God of War Дорога на Олимп
WeGonnaSpam Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:23:00 | Сообщение # 101
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды:
0
Репутация:
-4
Блокировки:
Quote (mapwar )
поставлю минус за флуд, обоснуй!?
Да. Посмотри на скрины.
mapwar Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:26:37 | Сообщение # 102
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды:
0
Репутация:
450
Блокировки:
WeGonnaSpam , я не умею делать скрины красивого ланда, а самое главное меня поражает, чем тебе скрины вызвали такое отвращение? ты мне плз подробно скажи, не люблю флуда
WeGonnaSpam Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:27:21 | Сообщение # 103
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды:
0
Репутация:
-4
Блокировки:
Quote (mapwar )
WeGonnaSpam, я не умею делать скрины красивого ланда, а самое главное меня поражает, чем тебе скрины вызвали такое отвращение? ты мне плз подробно скажи, не люблю флуда
БЛИН, сравни греческую мифологию с этим.... проектом...
mapwar Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:30:08 | Сообщение # 104
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды:
0
Репутация:
450
Блокировки:
WeGonnaSpam , ах вон чо,это вообщето ЛЕС, город - Афины и Олимп пока не сделан извени, это всеголишь начало. И почему тогда сразу бред???
WeGonnaSpam Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:30:59 | Сообщение # 105
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды:
0
Репутация:
-4
Блокировки:
mapwar , орки бьют вурдалаков? А имя героя "Могул Хитрый" аналог Ахиллеса?
mapwar Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 17:40:13 | Сообщение # 106
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды:
0
Репутация:
450
Блокировки:
WeGonnaSpam , название поменяю, ЛОЛ, это всеголишь небольшая наработка боя, вурдалаки = мертвые если герой зеленокожий то тут нет нечего такого=) Для простоты работы в создании красивых убийств и роликов, модели главных не изменяються, только анимации и все же почему бред?
Что бы все была понятно Процент готовности: 3%
Добавлено (23-02-2010, 17:40) ---------------------------------------------
горизонт пуст так как дальше нечего еще нет
вид из арки на деревню
PUVer Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 17:59:58 | Сообщение # 107
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды:
8
Репутация:
1845
Блокировки:
mapwar , это уже более менее(по сравнению с предыдущими).
mapwar Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 19:03:23 | Сообщение # 108
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды:
0
Репутация:
450
Блокировки:
PUVer , хочу заметить, я не чего не изменял, только размер домов сделал больше
Зелёный_Гоблин Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 19:15:34 | Сообщение # 109
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды:
0
Репутация:
8
Блокировки:
mapwar , Страж с анимками БМ, меня смушаает
PUVer Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 19:34:47 | Сообщение # 110
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды:
8
Репутация:
1845
Блокировки:
Quote (mapwar )
только размер домов сделал больше
Я как раз это и имел ввиду
mapwar Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 19:45:23 | Сообщение # 111
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды:
0
Репутация:
450
Блокировки:
Зелёный_Гоблин , это не страж, это типо забора)
Ыгрок Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 18:04:11 | Сообщение # 112
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды:
0
Репутация:
94
Блокировки:
скрины красивые но ""Атмосфера греческой мифологии''Добавлено (24-02-2010, 18:04) --------------------------------------------- незаметна
Murador Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 18:07:23 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды:
1
Репутация:
446
Блокировки:
не скрины тупость, хочу греческой архитектуры Добавлено (24-02-2010, 18:07) --------------------------------------------- мм . . . может я найду мод где есть такие текстуры, пока у меня есть только текстуры и модели египетской архитектуры =/
PUVer Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 18:16:04 | Сообщение # 114
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды:
8
Репутация:
1845
Блокировки:
Murador , ещё бы сюда моделей персов греческой мифологии(Может Титан квест ограбить?)
mapwar Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:16:43 | Сообщение # 115
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды:
0
Репутация:
450
Блокировки:
Это лес, скоро буду делать город Афины, тога уже будет видно Грецию Буду рад любой помощи в моделях, по греции, а то наш модельщик не надолго отлучился
Сообщение отредактировал mapwar - Четверг, 25 Февраля 2010, 19:17:13
mapwar Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 17:12:32 | Сообщение # 116
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды:
0
Репутация:
450
Блокировки:
Вот смотрим одно из самых впечатляющих видео об игре З.Ы. будем стараться
Ak0n™ Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 07:42:59 | Сообщение # 117
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды:
0
Репутация:
568
Блокировки:
Вот вам на выбор ещё два баннера в подпись
Code
[URL=http://warcraft3ft.info/forum/26-15058-1][IMG]http://s003.radikal.ru/i203/1002/bd/ac18b58382e2.jpg[/IMG][/URL]
Code
[URL=http://warcraft3ft.info/forum/26-15058-1][IMG]http://s51.radikal.ru/i131/1002/54/7f81c2c1d909.jpg[/IMG][/URL]
mapwar Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:25:01 | Сообщение # 118
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды:
0
Репутация:
450
Блокировки:
Ak0n™ , спс=)Добавлено (28-02-2010, 12:25) ---------------------------------------------
Unetco Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:27:52 | Сообщение # 119
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды:
2
Репутация:
648
Блокировки:
Бычок, это тот, которого геракл принес царю? Если да, то тот вроде бы по другому назывался. Убил чат на первом скрине)
mapwar Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:30:04 | Сообщение # 120
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды:
0
Репутация:
450
Блокировки:
Quote (Unetco )
Убил чат на первом скрине)
я специально выбрал момент Quote (Unetco )
Бычок, это тот, которого геракл принес царю?
да это он, такие вот существа будут пастись в горах, их лучше не беспокоить)
Scorp10n Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 13:56:48 | Сообщение # 121
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды:
1
Репутация:
173
Блокировки:
God of War по большей степени была известна возможностью расчленить любое существо. Если это будет исполнено в должной мере, то какую-то долю ландшафта можно будет простить, но не более
Мой новый акк - [Scorp]
mapwar Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:00:32 | Сообщение # 122
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды:
0
Репутация:
450
Блокировки:
Quote (Scorp10n )
то какую-то долю ландшафта можно будет простить, но не более
на последнии скрины посмотри Quote (Scorp10n )
возможностью расчленить любое существо
читай первый пост, все написано, все будет
Scorp10n Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:55:33 | Сообщение # 123
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды:
1
Репутация:
173
Блокировки:
mapwar , я все прочитал, и первый пост и все комментарии. скрины не впечатлили, оставили двоякое ощущение. Надеюсь когда будешь делать дальнейшие локации - то будет приятнее смотреть на картинку. в своем комментарии
Quote (Scorp10n )
God of War по большей степени была известна возможностью расчленить любое существо. Если это будет исполнено в должной мере
я хотел подчеркнуть слова: Quote (Scorp10n )
в должной мере
Мой новый акк - [Scorp]
mapwar Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:58:00 | Сообщение # 124
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды:
0
Репутация:
450
Блокировки:
Quote (Scorp10n )
скрины не впечатлили
потому первая и вторая локация которые щас сделаны еще в разработке
Scorp10n Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:04:54 | Сообщение # 125
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды:
1
Репутация:
173
Блокировки:
mapwar , сколько всего локаций будет?
Мой новый акк - [Scorp]