Сейчас 14:02:51 Понедельник, 15 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » "Les guerres du Zodiaque" (Войны Зодиака (указанное выше название - бессмысленный понт))
"Les guerres du Zodiaque"
GextarДата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:23:59 | Сообщение # 51
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Oris, в приват
 

OrisДата: Суббота, 16 Октября 2010, 14:07:47 | Сообщение # 52
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (GeXeN)
В принцепе норм яб поиграл.Как понел на сркине с верха сбоку ет тим данжов да?

спасибо, ну некоторые из тех локаций можно в принципе назвать одноразовыми данжами) в других базы некоторых рас, ну и ещё некоторые вещи)

Quote (GrafBerserk)
Oris, неплохо, даже больше чем неплохо... нормально. развивай навык ландшафтера, только потом кидай бетку.

спасибо :)

 

СеригаДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:40:05 | Сообщение # 53
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Oris, ну что там с проектом? :)
 

Maksus95Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:50:24 | Сообщение # 54
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Oris у меня есть предложения выслушай не пожилеишь.
 

OrisДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 10:51:44 | Сообщение # 55
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Серига , да по немного делаю, расу мглы уже вернул, правда, пока что, довольно не сбалансированную и багнутую. Когда проведу достаточно тестов с ней, выложу бету. Ну конечно это совершенно не единственное изменение, но оно, пожалуй, ключевое)

Maksus95, ну выслушать я могу) пиши.

 

GraF251996Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 11:29:37 | Сообщение # 56
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Прикольно)автор молодец!

12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

OrisДата: Среда, 26 Января 2011, 22:41:55 | Сообщение # 57
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Так, сессия подходит к логическому концу, и я могу немного времени уделить моему проекту)
Проект всё это время по не многу делался, более того мне начали немного помогать знакомые (имена их указаны в карте) с ландшафтом, да и сам я многое переделал в нём.

Если вы сейчас посмотрите на шапку проекта и сравните его с выложенной мной ниже картой, то вероятно поймёте, что карта с момента начала проекта изменилась до неузнаваемости. Посему, в скором времени, придётся мне наверно шапочку то переделать.

Если подводить итоги, того что было изменено с первой версии, то вот основное:

  • Карта была расширена с размера 256х256 до 480х480

  • Изменена система контрольных точек, теперь существуют такие типы точек, как город, деревня, порт, столица, производственная точка, а так же несколько специальных контрольных точек.

  • Введена система рандомных событий, каждый день имеет своё название и эффект, например, в день молчания обычные юниты не смогут колдовать, в день урожая есть шанс получить дополнительную прибыль, и т.д.

  • Улучен баланс. Долгое время я не мог позволить себе этого сказать, но сейчас проводя тесты я отчётливо вижу, что побеждает более ловкий, опытный и дипломатичный игрок, единственная раса способная при равной игре разбить другую это монстров мглы, но они не имеют изначального союза в отличии от других рас. Сами юниты, внутри каждой расы довольно сбалансированные, и каждый, зачем-нибудь, да пригодится (исключением опять-таки может являться мгла, но из-за того, что большинство юнитов не доступны изначально).

  • Введение, той самой расы монстров мглы, точнее, её координальное изменение, теперь она получает ресурсы для найма воинов посредством душ, души же накапливаются при смерти юнитов любой из рас (естественно кроме самой мглы), альтернативным источником душ является экстрактор (он строится уже за золото). Интересным нововведением являются руны, маг рун может создавать руны (к слову сказать за баснословные деньги) эффект которых весьма разнообразен, тут есть и руна подавления, наносящая всем противникам вокруг урон, есть руна телепортации к которой можно призвать своих воинов, а так же многое другое.
    Изменена так же сюжетная линия Мглы, теперь ей управляет не тёмный бог, а … вот и не скажу кто. Скажу лишь, что теперь у мглы нет активного героя, и придётся довольствоваться неподвижным глав гером, способным правда на очень многое (призыв метеорита на территорию острова, и так же призыв монстров в некоторые точки мира).

  • Появился такой параметр как “Грехи”, за выполнение некоторых сюжетных действий или же уничтожение столиц мы увеличиваем или уменьшаем этот показатель, повышение его приводит к появлению новых эволюций у мглы, а так же к некоторым сюжетным действам. Стоит отметить, что при накоплении 125 ед. греха мгла автоматически выигрывает, в финальной версии карты, вместо этого будет запускаться финальная череда квестов, в которой мы, наконец, то узнаем из-за чего весь сыр бор в этом маленьком мирке произошёл.

  • Как я уже говорил, переработан ланшафт, и более того он будет и дальше дорабатываться (хотя я на него и не делаю сильную ставку).

  • Появилось множество новых квестов, а так же переработаны старые.

  • Само собой новые виды боевых единиц.

  • Вступительные ролики для каждой расы, пока что лишь наброски правда.
    Ну, вот наверное и всё основное, что хотел сказать.

    Завтро выложу скриншоты и многое другое.
    А сейчас сама бета.

    СКАЧАТЬ

  •  

    Ice_WorLDДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:28:22 | Сообщение # 58
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 359
    Награды: 0
    Репутация: 261
    Блокировки:
    Quote (Oris)
    Карта была расширена с размера 256х256 до 480х480

    :o
    Quote (Oris)
    480х480

    Не много ли?
     

    OrisДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:33:38 | Сообщение # 59
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Вопрос спорный, лично я считаю, что для стратегии нужна масштабность, простор для действий. Игроки же во мнениях разделяются, кто то считает что нормально, кто то что много (более того кто-то говорит мало -_-), но в общем то большинство согласны с размером.

    P.S Через часик или меньше выложу скрины.
     

    Ice_WorLDДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:43:32 | Сообщение # 60
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 359
    Награды: 0
    Репутация: 261
    Блокировки:
    Oris, скачал, 10 минут поиграл. Дальше не захотел играть. Не впечатлило. Спеллы стандартные, сюжет банален.

    Сообщение отредактировал Ice_WorLD - Четверг, 27 Января 2011, 14:44:38
     

    OrisДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:24:23 | Сообщение # 61
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Эта UMS Melee карта, в связи с отсутствием на данный момент ИИ, абсолютно не предназначена для одного игрока.
    Крупица сюжета содержащаяся в ролике безусловно банальна, сделано это ради того что бы не сильно загрузить игрока, однако кратко ввести его в курс дела, кому охота читать перед игрой сильно перезагружаться сюжетной составляющей (тем более читать её каждый раз)? К сожалению среднего игрока это загружает. Те, кому станет, может прочесть полный сюжет тут или на сайте, который указан на экране загрузки карты, полную версию сюжета я считаю отнюдь не банальной и так считаю не только я (к примеру, прочитай комментарии выше).
    Я не ставил цели сделать множество нестандартных спелов, делал таковыми лишь действительно нужные.
    Это не рпг, здесь ставка сделана на масштабность и игру с живыми игроками, а не на одиночное прохождение, это не арена , здесь ставка сделана на баланс заклинаний, а не на их красоту.

    Добавлено (27-01-2011, 15:26)
    ---------------------------------------------
    Выкладываю скриншоты:

    Из редактора (извините размеры забыл подкоректировать))) ):

    Из игры:

    Ну и новая, доработанная версия основного сюжета:
    Рано или поздно звёзды угасают, но на их место приходят новые, так было всегда, и многие полагают, что так будет вечно, в жизни столько круговоротов смерти и жизни, что поспорить с их законами людям не под силу, но каждую секунду мир изменяется и каждое мгновение меняются устои жизни, а с ними и эти самые круговороты, пусть этих изменений не заметно за год, за век, но изменения происходят, причём весьма значительные и даже ‘’вечные’’ кононы разрушает время, порой прибегая к помощи различных католизаторов…
    В необъятном космосе есть мир Терра, это один из миров чьё время рождение, в силу давности не известно, так же не известно как и когда там зародилась жизнь, кто-то считает что всё было создано Богами (Создателем, Урьюхом и т.п), кто-то ищет научное обьяснение, кому-то это даже не интересно, но главное что Терру населяет несметное множество рас, гоблины и люди, огры и лесной народ, карлики и орки, всё разнообразие не перечислить.
    Изначальна на Терре существовал лишь один континент Мараха, он был воистину огромен, судя по всему лесной народ, а так же народы гоблинов, карликов и возможно людей сформировались ещё там, затем спустя тысячи лет, Мараха в ходе некоего катаклизма раскололась на три больших части, впоследствии названные материками, а так же на множество мелких осколков – островов. Южный, а по совместительству самый большой материк, называется Южной Марахой или же просто Южным континентом , мельчайший находится на западе, очень недолгое время после раскола на нём текла жизнь, а потом и вовсе не было известий оттуда, континент прозвали Забытым, ну а северный континент первооткрыватель с юга назвал Элона, в честь своей возлюбленной.
    На Южном континенте даже сохранились некоторые страны основанные ещё на Марахе, что стало залогом в его быстром развитии, именно там первыми появилась раса драконидов, троллей, огров и множество других мелких, но важных рас. Так же там была основана Святая Церковь Создателя, впоследствии отправившая на Элону свою экспедицию, дабы обратить жителей северного континента в свою веру. На Южной Марахе было ещё много интересного, но сейчас речь не о ней, а об Элоне.
    Мало кто из жителей северного континента выжили в результате катаклизма, однако те что выжили основали могущественную цивилизацию, располагавшуюся на нынешней территории Гарты и частично на островах вокруг Элоны , названую в последствии цивилизацией Древних. Древним не довелось дожить до того дня когда корабли с юга приплыли на Элону, однако они добились необычайных успехов практически во всем за что брались: наука, искусство, магия, всё давалось им легко, но потом, как предполагают историки, началась то ли война, то ли междоусобица, то ли ещё что-то, в этом направлении до сих пор идут жаркие споры. От Древних осталось множество следов Руины Ликанди на Забытом Острове, Храм Льда в юго-западной Гарт, а так же ещё несколько памятников ушедшей цивилизации (даже нынешняя столица Ивалиса была построена на руинах города Древних). Вскоре после исчезновения Древних началось объединение северных народов, новое государство называлось Гарта, приблизительно столетие спустя похожие процессы начались на северо-западе Элоны, однако там они сопровождались войнами, так возникло Королевство Ивалис названное в честь своего первого короля. Попутно с формированием Ивалиса из глубин вулкана Гару вышел новый народ, по преданию служивший раньше монстру огня Малярису, но сбежавшему от его власти, они обладали секретами многих неизвестных ранее Ивалису технологий, и что бы как-то выжить в своих скитаниях по пустыням торговали ими с Ивалисом, и уже 20 лет спустя был основан Машинариум Город-Страна где нашли приют бывшие жители вулкана, после этого продажа технологий другим странам прекратилась. В 121 году с основания Ивалиса началась первая война Гарты с Ивалисом, в то время Гарта была без Владыки (первый человек в стране, подобие короля, но выбранный народом) и Ивалис решил, что сможет легко выиграть эту войну, отобрав у Гарты значительную часть территорий, однако война затянулась и обе страны остались при том своём. Не успела Гарта опомниться от войны, как ввязалась в новую, союз племён, странствующий по морям в поисках непокоренных земель высадился на восточных берегах Гарты и ему даже удалось отбить у неё Холм Гиганта, где вскоре была построена главная база племён на Элоне, затем война с Гартой приняла форму редких стычек.
    Всё усиливалась Гарта, а с приходом нового владыки Крата и вовсе достигла пика своей военной мощи. Крат развязал с Ивалисом войну и уже практически взял столицу, но тут и произошло, то самое, меняющее устои мироздания событие, Рейгану – королю Ивалиса попал в руки камень, наделённый ужасающей силой, такие камни впоследствии были названы в трудах Анерия камнями зодика, с его помощью он разгромил армию Гарты, убил Крата, но вместе с этим погибла практически вся армия Ивалиса, а столица была разрушена. Однако несмотря на потерю столицы Рейган перешёл в контрнаступления и в считанные дни уже подошёл к Гарте, взяв попутно несколько крепостей, он сжигал и убивал всех и вся, но поняв, что Гарта пока не опасна, он решил вернуться в Ивалис. Там он обьявил себя Императором Элоны, вскоре к Рейгану пришли послы от экспедиции святой церкви спасителя, они просили немного, дабы они спокойно могли проповедовать свою веру, император, решив что вера лишь укрепит его власть, даровал Церкви юго-восточный полуостров Рафало. Спустя 2 года после падения Ливокии, с разрешения императора на его руинах была создана Новая Ливокия, ставшая приютом торговцев и наёмников. Прошло несколько лет, и Рейган решил пополнить свою казну поработив Машинариум, изначально его жители хотели сопротивляться, но для сдачи города хватило лишь демонстрации силы камня. В 225 году у Гарты появился новый владыка, звали его Кейн, с армией в 30 раз меньше чем у Ивалиса, ему удалось добиться главной цели – он вступил в дуэль с Рейганом и убил его, более того ему удалось отступить с более чем половиной армии. Со смертью императора расстановка сил в Элоне резко изменилась, торговый союз был уже не столь покорен и явно замышлял оттяпать часть Ивалиса, Машинариум обьявил о своей независимости, более того подписал союзный договор с Гартой, Церковь хоть и оставалась союзником Ивалиса, тем не менее не слишком рьяно стремилась помочь союзнику войсками, Союз Племён снова ступил на тропу завоеваний, усилился Орден Смерти, не так давно возникшая организация, чьей целью было добиться общего равенства людей, не обращая внимания на средства, даже Лесной народ, около 500 лет не появлявшийся на Элоне, высадился в районе Ветхого Леса. Люди погружались в войну, великую войну, но они не понимали, с какими силами они связались в ту самую секунду, когда Рейган воспользовался камнем, хоть, конечно, это и не было первым активным действием на Элоне этой силы, тем не менее, именно этот контакт обрёк Элону на новые войны…

    Дожди на Элоне участились, верующие говорят, что это слёзы Бога, люди стали находить странные камни, очень похожие на тот которым воспользовался в своё время Рейган, пожалуй, какой- нибудь поэт позже назовёт их слезами Дьявола, ученые же того времени классифицировали их как камни зодиака – могучие артефакты, чьи силы ещё не изучены.
    Эти камни сыграют важную роль в эту эпоху, а войны тех времён назовут войнами зодиака.

    и ещё инфа по 2 расам:
    Империя Ивалис

    Королевство Гарта

    Добавлено (27-01-2011, 19:24)
    ---------------------------------------------
    ммм, жду ещё комментариев)))

    Сообщение отредактировал Oris - Пятница, 28 Января 2011, 17:21:34
     

    вопросманДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:39:03 | Сообщение # 62
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Репутация: 40
    Блокировки:
    Oris, я буду бета-тестером :)

    и кстати 1 совет: людям нравится (и мне тоже) когда спеллы нестандартные и .......... картинки к спеллам тоже нестандартные, есть интерес все спеллы попробывать

    Сообщение отредактировал вопросман - Четверг, 27 Января 2011, 19:43:09
     

    OrisДата: Четверг, 27 Января 2011, 20:31:42 | Сообщение # 63
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Quote (вопросман)
    людям нравится (и мне тоже) когда спеллы нестандартные и .......... картинки к спеллам тоже нестандартные, есть интерес все спеллы попробывать

    Ну касаемо, того что людям нравятся нестандартные спелы я и не спорил, и в общем то согласен) но у меня, на вскидку 35 героев, и раз в 5 больше юнитов (кстати надо посчитать))) ), довольно сложно сделать для всех нестандартные, сбалансированные спелы, хотя я безусловно буду стремиться к замене, по крайне мере повторяющихся спелов, благо у меня на этот счёт довольно много идей, но это всё уже в феврале.
    P.S Ну а насчёт иконок, имхо, лично у меня мнение, что бы они 1) были в тему 2) неповторялись. Излишеств я всё же не очень люблю.

     

    Maksus95Дата: Суббота, 29 Января 2011, 22:30:58 | Сообщение # 64
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Блокировки:
    Орис а как вам идея добавить в империю небольшой городок на полуострави под названием Светхольм например если их захватит культ смерти ,то он сможит воспроизвадить нежать ...но ,а другим фракциям добавим свои бонусы.
    простите за неграмотность
     

    вопросманДата: Суббота, 29 Января 2011, 23:28:30 | Сообщение # 65
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Репутация: 40
    Блокировки:
    Quote (Maksus95)
    Орис а как вам идея добавить в империю небольшой городок на полуострави под названием Светхольм например если их захватит культ смерти ,то он сможит воспроизвадить нежать ...но ,а другим фракциям добавим свои бонусы.
    простите за неграмотность

    если ты неграммотный, проверяй в ворде.. если лень - учи русский :)

    и кстати я +1 за доп. бонусы КАЖДОЙ фракции.... но, понимаешь, ему придётся баланс делать, а это долгая история )))

     

    Ice_WorLDДата: Суббота, 29 Января 2011, 23:40:01 | Сообщение # 66
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 359
    Награды: 0
    Репутация: 261
    Блокировки:
    Quote (вопросман)
    Если ты неграмотный, проверяй в ворде..если лень - учи русский и кстати я +1 за доп. бонусы КАЖДОЙ фракции.... но, понимаешь, ему придётся баланс делать, а это долгая история )))

    Бро, тебе бы не помешало
    Quote (вопросман)
    учи русский

    :\
    Quote (вопросман)
    Вопросмен


    Сообщение отредактировал Ice_WorLD - Суббота, 29 Января 2011, 23:41:09
     

    OrisДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 01:25:59 | Сообщение # 67
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Quote (Ice_WorLD)
    Вопросмен

    В никах всё можно)

    Quote (вопросман)
    И кстати, пока багов не нашёл!

    Хе, мне тут господа игроки уже 1 фатал отыскали).

    Quote (Maksus95)
    простите за неграмотность

    Я лично если читаемо, внимания не обращаю.

    Quote (Maksus95)
    Орис а как вам идея добавить в империю небольшой городок на полуострави под названием Светхольм например если их захватит культ смерти ,то он сможит воспроизвадить нежать

    Недавно просмотрел ролики из серии "Культ Проклятых", при такой идее блеснула ностальгия. Подумаю над этим, но скорее всего название изменю) и город отдам церкви.

    Quote (Maksus95)
    ...но ,а другим фракциям добавим свои бонусы.

    Quote (вопросман)
    и кстати я +1 за доп. бонусы КАЖДОЙ фракции.... но, понимаешь, ему придётся баланс делать, а это долгая история )))

    Ну, я собираюсь добавить новые квесты за расы, причём довольно скоро.
    Ещё касаемо бонусов, думаю, что для каждой расы будет свой доп. ресурс, так у мглы уже души, с помощью которых она нанимает юнитов, у машинариума будет наука, для апов (чьё число надо будет расширить), у церкви вера, у племён ярость, ну и т.д. Правдо это скорее всего не скоро будет.

     

    OrisДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:49:31 | Сообщение # 68
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Это не баг, это квест -_-

    Quote (вопросман)
    Oris, я тоже 1 баг нашёл, когда красный .. как же его... город короче отдаётся культу огня или как там его хД то отдаёются только замок, а весь КРАСНЫЙ город остаётся моим.... странно, да?

    Не странно, при восстании имеет смысл перерезать лишь дворянскую верхушку, находящуюся в дворце, а не убивать весь город)

    Quote (вопросман)
    и ещё умирает герой

    Принца при восстании убивают.

    Quote (вопросман)
    появляется девушка и она правит........... тоже баг... я его ещё вчера нашёл но не думал что это баг )

    С чего ты взял, что она правит?) Это тоже часть квеста.

    Прочитай в заданиях, правда, там про гера девушку не сказано, но не все же игроку сообщать)

    Ну и в завершении, понимая, что услышав название Орден Смерти, люди сразу думают, что это сборище некромантов, это не совсем так) Вот решил выложить материал, который бы вас получше ознакомил с Орденом:

    ‘’ …Мелюнда, светом которому я служил всю мою жизнь была ты, как глупо было не понимать этого…
    Но нет я упрямо верил, что церковь – то добро, что ведёт меня по этой жизни, даже тогда когда началась массовая резня неугодных Кардиналу… Проклятье!!! Какой я глупец! Даже когда ты умерла, ты дала мне возможность жить дальше, хотя ты, конечно же, не одобрила бы это, но я живу ради одного – ради мести!
    ‘’-Вормав, ты ублюдок’’, с этой мыслью я просыпаюсь каждый день, ‘’-Сестра, ты будешь отмщена’’ – вот моя молитва на ночь…
    Та тварь, в которую превращался Вормав ужасна… я дал волю страху… Смешно говорить, но я – Святой Рыцарь поддался двум доселе неведомым мне чувствам одновременно: страху и ненависти, тем чувствам с которыми святая моя обязанность была бороться. Мой учитель говорил – ‘’Силой духа своего мы должны рассеивать страх в разуме воинов добра, меча же силой мы должны уничтожать ненависть в сердцах человеческих’’, я свято верил в это, верю, наверно и теперь, поэтому Святым рыцарем себя не называю, как бы ни подтрунивали надо мной за спиной, мои же солдаты… Теперь я убийца, а мой меч, лишь орудие мести, но чёрт побери, зачем я ввязал в это свой корпус Смерти, отличные были ребята… были, как в прочем и я. Что же я делаю сестра? Зачем я собрал бедняков, головорезов, еретиков, да всех недовольных своим положением в жизни, что бы мстить? Нет, что бы убивать, и это самое худшее во всей моей истории… Сато прав мы всего лишь разбойники…
    Чёртов ублюдок, прельстил деньгами половину моей армии, да ещё и тот меч раритетный выкрал, теперь придётся ещё и с Ивалисом воевать, хотя учитывая количество повстанцев там рано или поздно, привело бы к столкновению. Сато… он опасен, я чувствую, что он хочет убить меня, но, наверное, мне плевать, что-то внутри меня знает что я не умру, пока месть не будет свершена… да чертовски банально, но жизнь так устроена. Я отомщу, а дальше… дальше будет смерть… да смерть и не одна, сотни, тысячи смертей!!!!!

    Дописано несколько часов спустя

    Агрхх, этот камень светился, снова приступ! Я ничего не помню, мне говорят что я заколол одного из своих солдат… приступы были и раньше, но до убийств не доходило… Такие камни Вормав подарил мне и Делакруа перед отъездом, сказал что это магический оберег или что то в этом роде, хм, теперь я уверен, что приступы происходят именно из-за него, мне необходимо узнать об этих камнях побольше…’’

    Отрывок из дневника Виеграфа.

    Сообщение отредактировал Oris - Воскресенье, 30 Января 2011, 13:50:00
     

    вопросманДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:55:45 | Сообщение # 69
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Репутация: 40
    Блокировки:
    Quote (Oris)
    Не странно, при восстании имеет смысл перерезать лишь дворянскую верхушку, находящуюся в дворце, а не убивать весь город)

    смешно... я новую построил и всё гуд
     

    OrisДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:20:48 | Сообщение # 70
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Quote (вопросман)
    смешно... я новую построил и всё гуд

    Новая не называется Великий Дворец Ивалиса -_-, и в построенном нельзя нанимать элиту - рыцарей ивалиса. Что мне по твоему ратуши упразднять?

     

    Maksus95Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:03:03 | Сообщение # 71
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Блокировки:
    Ишё есть такая идейка ...
    Как насчёт такого чтобы добавить ишё две рассы ...все мы знаем про Ваху ,а история про империю Ивалиса очень интересна ,так вот может нам добавить северян и плюс один народ похожий на Русский народ ...
    И начёт бонуса я говарю не проста про какойта бонус ,а про контролюную точку каторую если захватишь первым получишь горад с юнитами болея сильными чем у техже имперцев ,тока представти культ захватавает горад и получает оживших мертвицов с новым героим ...
    Ивалис захватывает горад и получает новыи юниты и тоже нового героя ...
    Ну и орки ,эльфы так даллея ...
    Это карта побьёт все рекорды вот увидити ...
    Темболия нельзя заметить ,что вид карты напаминает Лордерон из Вов этокоя часть Восточного Королевства после 2000000 лет .
    И фанаты варика купються ну вопервах потомучта ты делаишь это как не продолжения Варкрафт 3 ,а продолжения вов посколько продолжения варика 3 уже сушествует почимубы тебе не зделать продолжения вов на движке варика !
    Это вопервах продолжения варика получиться и ишё настольгия по третиму варику .

    Добавлено (30-01-2011, 18:03)
    ---------------------------------------------
    Мне нравиться карта вопервах потому ,что она развиваеться с каждай обшей версией ,ну а во вторых ты Орис можишь логичиски думать и по этому карта выходит превосходной .

     

    Maksus95Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:10:39 | Сообщение # 72
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Блокировки:
    А может вести сюжетный горад между ивалисам и орденам
     

    OrisДата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:28:03 | Сообщение # 73
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Maksus95, спасибо на добром слове)

    Quote (вопросман)
    муя твуя нипунюмать хД

    я тож не понял)

    Quote (Maksus95)
    А может вести сюжетный горад между ивалисам и орденам

    да я ещё много чего не доделал)

     

    Maksus95Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 12:08:23 | Сообщение # 74
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Блокировки:
    Эх ты забросил карту а я яй ...
     

    dima232000Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 07:40:28 | Сообщение # 75
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 307
    Награды: 0
    Репутация: 32
    Блокировки:
    Некропост?


     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » "Les guerres du Zodiaque" (Войны Зодиака (указанное выше название - бессмысленный понт))
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz