Сейчас 06:02:17 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
The astral murderer
MuradorДата: Вторник, 12 Января 2010, 16:40:06 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
и последнее видео на данный момент:


Сообщение отредактировал Murador - Вторник, 12 Января 2010, 16:40:21
 

ROBOTNIKДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:02:30 | Сообщение # 52
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Murador, прикольно...

 

LoireДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:15:13 | Сообщение # 53
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
карта супер, мне понравилось жду выхода мапки =)
 

HukoДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:20:21 | Сообщение # 54
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Murador, Классно придумал, видео понравилось. Удачи! Только не забрось ;)

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

ROBOTNIKДата: Пятница, 15 Января 2010, 19:16:08 | Сообщение # 55
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Huko, проект идёт,а так всё пока норм

 

MuradorДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:57:08 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Небольшое голосование:
Как делать переход к панелям прокачки, инвентаря, мененджера шмота и т.д.?
1. Через диалоговое меню, активируемое нажатием клавиши 'Esc'
2. Или через способности которые расположены в спелбуке главного героя.
 

windrunnerДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:14:05 | Сообщение # 57
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
esc

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

DiR94Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:53:51 | Сообщение # 58
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
проект прикольный, удачи :) я тож за esp
 

windrunnerДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:08:22 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Kolobo4eg, красавец=) давай мы ждем твоего проэкта

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

sAinessДата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:04:38 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Kolobo4eg, :D :D Ппц, никогда таких не видел :D :D Трололо
 

GeForceДата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:16:52 | Сообщение # 61
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
Kolobo4eg мы в ожидании грандиозной карты, твои слова о том что ради нас не стоит старатся, только подтверждают твоё ''нубство'', ничего кроме троллинга в твоих словах я не увидил, так что будь любезен успокой свои чуства, и подтверждай свои слова делом, иначе на тебя просто не будут обращать внимания, до тех пор пока ты не получишь пермамент, и безследно исчежнешь.
 

ROBOTNIKДата: Понедельник, 18 Января 2010, 19:55:25 | Сообщение # 62
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
через ескейп

 

Gamefr@nkДата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:56:24 | Сообщение # 63
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
ЗВЕРЬ))
В хорошом смысле слова))
 

Никита(ОРК)Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 22:21:48 | Сообщение # 64
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Quote (Murador)
Небольшое голосование: Как делать переход к панелям прокачки, инвентаря, мененджера шмота и т.д.? 1. Через диалоговое меню, активируемое нажатием клавиши 'Esc' 2. Или через способности которые расположены в спелбуке главного героя.

esc


 

HukoДата: Понедельник, 18 Января 2010, 22:50:18 | Сообщение # 65
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Quote (Murador)
Небольшое голосование:
Как делать переход к панелям прокачки, инвентаря, мененджера шмота и т.д.?
1. Через диалоговое меню, активируемое нажатием клавиши 'Esc'
2. Или через способности которые расположены в спелбуке главного героя.

Конечно же esc


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

FkoFFДата: Понедельник, 18 Января 2010, 22:51:56 | Сообщение # 66
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Murador)
Кронос - бог зла войны, смерти.

я не ослышался? кронос? кронос, простите, это встеаки Chronos - в переводе с греческого - время. Почему такое несуразное название у бога зла? )


 

MuradorДата: Понедельник, 18 Января 2010, 22:56:18 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
так вот получилось

Добавлено (18-01-2010, 22:55)
---------------------------------------------
блин, Эго-9 не имеет никаго отношения к настоящему миру, кроме названий конечно

Добавлено (18-01-2010, 22:56)
---------------------------------------------
или так: "автору было лень придумать названия богов"

 

ROBOTNIKДата: Среда, 20 Января 2010, 15:09:58 | Сообщение # 68
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Текущий состав команды:
Winddruner резервный кодер.
Smalll-Bot идеи предметов, способностей, заданий, тестер.
Murador главный кодер, сценарист.
ROBOTNIK идеи предметов, способностей, заданий, сценарист.
Nano закрытый тестер, критик.
Кстати,по вопросам (К примеру если хотите вступить в нашу команду или спросить насчет проекта) обращатся ко мне
Скайп: Mr_kostia
Аська:556-722-529,мой ник ROBOTNIK :)


 

MuradorДата: Суббота, 23 Января 2010, 10:25:19 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Небольшое голосование:
Оставить стандартную систему атаки (тобиш как в Варкрафте) или сделать свою?
 

Na3uДата: Суббота, 23 Января 2010, 10:33:48 | Сообщение # 70
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Murador, Система предметов и статов просто супер!

Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки
Переходи на сторону ненависти, мы отбиваем печеньки, и кушаем печеньки
 

ЫгрокДата: Суббота, 23 Января 2010, 12:03:37 | Сообщение # 71
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
попробуй свою сделать и можно узнать примерный процент готовности?
 

ROBOTNIKДата: Суббота, 23 Января 2010, 12:12:11 | Сообщение # 72
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Murador, обычную

 

MuradorДата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:17:45 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (Ыгрок)
попробуй свою сделать и можно узнать примерный процент готовности?

Сценарий: 3% (сценарий есть, но не реализован)
Триггеры: 60% (раздел включает разработку панелек и т.п.)
Ландшафт: 40% (практически закончена одна локация)
Объекты: 10% (включает предметы, крипы и т.п.)

Общая готовность: 30-40%

Немного об панельке "Одетые предметы" или мененджере шмота

X - Просмотр одетых предметов(технически готов)


    S-Наплечники
    A-Амулет
    Br-Браслеты
    Be-Верхняя одежда
    H-Оружие\Средство защиты
    Bo-Ботинки

W - Описание предметов\Бонусы\Действия с предметами (категория технически не сделана)

    na-Имя предмета
    o-Описание
    s-Кнопки

также можете внести идеи по перестройке или добавлению фичей в панель.

Также стоит учесть систему бонусов придуманную мной при старте проекта:
В карте будет возможность надивать разные наплечники\браслеты\ботинки, но в случае того если наплечники по типу одинаковы будет идти за это бонус.

Сообщение отредактировал Murador - Понедельник, 25 Января 2010, 21:22:51
 

HukoДата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:20:31 | Сообщение # 74
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Quote (Murador)
также можете внести идеи по перестройке или добавлению фичей в панель

Пусть пишет еще статистику игрока. Тоесть выносилвость, ловкость, силу, броню и т.д Так будет удобней свою статистику смотреть. А то клацать каждый раз прийдеться, выходить и заходить в панель.


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

MuradorДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 18:17:43 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
в предыдущем опросе я принял Esc.

Очередной опрос:
Сопротивляемость к типам урона, как реализовать?

1.1 У каждого типа урона есть коэффициент от полного типа урона, сопротивляемость к типу урона будет блокировать эффект от типа урона в процентах. Щас подробнее объясню:
Цель А: атакует Цель Б нанося 30 ед. физического урона, у Цели Б сопротивляемость к физическому урону = 30% и того он получает 21 ед. урона. (30\100=0.3*30=9).

1.2 У каждого типа урона есть коэффициент-шанса получения эффекта от полного урона, сопротивляемость к типу урона будет уменьшать шанс получения эффекта от типа урона. Подробнее:
Цель А: атакует Цель Б нанося 30 ед. физического урона, изначальный шанс на получение физического урона = 100%, у Цели Б сопротивляемость к физическому урону = 30% значит шанс получить физический урон = 70%.

Сообщение отредактировал Murador - Вторник, 02 Февраля 2010, 18:21:58
 

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz