Сейчас 06:31:23 Пятница, 1 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
7 Heroes: Last fight
GeForceДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 10:45:33 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
Я в картостоительстве всего 2.5 месяца, и вот моя первая попытка создать свой проект Название: 7 Heroes: Last fight
Жанр RPG
Размер 256х256 (возможно буду расширять)
Описание
Описание мира: Деброса это удивительный мир, в котором живёт невероятное количество рас и существ. Начиная людьми, эльфами, гномами и заканчивая драгонами и фризами. Мир полон неожиданностей, так как на каждом шагу вас может поджидать ловушка хищных обитателей мира, или же разбойников. Путешествуя по миру, вы можете увидеть самые разные пейзажи: горы, леса, города, реки, болота и т.д.
История событий (войн) 1000 лет до нашего времени: Давным-давно в мир жизнь, в котором текла своим ручьём, ворвались невиданные раньше чудовища (монстры) во главе с Дергозором. Долгое время народы этих земель сопротивлялись захватчикам, но со временем их силы иссякли, и тогда было решено собрать 7 сильнейших воинов Деброса и совершить диверсию, цель которой была убить Дергозома. На совете народов, правители каждого из них представляли своего самого сильного воина. Гномы представили Митлоса, воина закаленного в бою. Одним взмахом своего топора он мог убить десятки врагов. Эльфы представили Фельмота. Это был лучник мастерство, которого не знало границ. Он мог с расстояния 1 км. попасть белке в глаз))). Люди Мильтона. О его храбрости ходили легенды, никто не мог превзойти его во владении меча. Разбойники долго не хотели вступать в эту войну, но за месяц до собрания на их лагерь напали и убили короля, именно это побудило их к войне. С их стороны был представлен Альсон, это был ассассин которых ещё не видел мир. Он мог появиться неоткуда и исчезнуть никуда. Это был наследник высший друид, его умениям завидовал, чуть ли не каждый друид мира. Лишь маги представили двоих воинов, Париса мага воды и Зарога мага огня. Это были два величайших мага мира, вместе они могли творить чудеса. Эти семь воинов пробрались в храм Дергозора и в жестоком бою убили его, армия демонов была обезглавлена, военно командующие были отвлечены борьбой за право стать предводителем, и, пользуясь этим армия «света» собрала все силы в кулак и победила захватчиков. Но семь воинов побоялись, что демоны вернутся и уничтожат мир, они решили вселить свои души в статуи, дабы в нужную минуту сова спасти этот мир. Но не все превратили себя в статуи, Мильтон воин людей был оставлен для того что бы он мог рассказать своим наследникам об этих статуях что бы при вторжении демонов была надежда на то что статуи воскресят…
История наших времён: Вот и настало время, когда мир снова нуждается в помощи семи величайших воинов. Оказалось, что Дергозор успел оставить своего наследника и те монстры, которые остались верны ему, спасли его наследника и вырастили. Теперь Доргоз хочет отомстить за отца…
ГГ.: Вы играете за Даркоса наследника великого Мильтона. Но сложность в том, что со временем сказания о том, где находятся статуи стали очень неточными и приходится искать практически в слепую Вам, предстоит путешествовать по миру ища, статуи, но также вы должны помнить о том, что вы теперь являетесь одним из семи воинов и должны познать всё мастерство владения меча.

Процент готовности
Ландшафт: 2%
Триггеры: 0%
Модели: 80% (нужни лиш мождели некоторых юнитов)
Команде нужны: Моделлеры, и помощь в триггерах, ну и конешно нужны ваши идеи и пожелания.
Скоро выложу скрины парочки домов) (напоминаю я в картостроительстве всего 2.5 месяца, так что прошу критики но обасновоной критики)
Вот скрины



Сообщение отредактировал GeForce - Пятница, 18 Сентября 2009, 10:57:42
 

CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 13:33:25 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Сюжет вселяет надежды) мне понравилось.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ROBOTNIKДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 14:23:27 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Слушай перевод нужен а? на немцкий язык если что с переводом помогу :D
И еще примерно какда ты сделаешь альфу версию ^_^

Добавлено (18-09-2009, 14:23)
---------------------------------------------
Слушай перевод нужен а? на немцкий язык если что с переводом помогу :D
И еще примерно какда ты сделаешь альфу версию ^_^


 

GeForceДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 14:29:07 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
альфа незнаю, я вообще то нехочу недоделаные версы в свет выпускать... :)
 

EranДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 14:34:36 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Ну скрин не о чем не говорит, просто дом. Хотелось бы увидеть ланд. Сюжет банален. Какой процент готовности, можешь сказать?) Поиграю, если выйдет конешно)))

Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
 

ROBOTNIKДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 14:40:36 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
а чё так надо всегда выпускать альфу ну или хотябы бету версиу что чисто с технической стороны посмотреть
А перевод нужен?

Добавлено (18-09-2009, 14:40)
---------------------------------------------
а чё так надо всегда выпускать альфу ну или хотябы бету версиу что чисто с технической стороны посмотреть
А перевод нужен?


 

GeForceДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 14:41:45 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
перевод пока не нужен, Eran, процентнаписан (но он уже больше)
 

ROBOTNIKДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 14:45:20 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
А он будет защищен а?
А то просто скоро наверно арену буду делать :D
Триггеры ОЧЕНЬ нужны wizard


 

GeForceДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 14:48:18 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
возможно будет защищена
З.Ы а как те триггеры с рпг помогут?
 

ROBOTNIKДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 14:50:29 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
А мне самые основные
Такие ну для : роликов,система прокачки,
Ну даже не знаю :) Посмотрю чё выйдет


 

CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 14:50:53 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ROBOTNIK)
А он будет защищен а? А то просто скоро наверно арену буду делать Триггеры ОЧЕНЬ нужны

Для этого существуют статьи, форумы, наработки - нехрен слизывать у других.
Quote (Eran)
Сюжет банален.

Есть такое, но хотя бы написано как-то норм)
И я думаю больше в сюжете будет интересней не предыстория, а поиск статуй, только нужен ланд очень красивый, чтобы наслаждаться во время поиска этих каменных изваяний^_o




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

GeForceДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 15:12:16 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
Quote (CHLSN)
олько нужен ланд очень красивый, чтобы наслаждаться во время поиска этих каменных изваяний^_o

я постараюсь сделать всё что смогу)

Добавлено (18-09-2009, 15:12)
---------------------------------------------
у меня вопрос почему моделей в HRP меньше чем в UTM а весит он в 20 раз больше %) и как уменьшить вес?

 

ROBOTNIKДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 15:19:50 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
просто в winrar (или как это) засунь да и тем болие можно просто сжать
А чё тебя вес волнует ? карта для одного то человека


 

GeForceДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 15:26:00 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
там карта 50мб весит ты будешь её качать? :D
 

ROBOTNIKДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 15:29:14 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
У меня мощный интернет я могу и 1 гигабайт качать в ДЕНЬ :D
Однако ты прав , ;)


 

OrisДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 16:01:29 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Удачи проекту, сюжет не бонален ( хотя есть небольшой оттенок), хотелось бы более подробного описания.
 

GeForceДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 16:07:06 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
более подробного описания чего именно? в альнейшем будут добавлены истории семи воинов и т.п скоро выложу новые скрины
 

OrisДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 16:48:41 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Ну многие любят разные фичи(сразу скажу я не такой):
1) рюкзак 1001 слотом (хотя иногда нормально)
2) заклинания как в доте (ахахахахаххаха... не удержался)
3) новые заклинания ( ну это ещё норм, правдо обычно всё новое выходит старым)
4) куча импорта ( смотря какого и как использованого)
5) супер пупер реализм (я за реализм, но не за супер пупер реализм)
6) камера от 5 лица
7) сюжет: гг потерял память ...
Но это уже лирическое отступления, вот и хотелось бы узнать какие-нибуть особенности.
 

GeForceДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:35:57 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
Особенности карты
1. Система свободного хождения по дому
2. Система репутации в городе
3. (ну это уже не особенность но) Система одевания брони, появления оружия в руке и т.п
4. (тоже не ново) камера от третьего лица, управления на стрелках, возможно поворот камеры мышкой
5. Система прокачки умений (ну тоже не ново)
6. Система грабежа
это список не полный так как идеи приходят по ходу создания карты

Добавлено (18-09-2009, 17:35)
---------------------------------------------
новый скриншот

 

ROBOTNIKДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:37:11 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Ни чё нормально ,но только я не понимаю как сделать 2е
Ну а так удачи! :)
P.S ты только один не делай


 

GeForceДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:40:25 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
Quote (ROBOTNIK)
P.S ты только один не делай

ланд я буду делать один хочу силы свои проверить
Quote (ROBOTNIK)
но только я не понимаю как сделать 2е

2е это что?
 

ROBOTNIKДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:43:25 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
2=
Quote
Система репутации в городе

я не понемаю :'(


 

GeForceДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:52:38 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
Quote (ROBOTNIK)
2=

всёравно не понял))
Quote (ROBOTNIK)
я не понемаю

это значит что з хорошие поступки в городе рептацию повышают, ну а за плохие понижают
 

ROBOTNIKДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:00:57 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
НЕТ НЕТ НЕТ
Я спрашиваю каким образом ты сделаешь такой триггер чтоб репутацию давали
(хотя можно сделать по задания,наверно)
А 2= это отпечатка :D


 

GeForceДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:06:43 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
да да да ланд буду делать один
 

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz