Сейчас 08:09:43 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » God of War Дорога на Олимп (Начало работы с 01.02.10)
God of War Дорога на Олимп
Что главное будет нужно?
1. Атмосфера греческой мифологии [ 63 ] [55.75%]
2. Способности героев [ 36 ] [31.86%]
3. Миссии и задания [ 35 ] [30.97%]
4. Сюжет [ 39 ] [34.51%]
5. Жестокость [ 30 ] [26.55%]
6. Орды врагов [ 35 ] [30.97%]
7. Боссы [ 28 ] [24.78%]
8. Герои [ 39 ] [34.51%]
9. Предметы [ 30 ] [26.55%]
10. Уникальные юниты [ 34 ] [30.09%]
Всего ответов: 113
mapwarДата: Среда, 20 Января 2010, 21:31:15 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:


Жанр: RPG/Кампания/
Кол-во игроков: 1-4
Ландшафт: смешанный
Сложность: сложно
О карте: Сама карта сделана по мотивам эксклюзива для PS3 - God of War 3, почему именно третей части, потому что элементы сюжета будут вырезаны именно из этого надвигающегося чуда.
Сюжетная линия: В самом начале вы начинаете путь через каньон вместе с Кратосом, прорываясь через орды врагов ламая завал вы попадаете в лес, через него лежит город Афины, армии Аида так же находятся в лесу, и их цель уничтожить остаток человечества - город Афины, дойда до города и спасая его от гибели ваша цель становиться как возможно быстрее добраться к Олимпу и свергнуть Зевса, путь к Олимпу лежит через большое количество опасностей и препятствий, выйдя из города по пути к Олимпу первым на пути у вас будет всем известный лабиринт Минотавра, пройдя его вам нужно будет спасти титана который держит небо, затем через море доплыть к Олимпу, все эти описанные действия на 0.5-1 час игры, затем вторая часть игры - это восхождение на Олимп, про его подробности рассказывать не буду, но вся карта в общем займет 2 часа прохождения, но за это време вы получите столько удовольствия, что доза варика на сегодня гарантирована
Игроки: Все игроки играют за воинов Кратоса - главного героя всех частей God of War. Вам предстоит не легкий путь чтобы пройти через орды врагов уничтожая при этом богов, титанов и других мифологических тварей.
Герои: Перед вам на выбор предстанет 6 уникальных героев: Берсеркер (способен оседлать циклопа и сокрушать орды врагов одним ударом), Охотница (с помощью лука рубит ряды нечести, так же способна оседлать цербера, в отличии от берсеркера питомца ненужно будет убивать), Воин (быстро и ловко уничтожает врагов, способен блокировать вражеские удары и использовать гарпий в качестве временного транспорта), Паладин (способен восстанавливать здоровья союзников и может быстрее воскрешать их после гибели, так же его могучий молот не оставляет у врагов шансов), Шаман (относительно уязвим в ближнем бою и против сильных атак, но его темная и древняя магия не дает врагам и приблизиться к самому герою, так же способен исцелять союзников и некоторых особо сильных врагов может уничтожить сразу), Маг (создает энергетические потоки. которые сносят армии врагов, приручив высшую магию может владеть стихиями.
Убийства: Это самый главный козырь карты, будет 5 лидерских вражеских юнитов, которых можно разрубить если у них меньше 35% здоровья, каждый герой делает это по разному, некоторые из героев могут использовать дополнительных врагов для свершения ритуалов. Как писалось выше берсеркер может оседлать циклопа, рубив его топорами сверху циклоп будет всех раскидывать своей дубинкой, охотница может оседлать цербера, как послушные животные роду собаки, цербер быстро приручается и пока его не убьют, охотница может нормально на нем кататься, воин может напрыгнуть на гарпию и рубив ее пролететь некоторое растояние. Так же каждый босс будет уникален, когда у него остается меньше 5% здоровья Кратос совершит над фаталити, эффектное и красивое, например оторвать голову Гелиосу - богу огня, голыми руками.
Задания: Подача заданий в игре будет такой же как во всех играх такого жанра: "Подошел к монстру, убей его!", но все будет гораздо интересней, убивать когото придеться всегда и очень часто, так как я уже говорил раньше боссы будут очень часто. Но помимо этого будет большое разнообразия других заданий, я расскажу лиш о нескольких из них: 1.Последняя надежда - ваша задача будет защитить город Афины, но необычным способом, вначале вам придеться за стенами Афин держать волны врагов в одно время уклоняясь от камней балист стражей Афины, ну затем все интересное заканчивается и нужно поспособствовать выживанию 50 человек в городе из 100. 2.Лабиринт минотавра - всем известный вам, вот только чтобы открыть выход из лабиринта необходима отломать рог минотавру - это и есть ключ, заманивая его под высокие стены с опорными балками, нужно будет ламая эти самые стены постепенно убивать минотавра, ну кому лень думать то можно и так убить. 3.Сад Гесперид - в близи сада Гесперид великий Атлант поддерживает небесный свод в наказание, Аид нацелен на его убийство и вы как спасители приходите вовремя, там вам встретиться первый из титанов Аида, вам нужно защитить проход к горе где стоит Атлант, ибо после его гибели небо раздавит Грецию. 4.Морское путешествие - Атлант,-"Олим находиться на другом краю моря", ваша задача украсть единственный плот по которому можно переплыть море, путь к нему лежит через вход в подземелье Медузы Гаргоны, чтобы идти дальше вам необходимо отрубить ее голову, не попадая ей на глаза, ибо ее взгляд превращает в камень, с помощью ее головы вам будет легче убить морских тварей (можно и не убивать медузу, а просто идти тяжелым путем), Битва с Посейдоном будет эффектна, но потеряв голову Медузы в морских глубинах вы закончите этот путь у подножья Олимпа.


  • Монстры и легенды из греческой мифологии
  • Битвы это воплощение самой жестокости
  • Сражайся в тысячами(это правда) врагами без лагов
  • Сокрушая одним ударом пачки врагов разрубая их на куски и выдерая из ихней плоти кости вы поймете, что это круто
  • Уникальные способности лишающие врага крови, плоти... одним словом оставляя только порох
  • Увлекательные мисси которые не дадут вам скучать
  • Могущественные боссы-титаны которых невозможно убить с нескольких падачь
  • Вы будете чувствовать с каждым ударом топора или с каждым выстрелом стрелы все мощь и силу
  • Полностью разрушаемая местность
  • Читайте выше: способность разрушить все карту в щепки (не все так просто, будут некоторые ограничения)





Участие в проекте будет принимать:
  • mapwar - работа во всех областях
  • BeLous - триггеры, ИИ
  • YrpoTRIa - модели, анимации
  • kr@mfus - ландшафт, триггеры
  • GeForce - сюжета, идеи, греческая мифология

    Процент готовности:
    |||||||||| - Ландшафт
    |||||||||| - Герои
    |||||||||| - Греческая мифология и сюжет
    |||||||||| - Предметы
    |||||||||| - Фаталити и убийства
    |||||||||| - Ролики
    |||||||||| - Звуковое оформление
    |||||||||| - Триггеры
    |||||||||| - Импорт

    Сообщение отредактировал mapwar - Четверг, 21 Января 2010, 19:19:44
  •  

    MuradorДата: Среда, 20 Января 2010, 21:55:55 | Сообщение # 2
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1221
    Награды: 1
    Репутация: 446
    Блокировки:
    поиграл, и не увидел загадки, тупая атака воина типа артиллерии, выбираемые декорации, даже не удосужились убрать выбор
    но смысл тупого мяса, когда из скелетов валят лужи крови мне понравился, поэтому для начала - неплохо
     

    windrunnerДата: Среда, 20 Января 2010, 21:58:03 | Сообщение # 3
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Ыть всю разрушаемость сделать на варе нельзя(можно лишь сделать уничтожение)
    с 1000 юнитов без лагов? как ты собираешся ето сделат?


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    mapwarДата: Среда, 20 Января 2010, 22:25:28 | Сообщение # 4
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1743
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Блокировки:
    windrunner,
    по 200 типов волнами будут бижать, когда всех убьеш, появляются сразу опять мобы, будет создоваться впечатление, что их около тысячи и больше)
    Murador,
    да ты сам сказал, это только начало)
     

    nikikinДата: Среда, 20 Января 2010, 22:30:59 | Сообщение # 5
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Nikikin говорит


    mapwar,
    Quote (mapwar)
    все карту в щепки

    ?


    что могу сказать:
    1)Вполне все реализируемо
    2)Лаги будут (подумай о слабых машинах)
    3)Что то не лепится, зачем копировать какуюто игру и ставить ее на движке вара?
     

    PR01004elДата: Четверг, 21 Января 2010, 01:03:06 | Сообщение # 6
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 310
    Награды: 0
    Репутация: 44
    Блокировки:
    Мапвар, ты возьмешь меня как идейщика? :)
     

    mapwarДата: Четверг, 21 Января 2010, 16:57:52 | Сообщение # 7
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1743
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Блокировки:
    PR01004el,
    тут идейщики в общем не нужны, меня хватит, тут в греческая мифология, кто знает какието легенды, монстров говорим=)
    nikikin, лагов будем стараться избежать, это почти главная цель

    Добавлено (21-01-2010, 16:57)
    ---------------------------------------------

    Quote (nikikin)
    Nikikin говорит

    :D
    Quote (nikikin)
    mapwar, Quote (mapwar) все карту в щепки ?

    всю* и... т.е. можно будет разнести проктически любой обьект, ну я думаю если ты скачал карту по ссылке увидишь, но технология еще переделается

    Quote (Murador)
    , даже не удосужились убрать выбор

    хотел уточнить, ты о чем)


    Сообщение отредактировал mapwar - Четверг, 21 Января 2010, 16:59:16
     

    MuradorДата: Четверг, 21 Января 2010, 17:38:14 | Сообщение # 8
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1221
    Награды: 1
    Репутация: 446
    Блокировки:
    Quote (mapwar)
    хотел уточнить, ты о чем)

    о выборе декораций
     

    GeForceДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:23:43 | Сообщение # 9
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 425
    Награды: 0
    Репутация: 127
    Блокировки:
    Quote (mapwar)
    тут в греческая мифология, кто знает какието легенды, монстров говорим=)

    я довольно хорошо знаю греческую мифологию, в своё время книгу прочитал о ней) она и сейчас где то у меня лежит)
     

    mapwarДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:36:19 | Сообщение # 10
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1743
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Блокировки:
    GeForce,
    если, что буду рад помощи на эту тему=)
     

    GeForceДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:41:08 | Сообщение # 11
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 425
    Награды: 0
    Репутация: 127
    Блокировки:
    mapwar, асю свою дай) там обсудим
     

    mapwarДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:42:24 | Сообщение # 12
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1743
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Блокировки:
    GeForce,
    у мя нет)) лучше в ЛС ))
     

    GeForceДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:49:01 | Сообщение # 13
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 425
    Награды: 0
    Репутация: 127
    Блокировки:
    mapwar, давай ті конкретно мне темы скажи, а я уже тебе в лс что знаю отправлю)
     

    PUVerДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:18:01 | Сообщение # 14
    Сухопутные крысы!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4462
    Награды: 8
    Репутация: 1845
    Блокировки:
    А импорта будет много?
     

    mapwarДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:40:57 | Сообщение # 15
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1743
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Блокировки:
    Quote (PUVer)
    А импорта будет много?

    да
     

    PUVerДата: Четверг, 21 Января 2010, 23:18:10 | Сообщение # 16
    Сухопутные крысы!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4462
    Награды: 8
    Репутация: 1845
    Блокировки:
    Это радует.
     

    PR01004elДата: Пятница, 22 Января 2010, 01:33:35 | Сообщение # 17
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 310
    Награды: 0
    Репутация: 44
    Блокировки:
    Ну мифологические существа которых я знаю:
    Минотавр
    Ламия
    Сирены
    Дриады
    Феи
    Кентавр
    Циклопы
    Единороги
    Оборотни
    Гарпии
    Дракончики

    Так же подумал и решил дать ссылку на экран загрузки (Картинки) Может понравиться :D

    http://media.aplus.by/uploads/posts/thumbs/1192558533_fanart_2.jpg

     

    FkoFFДата: Пятница, 22 Января 2010, 09:28:13 | Сообщение # 18
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    Quote (PR01004el)

    Минотавр
    Ламия
    Сирены
    Дриады
    Феи
    Кентавр
    Циклопы
    Единороги
    Оборотни
    Гарпии
    Дракончики

    Фурии
    Цербер
    Нимфы
    Сатиры
    Сцилла и Харибда
    Сирены

    Добавлено (22-01-2010, 04:52)
    ---------------------------------------------
    Посмотрел систему боя. Двоякое впечатление.

    Добавлено (22-01-2010, 09:28)
    ---------------------------------------------
    Ты мне сейчас идею подал об одном мрачном и брутальном проэкте который давно в бошке крутиться. Маленькую арену с до дикости жесткими и эффектными скиллами. Чисто пвп 1на1 шестью парами, потом 2х2 тремя парами, потом 3х3 двумя парами и 1х1 лидеры.
    Чисто мясо зато эффектное, как раз с разрушением объектов и прочим. Кстати советую разрушать декор триггерно, а то у меня life показывается без зажима альта - смотрится не ахти.


     

    BeLousДата: Пятница, 22 Января 2010, 11:28:31 | Сообщение # 19
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 649
    Награды: 0
    Репутация: 120
    Блокировки:
    Quote (FkoFF)
    Ты мне сейчас идею подал об одном мрачном и брутальном проэкте который давно в бошке крутиться. Маленькую арену с до дикости жесткими и эффектными скиллами. Чисто пвп 1на1 шестью парами, потом 2х2 тремя парами, потом 3х3 двумя парами и 1х1 лидеры.

    У меня была точно такая же идея только я еще хотел чтобы своих героев можно было сохранять -save и тебе пишеться код! Потом героя так и качаешь -Load :)


    ^Y
     

    PR01004elДата: Пятница, 22 Января 2010, 12:13:44 | Сообщение # 20
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 310
    Награды: 0
    Репутация: 44
    Блокировки:
    Quote (FkoFF)
    Фурии Цербер Нимфы Сатиры Сцилла и Харибда Сирены

    Да церберы еще) А Сирены я говорил)
     

    MuradorДата: Пятница, 22 Января 2010, 12:16:02 | Сообщение # 21
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1221
    Награды: 1
    Репутация: 446
    Блокировки:
    Quote (FkoFF)

    Минотавр
    Ламия
    Сирены
    Дриады
    Феи
    Кентавр
    Циклопы
    Единороги
    Оборотни
    Гарпии
    Дракончики

    Фурии
    Цербер
    Нимфы
    Сатиры
    Сцилла и Харибда
    Сирены


    вроде ещё медузы, также можно титанов пихнуть =)
     

    PR01004elДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:01:52 | Сообщение # 22
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 310
    Награды: 0
    Репутация: 44
    Блокировки:
    Про медуз ты в яндексе прочитал :D

    Добавлено (22-01-2010, 14:01)
    ---------------------------------------------
    Мапвар я думаю, что про тролля - ассассина те скиллы самый раз) а какие еще идеи нужны?

     

    SolemДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:42:48 | Сообщение # 23
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Блокировки:
    Quote (mapwar)
    Сражайся в тысячами(это правда) врагами без лагов

    Ну не смешите меня :) Warcraft после двух-трех сотен зависнет, а ты говоришь с тысячами. Много слова - дела 0


    Bonum initium est dimidium facti
     

    PR01004elДата: Пятница, 22 Января 2010, 15:10:29 | Сообщение # 24
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 310
    Награды: 0
    Репутация: 44
    Блокировки:
    Ты сомневаешся в Мапваре??? ппц тебе <_<
     

    SolemДата: Пятница, 22 Января 2010, 15:21:03 | Сообщение # 25
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Блокировки:
    PR01004el, сомневаюсь, если он конечно не тру хацкер-программер, который взломал фтп близзард и слил от-туда сурцы движка вк3)

    Bonum initium est dimidium facti
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » God of War Дорога на Олимп (Начало работы с 01.02.10)
    • Страница 1 из 16
    • 1
    • 2
    • 3
    • 15
    • 16
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz