк *****, всех обозвал и свалил", может это он мстит... Возможно считает что его проэкт СУПЕР, а всё что хуже его проэкта - мусор. наивный
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 00:52:14 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (||rc) Указать на ошибки = исправить ошибки Если ты скажешь ошибки, то это не значит, что их исправят, возможно даже сделаешь хуже, т.к. автор не сможет ничего придумать и забросит проект Quote (||rc) это понятие относительно Для понятий: обсирательство (от слова обосрать, то есть - унизить) - это полное унижение и автора, и того что он создает. Критика - обсуждение и вынесение оценки. Скажи теперь еще что "Унижение" и "Обсуждение" - понятия относительные Quote (||rc) Если у карты высокий уровень, то и описание будет на высоком уровне, так и в точности наоборот. Если бы я не создал этой темы, уровень карты изменился бы? Не говоря уже об описании. Думай что мелишь, Емеля. Quote (||rc) описание - лицо карты. Описание показывает уровень автора. Судя по описанию, я начинающий нуб. Не подскажете как в Врлдь Едиторе карту новую создать? x) Quote (||rc) По теме: удачи проэкту, хотелось бы поиграть thank спс)Добавлено (31-08-2009, 00:52) ---------------------------------------------
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:43:14 | Сообщение # 34 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Прива, переводчики нужны? Я могу перевести на англ. язык и на немц. язык (на выбор) Если карта будет ну очень БОЛЬШАЯ перевод займёт где-то недели 2 а так за неделю могу спокойно перевести тока если слова будут нормальнами а то бывают такое пишут [color=red]ВСЁРЕЖУЩИЕСУПЕРПУПЕРГ@В0МЕЧИЗХУ[/color].такое нельзя перевести а всё остальное можно
|
|
|
|
Allvis | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 18:16:31 | Сообщение # 35 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Ну что ж , удачи проекту. CHLSN, чем смогу-помогу.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 18:29:53 | Сообщение # 36 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Вышел новый патч, можеш карту под мульт подстроить (а то что многовато одиночных рпг щас делается)
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 18:38:00 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| MUSHROOM 1. Я не могу патч скачать. Мне все Download мелит - html-страница. Если знаете НоРМаЛьНую ссылку на патч, киньте. 2. Мульт не получится. 3. Если и получится - добро пожаловать - качайте mpq размером в пару десятков Мб 4. Сингловая версия сократит размер файла. (получилось импорта много, но попробую как-нибудь ужать)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 21:03:06 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| ну как проэктто?? хоть напиши чем занимаешься щас...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 21:14:12 | Сообщение # 39 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Занимаюсь тем, что: - делаю понемногу ланд - додумываю набросок сюжета, чтоб знать что вообще делать - создаю систему инвента: -- герой Будет носить 6 предметов, т.к. закованный в латы мужлан врятли сможет из-за пазухи вытащить одной рукой зелье и тут же выпить его, при этом одбиваясь мечом в этой руке от супостатов, а второй рукой откупоривать бутылку и при этом отражать удары супостатов. -- а кто в латы закован не будет, врятли сможет во время быстрого боя найти время выпить зелье, т.к. здоровья у ловкачей не думаю что много, и присесть почаевничать они не смогут -- а кто должен перейти в мир духов, пусть крепится еще до боя, т.к. руками там вообще нечего делать, кроме как махать ими и жарить тараканов-мутантов -- надеюсь нормально разъяснил причины отсутствия FSGUI ? - в целом оцениваю как продвигается проект, чтобы не наобещать слишком много, а то мало ли что-то не удастся, но думаю все будет норм.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Eran | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 13:35:13 | Сообщение # 40 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Ланд(((( Не очень.
Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 17:14:54 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Eran) Ланд(((( Не очень. Это фотки плохие О_о
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 09:59:33 | Сообщение # 42 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| 1ый скрин: это чё вавилонский зиккурат? отвратительно смотрится 2ой скрин: хммм, почему дорога из камня а дома на траве (+ пусто пусто пусто - маленький скрин) 3ий скрин: никогда не ставь этот уродливый мост (это мост виноват!!!) 4ый скрин: мб тебе немое кино сделать? Quote (||rc) Ландшафт - мусор, причем старый и позорный. эх придётся согласиться с орком P.S. что за глупый стереотип? почему обязательно скринить ЛАНД? Скринить надо то что готово и доведено до совершенства (код, модели, мб даже часть сюжета) не пытайтесь скринить всё "для отчёта", после выхода рпг все будут о ней знать абсолютно всё и тупо потеряют желание играть, надо большую часть держать в тайне и всё получится
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 10:03:06 | Сообщение # 43 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| А ты думаешь че я такие скрины парашные кидаю для отчета?)))
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 10:04:05 | Сообщение # 44 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| ммм а для чего?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 13:28:19 | Сообщение # 45 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Чтобы знать, насколько нужно лучше делать ланд, который фоткать я уже не буду. Я еще потом на каждый твое описание к скрину оправдаюсь^^ Добавлено (18-09-2009, 13:28) ---------------------------------------------
Quote (nkviz07) 1ый скрин: это чё вавилонский зиккурат? отвратительно смотрится Это ошибка природы, и если не жалко угробить пару часиков на нормальную гору - вперед. Quote (nkviz07) 2ой скрин: хммм, почему дорога из камня а дома на траве (+ пусто пусто пусто - маленький скрин) А кто те сказал, что деревня большая? А дома на траве потому, что давно камни клали, и могучие растения нашли все-таки путь к свету. И торговцам выделили самое хреновое место под палатки. Quote (nkviz07) 3ий скрин: никогда не ставь этот уродливый мост (это мост виноват!!!) Мост уродливый, но ничего кроме имеющегося пока нет. К тому е мне нужен природный под тайлсет. Quote (nkviz07) 4ый скрин: мб тебе немое кино сделать? Какое кино? Ты о чем вообще?) Оо Quote (nkviz07) Ландшафт - мусор, причем старый и позорный. Ландшафт - не мусор. Мусор - это пустые бутылки и тряпки. Он не старый, а новый - ему же еще пара дней исполнилось. Позорный - скажи спасибо, что не пахнет.^^ Quote (nkviz07) почему обязательно скринить ЛАНД? Потому что код еще не готов.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:35:33 | Сообщение # 46 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| есть и более красивые мосты, но не природные а искусственные и магические, почему бы не использовать их? насчёт горы... тупо подними уровень до примерно такого же и покрой тайлсетом камня, по краям поставь блокираторы путей (чтобы не горнолазили всякие)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:42:48 | Сообщение # 47 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (nkviz07) насчёт горы... тупо подними уровень до примерно такого же и покрой тайлсетом камня, по краям поставь блокираторы путей (чтобы не горнолазили всякие) Ну я посморю на это. Может там вообще лес будет. Quote (nkviz07) есть и более красивые мосты, но не природные а искусственные и магические, почему бы не использовать их? Дак в том-то и суть, что нужен именно прирдный, т.к. по идее бол... Короче: такова задумка, делать природный, потому что искусственный по задумке не подходит. А чем этот мост плох? Может я изменю свое мнение)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:15:04 | Сообщение # 48 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| знаю что поздно пишу но всё же =) 1) мост ОТВРАТИТЕЛЕН, и не потому что ты его не так поставил а по своей природе режет общую обстановку и мой левый глаз. 2) ну раз уж всё так хорошо то сделай маленький переход по воде опустив почву на уровень ниже. Смотреться будет не ахти, но не так же.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 02:34:31 | Сообщение # 49 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| nkviz07, будет гораздо лучше найти модель нужную. А если нет такой, то заказать кому-нибудь. А если и тут проблемы, то садиться читать FAQ и, вооружившись всякими MdlVis`ами и прочим, склепать самому)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|