Сейчас 09:54:44 Воскресенье, 14 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Irony of Truth - Trilogy
Irony of Truth - Trilogy
Nan0Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 01:45:17 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
-Где я?
-Ты в астрале миров, месте, из которого "возвращаются" только избранные...
-Кто я?
-Твоё имя не важно, важно, что ты отличаешься из общего потока душ...
-Что вам надо от меня?
-Ты должен решить судьбу миров...



Вступление



Желание создать свой мир, было у многих людей. Но большинство останавливает лень, нехватка времени и прочее, прочее, прочее. Мы тоже на пути, к создании миров. Даже не миров, а целой вселенной, со своими правителями, верованиями и "истиной", которая, впрочем, несколько сомнительна, и у "просвещённых" вызывает только ироническую улыбку. Мы создаём свой мир. Местами безумный, местами не логичный, но мы создаём его с любовью, и надеюсь, вы сможете её почувствовать.


Проект Irony Of Truth



Проект наш, по сути, одна из самых глобальных задумок, которую, в принципе, можно реализовать на несколько постаревшем движке WarCraft 3. Чем она глобальная? Фактически, это своя игра, на движке стратегии. Вот основные особенности:

-Большое количество разнообразных локаций. Начиная от "Города и окрестностей", "Болота", "Солнечного леса", "Старой шахты", и заканчивая "Астралом миров", "Монастырём", "Северными землями", "Древними островами" и многими другими.

-Большое количество интересных систем. Начиная от обзора мышей, и заканчивая большим инвентарём и системой быстрого использования

-Огромный живой мир. Системы ИИ сделают мир и путешествие по нему, довольно интересным

-Множество разнообразных заданий. Большое количество группировок. Почти все задания будут иметь 2+ вариантов прохождения и окончания.

-Нелинейность. Вас никто ничего не заставляет. Вы праве поступать так, как хотите вы



О чём проект?



Смерть, это только один маленький шаг... шаг к высшему существованию. Шаг к бессмертию или полному уничтожению? Пришло время узнать, что таится за границей пути, которую мы именуем смерть...
Вы один из элитных бойцов-защитников крепости. Ещё вчера вы радовались жизни, тренировались, наблюдали красочность окружающих земель. Но сегодня, вы загнаны в угол, как мышь. Тысячи вражеских бойцов, тысячи яростных лиц, тысячи орудий, несущих смерть - всё это нахлынуло в один миг. Сражаясь до последней капли крови, ваши соратники, братья по оружию, испускают последние яростные вопли, последние стоны... Один за одним, они преклоняются перед лицом смерти, и их безжизненные тела падают на влажную землю. Ни единого шанса, ни лучика надежды, только ярость и отчаяние заставляют вас драться во имя победы. Отступая всё дальше вглубь крепости, переступая через тела ваших противников и друзей, вы продолжаете молиться Богу и сражаться. Во имя себя, своих родных и близких. Эта война не терпит слабых, ей не интересны ни ваши эмоции и страдания, ни мысли и надежды. Она ломает всем волю и человеческую суть, а те, кто продолжают отпираться, погибают. Так же как и вы. Один миг, один взмах, одна смерть.

Но смерть ли это? И что за мир, в котором мы очутились? Чистилище? Ад? Рай? И что занесло вас сюда? Какова ваша цель тут? Да и кто вы? Как отсюда выбраться и многое другое мы узнаем по ходе сюжета...



Расы



Средиземцы



Обитают в землях между «Ледяными пиками», и «Краем вечного песка». Преимущественно воины и кузнецы, хотя среди них частенько встречаются отличные маги и заклинатели. Пример тому, один из могущественнейших магов «Совета Главенствующих» Айроно. Раса отличается гостеприимством, доброжелательностью и свободолюбивостью. Средиземцы высокие, крепкие, с длинными волосами, различных природных цветов.



Даркалы



Коренные жители Чёрнотопья. Человекоподобные ящеры, обладающие невероятной ловкостью. При желании могут сливаться с окружающим пространством, делаясь фактически незаметными. Живут очень скрытно, и с подозрительностью относятся к чужестранцам.


Ильвены



Ильвены наглые, воинственные, склонны к неординарным поступкам с целью заполучения большего могущества. Хотя некоторые особи данной расы довольно добрые и доброжелательные.


Брутсилы



Это крепкие ребята, не любящие когда их пытаются унизить или обмануть. О них много может сказать их любимая поговорка: «У брутсила есть только 2 опоры - это его брат, и его топор» Следует сказать, что брутсилы невероятно дружные, и в поговорке под «братом» имеется ввиду совсем не кровный брат, а именно однорасовец. Хотя временами они очень агрессивны, они все ещё отличаются чувством справедливости . Брутсилы среднего роста, крепкие, коренастые.


Огнетворцы



Жители «Огненных земель». Огонь –их стихия, они без проблем повелевают им. Прямой пример тому – их столица «Лавград» размещён прямо в вулкане. Долго продержаться там представителю другой расы – не реально. По характеру они очень замкнутые, но в тоже время отличаются благородностью, и желанием помочь даже незнакомцам.


Проклятые



Это раса, появившаяся вследствие наложения порчи Карателя на предателей. С каждым поколение их внешность стаёт всё уродливей, именно из-за этого они стали прятаться в «Неизведанных землях». Отличаются угрюмым характером, суровостью, непоколебимостью в своих взглядах и устоях.


Cписок благодарностей:

Андрей МF Попов
Наработка с камерой
Ogre_
Некоторые модели
Burn_to_Shadow
Текстуры, модели
Born2Modificate
Использовано 4 текстуры с его пака
Пиначет
Модели
Asitaka
Текстуры, интерфейс




Сообщение отредактировал Nan0 - Понедельник, 14 Декабря 2009, 23:24:29
 

ТрoлльДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 21:26:49 | Сообщение # 426
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
PUVer, это дырка, что бы отходы сливать. Так что у него правильно

Не все тролли злые и толстые. Будьте умнее ;)
Успешный тролль такой успешный
 

PUVerДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 04:04:01 | Сообщение # 427
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Открыто по просьбе автора.
 

Nan0Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 04:44:06 | Сообщение # 428
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Описание в топку
ВоВ модели тоже
Общая унылость туда же

Ждите прорыв, блек джек, кровь и магию
 

PUVerДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:03:45 | Сообщение # 429
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Nan0, вдохновила статья про конверт из G3? trollface
 

ЫваргДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:08:40 | Сообщение # 430
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Nan0)
ВоВ модели тоже

:0 о боже


сори за рекламу, хостинг истек
 

Nan0Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 18:35:41 | Сообщение # 431
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (PUVer)
вдохновила статья про конверт из G3? trollface

Ну если брать во внимание, что мы уже девелопим с первых чисел месяца, а статься появилась на днях, то офк да, она

Добавлено (20-06-2011, 18:32)
---------------------------------------------
Мы расчитываем вывести все на новый графический уровень
В данный момент все выглядит как RPG игра 2004-2005 года
Скриншот доказывает это:

Добавлено (20-06-2011, 18:35)
---------------------------------------------
Cкриншот ПКМ - открыть изображение, ибо разрешение маленькое на форуме

 

GeForceДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 18:44:44 | Сообщение # 432
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
Даешь графику как в рпг 2010-2011
 

Nan0Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 18:48:00 | Сообщение # 433
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (GeForce)
Даешь графику как в рпг 2010-2011

avtoradolf
 

GeForceДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 18:51:38 | Сообщение # 434
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
Quote (Nan0)
трололо -_-

нет же, конверт из готики - графа 2010-2011) а вообще офк ждем.
 

Nan0Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 18:55:16 | Сообщение # 435
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (GeForce)
конверт из готики - графа 2010-2011

Конверт даже из 3 готики, это 2006-7, не больше
да и то, не факт
 

ЫваргДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:27:55 | Сообщение # 436
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
в варе конверт из 3 готики будет хуже смотреться, чем этот няшный человечек. Откуда он?


сори за рекламу, хостинг истек
 

Nan0Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:34:16 | Сообщение # 437
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Руками делался, анимировался и фиксился из заготовки человека
Модели будут все на таком уровне, так что красичные синематики с лицевыми эмоциями и прочим вам гарантированы
 

GeForceДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:02:52 | Сообщение # 438
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
лицо тоже анимировано? ну т.е будут жесты и прочие вкусности? Кстати скрин из темы, где парень на коне это отсюда? И если да, буду разновидности коней и т.д?
 

Nan0Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 18:10:35 | Сообщение # 439
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Он улыбается, удивляется, пугается, хмурится
Quote (GeForce)
стати скрин из темы, где парень на коне это отсюда?

Да, на коне более ранняя его версия
Quote (GeForce)
И если да, буду разновидности коней и т.д?

Ездовой или боевой конь разных расцветок

Добавлено (21-06-2011, 18:10)
---------------------------------------------

 

ЫваргДата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:29:28 | Сообщение # 440
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote
Добавлено (21-06-2011, 18:10)
---------------------------------------------

что это было?

Добавлено (21-06-2011, 20:29)
---------------------------------------------
или у меня картинку не показывает?


сори за рекламу, хостинг истек
 

Nan0Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:24:35 | Сообщение # 441
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Картинка была
 

ЫваргДата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:35:39 | Сообщение # 442
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
у меня не показывает. Орка выставлял чтоли?

сори за рекламу, хостинг истек
 

Nan0Дата: Среда, 22 Июня 2011, 00:44:11 | Сообщение # 443
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
да
 

nikikinДата: Среда, 22 Июня 2011, 00:50:12 | Сообщение # 444
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Nan0, когда будет паладинчег?
 

Nan0Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 22:28:21 | Сообщение # 445
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Никогда 0_0

Добавлено (24-06-2011, 22:28)
---------------------------------------------
планируется убрать интерфейс игры. То есть сверху и снизу у нас будут просто черные полосы.
Все меню будут назначены на клавиши F1-F4
1 - статус. Будет показан персонаж и все его параметры
2 - инвентарь
3 - Способности. Перечень способостей, заклинаний, умений. Назначение заклинаний на фаст кеи
4 - Дневник. Текущие задания, отношения с группировками
Система боя будет как во многих рпг. Левая кнопка - атака, правая - защита, толчок или т.п. Заклинания будут назначены на фаст кеи. Они не будут нуждаться в наведении, то есть герой будет бросать тот же файр бол прямо перед собой, как и положено
Пока не знаем на счет точной реализации дальнего боя (луки, стрелы, арбалеты), ибо сложно.
Модели будут преимещство свои. Очень много веселых и колоритный персонажей. Безумный алхимик Горацио, которого прокляли, и теперь днем от него и адекватного слова не дождешься. Кузнец Вилли, любящий употреблять, так что валяющимся под вратами гарнизона его можно будет найти чаще, чем трезвым и многие другие.
Большое количество видом монстров и босов, сражение с которыми, исходя из боевой системы унылыми не будет.
Иследуйте пещеры и руины.
Строение истории будет поделено на акты. Каждый акт - отельная карта (проще делать, меньше лагов), но преиущественно с тем же видоизминенным ландшафтом с добавлением некоторых локаций.
У героя будут уникальные и интересные напарники, которых он сможет встретить по ходу игры. Некоторые присоединятся к вам только в результате некоторых моральных выборов по ходу игры
Ваши решение не останутся без наказанными. Убили бандитов? Готовьтесь что к вам придут мстить. Помогли завоевать оркам крепость? Ждите в следующем акте гарнизон рыцарей которые будут пытаться отбить крепость и повешать вас на виселице
Мы рассматриваем возможность добавление элементов "стелс", где вам надо будет незаметно пробираться между противниками. Теперь, с камерой управляемй мышью, это будет действительно удобно иинтересно
3 различных концовки, в зависимости от вашего финального выбора
Пока все

 

GreshnykДата: Вторник, 28 Июня 2011, 13:06:23 | Сообщение # 446
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Вы этот Уг уже делаете 2 или 3 года и так не сделаете, palmface.jpeg

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

Nan0Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 14:13:23 | Сообщение # 447
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Это наше дело, чем и как заниматься
А беспочвенные оскорбления труда оставьте при себе
 

FkoFFДата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:50:39 | Сообщение # 448
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Nan0, Я уже предлагал эту идею в Dark Time, однако им слишком лень, суть системы - перенести все спеллы, нуждающиеся в цели на Target_System. Суть в том что игрок выбирая любого юнита мышкой активирует на нем Target, появляется панелька с здоровьем и маной цели, после чего все спеллы и приказы требующие конкретную цель будут кастоваться в выбранного юнита. Я думаю таким китам картостроя как тебе и твоей команде такую систему написать и импортировать будет не сложно, а пользы от этого достаточно много. )

 

Nan0Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:57:56 | Сообщение # 449
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (FkoFF)
тебе и твоей команде

Нас 2 человека)
Я и Жека

нам не прокатит, ибо у нас выбора цели вообще нет) Все спелы кастуюттся перед героем, то есть герою надо еще попасть по противнику, а не просто скастовать
Тоже самое и с атакой
Правда все это будет (и уже частично есть) назначено на фаст кеи и мышку
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Irony of Truth - Trilogy
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz