Сейчас 13:08:52 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
World of Great
CHLSNДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 01:51:38 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
World of Great

===
[14%]
Одиночная карта с неизвестным уровнем сложности
1.23 (тестируется на 1.24)
===

В основном

• Большой мир - размер карты 480х480
• Продуманый дизайн - интерактивность большинства окружения - максимальное использование пространства карты
• Задания - не разделяются на дополнительные и основные - отсутствие основного сюжета - "гибкость" игровых событий
• Классификация персонажей - невозможность носить предметы не для своего класса
• Классификация магии - особые умения у каждого героя и магические заклинания для прокачки у всех героев
• Ремесла - Алхимия - Кузнечное дело

Игровой мир

• Полон городов, где можно купить ценные вещи, взять задания и т.д.
• Уникальные места для квестов со своей историей
• Лагеря противников - место наживы)
• Специальные места - для дизайна и привнесения особенностей в игровой процесс - гостиницы - трактиры - верфи и т.д.
• Обыденность окружающего мира - предвещает зловещие события в игре

Квесты

• Сюжетные - влияют на события в игре. Сюжетные квесты можно взять в нескольких местах сразу, но мере прохождения из всех ветвей можно будет продолжить только одну, в которой чаще всего выполнялись квесты.
• Внесюжетные - квесты типа: подай-принеси. Только для раскача героя, получения редких предметов, получения награды в виде золота или получения опыта
• Вид - все сюжетные квесты будут напоминать по виду внесюжетные. Разница: первые влияют на концовку, вторые - нет

Сюжет

думаю нехорошо будет расписывать всё, потому что квесты придумываются по ходу рзработки

• События - исход, зависящий от игрока, от пришествия демонов до войны между людьми



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Nan0Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 01:52:55 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (CHLSN)
[0%]

всё
 

PUVerДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:00:44 | Сообщение # 3
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Сначала сделал бы пару %, а потом бы подумал сможешь ли ты воплотить задуманое в жизнь
 

АрранДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:06:21 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
PUVer, да справится он, всетаки как ни как редактор хорошо знает) а там уже дело вдохновения...

Добавлено (23-08-2009, 02:06)
---------------------------------------------
главное начать...


 

PUVerДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:22:36 | Сообщение # 5
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Ну раз так, удачи проекту.что-то всех потянуло на рпг

Добавлено (23-08-2009, 02:22)
---------------------------------------------
Автор нормальный чел, у мя в асе есть, может чем нибудь и помогу

 

CHLSNДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:46:03 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
PUVer, я не сделаю ни одного процента, пока я не буду знать что я делаю. Я могу прямо сейчас нагородить елок, поднять горы, создать море, выстроить города, расставить юнитов, сделать сотню заклинаний и раздать героям, начеркать пару десятков квестов и с сюжетом "А-ля, в мире было спокойно, но пришельцы прилетевышие с Марса угрожают нам, и только избранный герой сможет защитить нас!" пустить карту в топку, потому что это будет неинтересно. А если честно, мне влом было расписывать 90% задумок. Только не подумайте, что у меня их настолько много, что я обречен на их невыполнение - это лишь мелкие добавки.

Quote (PUVer)
а потом бы подумал сможешь ли ты воплотить задуманое в жизнь

Я не буду делать всё сразу - я сделаю сначала участок, на нем пару городов и других объектов, сделаю внесюжетные квесты, чтобы можно было играть и выложу, но там опять же 90% не будет, т.к. слишком тесновато выйдет.

Вот пара скринов в подтверждение материальности проекта х):

Добавлено (23-08-2009, 02:38)
---------------------------------------------

Quote (PUVer)
что-то всех потянуло на рпг

Идея для карты у меня родилась благодаря The Elder Scrolls IV: Oblivion

Добавлено (23-08-2009, 02:46)
---------------------------------------------
PUVer, и инвентарь кстати твой будет. А если не получится самому его реализовать, то попрошу наработку кинуть =)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

PUVerДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:46:08 | Сообщение # 7
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
А я делаю рпг, хотя сюжет я продумал только в пределах сделанного куска карты
 

Nan0Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:46:40 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Если хватит текстур, то будут три игровые зоны: горный заснеженный север, жаркий пустынный юг и между ними разнообразный лес

Готика 3 ^_^
Quote (CHLSN)
большой мир, в котором можно ходить, брать квесты, рубить все направо и налево, пользоваться магией, варить зелья, собирать вещи и т.д

Готика, Обливион
Quote (CHLSN)
В каждой зоне будут поселения, в которых можно пополнить запасы. Естественно обитатели для климатических зон будут соответствующие. Между поселениями различные дороги с разбойниками, тайные ходы, озера, речки, холмы, гостинницы, отдельные постройки и т.д.

Готика, Обливион не похож
Quote (CHLSN)
кроме "врожденных" умений, у героев будут также несколько дополнительных умений, которые открываются при достижении необходимого уровня.

Готика ^_^
 

CHLSNДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:50:10 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Nan0)
Готика 3

Тырим отовсюду ^_^
Quote (Nan0)
Готика, Обливион

Quote (Nan0)
Готика, Обливион не похож

Quote (Nan0)
Готика

Тебе еще пока неизвестно, чем Oblivion так перечеркнет в этой карте Gothic (надеюсь перечеркнет, но во всяком случае я это реализую)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

PUVerДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:55:20 | Сообщение # 10
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Может устроть конкурс на лучшую рпг?
 

CHLSNДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:57:39 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (PUVer)
Может устроть конкурс на лучшую рпг?

И при чем тут это?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

PUVerДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 03:00:47 | Сообщение # 12
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Проектов рпг уж слишком много
 

CHLSNДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 03:07:25 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Много, но это не мешает мне делать то, что я хочу, к тому же карта всё равно дебютная по сути, поэтому крах оправдан... которого не случится :D



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

PUVerДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 03:51:45 | Сообщение # 14
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Посмотрим, что из этого получится.
 

CHLSNДата: Среда, 26 Августа 2009, 19:38:21 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Короче говаря: проекту требуется моделлер



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 19:42:57 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
CHLSN, посмотрел скрин, ландшафт какой-то скудный.

Делать карты -это исскуство! WE
 

Sauron9Дата: Среда, 26 Августа 2009, 19:54:00 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
CHLSN, моделлеры нуны ?
 

PUVerДата: Среда, 26 Августа 2009, 19:55:57 | Сообщение # 18
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Sauron9, какой ты шустрый, везде успеваешь :D
 

Sauron9Дата: Среда, 26 Августа 2009, 19:56:35 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
PUVer, зарабатываю уважение на сайте пока не получается
 

CHLSNДата: Среда, 26 Августа 2009, 20:06:49 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Madik, это был первый набросок. По мере продвижения буду дизайн доделывать (во избежание огромного кол-ва декораций)
Quote (Sauron9)
PUVer, зарабатываю уважение на сайте пока не получается

Если поможешь, от меня уважение :D правда меня самого никто не знает х)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Sauron9Дата: Среда, 26 Августа 2009, 20:11:01 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
CHLSN, чем помочь
 

CHLSNДата: Среда, 26 Августа 2009, 20:22:05 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Sauron9, всем чем сможешь)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 28 Августа 2009, 07:12:33 | Сообщение # 23
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
CHLSN, даа, ландшафт очень скудный. -)

 

[]rcДата: Пятница, 28 Августа 2009, 09:07:05 | Сообщение # 24
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Загнется. Почему? Учитывая уровень описания, у автора нет плана действий, сюжета, вообще ничего нет, кроме как скудной идеи банального велосипеда. Ландшафт - мусор, причем старый и позорный. Поэтому, мы можем сделать вывод, что скилл маленький и разумеется, автор убьет проект, а даже если и не убьет, в чем я сильно сомневаюсь, выпустит хорошее удобрение
 

PUVerДата: Пятница, 28 Августа 2009, 09:59:09 | Сообщение # 25
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Орк-зануда-крихтик-"убийца" рпг.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz