Сейчас 19:36:00 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » The astral murderer
The astral murderer
MuradorДата: Среда, 26 Августа 2009, 20:24:46 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:




Жанр: RPG.
Размер карты: 474x480.
Количество игроков:Single.
Сложность:по выбору.
Описание карты:
Вы демон! Генетически выведенный примат, который как слепая мышь ищет сыр в огромной клетке. Вас послали на Эго-9 чтобы убить правителя "Святой долины" Арубиса. Миссия была бы успешна выполнена если бы "Правители" знали о сложившийся ситуации на Эго-9. Ледяной пик - самая высокая точка Эго-9 имела некие магические свойства. Ледяной пик снабжал весь Эго-9 энергией. И в один чудесный день генератор не выдержал потока. Спустя 50 лет был создан барьер который огораживал Ледяной пик от Эго-9. Состояние стабилизировалось ,люди начали заселять земли. Но они потеряли надежду на свободу На выход который был изолирован вместе с Ледяным пиком. События карты происходят спустя 100 лет после событий.


Эго
Мир который, как по древним представлениям был огромной горой. Об создании мира не было ни единой летописи.
Боги
Кельхтар- бог добра, мира и жизни.
Кронос- бог зла войны, смерти.
И даже если Кельхтар и Кронос были полные противоположности друг другу они не врождовали.
Миры
Эго-9 в котором игра и происходит не один единственный. Кроме него существует Эго-1-9.
Каждый из Эго имеет свою религию, свои климатические особенности. И если Эго-9 была когда то ледяной пустыней , то Эго-1 - пылающий ад.
Поверия
Обще принятое поверие о том что Эго это скала чьим пиком и является "Ледяной пик", чьей вершины является Эго-9.



> Esc:
Esc-меню играет главную фичу в проекте , весьма огромная структура манипуляцией, чем либо, просмотр статистики героя, инвентарь, навыки и etc.

    ПрокачиваниеПовышение
    За основную характеристику я взял:

      Сила - возможность носить более мощное оружие (кувалды, двуручное оружие . . .) . Также от силы зависят мощность некоторых заклинаний.
      Ловкость - возможность носить также более мощное оружие этого атрибута (лук, кинжалы . . .)
      Разум - аналогично первому и второму, также разум повышает максимальное количество маны.
      Телосложение - количество вашего здоровья.
      Оружие - требуется для изучения боевых навыков
      Навыки - требуется для изучения различных ремёсел.
      Магия - требуется для изучения, разделов магии и заклинаний.



    Навыки: (Under Construction)
    Используется для просмотра

    Murador (19:06:56 28/04/2010)
    ремёсел, изученных способностей и заклинаний.

      Кузнечное дело (Кузница) 4 категории. - создание оружия, горное дело, повышение атаки etc
      Алхимия 4 категории - создания напитков, целебных зельев, ядов, взрывоопасных веществ.
      Одноручное - активация изученных навыков, и просмотр, все активированные навыки отправляются в спеллбук героя.
      Магия - аналогично "Одноручное", только здесь огромное количество категорий.



    Инвентарь: (28 слотов)
    Используется для хранения предметов, также через инвентарь нужно одевать экипировку. В настройках будет возможность отключить авто-подбор предметов в рюкзак.

      Чтение - также через инвентарь можно будет читать рецепты, показан текст будет в позиции слотов, те будут скрыты.



    Просмотр одетых предметов: (Персонаж: (Under Construction))
    Тут можно просмотреть одетые предметы, а также снять какой либо предет.




> Персонажи:
также вас будут сопровождать персонажи, отряд который по ходу игры будет становиться всё больше и больше, они будут помогать вам в бою. Персонажи делятся на: Поддержка, Контр-Атака.

> Лояльность:
совокупность выполненных квестов определяет вашу лояльность:
Магия: Кронос <-----> Кельхтар (лояльность к какому либо богу, определяет вашу категорию магии)
Оружие, Персонажи: Природа <-----> Техника (эта лояльность определяет вашу категорию ремесла, Алхимия <-----> Инженерия)

> Нелинейность:
возможность нелинейно пройти игру, делая выбор между чем либо.



    Winddruner резервный кодер, сейчас на запасном дережабле :D.
    Smalll-Bot идеи предметов, способностей, заданий, тестер.
    Murador главный кодер, сценарист, основатель проекта.
    ROBOTNIK идеи предметов, способностей, заданий, сценарист.
    |KS описание навыков, модели.




Модели:






Интерфейс:

 

АрранДата: Среда, 26 Августа 2009, 20:27:57 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Murador)
Размер карты: 474x480

ууууау...
хм...система статов интересная...а как она будет прокачиваться?с уровнем героя?


 

MuradorДата: Среда, 26 Августа 2009, 20:29:40 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Арран, да, уже есть база системы бонусов, т.е. если ты тупо качаешься на крипах за каждый новый левел по 5 очков изучения, но если ты получишь новый лвл за выполненное задание 10 очкоов обуч.
 

АрранДата: Среда, 26 Августа 2009, 20:34:15 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
понятно...а то я надеялся что будет система вроде уровня не просто героя а именно навыков...тоесть опыт будет начислятся на каждый навык за какоето действие, за каждый удар на боевые навыки, за каждое зелие сваренное в алхимию, за созданное оружие в кузницу и так далее

 

MuradorДата: Среда, 26 Августа 2009, 20:38:35 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Ну так каждый подраздел навыка ,открывает перед героем новые возможности, если например: у тебя есть навык "Основы кузницы людей" ты можешь использовать лишь стержни для создания оружие. Но если месте с ним у тебя изучена "Плавление" то ты сможешь создавать оружие из цельных слитков. В общим каждый под навык ремесла открывает герою больший спектр возможностей.

Сообщение отредактировал Murador - Среда, 26 Августа 2009, 20:39:20
 

Invisibilit0rДата: Среда, 26 Августа 2009, 21:12:23 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Murador, вот это уже что-то новое. Классно ты придумал с системами , вообще офигеть, молоток ! И с профессиями тоже зачет ! Желаю удачи и дальнейших развитие проекту ! Вот только не забрось! ;)
Quote
Скриншоты: 'wait 7 day . . .'

Quote
Видео: 'wait 8 day'

Жду и то , и другое ! Надеюсь что так и будет как там написано :)


 

DragoNДата: Четверг, 27 Августа 2009, 00:20:47 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Murador, молодец,фсгуи радует глаза^^
тока вопрос с точки кодера:ты делал это при помощи хэштаблиц или кэша?


El Psy Congroo
 

MuradorДата: Четверг, 27 Августа 2009, 01:28:22 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Dragon93, не того не другово оО

Добавлено (27-08-2009, 01:28)
---------------------------------------------
на массивах

 

HarbingeRДата: Четверг, 27 Августа 2009, 01:42:09 | Сообщение # 9
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Бомба, и название тоже нравится.

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

d2headДата: Четверг, 27 Августа 2009, 02:32:55 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Да это супер!!! Удачи тебе!
 

Gam_OverДата: Четверг, 27 Августа 2009, 10:41:55 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Прикольно, пооже на предыдущие твои проекты но уже очень хорошо и красиво :) ждемс
 

DragoNДата: Четверг, 27 Августа 2009, 11:26:24 | Сообщение # 12
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Murador,класс,я что то похожее видел у буржуев,там тоже ни кэша ни хэша не было^^

El Psy Congroo
 

[]rcДата: Четверг, 27 Августа 2009, 13:01:38 | Сообщение # 13
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Quote (Murador)
Козница Монахов:

Козница мм?
 

MuradorДата: Четверг, 27 Августа 2009, 13:09:36 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (||rc)
Козница мм?

ну у меня не введнеа проверка на ошибки вот тебе и "Козница"
 

[]rcДата: Четверг, 27 Августа 2009, 13:20:06 | Сообщение # 15
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Quote (Murador)
Некро оружие

ИМхо к монахам это не относится о-О, хотя смотря к каким :\

Добавлено (27-08-2009, 13:20)
---------------------------------------------
Ну в общем слишком много не нужных букв, оформление плохое.

 

MuradorДата: Четверг, 27 Августа 2009, 13:34:44 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (||rc)
ИМхо к монахам это не относится о-О, хотя смотря к каким :\

в данном случае Монахи это служители Кроноса
 

[]rcДата: Четверг, 27 Августа 2009, 13:43:02 | Сообщение # 17
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Murador, как я понял, сюжет тесно с связан с греческой мифологией. Ну тогда всех "Сатурнов" можно выпилить, ибо это римляне, а у них не было никаких Кроносов. И еще, в оригинале, Кронос был богом земледелия, если что. Так, я что-то вообще в сюжете не понимаю :\
 

MuradorДата: Четверг, 27 Августа 2009, 13:56:36 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Святая долина

Грей

Мастерская Гэб

Стена города Аэн

Храм Кроноса

Пустыня

Бар Аэн

Перевал

Добавлено (27-08-2009, 13:56)
---------------------------------------------
[]rc, нет игра не связана не с како мифологией, просто имена богов

Добавлено (27-08-2009, 13:56)
---------------------------------------------
Ланд не доделан

 

[]rcДата: Четверг, 27 Августа 2009, 14:02:58 | Сообщение # 19
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
ужасно. Во первых нет тумана, во вторых, никогда не начинай делать ландшафт с края, шов между небом и концом карты - это ужасно убого. Дерево никак не сочетается с тайлами Нортренда. Вообще еще работать и работать
 

MuradorДата: Четверг, 27 Августа 2009, 14:09:56 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
[]rc, это не игровые скрины , а в игровых параметрах туман я не буду задавать, делать мне нечего чтоли ^^, хехе а ланд я всегда делаю с края, думаю это моя роковая ошибка, ну деревня и вправду не сочетаеться. Я итак работаю. ))
 

[]rcДата: Четверг, 27 Августа 2009, 14:18:46 | Сообщение # 21
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Quote (Murador)
[]rc, это не игровые скрины , а в игровых параметрах туман я не буду задавать, делать мне нечего чтоли

Зря, я наоборот сначала ставлю туман и небо, ибо с ними проще работать, подбирать декорации и текстуры под цвету.
Quote (Murador)
хехе а ланд я всегда делаю с края, думаю это моя роковая ошибка,

можно делать с края, а позже переносить копипастом или изменять максимальную границу
Quote (Murador)
ну деревня и вправду не сочетаеться. Я итак работаю. ))

тут не работа, тут импорт.
 

Gam_OverДата: Четверг, 27 Августа 2009, 14:27:38 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Dragon93)
Murador,класс,я что то похожее видел у буржуев,там тоже ни кэша ни хэша не было^^

помоему это трекабли.
Murador, пока что на скрины не тянет ну и понятно что не скрины а набросок но пока непонятно :)
 

MuradorДата: Четверг, 27 Августа 2009, 14:31:46 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Не я ща пытаюсь восстановить карту, она как то самозащитилась *shok*

Добавлено (27-08-2009, 14:31)
---------------------------------------------
проблема в другом , переменная главного персанажа как то сбрасываеться, сама сбрасываеться, на этой переменной держиться вся карта

Сообщение отредактировал Murador - Четверг, 27 Августа 2009, 14:32:07
 

DragoNДата: Четверг, 27 Августа 2009, 15:17:01 | Сообщение # 24
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
помоему это трекабли.

нет блин,юниты :D
Murador, когда альфа/бэта?


El Psy Congroo
 

MuradorДата: Четверг, 27 Августа 2009, 15:22:24 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Dragon93, сложно сказать, мне надо сперва разработать и отфиксить систему инва отфиксить "мененджер шмота", плюс сценарий итемы, и ещё внесение каждого итема в базу инициализации +плюс декор
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » The astral murderer
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz