|
|
|
|
World of Great
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 01:51:38 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| World of Great === [14%] Одиночная карта с неизвестным уровнем сложности 1.23 (тестируется на 1.24) === В основном • Большой мир - размер карты 480х480 • Продуманый дизайн - интерактивность большинства окружения - максимальное использование пространства карты • Задания - не разделяются на дополнительные и основные - отсутствие основного сюжета - "гибкость" игровых событий • Классификация персонажей - невозможность носить предметы не для своего класса • Классификация магии - особые умения у каждого героя и магические заклинания для прокачки у всех героев • Ремесла - Алхимия - Кузнечное дело Игровой мир • Полон городов, где можно купить ценные вещи, взять задания и т.д. • Уникальные места для квестов со своей историей • Лагеря противников - место наживы) • Специальные места - для дизайна и привнесения особенностей в игровой процесс - гостиницы - трактиры - верфи и т.д. • Обыденность окружающего мира - предвещает зловещие события в игре Квесты • Сюжетные - влияют на события в игре. Сюжетные квесты можно взять в нескольких местах сразу, но мере прохождения из всех ветвей можно будет продолжить только одну, в которой чаще всего выполнялись квесты. • Внесюжетные - квесты типа: подай-принеси. Только для раскача героя, получения редких предметов, получения награды в виде золота или получения опыта • Вид - все сюжетные квесты будут напоминать по виду внесюжетные. Разница: первые влияют на концовку, вторые - нет Сюжет думаю нехорошо будет расписывать всё, потому что квесты придумываются по ходу рзработки • События - исход, зависящий от игрока, от пришествия демонов до войны между людьми
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 01:52:55 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| всё
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:00:44 | Сообщение # 3 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Сначала сделал бы пару %, а потом бы подумал сможешь ли ты воплотить задуманое в жизнь
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:06:21 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| PUVer, да справится он, всетаки как ни как редактор хорошо знает) а там уже дело вдохновения... Добавлено (23-08-2009, 02:06) --------------------------------------------- главное начать...
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:22:36 | Сообщение # 5 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Ну раз так, удачи проекту.что-то всех потянуло на рпг Добавлено (23-08-2009, 02:22) --------------------------------------------- Автор нормальный чел, у мя в асе есть, может чем нибудь и помогу
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:46:03 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| PUVer, я не сделаю ни одного процента, пока я не буду знать что я делаю. Я могу прямо сейчас нагородить елок, поднять горы, создать море, выстроить города, расставить юнитов, сделать сотню заклинаний и раздать героям, начеркать пару десятков квестов и с сюжетом "А-ля, в мире было спокойно, но пришельцы прилетевышие с Марса угрожают нам, и только избранный герой сможет защитить нас!" пустить карту в топку, потому что это будет неинтересно. А если честно, мне влом было расписывать 90% задумок. Только не подумайте, что у меня их настолько много, что я обречен на их невыполнение - это лишь мелкие добавки. Quote (PUVer) а потом бы подумал сможешь ли ты воплотить задуманое в жизнь Я не буду делать всё сразу - я сделаю сначала участок, на нем пару городов и других объектов, сделаю внесюжетные квесты, чтобы можно было играть и выложу, но там опять же 90% не будет, т.к. слишком тесновато выйдет. Вот пара скринов в подтверждение материальности проекта х): Добавлено (23-08-2009, 02:38) ---------------------------------------------
Quote (PUVer) что-то всех потянуло на рпг Идея для карты у меня родилась благодаря The Elder Scrolls IV: OblivionДобавлено (23-08-2009, 02:46) --------------------------------------------- PUVer, и инвентарь кстати твой будет. А если не получится самому его реализовать, то попрошу наработку кинуть =)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:46:08 | Сообщение # 7 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| А я делаю рпг, хотя сюжет я продумал только в пределах сделанного куска карты
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:46:40 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Если хватит текстур, то будут три игровые зоны: горный заснеженный север, жаркий пустынный юг и между ними разнообразный лес Готика 3 Quote (CHLSN) большой мир, в котором можно ходить, брать квесты, рубить все направо и налево, пользоваться магией, варить зелья, собирать вещи и т.д Готика, ОбливионQuote (CHLSN) В каждой зоне будут поселения, в которых можно пополнить запасы. Естественно обитатели для климатических зон будут соответствующие. Между поселениями различные дороги с разбойниками, тайные ходы, озера, речки, холмы, гостинницы, отдельные постройки и т.д. Готика, Обливион не похожQuote (CHLSN) кроме "врожденных" умений, у героев будут также несколько дополнительных умений, которые открываются при достижении необходимого уровня. Готика
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:50:10 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Тырим отовсюду Quote (Nan0) Готика, Обливион Quote (Nan0) Готика, Обливион не похож Тебе еще пока неизвестно, чем Oblivion так перечеркнет в этой карте Gothic (надеюсь перечеркнет, но во всяком случае я это реализую)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:55:20 | Сообщение # 10 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Может устроть конкурс на лучшую рпг?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:57:39 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (PUVer) Может устроть конкурс на лучшую рпг? И при чем тут это?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 03:00:47 | Сообщение # 12 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Проектов рпг уж слишком много
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 03:07:25 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Много, но это не мешает мне делать то, что я хочу, к тому же карта всё равно дебютная по сути, поэтому крах оправдан... которого не случится
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 03:51:45 | Сообщение # 14 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Посмотрим, что из этого получится.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 19:38:21 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Короче говаря: проекту требуется моделлер
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 19:42:57 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| CHLSN, посмотрел скрин, ландшафт какой-то скудный.
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Sauron9 | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 19:54:00 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| CHLSN, моделлеры нуны ?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 19:55:57 | Сообщение # 18 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Sauron9, какой ты шустрый, везде успеваешь
|
|
|
|
Sauron9 | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 19:56:35 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| PUVer, зарабатываю уважение на сайте пока не получается
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 20:06:49 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Madik, это был первый набросок. По мере продвижения буду дизайн доделывать (во избежание огромного кол-ва декораций) Quote (Sauron9) PUVer, зарабатываю уважение на сайте пока не получается Если поможешь, от меня уважение правда меня самого никто не знает х)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Sauron9 | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 20:11:01 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| CHLSN, чем помочь
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 20:22:05 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Sauron9, всем чем сможешь)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 07:12:33 | Сообщение # 23 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| CHLSN, даа, ландшафт очень скудный. -)
|
|
|
|
[]rc | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 09:07:05 | Сообщение # 24 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Загнется. Почему? Учитывая уровень описания, у автора нет плана действий, сюжета, вообще ничего нет, кроме как скудной идеи банального велосипеда. Ландшафт - мусор, причем старый и позорный. Поэтому, мы можем сделать вывод, что скилл маленький и разумеется, автор убьет проект, а даже если и не убьет, в чем я сильно сомневаюсь, выпустит хорошее удобрение
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 09:59:09 | Сообщение # 25 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Орк-зануда-крихтик-"убийца" рпг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|