|
|
|
|
The astral murderer
|
|
Murador | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 20:24:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Жанр: RPG. Размер карты: 474x480. Количество игроков:Single. Сложность:по выбору. Описание карты: Вы демон! Генетически выведенный примат, который как слепая мышь ищет сыр в огромной клетке. Вас послали на Эго-9 чтобы убить правителя "Святой долины" Арубиса. Миссия была бы успешна выполнена если бы "Правители" знали о сложившийся ситуации на Эго-9. Ледяной пик - самая высокая точка Эго-9 имела некие магические свойства. Ледяной пик снабжал весь Эго-9 энергией. И в один чудесный день генератор не выдержал потока. Спустя 50 лет был создан барьер который огораживал Ледяной пик от Эго-9. Состояние стабилизировалось ,люди начали заселять земли. Но они потеряли надежду на свободу На выход который был изолирован вместе с Ледяным пиком. События карты происходят спустя 100 лет после событий. Эго Мир который, как по древним представлениям был огромной горой. Об создании мира не было ни единой летописи. Боги Кельхтар- бог добра, мира и жизни. Кронос- бог зла войны, смерти. И даже если Кельхтар и Кронос были полные противоположности друг другу они не врождовали. Миры Эго-9 в котором игра и происходит не один единственный. Кроме него существует Эго-1-9. Каждый из Эго имеет свою религию, свои климатические особенности. И если Эго-9 была когда то ледяной пустыней , то Эго-1 - пылающий ад. Поверия Обще принятое поверие о том что Эго это скала чьим пиком и является "Ледяной пик", чьей вершины является Эго-9. > Esc: Esc-меню играет главную фичу в проекте , весьма огромная структура манипуляцией, чем либо, просмотр статистики героя, инвентарь, навыки и etc. ПрокачиваниеПовышение За основную характеристику я взял: Сила - возможность носить более мощное оружие (кувалды, двуручное оружие . . .) . Также от силы зависят мощность некоторых заклинаний. Ловкость - возможность носить также более мощное оружие этого атрибута (лук, кинжалы . . .) Разум - аналогично первому и второму, также разум повышает максимальное количество маны. Телосложение - количество вашего здоровья. Оружие - требуется для изучения боевых навыков Навыки - требуется для изучения различных ремёсел. Магия - требуется для изучения, разделов магии и заклинаний. Навыки: (Under Construction) Используется для просмотра Murador (19:06:56 28/04/2010) ремёсел, изученных способностей и заклинаний. Кузнечное дело (Кузница) 4 категории. - создание оружия, горное дело, повышение атаки etc Алхимия 4 категории - создания напитков, целебных зельев, ядов, взрывоопасных веществ. Одноручное - активация изученных навыков, и просмотр, все активированные навыки отправляются в спеллбук героя. Магия - аналогично "Одноручное", только здесь огромное количество категорий. Инвентарь: (28 слотов) Используется для хранения предметов, также через инвентарь нужно одевать экипировку. В настройках будет возможность отключить авто-подбор предметов в рюкзак. Чтение - также через инвентарь можно будет читать рецепты, показан текст будет в позиции слотов, те будут скрыты. Просмотр одетых предметов: (Персонаж: (Under Construction)) Тут можно просмотреть одетые предметы, а также снять какой либо предет. > Персонажи: также вас будут сопровождать персонажи, отряд который по ходу игры будет становиться всё больше и больше, они будут помогать вам в бою. Персонажи делятся на: Поддержка, Контр-Атака. > Лояльность: совокупность выполненных квестов определяет вашу лояльность: Магия: Кронос <-----> Кельхтар (лояльность к какому либо богу, определяет вашу категорию магии) Оружие, Персонажи: Природа <-----> Техника (эта лояльность определяет вашу категорию ремесла, Алхимия <-----> Инженерия) > Нелинейность: возможность нелинейно пройти игру, делая выбор между чем либо. Winddruner резервный кодер, сейчас на запасном дережабле :D. Smalll-Bot идеи предметов, способностей, заданий, тестер. Murador главный кодер, сценарист, основатель проекта. ROBOTNIK идеи предметов, способностей, заданий, сценарист. |KS описание навыков, модели. Модели: Интерфейс:
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 20:27:57 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Murador) Размер карты: 474x480 ууууау... хм...система статов интересная...а как она будет прокачиваться?с уровнем героя?
|
|
|
|
Murador | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 20:29:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Арран, да, уже есть база системы бонусов, т.е. если ты тупо качаешься на крипах за каждый новый левел по 5 очков изучения, но если ты получишь новый лвл за выполненное задание 10 очкоов обуч.
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 20:34:15 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| понятно...а то я надеялся что будет система вроде уровня не просто героя а именно навыков...тоесть опыт будет начислятся на каждый навык за какоето действие, за каждый удар на боевые навыки, за каждое зелие сваренное в алхимию, за созданное оружие в кузницу и так далее
|
|
|
|
Murador | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 20:38:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Ну так каждый подраздел навыка ,открывает перед героем новые возможности, если например: у тебя есть навык "Основы кузницы людей" ты можешь использовать лишь стержни для создания оружие. Но если месте с ним у тебя изучена "Плавление" то ты сможешь создавать оружие из цельных слитков. В общим каждый под навык ремесла открывает герою больший спектр возможностей.
Сообщение отредактировал Murador - Среда, 26 Августа 2009, 20:39:20 |
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 21:12:23 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Murador, вот это уже что-то новое. Классно ты придумал с системами , вообще офигеть, молоток ! И с профессиями тоже зачет ! Желаю удачи и дальнейших развитие проекту ! Вот только не забрось! Quote Скриншоты: 'wait 7 day . . .' Жду и то , и другое ! Надеюсь что так и будет как там написано
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 00:20:47 | Сообщение # 7 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Murador, молодец,фсгуи радует глаза^^ тока вопрос с точки кодера:ты делал это при помощи хэштаблиц или кэша?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 01:28:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Dragon93, не того не другово оО Добавлено (27-08-2009, 01:28) --------------------------------------------- на массивах
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 01:42:09 | Сообщение # 9 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Бомба, и название тоже нравится.
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
d2head | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 02:32:55 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Да это супер!!! Удачи тебе!
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 10:41:55 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Прикольно, пооже на предыдущие твои проекты но уже очень хорошо и красиво ждемс
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 11:26:24 | Сообщение # 12 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Murador,класс,я что то похожее видел у буржуев,там тоже ни кэша ни хэша не было^^
El Psy Congroo
|
|
|
|
[]rc | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 13:01:38 | Сообщение # 13 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Quote (Murador) Козница Монахов: Козница мм?
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 13:09:36 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| ну у меня не введнеа проверка на ошибки вот тебе и "Козница"
|
|
|
|
[]rc | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 13:20:06 | Сообщение # 15 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Quote (Murador) Некро оружие ИМхо к монахам это не относится о-О, хотя смотря к каким :\Добавлено (27-08-2009, 13:20) --------------------------------------------- Ну в общем слишком много не нужных букв, оформление плохое.
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 13:34:44 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (||rc) ИМхо к монахам это не относится о-О, хотя смотря к каким :\ в данном случае Монахи это служители Кроноса
|
|
|
|
[]rc | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 13:43:02 | Сообщение # 17 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Murador, как я понял, сюжет тесно с связан с греческой мифологией. Ну тогда всех "Сатурнов" можно выпилить, ибо это римляне, а у них не было никаких Кроносов. И еще, в оригинале, Кронос был богом земледелия, если что. Так, я что-то вообще в сюжете не понимаю :\
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 13:56:36 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Святая долина Грей Мастерская Гэб Стена города Аэн Храм Кроноса Пустыня Бар Аэн Перевал Добавлено (27-08-2009, 13:56) --------------------------------------------- []rc, нет игра не связана не с како мифологией, просто имена богов Добавлено (27-08-2009, 13:56) --------------------------------------------- Ланд не доделан
|
|
|
|
[]rc | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 14:02:58 | Сообщение # 19 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| ужасно. Во первых нет тумана, во вторых, никогда не начинай делать ландшафт с края, шов между небом и концом карты - это ужасно убого. Дерево никак не сочетается с тайлами Нортренда. Вообще еще работать и работать
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 14:09:56 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| []rc, это не игровые скрины , а в игровых параметрах туман я не буду задавать, делать мне нечего чтоли ^^, хехе а ланд я всегда делаю с края, думаю это моя роковая ошибка, ну деревня и вправду не сочетаеться. Я итак работаю. ))
|
|
|
|
[]rc | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 14:18:46 | Сообщение # 21 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Quote (Murador) []rc, это не игровые скрины , а в игровых параметрах туман я не буду задавать, делать мне нечего чтоли Зря, я наоборот сначала ставлю туман и небо, ибо с ними проще работать, подбирать декорации и текстуры под цвету. Quote (Murador) хехе а ланд я всегда делаю с края, думаю это моя роковая ошибка, можно делать с края, а позже переносить копипастом или изменять максимальную границу Quote (Murador) ну деревня и вправду не сочетаеться. Я итак работаю. )) тут не работа, тут импорт.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 14:27:38 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (Dragon93) Murador,класс,я что то похожее видел у буржуев,там тоже ни кэша ни хэша не было^^ помоему это трекабли. Murador, пока что на скрины не тянет ну и понятно что не скрины а набросок но пока непонятно
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 14:31:46 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Не я ща пытаюсь восстановить карту, она как то самозащитилась *shok* Добавлено (27-08-2009, 14:31) --------------------------------------------- проблема в другом , переменная главного персанажа как то сбрасываеться, сама сбрасываеться, на этой переменной держиться вся карта
Сообщение отредактировал Murador - Четверг, 27 Августа 2009, 14:32:07 |
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 15:17:01 | Сообщение # 24 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) помоему это трекабли. нет блин,юниты :D Murador, когда альфа/бэта?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 15:22:24 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Dragon93, сложно сказать, мне надо сперва разработать и отфиксить систему инва отфиксить "мененджер шмота", плюс сценарий итемы, и ещё внесение каждого итема в базу инициализации +плюс декор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|