The astral murderer
|
|
Murador | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 16:40:06 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| и последнее видео на данный момент:
Сообщение отредактировал Murador - Вторник, 12 Января 2010, 16:40:21 |
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:02:30 | Сообщение # 52 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Murador, прикольно...
|
|
|
|
Loire | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:15:13 | Сообщение # 53 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| карта супер, мне понравилось жду выхода мапки =)
|
|
|
|
Huko | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:20:21 | Сообщение # 54 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Murador, Классно придумал, видео понравилось. Удачи! Только не забрось
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 19:16:08 | Сообщение # 55 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Huko, проект идёт,а так всё пока норм
|
|
|
|
Murador | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:57:08 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Небольшое голосование: Как делать переход к панелям прокачки, инвентаря, мененджера шмота и т.д.? 1. Через диалоговое меню, активируемое нажатием клавиши 'Esc' 2. Или через способности которые расположены в спелбуке главного героя.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:14:05 | Сообщение # 57 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| esc
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
DiR94 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:53:51 | Сообщение # 58 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| проект прикольный, удачи я тож за esp
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:08:22 | Сообщение # 59 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Kolobo4eg, красавец=) давай мы ждем твоего проэкта
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
sAiness | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:04:38 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Kolobo4eg, Ппц, никогда таких не видел Трололо
|
|
|
|
GeForce | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:16:52 | Сообщение # 61 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
| Kolobo4eg мы в ожидании грандиозной карты, твои слова о том что ради нас не стоит старатся, только подтверждают твоё ''нубство'', ничего кроме троллинга в твоих словах я не увидил, так что будь любезен успокой свои чуства, и подтверждай свои слова делом, иначе на тебя просто не будут обращать внимания, до тех пор пока ты не получишь пермамент, и безследно исчежнешь.
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 19:55:25 | Сообщение # 62 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| через ескейп
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:56:24 | Сообщение # 63 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| ЗВЕРЬ)) В хорошом смысле слова))
|
|
|
|
Никита(ОРК) | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 22:21:48 | Сообщение # 64 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| Quote (Murador) Небольшое голосование: Как делать переход к панелям прокачки, инвентаря, мененджера шмота и т.д.? 1. Через диалоговое меню, активируемое нажатием клавиши 'Esc' 2. Или через способности которые расположены в спелбуке главного героя. esc
|
|
|
|
Huko | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 22:50:18 | Сообщение # 65 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (Murador) Небольшое голосование: Как делать переход к панелям прокачки, инвентаря, мененджера шмота и т.д.? 1. Через диалоговое меню, активируемое нажатием клавиши 'Esc' 2. Или через способности которые расположены в спелбуке главного героя. Конечно же esc
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 22:51:56 | Сообщение # 66 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Murador) Кронос - бог зла войны, смерти. я не ослышался? кронос? кронос, простите, это встеаки Chronos - в переводе с греческого - время. Почему такое несуразное название у бога зла? )
|
|
|
|
Murador | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 22:56:18 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| так вот получилось Добавлено (18-01-2010, 22:55) --------------------------------------------- блин, Эго-9 не имеет никаго отношения к настоящему миру, кроме названий конечно Добавлено (18-01-2010, 22:56) --------------------------------------------- или так: "автору было лень придумать названия богов"
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Среда, 20 Января 2010, 15:09:58 | Сообщение # 68 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Текущий состав команды: Winddruner резервный кодер. Smalll-Bot идеи предметов, способностей, заданий, тестер. Murador главный кодер, сценарист. ROBOTNIK идеи предметов, способностей, заданий, сценарист. Nano закрытый тестер, критик. Кстати,по вопросам (К примеру если хотите вступить в нашу команду или спросить насчет проекта) обращатся ко мне Скайп: Mr_kostia Аська:556-722-529,мой ник ROBOTNIK
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 10:25:19 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Небольшое голосование: Оставить стандартную систему атаки (тобиш как в Варкрафте) или сделать свою?
|
|
|
|
Na3u | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 10:33:48 | Сообщение # 70 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| Murador, Система предметов и статов просто супер!
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки Переходи на сторону ненависти, мы отбиваем печеньки, и кушаем печеньки
|
|
|
|
Ыгрок | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:03:37 | Сообщение # 71 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| попробуй свою сделать и можно узнать примерный процент готовности?
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:12:11 | Сообщение # 72 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Murador, обычную
|
|
|
|
Murador | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:17:45 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (Ыгрок) попробуй свою сделать и можно узнать примерный процент готовности? Сценарий: 3% (сценарий есть, но не реализован) Триггеры: 60% (раздел включает разработку панелек и т.п.) Ландшафт: 40% (практически закончена одна локация) Объекты: 10% (включает предметы, крипы и т.п.) Общая готовность: 30-40% Немного об панельке "Одетые предметы" или мененджере шмота X - Просмотр одетых предметов(технически готов) S-Наплечники A-Амулет Br-Браслеты Be-Верхняя одежда H-Оружие\Средство защиты Bo-Ботинки W - Описание предметов\Бонусы\Действия с предметами (категория технически не сделана) na-Имя предмета o-Описание s-Кнопки также можете внести идеи по перестройке или добавлению фичей в панель. Также стоит учесть систему бонусов придуманную мной при старте проекта: В карте будет возможность надивать разные наплечники\браслеты\ботинки, но в случае того если наплечники по типу одинаковы будет идти за это бонус.
Сообщение отредактировал Murador - Понедельник, 25 Января 2010, 21:22:51 |
|
|
|
Huko | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:20:31 | Сообщение # 74 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (Murador) также можете внести идеи по перестройке или добавлению фичей в панель Пусть пишет еще статистику игрока. Тоесть выносилвость, ловкость, силу, броню и т.д Так будет удобней свою статистику смотреть. А то клацать каждый раз прийдеться, выходить и заходить в панель.
|
|
|
|
Murador | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 18:17:43 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| в предыдущем опросе я принял Esc. Очередной опрос: Сопротивляемость к типам урона, как реализовать? 1.1 У каждого типа урона есть коэффициент от полного типа урона, сопротивляемость к типу урона будет блокировать эффект от типа урона в процентах. Щас подробнее объясню: Цель А: атакует Цель Б нанося 30 ед. физического урона, у Цели Б сопротивляемость к физическому урону = 30% и того он получает 21 ед. урона. (30\100=0.3*30=9). 1.2 У каждого типа урона есть коэффициент-шанса получения эффекта от полного урона, сопротивляемость к типу урона будет уменьшать шанс получения эффекта от типа урона. Подробнее: Цель А: атакует Цель Б нанося 30 ед. физического урона, изначальный шанс на получение физического урона = 100%, у Цели Б сопротивляемость к физическому урону = 30% значит шанс получить физический урон = 70%.
Сообщение отредактировал Murador - Вторник, 02 Февраля 2010, 18:21:58 |
|
|
|