Сейчас 13:15:03 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
"Les guerres du Zodiaque"
mapwarДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 13:18:07 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Ланд какойто стремный, особенно там где союз племен (на дальнем плане снег, и сразу пустыня)
Quote (Ternis)
Ты мапу суда залей а модеры по шее надают

на епик можно
 

OrisДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 01:27:42 | Сообщение # 27
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Так, долгое время у меня были проблемы с интернетом ((
работа практически не шла, но тем не менее мизерными шажками версия 0.9E создана, сейчас планирую где-то неделю протестить карту на гарене (если кто хочет принять участие шатайтесь в 3 рпг руме))) обычно я и мои соклановцы там), ну а после уже со свободной душой выпустить 1.0 версию, ну а потом займусь расширением карты , подробней расскажу после тестов.

Вот ссылка на последнюю версию.

Ах да, мб кому-нибудь интересно))

Сокращенный журнал для хронологии(начал вестись с версии 0.9b:
Версия 0.9с
Ивалис: -
Гарта: Через южные стены больше нельзя ходить.
Племена: Огров-магов можно нанимать только после прохождения квеста "Свобода Огров".
Орден: -
Лесной народ : уменьшено изначальное кол-во золота на 800
Ктар: увеличено изначальное кол-во золота на 500, лимит мальборо 2, лимит древних мальборо 1.у мраморных големов убран скил бросок камня, так же увеличена стоимость мальборо и др. мальборо.
Наги : убрана возможность улучшать контрольные точки до больших контрольных точек, герой наг теперь начинает с 5 уровня (а не с 12).
Машинариум: ослаблена способность Пушки Стихий урон от ожогов вместо 50 равен 25, а время ожогов с 8 сократилось до 6, также перезарядка способности замедлена на 4 сек
Торговый альянс: -
Церковь:лимит башен света равен 4.
Общее:
Добавлено описание пути порталов.
Началась работа над оптимизацией бокираторов пути.

Версия 0.9d
Ивалис: -
Гарта: У ледяных големов уменьшено здоровье до 825, так же ослаблены бонусы от “Силы льда”.
Племена: исправлена способность ‘Смертельные копья’ свинолюдов.
Орден: исправлена иконка ‘ Стремительности’ у Сато, а убить его теперь могут только Ларг или Кейн.
Убран баг с изначальной возможностью использовать “Гальвинацию” у некромантов, немного увеличен реген манны нетопырей.
Лесной народ : -
Ктар: Теперь возможность проводить исследования эволюции появляется постепенно со временем, чем дольше идёт игра, тем больше возможных усовершенствований. Концентрация войск мглы на континенте в начале игры уменьшена, убран баг с постоянным респауном мглы на континенте.
Появилось 2 квеста.
Наги : Древняя гидра теперь стоит 400, скорость строительство коатлей уменьшена до 20, цена на наг-сирен увеличена до 130. рыцарей морей до 100, а цена на морских драконов уменьшена до 120 расходуемая ими пища на 1, кол-во жизней до 430.
Установлены лимиты войск –
Древняя гидра 5
Коатли 15
Боевые черепахи 8
Машинариум: увеличена защита Гигантского бронированного голема на 4 ед, а его атака увеличена до 38 ед.
Здоровье стрелков увеличено до 415, цена на них возросла до 100, здоровье паровых танков увеличено на 30 ед.
Торговый альянс: Исправлен спел “Кости” (теперь он работает)) ).
Церковь:уменьшено здоровье ведьмаков и големов на 10 и 20 соответственно, убран баг связанный с невозможностью пройти через арки.
Общее:
Выполнена на 80% работа над оптимизацией бокираторов пути.
Добавлены советы, добавлена возможность отключить советы).
Изменены некоторые звуковые эффекты.
Изменён принцип работы улучшений на атаку.
Добавлены советы.

Версия 0.9e
Исправлены баги возникшие в ходе работы над 0.9d))))).

 

WE_new_maperДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 05:49:16 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
На бета тест если нада +1

 

BloodSamFДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:34:19 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
AI есть?
 

SSrunXДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:00:11 | Сообщение # 30
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Проэкт класс. Только вот лэнд страшнаватый)
4/10


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

XuMukДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:03:51 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Как я понял, это что то типо "Lords Europe"?
 

FaionДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:07:36 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
XuMuk, Да ну ты что, лорды это тупо melee =) Разница только в том что для бабла нужно контролить ключевые точки.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

SSrunXДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:17:53 | Сообщение # 33
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Quote
Разница только в том что для бабла нужно контролить ключевые точки.

xD прям в точку.


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

OrisДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 21:11:01 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
в лордах квестов нет <_< ,
правдо за торгашей, мглу и наг у меня их тоже пока в очевидной форме нет), но очень скоро будут
Quote (SSrunX)
Проэкт класс. Только вот лэнд страшнаватый)
4/10

ну будет ещё страшней когда я буду расширять карту, хех.
А ты по скринам в теме судил? Если да, то прошу заметить ланд изменился, мб не в лучшую сторону :D , но скрины действительности не соответсвуют)).

Quote (BloodSamF)
AI есть?

Пока я не доделаю основы AI не будет, ну а после он появится за некоторые расы (ибо я не знаю как сделать AI за мглу, торговцев и лес).
 

RAYMANTO16Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 09:28:16 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
мне проект понравился,но есть не которые замечания.Насчет машинариума.
если это были рабы,то их владения должны быть маленькими.
и знаешь моё первое впечатление о них было как раз по скрину.лучше сделай их маленьким городком как на скрине.вполне мило и красиво


 

OrisДата: Пятница, 08 Октября 2010, 15:48:59 | Сообщение # 36
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Отложив проект, дабы насладиться всё сжигающим летом) я был несказанно удивлён тем, что тему проекта ещё не закрыли, более того RAYMANTO16 была сделана рецензия) (хоть и на 4/10, в чём в принципе согласен, но не в том суть).
В принципе, за лето ничего прямо таки глобального сделано не было, единственное, пожалуй, стоящее изменение было расширение карты (теперь размер где-то 400х400 с копейками). Была убрана раса Мглы и Лесного Народа (временно, лесной народ уже потихоньку входит в игру), а так же наг (навсегда как отдельной расы), что позволило подточить баланс между странами континента.
Ландшафт, конечно, в красоте потерял связи с расширением, да и пока я сделал его скорее чисто для играбительности, нежели для эстетики( отдельного упоминания заслуживает Машинариум, который в результат моих извращений стал… ну в общем-то даже сказать нечего, необходимо всё там менять) ).

Ах да, вот и ссылочка на одну из недавних версий (последнюю пока держу в секрете)) )
http://www.epicwar.com/maps/147330/

Насчёт Машинариума, не могу я его сделать маленьким городком, просто из-за соображений баланса.
И, раз уж о нём зашёл разговор, выложу немного новой информации)

Город-Страна Машинариум

Ах да, основная история дорабатывалась, поэтому описания из шапки темы может немного расходиться с данным)

Сообщение отредактировал Oris - Пятница, 08 Октября 2010, 16:05:40
 

HomakHakerДата: Пятница, 08 Октября 2010, 17:41:10 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Oris, Опять ланд банальный. А в целом гуд. Понравилась и мини карта и описание.
 

СеригаДата: Суббота, 09 Октября 2010, 08:27:58 | Сообщение # 38
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Oris, описание доставляет =) молодец, не сдавайся, делай! ;)
 

Maksus95Дата: Среда, 13 Октября 2010, 17:18:34 | Сообщение # 39
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Чиста мне проект очень понравился,но вопросы есть например...
Почему в ордене смерти Светлый Рыцарь это выглядит убога ?
Почему в склепе чудовищ убогие Гноллы это даже не чудовища ?
И последния вставь лучше в склеп скелетов,упырей или зомбиков ...
Создай какой небуть разрушенный город и поставь туда Цитадель Ордена Смерти по типу цитадели церкви ...
И придумай места этого святого рыцаря лучше какова нибудь Барона Рыцаря Смерти и поставь на него текстуру Барона Ривендера из ВОВ...
И карти твоей цены не будит...
Спасибо за внемания и простите за неграматность.
^_^
 

MexazДата: Четверг, 14 Октября 2010, 13:11:06 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Я стал фаном этой мапы)))) Просьба: Усиль дикарей, Добавь 3 Вождя, Исправь камни! Они должны превращать геров демонов, а они не превращают....

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

GextarДата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:16:24 | Сообщение # 41
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
В бета тестеров запишусь
 

OrisДата: Четверг, 14 Октября 2010, 17:16:40 | Сообщение # 42
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
хехе, Maksus95, за грамотность я не в обиде) ибо сам пишу более менее грамотно только на форумах)

про Орден Смерти отдельный разговор)
несмотря на казалось бы очевидный из названия смысл, это не нежить, поэтому смысла делать для них зомбаков и скелетов нет (хотя, возможно у ордена будет вариант стать нежитью).
Это революционная организация, возглавляемая бывшим рыцарем церкви… впрочем, потом позже выложу по ней материал.
Про склеп чудовищ ты пожалуй прав

Quote (Maksus95)
И придумай места этого святого рыцаря лучше какова нибудь Барона Рыцаря Смерти и поставь на него текстуру Барона Ривендера из ВОВ...

В WoW чесно говоря не играл) но всё-таки, имхо, редко какая модель из вова действительно хорошо смотрится в варике… впрочем я посмотрю.

Quote (Mexaz)
Я стал фаном этой мапы)))) Просьба: Усиль дикарей, Добавь 3 Вождя, Исправь камни! Они должны превращать геров демонов, а они не превращают....

Ну можно ещё тролля спасти в пещере к северу)
Камни то превращают, да вот беда, в той версии, что я выложил не указаны особые условия использования камней.
К примеру, практически все камни требуют крови владельца (проще говоря не полные хп))) ) ну и плюс дополнительное условие
Овен – 50 силы
Телец – 2000 ( или 2500 не помню) хп
Лев – можно использовать только в мёртвом городе
Ну и так далее, более менее нормальную версию в плане описание квестов и т.д, надеюсь выложить в субботу.
Хехе, дикари и Гарта – сплошная головная боль) по моему опыту тестов, за счёт начальной форы, (5000 Союза против кажется 1000 Гарты) при так сказать “Блицкриге” Племя выигрывает (тут важно не распылять силы на Орден Смерти( им кстати тоже скорее всего не до вас будет))) ), ну точнее не выигрывает, а доходит где-то до главных ворот Гарты))) ещё один козырь племени кстати Телец (ибо имбует, правдо в последней версии я сделал так, что он после 25 мин после превращения погибает (в угоду балансу, да и скилы его пофиксил)).

Quote (Gextar)
В бета тестеров запишусь

Буду рад) однако время для тестов у меня будет только к концу недели.

 

GextarДата: Четверг, 14 Октября 2010, 21:03:09 | Сообщение # 43
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Quote
Буду рад) однако время для тестов у меня будет только к концу недели.

Напишешь в пм.
 

Maksus95Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:30:14 | Сообщение # 44
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Я тоже хочу в тестеры потомучто токая хорошая мапа просто должна увидеть своё великое начало ...
и как говарил Артас:Я позобочусь об этом!
 

Void-StoneДата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:22:58 | Сообщение # 45
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (Oris)
Экспедиция Святой Церковь

Хех да ты русский не знаешь да?
Мапа неплохая ;)


 

OrisДата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:46:40 | Сообщение # 46
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (Void-Stone)
Хех да ты русский не знаешь да?

Ну, на матфаке его легко забыть((
К тому же лень через ворд проверять) (хотя конечно, что бы в мапе не было глупых ошибок приходится прибегать к его помощи))) )

Да и вообще шапку темы надо менять_)
а вместо скринов из редактора, поставить из игры (ибо в игре вы таких ракурсов не увидите)) ).

Quote (Void-Stone)
Мапа неплохая

Спасибо)
Был бы ещё и ландер норм (а не я))) )

Quote (Maksus95)
Я тоже хочу в тестеры потомучто токая хорошая мапа просто должна увидеть своё великое начало ...
и как говарил Артас:Я позобочусь об этом!

Эпичный пост)

 

SSrunXДата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:51:27 | Сообщение # 47
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Oris, в лс, я хороший ландер. хочу в тестеры :)

https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

OrisДата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:32:55 | Сообщение # 48
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
SSrunX, о буду рад ландшафтеру :) вечером в личку напишу_)

Вот новая (более или менее :) ) версия http://epicwar.com/maps/151651/

(не бойтесь что весит меньше) модельки и текстурки оптимизировал, ну или как это правильно называется))) )

Сообщение отредактировал Oris - Пятница, 15 Октября 2010, 16:34:34
 

GeXeNДата: Пятница, 15 Октября 2010, 17:03:08 | Сообщение # 49
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
В принцепе норм яб поиграл.Как понел на сркине с верха сбоку ет тим данжов да?
 

GrafBerserkДата: Пятница, 15 Октября 2010, 17:49:05 | Сообщение # 50
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Oris, неплохо, даже больше чем неплохо... нормально. развивай навык ландшафтера, только потом кидай бетку.

Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz