-Где я? -Ты в астрале миров, месте, из которого "возвращаются" только избранные... -Кто я? -Твоё имя не важно, важно, что ты отличаешься из общего потока душ... -Что вам надо от меня? -Ты должен решить судьбу миров...
Вступление
Желание создать свой мир, было у многих людей. Но большинство останавливает лень, нехватка времени и прочее, прочее, прочее. Мы тоже на пути, к создании миров. Даже не миров, а целой вселенной, со своими правителями, верованиями и "истиной", которая, впрочем, несколько сомнительна, и у "просвещённых" вызывает только ироническую улыбку. Мы создаём свой мир. Местами безумный, местами не логичный, но мы создаём его с любовью, и надеюсь, вы сможете её почувствовать.
Проект Irony Of Truth
Проект наш, по сути, одна из самых глобальных задумок, которую, в принципе, можно реализовать на несколько постаревшем движке WarCraft 3. Чем она глобальная? Фактически, это своя игра, на движке стратегии. Вот основные особенности:
-Большое количество разнообразных локаций. Начиная от "Города и окрестностей", "Болота", "Солнечного леса", "Старой шахты", и заканчивая "Астралом миров", "Монастырём", "Северными землями", "Древними островами" и многими другими.
-Большое количество интересных систем. Начиная от обзора мышей, и заканчивая большим инвентарём и системой быстрого использования
-Огромный живой мир. Системы ИИ сделают мир и путешествие по нему, довольно интересным
-Множество разнообразных заданий. Большое количество группировок. Почти все задания будут иметь 2+ вариантов прохождения и окончания.
-Нелинейность. Вас никто ничего не заставляет. Вы праве поступать так, как хотите вы
О чём проект?
Смерть, это только один маленький шаг... шаг к высшему существованию. Шаг к бессмертию или полному уничтожению? Пришло время узнать, что таится за границей пути, которую мы именуем смерть... Вы один из элитных бойцов-защитников крепости. Ещё вчера вы радовались жизни, тренировались, наблюдали красочность окружающих земель. Но сегодня, вы загнаны в угол, как мышь. Тысячи вражеских бойцов, тысячи яростных лиц, тысячи орудий, несущих смерть - всё это нахлынуло в один миг. Сражаясь до последней капли крови, ваши соратники, братья по оружию, испускают последние яростные вопли, последние стоны... Один за одним, они преклоняются перед лицом смерти, и их безжизненные тела падают на влажную землю. Ни единого шанса, ни лучика надежды, только ярость и отчаяние заставляют вас драться во имя победы. Отступая всё дальше вглубь крепости, переступая через тела ваших противников и друзей, вы продолжаете молиться Богу и сражаться. Во имя себя, своих родных и близких. Эта война не терпит слабых, ей не интересны ни ваши эмоции и страдания, ни мысли и надежды. Она ломает всем волю и человеческую суть, а те, кто продолжают отпираться, погибают. Так же как и вы. Один миг, один взмах, одна смерть.
Но смерть ли это? И что за мир, в котором мы очутились? Чистилище? Ад? Рай? И что занесло вас сюда? Какова ваша цель тут? Да и кто вы? Как отсюда выбраться и многое другое мы узнаем по ходе сюжета...
Расы
Средиземцы
Обитают в землях между «Ледяными пиками», и «Краем вечного песка». Преимущественно воины и кузнецы, хотя среди них частенько встречаются отличные маги и заклинатели. Пример тому, один из могущественнейших магов «Совета Главенствующих» Айроно. Раса отличается гостеприимством, доброжелательностью и свободолюбивостью. Средиземцы высокие, крепкие, с длинными волосами, различных природных цветов.
Даркалы
Коренные жители Чёрнотопья. Человекоподобные ящеры, обладающие невероятной ловкостью. При желании могут сливаться с окружающим пространством, делаясь фактически незаметными. Живут очень скрытно, и с подозрительностью относятся к чужестранцам.
Ильвены
Ильвены наглые, воинственные, склонны к неординарным поступкам с целью заполучения большего могущества. Хотя некоторые особи данной расы довольно добрые и доброжелательные.
Брутсилы
Это крепкие ребята, не любящие когда их пытаются унизить или обмануть. О них много может сказать их любимая поговорка: «У брутсила есть только 2 опоры - это его брат, и его топор» Следует сказать, что брутсилы невероятно дружные, и в поговорке под «братом» имеется ввиду совсем не кровный брат, а именно однорасовец. Хотя временами они очень агрессивны, они все ещё отличаются чувством справедливости . Брутсилы среднего роста, крепкие, коренастые.
Огнетворцы
Жители «Огненных земель». Огонь –их стихия, они без проблем повелевают им. Прямой пример тому – их столица «Лавград» размещён прямо в вулкане. Долго продержаться там представителю другой расы – не реально. По характеру они очень замкнутые, но в тоже время отличаются благородностью, и желанием помочь даже незнакомцам.
Проклятые
Это раса, появившаяся вследствие наложения порчи Карателя на предателей. С каждым поколение их внешность стаёт всё уродливей, именно из-за этого они стали прятаться в «Неизведанных землях». Отличаются угрюмым характером, суровостью, непоколебимостью в своих взглядах и устоях.
Cписок благодарностей:
Андрей МF Попов Наработка с камерой Ogre_ Некоторые модели Burn_to_Shadow Текстуры, модели Born2Modificate Использовано 4 текстуры с его пака Пиначет Модели Asitaka Текстуры, интерфейс
Локация "Город и окрестности"
Сообщение отредактировал Nan0 - Понедельник, 14 Декабря 2009, 23:24:29
Добавлено (12-05-2010, 16:51) --------------------------------------------- комментарий: круто то что это High Res Pack, плохо то что такой "госу" как ты решил его использовать да покарают лаги во время игры в ИоТ мой компьютер : O
Сообщение отредактировал Dragon93 - Среда, 12 Мая 2010, 16:55:06
комментарий: круто то что это High Res Pack, плохо то что такой "госу" как ты решил его использовать да покарают лаги во время игры в ИоТ мой компьютер : O
=/ но лагать у меня сто пудов будет, если конечно ваши кодеры додумаются показывать только те декорации которые видны герою :P кстати это просто сделать О_О
also: огонь сделан из кучи текстур
Сообщение отредактировал Murador - Среда, 12 Мая 2010, 17:33:37
Nan0, ты читер, как такое без лагов, та что там без лагов, как такое вообще работает? Более красивого в варике ни чего не видел, даже ланд от Шурика как то теряется
игра с госу в доту) сабжэ: ну это просто скрины, хоть и ужасно красивейшие, совсем не похожие на варик, который мы привыкли видеть. Но будет ещё красивей если дашь описания что и где ты запечетлял.
игра в доту на средненьком - это идеальное знание всех предметов и героев, знание какому герою в каких случаях все собирать и знать какой герой должен быть в этом случае, а какой в этом не должен быть, и хороший контроль. Вот что такое средненький уровень в доте. А так как ты все время сидишь на инфо, я не думаю что игра у тебя на среднем.
Quote (Ak0n™)
Но будет ещё красивей если дашь описания что и где ты запечетлял.
это зачем? лучше жди, скоро выйдет З.Ы. Nan0, сколько мапа весит на данный момент? если не секрет
игра в доту на средненьком - это идеальное знание всех предметов и героев, знание какому герою в каких случаях все собирать и знать какой герой должен быть в этом случае, а какой в этом не должен быть, и хороший контроль. Вот что такое средненький уровень в доте. А так как ты все время сидишь на инфо, я не думаю что игра у тебя на среднем.
А ночь зачем? + я на инфе не всегда сижу, а по поводу геров, я полностью знаю что кому собирать и играю кнопками в основном, а не мышью, а не веришь можем по гарене 1 на 1 сыграть.