Серига , да по немного делаю, расу мглы уже вернул, правда, пока что, довольно не сбалансированную и багнутую. Когда проведу достаточно тестов с ней, выложу бету. Ну конечно это совершенно не единственное изменение, но оно, пожалуй, ключевое)
Так, сессия подходит к логическому концу, и я могу немного времени уделить моему проекту) Проект всё это время по не многу делался, более того мне начали немного помогать знакомые (имена их указаны в карте) с ландшафтом, да и сам я многое переделал в нём.
Если вы сейчас посмотрите на шапку проекта и сравните его с выложенной мной ниже картой, то вероятно поймёте, что карта с момента начала проекта изменилась до неузнаваемости. Посему, в скором времени, придётся мне наверно шапочку то переделать.
Если подводить итоги, того что было изменено с первой версии, то вот основное:
Карта была расширена с размера 256х256 до 480х480
Изменена система контрольных точек, теперь существуют такие типы точек, как город, деревня, порт, столица, производственная точка, а так же несколько специальных контрольных точек.
Введена система рандомных событий, каждый день имеет своё название и эффект, например, в день молчания обычные юниты не смогут колдовать, в день урожая есть шанс получить дополнительную прибыль, и т.д.
Улучен баланс. Долгое время я не мог позволить себе этого сказать, но сейчас проводя тесты я отчётливо вижу, что побеждает более ловкий, опытный и дипломатичный игрок, единственная раса способная при равной игре разбить другую это монстров мглы, но они не имеют изначального союза в отличии от других рас. Сами юниты, внутри каждой расы довольно сбалансированные, и каждый, зачем-нибудь, да пригодится (исключением опять-таки может являться мгла, но из-за того, что большинство юнитов не доступны изначально).
Введение, той самой расы монстров мглы, точнее, её координальное изменение, теперь она получает ресурсы для найма воинов посредством душ, души же накапливаются при смерти юнитов любой из рас (естественно кроме самой мглы), альтернативным источником душ является экстрактор (он строится уже за золото). Интересным нововведением являются руны, маг рун может создавать руны (к слову сказать за баснословные деньги) эффект которых весьма разнообразен, тут есть и руна подавления, наносящая всем противникам вокруг урон, есть руна телепортации к которой можно призвать своих воинов, а так же многое другое. Изменена так же сюжетная линия Мглы, теперь ей управляет не тёмный бог, а … вот и не скажу кто. Скажу лишь, что теперь у мглы нет активного героя, и придётся довольствоваться неподвижным глав гером, способным правда на очень многое (призыв метеорита на территорию острова, и так же призыв монстров в некоторые точки мира).
Появился такой параметр как “Грехи”, за выполнение некоторых сюжетных действий или же уничтожение столиц мы увеличиваем или уменьшаем этот показатель, повышение его приводит к появлению новых эволюций у мглы, а так же к некоторым сюжетным действам. Стоит отметить, что при накоплении 125 ед. греха мгла автоматически выигрывает, в финальной версии карты, вместо этого будет запускаться финальная череда квестов, в которой мы, наконец, то узнаем из-за чего весь сыр бор в этом маленьком мирке произошёл.
Как я уже говорил, переработан ланшафт, и более того он будет и дальше дорабатываться (хотя я на него и не делаю сильную ставку).
Появилось множество новых квестов, а так же переработаны старые.
Само собой новые виды боевых единиц.
Вступительные ролики для каждой расы, пока что лишь наброски правда.
Ну, вот наверное и всё основное, что хотел сказать.
Завтро выложу скриншоты и многое другое. А сейчас сама бета.
Вопрос спорный, лично я считаю, что для стратегии нужна масштабность, простор для действий. Игроки же во мнениях разделяются, кто то считает что нормально, кто то что много (более того кто-то говорит мало -_-), но в общем то большинство согласны с размером.
Эта UMS Melee карта, в связи с отсутствием на данный момент ИИ, абсолютно не предназначена для одного игрока. Крупица сюжета содержащаяся в ролике безусловно банальна, сделано это ради того что бы не сильно загрузить игрока, однако кратко ввести его в курс дела, кому охота читать перед игрой сильно перезагружаться сюжетной составляющей (тем более читать её каждый раз)? К сожалению среднего игрока это загружает. Те, кому станет, может прочесть полный сюжет тут или на сайте, который указан на экране загрузки карты, полную версию сюжета я считаю отнюдь не банальной и так считаю не только я (к примеру, прочитай комментарии выше). Я не ставил цели сделать множество нестандартных спелов, делал таковыми лишь действительно нужные. Это не рпг, здесь ставка сделана на масштабность и игру с живыми игроками, а не на одиночное прохождение, это не арена , здесь ставка сделана на баланс заклинаний, а не на их красоту.
Из редактора (извините размеры забыл подкоректировать))) ):
Из игры:
Ну и новая, доработанная версия основного сюжета: Рано или поздно звёзды угасают, но на их место приходят новые, так было всегда, и многие полагают, что так будет вечно, в жизни столько круговоротов смерти и жизни, что поспорить с их законами людям не под силу, но каждую секунду мир изменяется и каждое мгновение меняются устои жизни, а с ними и эти самые круговороты, пусть этих изменений не заметно за год, за век, но изменения происходят, причём весьма значительные и даже ‘’вечные’’ кононы разрушает время, порой прибегая к помощи различных католизаторов… В необъятном космосе есть мир Терра, это один из миров чьё время рождение, в силу давности не известно, так же не известно как и когда там зародилась жизнь, кто-то считает что всё было создано Богами (Создателем, Урьюхом и т.п), кто-то ищет научное обьяснение, кому-то это даже не интересно, но главное что Терру населяет несметное множество рас, гоблины и люди, огры и лесной народ, карлики и орки, всё разнообразие не перечислить. Изначальна на Терре существовал лишь один континент Мараха, он был воистину огромен, судя по всему лесной народ, а так же народы гоблинов, карликов и возможно людей сформировались ещё там, затем спустя тысячи лет, Мараха в ходе некоего катаклизма раскололась на три больших части, впоследствии названные материками, а так же на множество мелких осколков – островов. Южный, а по совместительству самый большой материк, называется Южной Марахой или же просто Южным континентом , мельчайший находится на западе, очень недолгое время после раскола на нём текла жизнь, а потом и вовсе не было известий оттуда, континент прозвали Забытым, ну а северный континент первооткрыватель с юга назвал Элона, в честь своей возлюбленной. На Южном континенте даже сохранились некоторые страны основанные ещё на Марахе, что стало залогом в его быстром развитии, именно там первыми появилась раса драконидов, троллей, огров и множество других мелких, но важных рас. Так же там была основана Святая Церковь Создателя, впоследствии отправившая на Элону свою экспедицию, дабы обратить жителей северного континента в свою веру. На Южной Марахе было ещё много интересного, но сейчас речь не о ней, а об Элоне. Мало кто из жителей северного континента выжили в результате катаклизма, однако те что выжили основали могущественную цивилизацию, располагавшуюся на нынешней территории Гарты и частично на островах вокруг Элоны , названую в последствии цивилизацией Древних. Древним не довелось дожить до того дня когда корабли с юга приплыли на Элону, однако они добились необычайных успехов практически во всем за что брались: наука, искусство, магия, всё давалось им легко, но потом, как предполагают историки, началась то ли война, то ли междоусобица, то ли ещё что-то, в этом направлении до сих пор идут жаркие споры. От Древних осталось множество следов Руины Ликанди на Забытом Острове, Храм Льда в юго-западной Гарт, а так же ещё несколько памятников ушедшей цивилизации (даже нынешняя столица Ивалиса была построена на руинах города Древних). Вскоре после исчезновения Древних началось объединение северных народов, новое государство называлось Гарта, приблизительно столетие спустя похожие процессы начались на северо-западе Элоны, однако там они сопровождались войнами, так возникло Королевство Ивалис названное в честь своего первого короля. Попутно с формированием Ивалиса из глубин вулкана Гару вышел новый народ, по преданию служивший раньше монстру огня Малярису, но сбежавшему от его власти, они обладали секретами многих неизвестных ранее Ивалису технологий, и что бы как-то выжить в своих скитаниях по пустыням торговали ими с Ивалисом, и уже 20 лет спустя был основан Машинариум Город-Страна где нашли приют бывшие жители вулкана, после этого продажа технологий другим странам прекратилась. В 121 году с основания Ивалиса началась первая война Гарты с Ивалисом, в то время Гарта была без Владыки (первый человек в стране, подобие короля, но выбранный народом) и Ивалис решил, что сможет легко выиграть эту войну, отобрав у Гарты значительную часть территорий, однако война затянулась и обе страны остались при том своём. Не успела Гарта опомниться от войны, как ввязалась в новую, союз племён, странствующий по морям в поисках непокоренных земель высадился на восточных берегах Гарты и ему даже удалось отбить у неё Холм Гиганта, где вскоре была построена главная база племён на Элоне, затем война с Гартой приняла форму редких стычек. Всё усиливалась Гарта, а с приходом нового владыки Крата и вовсе достигла пика своей военной мощи. Крат развязал с Ивалисом войну и уже практически взял столицу, но тут и произошло, то самое, меняющее устои мироздания событие, Рейгану – королю Ивалиса попал в руки камень, наделённый ужасающей силой, такие камни впоследствии были названы в трудах Анерия камнями зодика, с его помощью он разгромил армию Гарты, убил Крата, но вместе с этим погибла практически вся армия Ивалиса, а столица была разрушена. Однако несмотря на потерю столицы Рейган перешёл в контрнаступления и в считанные дни уже подошёл к Гарте, взяв попутно несколько крепостей, он сжигал и убивал всех и вся, но поняв, что Гарта пока не опасна, он решил вернуться в Ивалис. Там он обьявил себя Императором Элоны, вскоре к Рейгану пришли послы от экспедиции святой церкви спасителя, они просили немного, дабы они спокойно могли проповедовать свою веру, император, решив что вера лишь укрепит его власть, даровал Церкви юго-восточный полуостров Рафало. Спустя 2 года после падения Ливокии, с разрешения императора на его руинах была создана Новая Ливокия, ставшая приютом торговцев и наёмников. Прошло несколько лет, и Рейган решил пополнить свою казну поработив Машинариум, изначально его жители хотели сопротивляться, но для сдачи города хватило лишь демонстрации силы камня. В 225 году у Гарты появился новый владыка, звали его Кейн, с армией в 30 раз меньше чем у Ивалиса, ему удалось добиться главной цели – он вступил в дуэль с Рейганом и убил его, более того ему удалось отступить с более чем половиной армии. Со смертью императора расстановка сил в Элоне резко изменилась, торговый союз был уже не столь покорен и явно замышлял оттяпать часть Ивалиса, Машинариум обьявил о своей независимости, более того подписал союзный договор с Гартой, Церковь хоть и оставалась союзником Ивалиса, тем не менее не слишком рьяно стремилась помочь союзнику войсками, Союз Племён снова ступил на тропу завоеваний, усилился Орден Смерти, не так давно возникшая организация, чьей целью было добиться общего равенства людей, не обращая внимания на средства, даже Лесной народ, около 500 лет не появлявшийся на Элоне, высадился в районе Ветхого Леса. Люди погружались в войну, великую войну, но они не понимали, с какими силами они связались в ту самую секунду, когда Рейган воспользовался камнем, хоть, конечно, это и не было первым активным действием на Элоне этой силы, тем не менее, именно этот контакт обрёк Элону на новые войны…
Дожди на Элоне участились, верующие говорят, что это слёзы Бога, люди стали находить странные камни, очень похожие на тот которым воспользовался в своё время Рейган, пожалуй, какой- нибудь поэт позже назовёт их слезами Дьявола, ученые же того времени классифицировали их как камни зодиака – могучие артефакты, чьи силы ещё не изучены. Эти камни сыграют важную роль в эту эпоху, а войны тех времён назовут войнами зодиака.
и ещё инфа по 2 расам: Империя Ивалис
География: часть центральной и южной Элоны, северо-запад Элоны, остров Льва. следующие территории входят в состав Империи: Королевская Площадь, Великий Ивалис, Ворота Ивалиса, Луишка, Бокия, Люндлам, Парум, Ивалийский лес, Торговый тракт, Южный лес.
Характер: среди дворянства излишняя гордыня и тщеславие.
Религия: христианство (вера в создателя), культ феникса.
Культура: театр, балет, огненные представления.
Форма правления: монархия.
Принц: Кейн.
Магистр Культа Феникса: Дункан.
История: Первое упоминание о народах населяющих западную Элону датировано 544 г. до Ив., в развитии своём они далеко отстали от уже погибших тогда древних и в отличии от Гарты не имели возможность хотя бы поверхностно прикоснуться к великой культуре, в связи с чем формирование их как цельного народа затянулось. Главным катализатором объединения стала война, первые стычки (271-232 г. до Ив.) народов показали, что мирное сосуществование невозможно, слишком уж горделив и алчен был каждый из правителей более 30 племён. И уже в 232 г. до Ив. началась 215 летняя война, война была не слишком активной, к примеру во время так называемой Великой Вьюги (Вьюге Сьето(в Гарте Вьюга Сютера)) 169-166 г. до Ив. военные действия не шли. К 144 г. до Ив. из 34 племён осталось лишь 9 самых мощных, однако один из южных правителей был слишком силён и тогда три племени в 135 году объединились и сошлись в бою с Катом Первым, сыном того правителя, в Южных лесах, армия союзников насчитывала 2 тысячи солдат, Кат вышел им навстречу лишь с 10 охранниками, он предложил дуэль всем правителям одновременно, но те струсили и пустили на него две дюжины лучших своих солдат, Кат и его охрана без труда перерезали их, правители уже собирались отдать приказ лучникам, но тут оказалось, что всё это был лишь отвлекающий манёвр, из леса вышла полу тысячная армия Ката, за счёт неожиданности сумевшая таки одолеть армию союзников. Так Кат включил в состав своего владения ещё 3 племени. Власть его всё укреплялась и 3 августа 94 г. до Ив. лорд Кат Первый объявляет себя великим лордом. Это конечно не понравилось другим правителям и в 81 г. до Ив. он умер от отравления. Война продолжалась, но когда в 69 г. до Ив. началась чума лорд южных земель внук Ката I Кат II был вынужден на время отстраниться от войны. В 47 году монах Неро начал проповедывать веру в создателя и Ивалис ,юный лорд северных земель, принял эту веру, как и большая часть его народа. Чума захватывала всё больше и больше земель, и лорды решили сойтись в бое за звания короля. 5 июля 36 г. до Ив. началась Битва Трёх Лордов, в ней участвовали лорд западных земель – Зил, с армией в 3 тысячи человек, лорд Ивалис с 2 тысячами и лорд Кат II с 4 тысячами человек, битва шла около недели, погибли практически все войны, Зил был убит. Тогда Ивалис и Кат сошлись в дуэли, однако их силы были равны, и они решили разделить земли между собой, но народ Зила сопротивлялся, и война шла до 12 г. до Ив. Кату Второму теперь принадлежали все южные земли, а Ивалису северные. Незадолго до этого стало известно от путешественников, о народе населяющем пустыни Кари. Чума всё ещё буйствовала, она начала превращать заражённых в нежить и Кат Второй в 10 г. до Ивалиса предпринял поход на предположительный источник распространения чумы, восточные земли нежити. Чума прекратилась, однако ни Кат ни его дружина так и не вернулись, Ивалис не промедлил воспользоваться этим и к 7 г. до Ив. завоевал южные земли, став единоличным правителем западных земель Элоны. Во 2 г. до Ив. он уже готовился стать правителем, но Кат III считавший, что Ивалис убил его отца вызвал будущего короля на дуэль. Ивалис победил, и теперь уже ни кто не мог оспаривать его право на трон. Через 2 года Ивалис наконец стал королём, королевство назвали в честь правителя Ивалис, а летоисчисления начали вести с дня его основания. Ивалис был уже стар, и прожил лишь до 21 г. во время своего правления он вёл активную торговлю с машинариумцами, а так же издал “Законы”, с революционным содержанием, было установлено понятие частной собственности, законы торговли, личные права и свободы граждан Ивалиса (в их число не входило крестьянство), с небольшими изменениями эти законы существуют и теперь. С 21 по 24 годы королевством правил младший брат Ивалиса Василес, отличившийся основанием королевской библиотеки, к тому же в 23 году он провёл первый огненный фестиваль, посвящённый богу огня, которому покланялись некоторые жители Ивалиса. После его смерти на трон взошла его молодая вдова Виолета, ходили слухи о том что она ведьма, и они казались правдоподобными, учитывая что правила она вплоть до своей смерти в 142 году. С её правлением так же связаны таинственные исчезновения людей, к тому же она сильно увлекалась культурой огненной магии и в 33 г. с её подачи был основан Культ Феникса, который довольно быстро развивался и уже в 37 году у него появился выбранный магистр Гейл. Однако не только в магии проявляла себя королева, в 69 году ей удалось заключить выгодный для обеих стран торговый договор с Гартой. После смерти Гейла в 74 году культ возглавила Виолета, и управляла им вплоть до своей смерти, это ещё больше увеличило престижность магии огня среди дворянства, а каждый следующий король и вовсе обязан был владеть огненной магией. В 121 году решив расширить свои владения Виолета обьявила Гарте войну, воспользовавшись отсутствием там правителя, однако маги гарты смогли с помощью вьюги отбить наступления и из войны Ивалис вышел ни с чем. В 136 году началась Северная война, между завоевателями союза племён и Гартой, королева не решилась ударить Гарту сзади, так как видела, что угроза от племён велика, однако и оказывать помощь гартанцам отказалась. Ноо с приходом в 142 году на престол Рейгана Ивалис всё-таки отправил войско на помощь Гарте, что собственно и решило исход войны. В 152 году Рейгану, активно налаживающему отношения с соседями, удалось заключить союзный договор с Машинариумом. В 199 году у Культа Феникса наконец появился новый магистр – 10 летний гений Дункан, который кстати в будущем стал учителем огненной магии сына Рейгана Ларга. Объявленная Кратом в 210 году война стала ударом для Рейгана, однако он принял бой, но его военный опыт был ничтожен по сравнению с опытом владыки и в 217 году Ивалис стоял на гране краха, в то время как войско Гарты стоялоу столицы королевства. Однако в день осады Рейгану попал в руки некий камень, “небесный дар” как он сказал позже. Король воспользовался им и тот уничтожил и армию Крата и самого владыку, и столицу, и ивалийские войска. Опьянев от этой силы, он отправился в Гарту уничтожая всё на своём пути. Однако вскоре поняв, что Гарта не представляет ни какой угрозы он вернулся в столицу, объявив себя императором. Прибывшей тогда на Элону святой церкви он отдал полуостров Рафало, дабы показать народу, что всё что он делает воля божья, и что камень попавший к нему подарок Спасителя. В 216 году за огромную плату он отдал Руины Ливокии, а так же их окрестности, объединению торговцев, там вскоре был основан торговый альянс. В 220 году Рейган исполняя “волю создателя” напал на Машинариум, силы камня было достаточно, что бы заставить его сдаться. Новоприобретенных рабов он отправил на строительство новой столицы Ивалиса, строить было решено на руинах одного из храмов древних, в 225 году строительство было закончено. 5 июля 226 года а ходе так называемого “Рыцарского прорыва” новый владыка Кейн прорвался через в десятки раз превышающую его войско армию Ивалиса в Ивалийский Дворец, Рейган вступил с ним в дуэль, но в решающий момент его камень не сработал и Кейн победил. Машинариум, как только погиб император, объявил о своей независимости. Принц Ларг запросил у Гарты мира.
Королевство Гарта
География: Север Элоны следующие территории входят в состав Гарты: Западные ворота, Восточные ворота, Замок Гильби, город Велвет, Западная застава, Восточная застава, Памятник Сютера, Снежная Долина, город Гартания, Замок Кейна.
Расы: люди (гартанцы), а так же небольшая доля маннов (особая раса, в маннов превращались далеко зашедшие в магии люди).
Характер: в зависимости от выбранного пути развития ( в Гарте чёткое распределение на воинов, работников физического труда, и в противовес им маги, алхимики, работники умственного труда), были помешаны на силе или разуме соответсвенно, однако сумевши пройти вместе 2 пути были в особом почёте, так же в гартанцах отмечают со стороны войнов излишнюю грубость, а со стороны магов гордыню.
Религия: атеизм (хоть некоторые маги и поклоняются богам, большинство населения Гарты отрицает богов, веруя, что всё в руках самого человека.)
Культура: наиболее сильно развита музыка и поэзия.
Форма правления: выборная монархия.
Владыка: Кейн.
Ментор: Сейлор.
История: История возникновения Гарты упирается в историю исчезновения цивилизации древних, некоторые говорят, что первые гартанцы – это немногие выжившие древние, другие считают, что гартанский народ и стал причиной крушения Древних, хотя эта версия, учитывая мощь той державы, кажется весьма сомнительной, но большинство учёных всё-таки считают, что Гарта, это объединение северных варваров ставших единоличными наследниками великой цивилизации. Постепенно из варварских племён Гарта превращалась в централизованное государство, однако последним шагом к объединению стало избрание первого владыки, им стал Сютер, он отличился небывалой любовью народа к нему, а так же практически святым образом жизни, прожил он 187 лет, подняв свою державу на новые высоты. По легенде он не умер, а “поднялся на небеса” учёные предполагают, что это как то связано с селестианцами – жителями другого мира. После исчезновения в Сютера в 169 г. до Ив. началась Великая Вьюга (Вьюга Сютера) длившаяся 4 года, в эти годы окончательно сформировался суровый климат северных земель. В 84 году до Ив. Был выбран новый владыка – Кетир, он доказал своё право стать правителем совершив 5 подвигов в Пещере Испытаний, во времена его правления была открыта гильдия магов (52 год до Ив.) и основано самурайское учение, владыка также уделил много времени исследованию наследия древних, к примеру в 23 году до Ив. был откопан Ледяной Храм. Последние годы правления Кетира были сложными для Гарты, началось вторжение нежити 5-12 года, армия мёртвых в 10 раз превосходила Гартанскую рать, однако Гильдия магов помогла остановить мертвецкую чуму, шедшую за проклятой армией и страна была спасена. Но владыка хотел большего, он хотел срубить зло на корню, в 14 году он отправился в Пещеру Мёртвого Холода, дабы убить лича, командующего, судя по всему, мёртвыми легионами, но из своего похода он не вернулся. Без правителя Гарту ждали долгие годы застоя, положение усугубилось войной с Ивалисом 121-135 годов, решившим расширить свои владения, первые годы войны Гарта была вынуждена отступать, однако магическая вьюга созданная колдунами смогла переломить ход войны и с 132г. Гарта перешла в наступление, а в 135г. вернула все прежние владения и заключила мир с Ивалисом. В 136г. союз племён (страна завоевателей, покорившая многие острова к востоку от Элоны) высадился у Восточной Пустыни и начал войну с Гартой, та была ослаблена и ей пришлось просить помощи у Ивалиса, в обмен на Рогатые Холмы, вместе альянсу удалось к 147 году остановить наступление племён, однако племенам удалось отстоять Холм Гиганта, где они и основали свою главную базу на Элоне. Началось время относительного спокойствия, однако северная страна решила позаботиться о своей безопасности в будущем, и в 162г. началось строительство Гартанских Стен. В 201г. случилось невиданное доселе событие, титул владыки был взят силой, пока не найдётся достойный стать владыкой Великий Замок пустует, его охраняют лучшие войны и маги Гарты, однако 1 марта 201 года Крат ворвался туда перебив всю охрану и провозгласив себя новым владыкой, люди Гарты были потрясены такой силой и поддержали Крата, в годы его правлением резко улучшилось положение военного сословия. В 210 году объявил войну Ивалису, точные причины были не известны, однако люди сходятся на напавшем на Крата безумии. Но не смотря на безумие владыка был отличным полководцем и искуснейшим воином, 7 января 211 года на Рогатой Горе произошла битва с передовыми войсками Ивалиса, с каждой стороны было по 10 тысяч войнов, однако к Ивалису шло подкрепление в 8 тысяч солдат, но Карту удалось окружить и разбить войска Ивалиса до подкрепления, а потом решительной лобовой атакой разбить и запоздавших, потери Гарты составили лишь 3 тысячи солдат. Фронт разделился на две части: Западный раскинулся на территории центральных лесов Элоны, а южный в пустыни Кари, война стала затягиваться, однако летом 213 Гарте удалось продвинуться по всем фронтам, королевские войска Рейганта в свою очередь отступали к Катовскому полю где и прошло капитальное сражение, 30 тысяч со стороны Ивалиса против 4 тысяч Гарты с западного фронта и 7 с южного, казалось бы у Карта нет шансов, но он разыграл секретную карту, все годы войны в тылу Гарта тренировала целую армию боевых животных, и к западному фронту присоединилась 5 тысячная армия зверей, деморализованный противник бежал, но он не смог сравниться со скоростью волков и снежных барсов. 31 августа 214 г. 9 тысячное войско владыки подошло к столице Ивалиса Ливокии, казалось король Ивалиса обречён со своей полтора тысячной армией, однако Рейган воспользовался неким магическим артефактом полностью уничтожив армию Карта вместе с ним самим, Ливокия тоже была разрушена. Вскоре Рейган перешёл в наступление, он даже захватил некоторые приграничные районы Гарты, однако дальше он продвинуться не смог и отступил, в 217 году началась блокада Гарты. 29 сентября 225 года был выбран новый владыка Гарты – Кейн, ему удалось снять блокаду, а 5 июля 226 года а ходе так называемого “Рыцарского прорыва” прорвался через в десятки раз превышающую его войско армию Ивалиса с сотней войнов в Ивалийский Дворец, убил в дуэли Рейгана и скрылся с выжившими рыцарями. Принц Ларг понимая, что Ивалис не может продолжать войну с Гартой заключил мир с Кейном, который продлился чуть больше года…
Добавлено (27-01-2011, 19:24) --------------------------------------------- ммм, жду ещё комментариев)))
Сообщение отредактировал Oris - Пятница, 28 Января 2011, 17:21:34
и кстати 1 совет: людям нравится (и мне тоже) когда спеллы нестандартные и .......... картинки к спеллам тоже нестандартные, есть интерес все спеллы попробывать
Сообщение отредактировал вопросман - Четверг, 27 Января 2011, 19:43:09
людям нравится (и мне тоже) когда спеллы нестандартные и .......... картинки к спеллам тоже нестандартные, есть интерес все спеллы попробывать
Ну касаемо, того что людям нравятся нестандартные спелы я и не спорил, и в общем то согласен) но у меня, на вскидку 35 героев, и раз в 5 больше юнитов (кстати надо посчитать))) ), довольно сложно сделать для всех нестандартные, сбалансированные спелы, хотя я безусловно буду стремиться к замене, по крайне мере повторяющихся спелов, благо у меня на этот счёт довольно много идей, но это всё уже в феврале. P.S Ну а насчёт иконок, имхо, лично у меня мнение, что бы они 1) были в тему 2) неповторялись. Излишеств я всё же не очень люблю.
Орис а как вам идея добавить в империю небольшой городок на полуострави под названием Светхольм например если их захватит культ смерти ,то он сможит воспроизвадить нежать ...но ,а другим фракциям добавим свои бонусы. простите за неграмотность
Орис а как вам идея добавить в империю небольшой городок на полуострави под названием Светхольм например если их захватит культ смерти ,то он сможит воспроизвадить нежать ...но ,а другим фракциям добавим свои бонусы. простите за неграмотность
если ты неграммотный, проверяй в ворде.. если лень - учи русский
и кстати я +1 за доп. бонусы КАЖДОЙ фракции.... но, понимаешь, ему придётся баланс делать, а это долгая история )))
Если ты неграмотный, проверяй в ворде..если лень - учи русский и кстати я +1 за доп. бонусы КАЖДОЙ фракции.... но, понимаешь, ему придётся баланс делать, а это долгая история )))
Бро, тебе бы не помешало
Quote (вопросман)
учи русский
:\
Quote (вопросман)
Вопросмен
Сообщение отредактировал Ice_WorLD - Суббота, 29 Января 2011, 23:41:09
Орис а как вам идея добавить в империю небольшой городок на полуострави под названием Светхольм например если их захватит культ смерти ,то он сможит воспроизвадить нежать
Недавно просмотрел ролики из серии "Культ Проклятых", при такой идее блеснула ностальгия. Подумаю над этим, но скорее всего название изменю) и город отдам церкви.
Quote (Maksus95)
...но ,а другим фракциям добавим свои бонусы.
Quote (вопросман)
и кстати я +1 за доп. бонусы КАЖДОЙ фракции.... но, понимаешь, ему придётся баланс делать, а это долгая история )))
Ну, я собираюсь добавить новые квесты за расы, причём довольно скоро. Ещё касаемо бонусов, думаю, что для каждой расы будет свой доп. ресурс, так у мглы уже души, с помощью которых она нанимает юнитов, у машинариума будет наука, для апов (чьё число надо будет расширить), у церкви вера, у племён ярость, ну и т.д. Правдо это скорее всего не скоро будет.
Oris, я тоже 1 баг нашёл, когда красный .. как же его... город короче отдаётся культу огня или как там его хД то отдаёются только замок, а весь КРАСНЫЙ город остаётся моим.... странно, да?
Не странно, при восстании имеет смысл перерезать лишь дворянскую верхушку, находящуюся в дворце, а не убивать весь город)
Quote (вопросман)
и ещё умирает герой
Принца при восстании убивают.
Quote (вопросман)
появляется девушка и она правит........... тоже баг... я его ещё вчера нашёл но не думал что это баг )
С чего ты взял, что она правит?) Это тоже часть квеста.
Прочитай в заданиях, правда, там про гера девушку не сказано, но не все же игроку сообщать)
Ну и в завершении, понимая, что услышав название Орден Смерти, люди сразу думают, что это сборище некромантов, это не совсем так) Вот решил выложить материал, который бы вас получше ознакомил с Орденом:
‘’ …Мелюнда, светом которому я служил всю мою жизнь была ты, как глупо было не понимать этого… Но нет я упрямо верил, что церковь – то добро, что ведёт меня по этой жизни, даже тогда когда началась массовая резня неугодных Кардиналу… Проклятье!!! Какой я глупец! Даже когда ты умерла, ты дала мне возможность жить дальше, хотя ты, конечно же, не одобрила бы это, но я живу ради одного – ради мести! ‘’-Вормав, ты ублюдок’’, с этой мыслью я просыпаюсь каждый день, ‘’-Сестра, ты будешь отмщена’’ – вот моя молитва на ночь… Та тварь, в которую превращался Вормав ужасна… я дал волю страху… Смешно говорить, но я – Святой Рыцарь поддался двум доселе неведомым мне чувствам одновременно: страху и ненависти, тем чувствам с которыми святая моя обязанность была бороться. Мой учитель говорил – ‘’Силой духа своего мы должны рассеивать страх в разуме воинов добра, меча же силой мы должны уничтожать ненависть в сердцах человеческих’’, я свято верил в это, верю, наверно и теперь, поэтому Святым рыцарем себя не называю, как бы ни подтрунивали надо мной за спиной, мои же солдаты… Теперь я убийца, а мой меч, лишь орудие мести, но чёрт побери, зачем я ввязал в это свой корпус Смерти, отличные были ребята… были, как в прочем и я. Что же я делаю сестра? Зачем я собрал бедняков, головорезов, еретиков, да всех недовольных своим положением в жизни, что бы мстить? Нет, что бы убивать, и это самое худшее во всей моей истории… Сато прав мы всего лишь разбойники… Чёртов ублюдок, прельстил деньгами половину моей армии, да ещё и тот меч раритетный выкрал, теперь придётся ещё и с Ивалисом воевать, хотя учитывая количество повстанцев там рано или поздно, привело бы к столкновению. Сато… он опасен, я чувствую, что он хочет убить меня, но, наверное, мне плевать, что-то внутри меня знает что я не умру, пока месть не будет свершена… да чертовски банально, но жизнь так устроена. Я отомщу, а дальше… дальше будет смерть… да смерть и не одна, сотни, тысячи смертей!!!!!
Дописано несколько часов спустя
Агрхх, этот камень светился, снова приступ! Я ничего не помню, мне говорят что я заколол одного из своих солдат… приступы были и раньше, но до убийств не доходило… Такие камни Вормав подарил мне и Делакруа перед отъездом, сказал что это магический оберег или что то в этом роде, хм, теперь я уверен, что приступы происходят именно из-за него, мне необходимо узнать об этих камнях побольше…’’
Отрывок из дневника Виеграфа.
Сообщение отредактировал Oris - Воскресенье, 30 Января 2011, 13:50:00
Ишё есть такая идейка ... Как насчёт такого чтобы добавить ишё две рассы ...все мы знаем про Ваху ,а история про империю Ивалиса очень интересна ,так вот может нам добавить северян и плюс один народ похожий на Русский народ ... И начёт бонуса я говарю не проста про какойта бонус ,а про контролюную точку каторую если захватишь первым получишь горад с юнитами болея сильными чем у техже имперцев ,тока представти культ захватавает горад и получает оживших мертвицов с новым героим ... Ивалис захватывает горад и получает новыи юниты и тоже нового героя ... Ну и орки ,эльфы так даллея ... Это карта побьёт все рекорды вот увидити ... Темболия нельзя заметить ,что вид карты напаминает Лордерон из Вов этокоя часть Восточного Королевства после 2000000 лет . И фанаты варика купються ну вопервах потомучта ты делаишь это как не продолжения Варкрафт 3 ,а продолжения вов посколько продолжения варика 3 уже сушествует почимубы тебе не зделать продолжения вов на движке варика ! Это вопервах продолжения варика получиться и ишё настольгия по третиму варику .
Добавлено (30-01-2011, 18:03) --------------------------------------------- Мне нравиться карта вопервах потому ,что она развиваеться с каждай обшей версией ,ну а во вторых ты Орис можишь логичиски думать и по этому карта выходит превосходной .