Сейчас 08:53:27 Воскресенье, 22 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
The astral murderer
ovikДата: Четверг, 27 Августа 2009, 15:56:41 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Честно сказать, я из описания почти ничего не понял. Но видно что это не очередной Уг. Так что удачи.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

Gam_OverДата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:05:59 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Murador, короче дел не впроворот :)
Quote (Murador)
роблема в другом , переменная главного персанажа как то сбрасываеться, сама сбрасываеться, на этой переменной держиться вся карта

если сбрасывается при инициализации то не знаю а если при другом то нужно весь код смотреть... вдруг ты обнулил переменную не ту
 

MuradorДата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:19:59 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Gam_Over, эта праблема уже решена )
 

DragoNДата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:56:13 | Сообщение # 29
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Murador, можешь как-нить объяснить это чудо на массивах?)

El Psy Congroo
 

MuradorДата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:59:01 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (Dragon93)
на массивах

да да и ещё на GUI *shock*
 

DragoNДата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:59:43 | Сообщение # 31
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Murador)
да да и ещё на GUI *shock*

ну и на этом тоже х)


El Psy Congroo
 

MuradorДата: Четверг, 27 Августа 2009, 17:10:35 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
ну прокачку бъяснять думаю не стоит (слишком просто как и , навыки и общяя статистика) , а вот инвентарь действительно обошолся мне дорого.
Принцип роботы состоит в точ что я тупо создал 28 трекаблей, юзай цикл при клике на трекабл проверяю нет ли таково предмета кое-где (где не буду говорить +) ), если есть то юзаю цикл на количество итемов в игре, при том я внёс всю информацию об описание зарядах ну и т.п., даю логическое значение ввиде масива , если с предметом делают дествие только с тем что был указан массивом который назначяеться при выборе.
 

DragoNДата: Четверг, 27 Августа 2009, 17:20:23 | Сообщение # 33
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Murador, инвент и я свой мучаю)
а вот любопытно как раз прокачка,но мне сам гуи способ был интересен


El Psy Congroo
 

MuradorДата: Четверг, 27 Августа 2009, 17:23:11 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Dragon93,это проще я просто отслеживаю на какой трекабл кликнули и добавляю значения, если очков обучения нет то запрещаю добавлять значения.
 

DragoNДата: Четверг, 27 Августа 2009, 17:28:44 | Сообщение # 35
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Murador, ну это и так ясно,только куда интереснее было бы,будь мультиплеер)

El Psy Congroo
 

MuradorДата: Четверг, 27 Августа 2009, 18:54:56 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Dragon93, локал плеер которым я не пользуюсь )
 

DragoNДата: Четверг, 27 Августа 2009, 20:04:15 | Сообщение # 37
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Murador, я то знаю как это делается)),я про то что бы было прикольнее,если бы карта была мультиплеерной)

El Psy Congroo
 

MuradorДата: Пятница, 28 Августа 2009, 17:20:30 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Dragon93, поздно карта скоро перевалит 8 мб

Добавлено (28-08-2009, 17:20)
---------------------------------------------
Вот видео бета-версии системы ударов

 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 28 Августа 2009, 17:35:48 | Сообщение # 39
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (||rc)
Кронос был богом земледелия, если что.

lol Кронос - chronos - время. Это бог времени.


 

MuradorДата: Вторник, 12 Января 2010, 14:59:29 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:

превьюха потом сделаю првеьюху инвентаря, кароче всех панелек

Добавлено (12-01-2010, 14:59)
---------------------------------------------

 

ROBOTNIKДата: Вторник, 12 Января 2010, 15:12:12 | Сообщение # 41
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Murador, прочитав начало,я подумал что это фантастика "сатурн" "его" ,но я понел что ошибался
Но могу сказать что проект забабахал огроменый,кстати,пусть проект будет в 24с,а в не 24б


 

MuradorДата: Вторник, 12 Января 2010, 15:13:28 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
ROBOTNIK, ну это будет проверяться потом, ща ещё превьюху кину
 

ROBOTNIKДата: Вторник, 12 Января 2010, 15:16:02 | Сообщение # 43
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Murador, ды ты щас переходи,просто карту сохрани в редакторе 24с и всё,а так вопросик,там комбо имеют определёную выроятность (к примеру 20%)или рандом?

 

-Castro-Дата: Вторник, 12 Января 2010, 15:16:36 | Сообщение # 44
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Murador, А что задумка и реализация интересные. Мне нравится! уду Ждать выхода карты. Каков процент готовности?
 

MuradorДата: Вторник, 12 Января 2010, 15:20:24 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
-Castro-, около 30% (ну а вобщем около 60%, показатель разный ибо мне нужно создавать предметы и т.п. а основной показатель скорее равен 60%)
ROBOTNIK, Комбо удар это навык и его нужно обучать у тренера за золото и очки навыка оружия
 

ROBOTNIKДата: Вторник, 12 Января 2010, 15:22:21 | Сообщение # 46
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (Murador)
Скриншоты: 'wait 7 day . . .'
Видео: 'wait 8 day'

подправь

Добавлено (12-01-2010, 15:22)
---------------------------------------------

Quote (Murador)
Комбо удар это навык и его нужно обучать у тренера за золото и очки навыка оружия

это понятно,просто там к примеру есть двойной комбо,можно поставить только 20 % ,а можно рандом( в начале 30%,потом 10% и.т.д)


 

MuradorДата: Вторник, 12 Января 2010, 15:23:29 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
ROBOTNIK, немогу, тема древняя, я на этой теме Андрея (знаеш коково) обучал делать панельки
 

-Castro-Дата: Вторник, 12 Января 2010, 16:15:12 | Сообщение # 48
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Murador, зачем превью-видео на английском, если карта на русском?
 

MuradorДата: Вторник, 12 Января 2010, 16:17:24 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
-Castro-, хз, вроде так привычнее, ща добавлю анотации на русском
 

KaptainДата: Вторник, 12 Января 2010, 16:27:24 | Сообщение # 50
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Murador, мои тебе поздравления, мне понравилось.
 

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz