Сейчас 14:50:09 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » 7 Heroes: Last fight (Мой первый проект...)
7 Heroes: Last fight
AsitakaДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:17:50 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
Я спрашиваю каким образом ты сделаешь такой триггер чтоб репутацию давали

Эт не тригером будет, а переменной, скорее всего, GeForce, проект норм, надеюсь у тебя все выйдет, удачи ;)


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

GeForceДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:22:01 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
Asitaka,
спасибо
 

UnetcoДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:32:27 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Ммм. Скрины не очень впечатлили (сделал бы для приличия хотя бы окружающий ланд кроме домиков :) ) Сюжет норм. Если не забросишь проект то респектЬ.
PS: Скажи как называются текстуры крыш в УТМ. А то не нашел, а надо мне.. Или кинь ее отдельно. Заранее спс.
 

GeForceДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 19:21:36 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
Unetco, я и сам путь незнаю, я сразу на утм делаю, а на счёт окружения ты имел выду городское?
 

CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 19:25:07 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (GeForce)
Unetco, я и сам путь незнаю, я сразу на утм делаю, а на счёт окружения ты имел выду городское?

да хоть какое-то, а то вообще ничегошеньки




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

GeForceДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 19:26:09 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
вот скрин бета версии храма-церкви, в него приходят люди помолится послушать священика и т.п но также это помещение является храмом магов воды и огня
 

CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 19:30:30 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
GeForce, витражей не хватает =(



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[DUОS]Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 19:35:26 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Проект имеет право на жизнь :)
Желаю удачи!


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

GeForceДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 19:40:59 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
CHLSN, понял добавлю [DUОS], спасибо
вот немного переделаная версия части города
 

AsitakaДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:29:37 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
GeForce, покриви землю, даже в городах не все ровно, вдави дорожку, травки вокруг домиков, ато кажется, что ее каждый день косят

Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

GeForceДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:35:26 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
Asitaka, сделаю, на сегодня пока что всё следующие скрины завтро))
 

CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:36:46 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Asitaka)
GeForce, покриви землю, даже в городах не все ровно, вдави дорожку, травки вокруг домиков, ато кажется, что ее каждый день косят

Ну мало ли что с ней делают) Только надо покривить так, будто город не на кочках или холмиках, а на холмах, угу




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MUSHROOMДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 21:49:53 | Сообщение # 38
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (GeForce)
Триггеры: 0%

Збз=D


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

windrunnerДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 22:30:12 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
ну проэкт норм токо мне не нравится что ето твой 1 проэкт и делаешь такие особенности в 1 проэкте=) лично я думаю что ты его забросишь а воще карта по описанию норм удачи
P.S. просто интересно как ты реализуешь поворот камеры мышкой?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

DragoNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 22:44:01 | Сообщение # 40
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (windrunner)
P.S. просто интересно как ты реализуешь поворот камеры мышкой?

стороняя прога мб?
но не думаю что хватит скила её слепить


El Psy Congroo
 

windrunnerДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 23:18:02 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Dragon93, хз я лично против сторонних прог=) за исключением некоторых...

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

PUVerДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 00:09:11 | Сообщение # 42
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
2.5 месяца?омг.опыта маловато, но надеюсь что проект не уг и не будет заброшен.свою первую стоящую карту я делал около года и в процессе учился ве на практике(эта карта была предком воав).

Добавлено (19-09-2009, 00:09)
---------------------------------------------
Мастерство приходит с опытом.

 

NukirosДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 08:01:52 | Сообщение # 43
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (windrunner)
, хз я лично против сторонних прог=) за исключением некоторых

А я за круто будет веть раз врубил и играешь на стрелках как в новую игры!
 

windrunnerДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:11:12 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Nukiros, млин на стрелках моно играть и так :/
без сторонних прог!


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

NukirosДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:26:30 | Сообщение # 45
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
windrunner, А лучше бы воубаешь и уже с мышкой и стрелками.А стороние проги есть чтобл бегать иль лучше наработки юзать?
 

windrunnerДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:45:02 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Nukiros, ыыы и мышкой если приловчится моно юзать без сторонних прог просто ето без джасса не осуществить(ито не каждый ето сможет)
Quote (Nukiros)
А лучше бы воубаешь и уже с мышкой и стрелками.А стороние проги есть чтобл бегать иль лучше наработки юзать?

Лучше наработки чем проги а еще лучше самому написать=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

ROBOTNIKДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:05:11 | Сообщение # 47
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Хм некаждый умет писать проги
А так по мне лучше вобще с вверху только клавишу атаки на как-нибудь поставить
Ну так чтобы нажал и просто герой атакует :D

Добавлено (19-09-2009, 15:05)
---------------------------------------------
точнее вид с вверху


 

GeForceДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 17:07:00 | Сообщение # 48
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
вот и я, отвечаю на вопросы
1. Проект надеюсь не заброшу
2. Для поворота камеры у меня уже есть наработка остаётся только в карту всунуть
Скоро будут новые скрины, работа идёт :)

Добавлено (19-09-2009, 17:07)
---------------------------------------------
вот скрин небольшого сада во дворе храма

 

ROBOTNIKДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 17:35:42 | Сообщение # 49
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Ни чё прикольно все нормально , но окна надо добавить

 

GeForceДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 17:40:52 | Сообщение # 50
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
ROBOTNIK, будут, это бета версия, но спасибо за подсказки ;)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » 7 Heroes: Last fight (Мой первый проект...)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz