Сейчас 14:03:24 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » World of Great (..попробуем..)
World of Great
CHLSNДата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:03:25 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (||rc)
Загнется. Почему? Учитывая уровень описания, у автора нет плана действий, сюжета, вообще ничего нет, кроме как скудной идеи банального велосипеда. Ландшафт - мусор, причем старый и позорный. Поэтому, мы можем сделать вывод, что скилл маленький и разумеется, автор убьет проект, а даже если и не убьет, в чем я сильно сомневаюсь, выпустит хорошее удобрение

• я уже со всем определилися
• для тех, кто не читает все посты - им лень), говорю еще раз: ландшафт переделаю в ходе разработки, а сейчас это лишь каркас
• на счет описания: пост давненько не обновлялся
• не каркай, засранец []rc




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:14:33 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (||rc)
Учитывая уровень описания

описание есть описание...можно без него обойтись но карта всеравно останется картой...
Quote (PUVer)
Орк-зануда-крихтик-"убийца" рпг

хех, []rc, PUVer в чемто если честно прав.дело не в том, что мы тут как ты говорил дети и потому не можем выдерживать критики, нет.дело думаю как раз в твоей критике-она слишком груба.можно было сказать все тоже самое, но куда более подоброму, просто указав на ошибки, а не сразу говорить мусор, мусор...

Добавлено (28-08-2009, 12:14)
---------------------------------------------
и вообще...ты раньше был совсем другим.видимо хгм повлиял


 

[]rcДата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:14:58 | Сообщение # 28
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Quote (Арран)
описание есть описание...можно без него обойтись но карта всеравно останется картой...

описание - лицо карты. Описание показывает уровень автора.
Quote (Арран)
хех, []rc, PUVer в чемто если честно прав.дело не в том, что мы тут как ты говорил дети и потому не можем выдерживать критики, нет.дело думаю как раз в твоей критике-она слишком груба.можно было сказать все тоже самое, но куда более подоброму, просто указав на ошибки, а не сразу говорить мусор, мусор...

То есть я должен за него еще карту исправлять? Ну можно и по другому, можно говорить просто говно, смысл тот же.
 

АрранДата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:21:10 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (||rc)
описание - лицо карты. Описание показывает уровень автора

))да ну...я же говорю, можно вообще ничего не описать, а уровень карты изменится чтоли?
Quote (||rc)
То есть я должен за него еще карту исправлять?

я этого не говорил
Quote (||rc)
Ну можно и по другому, можно говорить просто говно, смысл тот же

опять же грубо.впрочем, как знаешь конечно.после хгма не переучишь...

Добавлено (28-08-2009, 12:21)
---------------------------------------------
и еще...критика и обсирательство разные вещи))


 

[]rcДата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:23:46 | Сообщение # 30
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Quote (Арран)
))да ну...я же говорю, можно вообще ничего не описать, а уровень карты изменится чтоли?

Если у карты высокий уровень, то и описание будет на высоком уровне, так и в точности наоборот.
Quote (Арран)
я этого не говорил

Указать на ошибки = исправить ошибки
Quote (Арран)
опять же грубо.впрочем, как знаешь конечно.после хгма не переучишь...

быдло

Добавлено (28-08-2009, 12:23)
---------------------------------------------

Quote (Арран)
и еще...критика и обсирательство разные вещи))

это понятие относительно
 

FROLДата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:17:54 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Помню была темка в его проэкте, типо "проэкт загнулся, орк *****, всех обозвал и свалил", может это он мстит...
Возможно считает что его проэкт СУПЕР, а всё что хуже его проэкта - мусор.
Ну, как он раньше своей критикой убивал желание делать проэкты, как и щас это пытаеться :)

По теме: удачи проэкту, хотелось бы поиграть ^_^

 

[]rcДата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:24:05 | Сообщение # 32
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Quote (FROL)
Помню была темка в его проэкте, типо "проэкт загнулся, орк *****, всех обозвал и свалил", может это он мстит...
Возможно считает что его проэкт СУПЕР, а всё что хуже его проэкта - мусор.

наивный :)
 

CHLSNДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 00:52:14 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (||rc)
Указать на ошибки = исправить ошибки

Если ты скажешь ошибки, то это не значит, что их исправят, возможно даже сделаешь хуже, т.к. автор не сможет ничего придумать и забросит проект
Quote (||rc)
это понятие относительно

Для понятий: обсирательство (от слова обосрать, то есть - унизить) - это полное унижение и автора, и того что он создает. Критика - обсуждение и вынесение оценки. Скажи теперь еще что "Унижение" и "Обсуждение" - понятия относительные <_<
Quote (||rc)
Если у карты высокий уровень, то и описание будет на высоком уровне, так и в точности наоборот.

Если бы я не создал этой темы, уровень карты изменился бы? Не говоря уже об описании. Думай что мелишь, Емеля.
Quote (||rc)
описание - лицо карты. Описание показывает уровень автора.

Судя по описанию, я начинающий нуб. Не подскажете как в Врлдь Едиторе карту новую создать? x)
Quote (||rc)
По теме: удачи проэкту, хотелось бы поиграть

thank спс)

Добавлено (31-08-2009, 00:52)
---------------------------------------------







Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ROBOTNIKДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:43:14 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Прива, переводчики нужны?
Я могу перевести на англ. язык и на немц. язык (на выбор) ;)
Если карта будет ну очень БОЛЬШАЯ перевод займёт где-то недели 2 а так за неделю могу спокойно перевести тока если слова будут нормальнами
а то бывают такое пишут [color=red]ВСЁРЕЖУЩИЕСУПЕРПУПЕРГ@В0МЕЧИЗХУ[/color].такое нельзя перевести а всё остальное можно :D


 

AllvisДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 18:16:31 | Сообщение # 35
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Ну что ж , удачи проекту. CHLSN, чем смогу-помогу.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

MUSHROOMДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 18:29:53 | Сообщение # 36
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Вышел новый патч, можеш карту под мульт подстроить (а то что многовато одиночных рпг щас делается)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

CHLSNДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 18:38:00 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
MUSHROOM
1. Я не могу патч скачать. Мне все Download мелит - html-страница. Если знаете НоРМаЛьНую ссылку на патч, киньте.
2. Мульт не получится.
3. Если и получится - добро пожаловать - качайте mpq размером в пару десятков Мб
4. Сингловая версия сократит размер файла.
(получилось импорта много, но попробую как-нибудь ужать)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Среда, 16 Сентября 2009, 21:03:06 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ну как проэктто?? хоть напиши чем занимаешься щас...

 

CHLSNДата: Среда, 16 Сентября 2009, 21:14:12 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Занимаюсь тем, что:
- делаю понемногу ланд
- додумываю набросок сюжета, чтоб знать что вообще делать
- создаю систему инвента:
-- герой Будет носить 6 предметов, т.к. закованный в латы мужлан врятли сможет из-за пазухи вытащить одной рукой зелье и тут же выпить его, при этом одбиваясь мечом в этой руке от супостатов, а второй рукой откупоривать бутылку и при этом отражать удары супостатов.
-- а кто в латы закован не будет, врятли сможет во время быстрого боя найти время выпить зелье, т.к. здоровья у ловкачей не думаю что много, и присесть почаевничать они не смогут
-- а кто должен перейти в мир духов, пусть крепится еще до боя, т.к. руками там вообще нечего делать, кроме как махать ими и жарить тараканов-мутантов
-- надеюсь нормально разъяснил причины отсутствия FSGUI ?
- в целом оцениваю как продвигается проект, чтобы не наобещать слишком много, а то мало ли что-то не удастся, но думаю все будет норм.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

EranДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 13:35:13 | Сообщение # 40
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Ланд(((( Не очень.

Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
 

CHLSNДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 17:14:54 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Eran)
Ланд(((( Не очень.

Это фотки плохие О_о




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

nkviz07Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 09:59:33 | Сообщение # 42
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
1ый скрин: это чё вавилонский зиккурат? отвратительно смотрится
2ой скрин: хммм, почему дорога из камня а дома на траве (+ пусто пусто пусто - маленький скрин)
3ий скрин: никогда не ставь этот уродливый мост (это мост виноват!!!)
4ый скрин: мб тебе немое кино сделать? :)
Quote (||rc)
Ландшафт - мусор, причем старый и позорный.

эх придётся согласиться с орком
P.S. что за глупый стереотип? почему обязательно скринить ЛАНД? Скринить надо то что готово и доведено до совершенства (код, модели, мб даже часть сюжета)
не пытайтесь скринить всё "для отчёта", после выхода рпг все будут о ней знать абсолютно всё и тупо потеряют желание играть, надо большую часть держать в тайне и всё получится :)
 

CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 10:03:06 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
А ты думаешь че я такие скрины парашные кидаю для отчета?)))



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

nkviz07Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 10:04:05 | Сообщение # 44
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
ммм а для чего?
 

CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 13:28:19 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Чтобы знать, насколько нужно лучше делать ланд, который фоткать я уже не буду. Я еще потом на каждый твое описание к скрину оправдаюсь^^

Добавлено (18-09-2009, 13:28)
---------------------------------------------

Quote (nkviz07)
1ый скрин: это чё вавилонский зиккурат? отвратительно смотрится

Это ошибка природы, и если не жалко угробить пару часиков на нормальную гору - вперед.
Quote (nkviz07)
2ой скрин: хммм, почему дорога из камня а дома на траве (+ пусто пусто пусто - маленький скрин)

А кто те сказал, что деревня большая? А дома на траве потому, что давно камни клали, и могучие растения нашли все-таки путь к свету. И торговцам выделили самое хреновое место под палатки.
Quote (nkviz07)
3ий скрин: никогда не ставь этот уродливый мост (это мост виноват!!!)

Мост уродливый, но ничего кроме имеющегося пока нет. К тому е мне нужен природный под тайлсет.
Quote (nkviz07)
4ый скрин: мб тебе немое кино сделать?

Какое кино? Ты о чем вообще?) Оо
Quote (nkviz07)
Ландшафт - мусор, причем старый и позорный.

Ландшафт - не мусор. Мусор - это пустые бутылки и тряпки.
Он не старый, а новый - ему же еще пара дней исполнилось.
Позорный - скажи спасибо, что не пахнет.^^
Quote (nkviz07)
почему обязательно скринить ЛАНД?

Потому что код еще не готов.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

nkviz07Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:35:33 | Сообщение # 46
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
есть и более красивые мосты, но не природные а искусственные и магические, почему бы не использовать их?
насчёт горы... тупо подними уровень до примерно такого же и покрой тайлсетом камня, по краям поставь блокираторы путей (чтобы не горнолазили всякие)
 

CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:42:48 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (nkviz07)
насчёт горы... тупо подними уровень до примерно такого же и покрой тайлсетом камня, по краям поставь блокираторы путей (чтобы не горнолазили всякие)

Ну я посморю на это. Может там вообще лес будет.
Quote (nkviz07)
есть и более красивые мосты, но не природные а искусственные и магические, почему бы не использовать их?

Дак в том-то и суть, что нужен именно прирдный, т.к. по идее бол... Короче: такова задумка, делать природный, потому что искусственный по задумке не подходит. А чем этот мост плох? Может я изменю свое мнение)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

nkviz07Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:15:04 | Сообщение # 48
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
знаю что поздно пишу но всё же =)
1) мост ОТВРАТИТЕЛЕН, и не потому что ты его не так поставил а по своей природе режет общую обстановку и мой левый глаз.
2) ну раз уж всё так хорошо то сделай маленький переход по воде опустив почву на уровень ниже. Смотреться будет не ахти, но не так же.
 

CHLSNДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 02:34:31 | Сообщение # 49
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
nkviz07, будет гораздо лучше найти модель нужную. А если нет такой, то заказать кому-нибудь. А если и тут проблемы, то садиться читать FAQ и, вооружившись всякими MdlVis`ами и прочим, склепать самому)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » World of Great (..попробуем..)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz