-Где я? -Ты в астрале миров, месте, из которого "возвращаются" только избранные... -Кто я? -Твоё имя не важно, важно, что ты отличаешься из общего потока душ... -Что вам надо от меня? -Ты должен решить судьбу миров...
Вступление
Желание создать свой мир, было у многих людей. Но большинство останавливает лень, нехватка времени и прочее, прочее, прочее. Мы тоже на пути, к создании миров. Даже не миров, а целой вселенной, со своими правителями, верованиями и "истиной", которая, впрочем, несколько сомнительна, и у "просвещённых" вызывает только ироническую улыбку. Мы создаём свой мир. Местами безумный, местами не логичный, но мы создаём его с любовью, и надеюсь, вы сможете её почувствовать.
Проект Irony Of Truth
Проект наш, по сути, одна из самых глобальных задумок, которую, в принципе, можно реализовать на несколько постаревшем движке WarCraft 3. Чем она глобальная? Фактически, это своя игра, на движке стратегии. Вот основные особенности:
-Большое количество разнообразных локаций. Начиная от "Города и окрестностей", "Болота", "Солнечного леса", "Старой шахты", и заканчивая "Астралом миров", "Монастырём", "Северными землями", "Древними островами" и многими другими.
-Большое количество интересных систем. Начиная от обзора мышей, и заканчивая большим инвентарём и системой быстрого использования
-Огромный живой мир. Системы ИИ сделают мир и путешествие по нему, довольно интересным
-Множество разнообразных заданий. Большое количество группировок. Почти все задания будут иметь 2+ вариантов прохождения и окончания.
-Нелинейность. Вас никто ничего не заставляет. Вы праве поступать так, как хотите вы
О чём проект?
Смерть, это только один маленький шаг... шаг к высшему существованию. Шаг к бессмертию или полному уничтожению? Пришло время узнать, что таится за границей пути, которую мы именуем смерть... Вы один из элитных бойцов-защитников крепости. Ещё вчера вы радовались жизни, тренировались, наблюдали красочность окружающих земель. Но сегодня, вы загнаны в угол, как мышь. Тысячи вражеских бойцов, тысячи яростных лиц, тысячи орудий, несущих смерть - всё это нахлынуло в один миг. Сражаясь до последней капли крови, ваши соратники, братья по оружию, испускают последние яростные вопли, последние стоны... Один за одним, они преклоняются перед лицом смерти, и их безжизненные тела падают на влажную землю. Ни единого шанса, ни лучика надежды, только ярость и отчаяние заставляют вас драться во имя победы. Отступая всё дальше вглубь крепости, переступая через тела ваших противников и друзей, вы продолжаете молиться Богу и сражаться. Во имя себя, своих родных и близких. Эта война не терпит слабых, ей не интересны ни ваши эмоции и страдания, ни мысли и надежды. Она ломает всем волю и человеческую суть, а те, кто продолжают отпираться, погибают. Так же как и вы. Один миг, один взмах, одна смерть.
Но смерть ли это? И что за мир, в котором мы очутились? Чистилище? Ад? Рай? И что занесло вас сюда? Какова ваша цель тут? Да и кто вы? Как отсюда выбраться и многое другое мы узнаем по ходе сюжета...
Расы
Средиземцы
Обитают в землях между «Ледяными пиками», и «Краем вечного песка». Преимущественно воины и кузнецы, хотя среди них частенько встречаются отличные маги и заклинатели. Пример тому, один из могущественнейших магов «Совета Главенствующих» Айроно. Раса отличается гостеприимством, доброжелательностью и свободолюбивостью. Средиземцы высокие, крепкие, с длинными волосами, различных природных цветов.
Даркалы
Коренные жители Чёрнотопья. Человекоподобные ящеры, обладающие невероятной ловкостью. При желании могут сливаться с окружающим пространством, делаясь фактически незаметными. Живут очень скрытно, и с подозрительностью относятся к чужестранцам.
Ильвены
Ильвены наглые, воинственные, склонны к неординарным поступкам с целью заполучения большего могущества. Хотя некоторые особи данной расы довольно добрые и доброжелательные.
Брутсилы
Это крепкие ребята, не любящие когда их пытаются унизить или обмануть. О них много может сказать их любимая поговорка: «У брутсила есть только 2 опоры - это его брат, и его топор» Следует сказать, что брутсилы невероятно дружные, и в поговорке под «братом» имеется ввиду совсем не кровный брат, а именно однорасовец. Хотя временами они очень агрессивны, они все ещё отличаются чувством справедливости . Брутсилы среднего роста, крепкие, коренастые.
Огнетворцы
Жители «Огненных земель». Огонь –их стихия, они без проблем повелевают им. Прямой пример тому – их столица «Лавград» размещён прямо в вулкане. Долго продержаться там представителю другой расы – не реально. По характеру они очень замкнутые, но в тоже время отличаются благородностью, и желанием помочь даже незнакомцам.
Проклятые
Это раса, появившаяся вследствие наложения порчи Карателя на предателей. С каждым поколение их внешность стаёт всё уродливей, именно из-за этого они стали прятаться в «Неизведанных землях». Отличаются угрюмым характером, суровостью, непоколебимостью в своих взглядах и устоях.
Cписок благодарностей:
Андрей МF Попов Наработка с камерой Ogre_ Некоторые модели Burn_to_Shadow Текстуры, модели Born2Modificate Использовано 4 текстуры с его пака Пиначет Модели Asitaka Текстуры, интерфейс
Локация "Город и окрестности"
Сообщение отредактировал Nan0 - Понедельник, 14 Декабря 2009, 23:24:29
Ну если брать во внимание, что мы уже девелопим с первых чисел месяца, а статься появилась на днях, то офк да, она
Добавлено (20-06-2011, 18:32) --------------------------------------------- Мы расчитываем вывести все на новый графический уровень В данный момент все выглядит как RPG игра 2004-2005 года Скриншот доказывает это:
Добавлено (20-06-2011, 18:35) --------------------------------------------- Cкриншот ПКМ - открыть изображение, ибо разрешение маленькое на форуме
Руками делался, анимировался и фиксился из заготовки человека Модели будут все на таком уровне, так что красичные синематики с лицевыми эмоциями и прочим вам гарантированы
лицо тоже анимировано? ну т.е будут жесты и прочие вкусности? Кстати скрин из темы, где парень на коне это отсюда? И если да, буду разновидности коней и т.д?
Добавлено (24-06-2011, 22:28) --------------------------------------------- планируется убрать интерфейс игры. То есть сверху и снизу у нас будут просто черные полосы. Все меню будут назначены на клавиши F1-F4 1 - статус. Будет показан персонаж и все его параметры 2 - инвентарь 3 - Способности. Перечень способостей, заклинаний, умений. Назначение заклинаний на фаст кеи 4 - Дневник. Текущие задания, отношения с группировками Система боя будет как во многих рпг. Левая кнопка - атака, правая - защита, толчок или т.п. Заклинания будут назначены на фаст кеи. Они не будут нуждаться в наведении, то есть герой будет бросать тот же файр бол прямо перед собой, как и положено Пока не знаем на счет точной реализации дальнего боя (луки, стрелы, арбалеты), ибо сложно. Модели будут преимещство свои. Очень много веселых и колоритный персонажей. Безумный алхимик Горацио, которого прокляли, и теперь днем от него и адекватного слова не дождешься. Кузнец Вилли, любящий употреблять, так что валяющимся под вратами гарнизона его можно будет найти чаще, чем трезвым и многие другие. Большое количество видом монстров и босов, сражение с которыми, исходя из боевой системы унылыми не будет. Иследуйте пещеры и руины. Строение истории будет поделено на акты. Каждый акт - отельная карта (проще делать, меньше лагов), но преиущественно с тем же видоизминенным ландшафтом с добавлением некоторых локаций. У героя будут уникальные и интересные напарники, которых он сможет встретить по ходу игры. Некоторые присоединятся к вам только в результате некоторых моральных выборов по ходу игры Ваши решение не останутся без наказанными. Убили бандитов? Готовьтесь что к вам придут мстить. Помогли завоевать оркам крепость? Ждите в следующем акте гарнизон рыцарей которые будут пытаться отбить крепость и повешать вас на виселице Мы рассматриваем возможность добавление элементов "стелс", где вам надо будет незаметно пробираться между противниками. Теперь, с камерой управляемй мышью, это будет действительно удобно иинтересно 3 различных концовки, в зависимости от вашего финального выбора Пока все
Nan0, Я уже предлагал эту идею в Dark Time, однако им слишком лень, суть системы - перенести все спеллы, нуждающиеся в цели на Target_System. Суть в том что игрок выбирая любого юнита мышкой активирует на нем Target, появляется панелька с здоровьем и маной цели, после чего все спеллы и приказы требующие конкретную цель будут кастоваться в выбранного юнита. Я думаю таким китам картостроя как тебе и твоей команде такую систему написать и импортировать будет не сложно, а пользы от этого достаточно много. )
нам не прокатит, ибо у нас выбора цели вообще нет) Все спелы кастуюттся перед героем, то есть герою надо еще попасть по противнику, а не просто скастовать Тоже самое и с атакой Правда все это будет (и уже частично есть) назначено на фаст кеи и мышку