mapwar, А как ты собираешься сделать "Мясо" ??? По моему, что бы сделать кульное МЯСКО нужно сделать еффекты смерти. Если реально то можно сделать рандомный еффект смерти (их нужно несколько) Допустим первый еффект: 1) трупак падает в это время голова падает (Типо отрубили) фонтаном кровяка. 2) Трупак падает разрубленный на пополам (Вертикально или горизонтально) так же много крови. 3) Трупак тупо разрываеца на мясо xD 4) ТрупачоГ тупо падает и никакой крове xD Если же рандом не получиться то придеться делать несколько типов юнитов. И каждого с разным эффектом смерти. А это очень долго наверно... Да и к каждому юниту делать отдельные эффекты по 3-5 штук это тож не быстро... Но зато какое мясо! Какая красота! Только представте! Герой размахивает своим топором и враги падают обезглавленные а из шеи кровяяякааа! И мяясо! Это же красавка! Сорь если ошибок много но я просто спешу! P.S я хоть и неумею триггов делать зато идейщик ценный!
PR01004el, если ты не знаеш у нас один из лучших модельщиков, который будет делать анимации фаталити, катиния на циклопе, тупое мясо, монстров ну и много другого У каждого юнита будет свои приемущества и каждый будет умерать по своему, почитай выше, некоторым можно будет совершать персонально фаталити
если ты не знаеш у нас один из лучших модельщиков, который будет делать анимации фаталити, катиния на циклопе, тупое мясо, монстров ну и много другого У каждого юнита будет свои приемущества и каждый будет умерать по своему, почитай выше, некоторым можно будет совершать персонально фаталити
Воть это крутя) Если все будет прям так, как в описание, то проект круть. Так что удачэ.
Система боя довольно простая, советую разрушаемые декорации, сделать деревьями, что-бы не было видно полосы здоровья. Вообще понравилось, если будешь часто выпускать демки, то будет кул, желаю удачи проексту!
Я просто хочу помочь... Хочу что бы в мапе было, что то свое) И когда играешь с друзьями гордишься тем, что они говорят "Куль мапа!" Разве я плохо помогаю? Идеями мыслями... Если этого мало то простите за прямоту
А вы напишите "малюсенькое спасибо pr01004el'у за маленькую помощь" ?? Давайте! У вас все получица))) Все будет кул! Эту мапу еще будут проклинать самые мего маперры и боготворить нупы и гей...меры)
Вообщем то если проэкт действительно будет воплощатся в жизнь именно в виде того что мы лицезрели в ролике - потребуется примерно месяца 3 кропотливой работы для аниматоров, что бы для каждой модели проэкта сделать 4-5 анимаций смерти + 1 фаталити (к примеру пуджу наматывание кишков на кулак, вырывание, и разрубление на огромное количество кусочков всего остольного тела упавшего на землю пуджаря, с финальным разрубанием бошки на 2 части и вытеканием из неё мозгов. Я уж не говорю об всех этих анимациях, которые надо добавить главным героям.
Если в проэкте будет мало мяса - он перестанет серьезно выделятся на фоне конкурентов. Ибо рейтинг R+ всегда к лицу любым играм.
FkoFF, я не видел похожих проектов, ни где небыло ни каких фаталити ну и т.л. напоминаю моделями и анимациями будет заниматься YrpoTRIa Разработчики (подробнее):
mapwar - работа во всех направлениях
BeLous - триггеры
kr@mfus - триггеры, способности
YrpoTRIa - модели, анимация
GeForce - сюжет
З.Ы. PR01004el, ты извени, но всеже так нельзя, у нас есть своя команда которой практически все по плечу, мы рады когда нам помогают идеями, но все же мы не можем писать каждого в разработчиков карты, кто написал пару интересных предложений
Бедный Максим, он то справится да только объем слишком большой. Либо будет всего 20 моделей войск, либо ему обеспечено до следующего нового года работы... каждая модель это минимум дня 4..., причем 4 дня не просто "пара часов и спать" а 4 дня сидения по 5 часов в МДЛвисе...
Добавлено (25-01-2010, 18:07) --------------------------------------------- и да, сам он не отрицает, что хоть и является неплохим модельщиком, есть вещи которые он до сих пор не умеет делать. И это тоже стоит учесть. )
Дам понятия нескольких вышеперечисленных существ + некоторую информацию по понятиям древней Греции, могут пригодится для истории квестов, героев и т.п.
Авгур — в Древнем Риме жрец, предсказывавший будущее по полету и крику птиц. Авлида — гавань в Беотии, где собирались греческие корабли для похода против Трои. Алфей — наиболее значительная из рек на Пелопоннесском полуострове. Амвросия — пища богов, дающая вечную юность и бессмертие. Андромеда — дочь эфиопского царя Кефея, отданная в жертву морскому чудовищу и спасенная Персеем. Артемида — богиня охоты, гор и лесов, воплощение чистоты и непорочности; также — богиня луны как благостного светила. Асфодели — растение из семейства лилейных с крупными цветами, распространенное в странах Средиземноморья; по верованиям древних греков, росло на полях подземного мира мертвых. Атрид — А г а м е м н о н, сын царя Атрея, вождь греческих войск во время Троянской войны. Ахилл — основной герой эпоса о Троянской войне, храбрейший вождь греков, сын главной из нереид— Фетиды и фессалийского царя П е л е я; погиб от стрелы, пущенной А п о л л о н о м (который покровительствовал троянцам). Воспитателем Ахилла был кентавр Хирон Ахейцы — жители Ахайи (области Древней Греции), также вообще греки. Борей — бог холодного северо-западного ветра. Геката — богиня ночных чар, обладающая даром вызывать души мертвых из подземного царства. Дельфы — город в Фокиде в Древней Греции, расположенный на склоне горы Парнас и знаменитый благодаря храму в честь Аполлона и оракулу (так называемому Дельфийскому). Дельфы считались «средоточием земли», а в храме Аполлона стоял мраморный конус, обозначавший «средоточие земли» (отсюда название: «срединный храм»). Димитра (Деметра) — богиня плодородия и земледелия. Дианис-Загрей — бог мертвых, в культ которого входили и обряды, связанные с почитанием Д и о н и с а-В а к х а. Додона — место на северо-западе Греции, где находился древнейший в Греции оракул; в центре святилища находился Зевсов дуб, у подножия которого пробивался ключ; шелест листвы и журчание воды истолковывались жрецами как предсказания. Дриады — нимфы деревьев. Еврот — река на Пелопоннесском полуострове, протекавшая преимущественно по территории античной Спарты. Лапиты — племя, жившее в Ф е с с а л и и. Лерна — заболоченное озеро, где обитала гидра — чудовище, убитое Г е р а к л о м. Митра — широкая головная повязка. Небрида — оленья шкура, служившая одеждой м е н а д а м (вакханкам) и н и м ф а м. Нектар — напиток богов, дающий вечную юность и бессмертие. Нерей — морское божество. Нимфы — низшие божества, воплощавшие в себе живые силы природы. Пифон — дракон, стороживший Д е л ь ф ы и убитый стрелой А п о л л о н а. Посейдон (Посидон) — бог морей; от него же, по античным верованиям, зависели и землетрясения. Прометей (Промефей) — один из титанов, покровитель людей, похитивший для них небесный огонь и в возмездие за это прикованный по приказанию 3 е в с а к скале. Впоследствии Г е р а к л убил орла, терзавшего Прометея, и освободил его. Сатиры — низшие горные и лесные божества, служители Д и о н и с а, составлявшие его свиту и участвовавшие в посвящаемых ему оргиях, любители вина. Изображались с козлиными ногами, хвостом и рожками. Сирены — полуптицы-полуженщины, жившие на острове в Средиземном море, своим пением приманивавшие мореплавателей и губившие их; в переносном смысле — соблазнительницы. Сперхай — река в Ф е с с а л и и. Тартар — подземное царство, бездонная пропасть под землей и морем. Тирс — жезл, обвитый плющом и виноградной лозой; его носили В а к х, в а к х а н к и и другие спутники бога. Титаны — могучие божественные существа, дети Урана (неба) и Геи (земли), низвергнувшие Урана и вместо него утвердившие власть одного из титанов — Кроноса; последний был низвергнут своим сыном Зевсом, который потом победил всех титанов и заключил их в Т а р т а р. Фарос — плащ. Фурии (рим. миф.) — богини мщения. Химера — изрыгающее огонь чудовище с головой и грудью льва, туловищем козы и хвостом дракона; также — плод воображения, иллюзия. Хитон — одежда в виде рубахи без рукавов, стянутой поясом. Циклоп (киклоп) — великан с одним круглым глазом на лбу. Эреб — бог мрака; также название самой глубокой и мрачной части А и д а. Эрида — богиня вражды, раздора и борьбы, считавшаяся также матерью забвения. Эта — гора, наивысшая вершина горной цепи в Ф е с с а л и и.
Quote (GeForce)
я довольно хорошо знаю греческую мифологию, в своё время книгу прочитал о ней) она и сейчас где то у меня лежит)
Quote (mapwar)
GeForce, если, что буду рад помощи на эту тему=)
Да зайди в любую библиотеку твоего города, уверен что там будут книги по греческой мифологии.
[c][size=14][font=Courier][color=orange]God of War[/size][/font][/color][/c]
[font=Courier][size=10][color=orange][c]Дорога на Олимп[/c][/size][/font][/color]
[hr]
[color=yellow]Жанр:[/color] RPG/Кампания/ [color=yellow]Кол-во игроков:[/color] 1-4 [color=yellow]Ландшафт:[/color] смешанный [color=yellow]Сложность:[/color] сложно О карте: Сама карта сделана по мотивам эксклюзива для PS3 - God of War 3, почему именно третей части, потому что элементы сюжета будут вырезаны именно из этого надвигающегося чуда. [color=yellow]Сюжет:[/color] Действия разворачиваются в Древней Греции, Аид - бог царства мертвых и брат Зевса, смог найти четырех титанов, спомощью которых способен вступить в войну со своим братом. Война между Олимпом и Царством мертвых разорила практически все земли. Последний город людей - Афины, последняя надежда человечества. [color=yellow]Игроки:[/color] Все игроки играют за воинов Кратоса - главного героя всех частей God of War. Вам предстоит не легкий путь чтобы пройти через орды врагов уничтожая при этом богов, титанов и других мифологических тварей. [color=yellow]Герои:[/color] Перед вам на выбор предстанет 6 уникальных героев: [color=purple]Берсеркер[/color] (способен оседлать циклопа и сокрушать орды врагов одним ударом), [color=purple]Охотница[/color] (с помощью лука рубит ряды нечести, так же способна оседлать цербера, в отличии от берсеркера питомца ненужно будет убивать), [color=purple]Воин[/color] (быстро и ловко уничтожает врагов, способен блокировать вражеские удары и использовать гарпий в качестве временного транспорта), [color=purple]Паладин[/color] (способен восстанавливать здоровья союзников и может быстрее воскрешать их после гибели, так же его могучий молот не оставляет у врагов шансов), [color=purple]Шаман[/color] (относительно уязвим в ближнем бою и против сильных атак, но его темная и древняя магия не дает врагам и приблизиться в герою, так же способен исцелять союзников), [color=purple]Маг[/color] (создает энергетические потоки. которые сносят армии врагов, приручив высшую магию может владеть ужасной магией боли и стихиями.
[list] [*]Монстры и легенды из греческой мифологии [*]Битвы это воплощение самой жестокости [*]Сражайся в тысячами(это правда) врагами без лагов [*]Сокрушая одним ударом пачки врагов разрубая их на куски и выдерая из ихней плоти кости вы поймете, что это круто [*]Уникальные способности лишающие врага крови, плоти... одним словом оставляя только порох [*]Увлекательные мисси которые не дадут вам скучать [*]Могущественные боссы-титаны которых невозможно убить с нескольких падачь [*]Вы будете чувствовать с каждым ударом топора или с каждым выстрелом стрелы все мощь и силу [*]Полностью разрушаемая местность [*]Читайте выше: способность разрушить все карту в щепки (не все так просто, будут некоторые ограничения) [/list]
Участие в проекте будет принимать: mapwar, BeLous, YrpoTRIa, kr@mfus, GeForce
Сообщение отредактировал mapwar - Суббота, 20 Февраля 2010, 22:37:00
[color=yellow]Жанр:[/color] RPG/Кампания/ [color=yellow]Кол-во игроков:[/color] 1-4 [color=yellow]Ландшафт:[/color] смешанный [color=yellow]Сложность:[/color] сложно О карте: Сама карта сделана по мотивам эксклюзива для PS3 - God of War 3, почему именно третей части, потому что элементы сюжета будут вырезаны именно из этого надвигающегося чуда. [color=yellow]Сюжет:[/color] Действия разворачиваются в Древней Греции, Аид - бог царства мертвых и брат Зевса, смог найти четырех титанов, спомощью которых способен вступить в войну со своим братом. Война между Олимпом и Царством мертвых разорила практически все земли. Последний город людей - Афины, последняя надежда человечества. [color=yellow]Игроки:[/color] Все игроки играют за воинов Кратоса - главного героя всех частей God of War. Вам предстоит не легкий путь чтобы пройти через орды врагов уничтожая при этом богов, титанов и других мифологических тварей. [color=yellow]Герои:[/color] Перед вам на выбор предстанет 6 уникальных героев: [color=purple]Берсеркер[/color] (способен оседлать циклопа и сокрушать орды врагов одним ударом), [color=purple]Охотница[/color] (с помощью лука рубит ряды нечести, так же способна оседлать цербера, в отличии от берсеркера питомца ненужно будет убивать), [color=purple]Воин[/color] (быстро и ловко уничтожает врагов, способен блокировать вражеские удары и использовать гарпий в качестве временного транспорта), [color=purple]Паладин[/color] (способен восстанавливать здоровья союзников и может быстрее воскрешать их после гибели, так же его могучий молот не оставляет у врагов шансов), [color=purple]Шаман[/color] (относительно уязвим в ближнем бою и против сильных атак, но его темная и древняя магия не дает врагам и приблизиться к самому герою, так же способен исцелять союзников и некоторых особо сильных врагов может уничтожить сразу), [color=purple]Маг[/color] (создает энергетические потоки. которые сносят армии врагов, приручив высшую магию может владеть стихиями. [color=yellow]Убийства:[/color] Это самый главный козырь карты, будет 5 лидерских вражеских юнитов, которых можно разрубить если у низ меньше 35% здоровья, каждый герой делает это по разному, некоторые из героев могут использовать дополнительных врагов для свершения ритуалов. Как писалось выше берсеркер может оседлать циклопа, рубив его топорами сверху циклоп будет всех раскидывать своей дубинкой, охотница может оседлать цербера, как послушные животные роду собаки, цербер быстро приручается и пока его не убьют, охотница может нормально на нем кататься, воин может напрыгнуть на гарпию и рубив ее пролететь некоторое растояние. Так же каждый босс будет уникален, когда у него остается меньше 5% здоровья Кратос совершит над фаталити, эффектное и красивое, например оторвать голову Гелиосу - богу огня, голыми руками.
[list] [*]Монстры и легенды из греческой мифологии [*]Битвы это воплощение самой жестокости [*]Сражайся в тысячами(это правда) врагами без лагов [*]Сокрушая одним ударом пачки врагов разрубая их на куски и выдерая из ихней плоти кости вы поймете, что это круто [*]Уникальные способности лишающие врага крови, плоти... одним словом оставляя только порох [*]Увлекательные мисси которые не дадут вам скучать [*]Могущественные боссы-титаны которых невозможно убить с нескольких падачь [*]Вы будете чувствовать с каждым ударом топора или с каждым выстрелом стрелы все мощь и силу [*]Полностью разрушаемая местность [*]Читайте выше: способность разрушить все карту в щепки (не все так просто, будут некоторые ограничения) [/list]
Участие в проекте будет принимать: [*]mapwar [*]BeLous [*]YrpoTRIa [*]kr@mfus [*]GeForce