Так, долгое время у меня были проблемы с интернетом (( работа практически не шла, но тем не менее мизерными шажками версия 0.9E создана, сейчас планирую где-то неделю протестить карту на гарене (если кто хочет принять участие шатайтесь в 3 рпг руме))) обычно я и мои соклановцы там), ну а после уже со свободной душой выпустить 1.0 версию, ну а потом займусь расширением карты , подробней расскажу после тестов.
Сокращенный журнал для хронологии(начал вестись с версии 0.9b: Версия 0.9с Ивалис: - Гарта: Через южные стены больше нельзя ходить. Племена: Огров-магов можно нанимать только после прохождения квеста "Свобода Огров". Орден: - Лесной народ : уменьшено изначальное кол-во золота на 800 Ктар: увеличено изначальное кол-во золота на 500, лимит мальборо 2, лимит древних мальборо 1.у мраморных големов убран скил бросок камня, так же увеличена стоимость мальборо и др. мальборо. Наги : убрана возможность улучшать контрольные точки до больших контрольных точек, герой наг теперь начинает с 5 уровня (а не с 12). Машинариум: ослаблена способность Пушки Стихий урон от ожогов вместо 50 равен 25, а время ожогов с 8 сократилось до 6, также перезарядка способности замедлена на 4 сек Торговый альянс: - Церковь:лимит башен света равен 4. Общее: Добавлено описание пути порталов. Началась работа над оптимизацией бокираторов пути.
Версия 0.9d Ивалис: - Гарта: У ледяных големов уменьшено здоровье до 825, так же ослаблены бонусы от “Силы льда”. Племена: исправлена способность ‘Смертельные копья’ свинолюдов. Орден: исправлена иконка ‘ Стремительности’ у Сато, а убить его теперь могут только Ларг или Кейн. Убран баг с изначальной возможностью использовать “Гальвинацию” у некромантов, немного увеличен реген манны нетопырей. Лесной народ : - Ктар: Теперь возможность проводить исследования эволюции появляется постепенно со временем, чем дольше идёт игра, тем больше возможных усовершенствований. Концентрация войск мглы на континенте в начале игры уменьшена, убран баг с постоянным респауном мглы на континенте. Появилось 2 квеста. Наги : Древняя гидра теперь стоит 400, скорость строительство коатлей уменьшена до 20, цена на наг-сирен увеличена до 130. рыцарей морей до 100, а цена на морских драконов уменьшена до 120 расходуемая ими пища на 1, кол-во жизней до 430. Установлены лимиты войск – Древняя гидра 5 Коатли 15 Боевые черепахи 8 Машинариум: увеличена защита Гигантского бронированного голема на 4 ед, а его атака увеличена до 38 ед. Здоровье стрелков увеличено до 415, цена на них возросла до 100, здоровье паровых танков увеличено на 30 ед. Торговый альянс: Исправлен спел “Кости” (теперь он работает)) ). Церковь:уменьшено здоровье ведьмаков и големов на 10 и 20 соответственно, убран баг связанный с невозможностью пройти через арки. Общее: Выполнена на 80% работа над оптимизацией бокираторов пути. Добавлены советы, добавлена возможность отключить советы). Изменены некоторые звуковые эффекты. Изменён принцип работы улучшений на атаку. Добавлены советы.
Версия 0.9e Исправлены баги возникшие в ходе работы над 0.9d))))).
в лордах квестов нет , правдо за торгашей, мглу и наг у меня их тоже пока в очевидной форме нет), но очень скоро будут
Quote (SSrunX)
Проэкт класс. Только вот лэнд страшнаватый) 4/10
ну будет ещё страшней когда я буду расширять карту, хех. А ты по скринам в теме судил? Если да, то прошу заметить ланд изменился, мб не в лучшую сторону , но скрины действительности не соответсвуют)).
Quote (BloodSamF)
AI есть?
Пока я не доделаю основы AI не будет, ну а после он появится за некоторые расы (ибо я не знаю как сделать AI за мглу, торговцев и лес).
мне проект понравился,но есть не которые замечания.Насчет машинариума. если это были рабы,то их владения должны быть маленькими. и знаешь моё первое впечатление о них было как раз по скрину.лучше сделай их маленьким городком как на скрине.вполне мило и красиво
Отложив проект, дабы насладиться всё сжигающим летом) я был несказанно удивлён тем, что тему проекта ещё не закрыли, более того RAYMANTO16 была сделана рецензия) (хоть и на 4/10, в чём в принципе согласен, но не в том суть). В принципе, за лето ничего прямо таки глобального сделано не было, единственное, пожалуй, стоящее изменение было расширение карты (теперь размер где-то 400х400 с копейками). Была убрана раса Мглы и Лесного Народа (временно, лесной народ уже потихоньку входит в игру), а так же наг (навсегда как отдельной расы), что позволило подточить баланс между странами континента. Ландшафт, конечно, в красоте потерял связи с расширением, да и пока я сделал его скорее чисто для играбительности, нежели для эстетики( отдельного упоминания заслуживает Машинариум, который в результат моих извращений стал… ну в общем-то даже сказать нечего, необходимо всё там менять) ).
Насчёт Машинариума, не могу я его сделать маленьким городком, просто из-за соображений баланса. И, раз уж о нём зашёл разговор, выложу немного новой информации)
Город-Страна Машинариум
География: Юго-восток пустыни Кари. следующие территории входят в состав Машинариума: Округ вулкана Гару, Центральная пустыня Кари, Восточная пустыня Кари, Ворота Машинариума, Машинариум, Алея Суда. Характер: рассеянность, изобретательность, доверчивость. Религия: атеизм Культура: культ науки. Форма правления: демократия. Народные представители: СП 200, Били Смайли,.Гор Тан. История: Раньше, ещё до развала Марахи, народ Машинариума жил где-то в северных пустынях первого континента, история его жизни там плохо известна, точно удалось узнать лишь о войне с “огненным богом” и поражении Машинариума, а так же его порабощении и уход в вулкан Гару. Там им, судя по всему, удалось пережить катаклизм, однако за это они заплатили тысячелетиями рабства. У рабов нет истории, и следующее упоминание о Машинариуме относится к 18г. до Ив, Гор Тор, один из рудокопов, поднял восстание против Маляриса, и хоть битву с “огненным богом” он проиграл, тем не менее, ему удалось вывести часть своего народа из столь ненавистного им вулкана. Несмотря на то, что войска Маляриса не преследовали сбежавших машинариум ждали ещё долгие годы скитаний по бескрайней пустыни Кари в поисках приюта. В своих скитания они повстречали ивалийских исследователей, с их помощью Машинариуму удалось начать торговлю с западным королевством (Ивалису была весьма интересна технология обработки метала, известная машинариумцам, веками занимающимися ею в вулкане Гару). С помощью выторгованных у Ивалиса инструментов и материалов в 4 г., юго-западе пустыни Кари удалось построить город, ставший приютом бывших рабов, назвали они его Машинариумом. В Машинариуме сразу после основания начался технологический бум, бывшие рабы использовали приобретенные в вулкане знания по полной, и Машинариум решил, что больше не будет торговать своими знаниями, и около века был вообще изолирован от других стран. За это время вся их технология в разы превзошла технологии и Гарты, и Ивалиса, всё это время Машинариумом правил Гор Тор, проживший 287 лет и умерший в 134 году. Наследником трона был Гор Тан, однако ему было лишь 4 года в момент смерти отца и на всеобщем народном собрании было решено отринуть монархию, установилось некое подобие демократии, каждые 10 лет выбирались представители народа, но при этом практически все свои государственные обязанности они исполняли публично, и народ в любой момент мог использовать вето. Народные представители редко держались больше одного срока, рекорд принадлежит Рунгуму бывшему избранным 3 раза (стоит отметить, что он изобрёл дирижабль в 149 году, а также первую рабочую модель ПРАВОСУДИЯ). Во время первой гарто-ивалийской войны Машинариум придерживался нейтралитета, как впрочем, и во время войны северной, хотя стоит отметить, что ещё молодой в то время Гор Тан отправился в Гарту и вступил там в добровольческую армию обычным солдатом, на себе он испытал все тяготы войны, не раз был ранен, зато дослужился до звания магистра (по рангу что-то вроде ивалийского майора) и стал почётным гражданином Гарты. В 152 году, в знак добрых намерения между Ивалисом и Машинариумом был заключён мирный договор, началась торговля, однако лишь природными ресурсами, машинариумцы по прежнему держали свои технологии в тайне. Во время этого союза Машинариум окончательно расцвёл, в упадке было лишь военное производство, и как не пытался Гор Тан изменить это, все избранные были против, считая, что увеличение военного производства может вызвать недоверие Ивалиса. С началом второй гарто-ивалийской войны, в 210г., Гор Тану всё-таки удалось добиться места среди представителей, однако все его законопроекты были отменены председателем “избранных” СП 200. Несмотря на союзный договор с Ивалисом Машинариум придерживался нейтралитета, до самого конца войны, Рейган, тогда уже с камнем Зодиака решил отомстить, а заодно и пополнить казну. В 220 г. он подошёл к городу-стране и предложил сдаться, Машинариум отказался, тогда император использовал камень, вызвав гигантский песчаный шторм, испуганный СП мгновенно принял капитуляцию, машинариумцы снова стали рабами. Ивалис пытался выпытать у ведущих инженеров Машинариума их технологии, однако ни смотря ни на что те молчали, тогда Рейган направил группу рабочих во главе с Гор Таном на строительство новой столицы Ивалиса, строить решили на руинах одного из городов древних. Работа заняла 5 лет. В 226 году Кейн убил императора и Машинариум обьявил о своей независимости, вскоре он подписал союзный договор с Гартой. Войска: 1) Стрелок 2) Железный голем 3) Паровой танк 4) Гиганстский бронерованный голем 5) Инженер 6) Подрывная бригада 7) Вертолёт 8) Дирижабль 9) Орудийный Расчёт Доп.Тёмная Кузня. 10) Огненный голем 11) Огненная колесница 12) Лавовая колесница 13) Бронзовый дракон
Ах да, основная история дорабатывалась, поэтому описания из шапки темы может немного расходиться с данным)
Сообщение отредактировал Oris - Пятница, 08 Октября 2010, 16:05:40
Чиста мне проект очень понравился,но вопросы есть например... Почему в ордене смерти Светлый Рыцарь это выглядит убога ? Почему в склепе чудовищ убогие Гноллы это даже не чудовища ? И последния вставь лучше в склеп скелетов,упырей или зомбиков ... Создай какой небуть разрушенный город и поставь туда Цитадель Ордена Смерти по типу цитадели церкви ... И придумай места этого святого рыцаря лучше какова нибудь Барона Рыцаря Смерти и поставь на него текстуру Барона Ривендера из ВОВ... И карти твоей цены не будит... Спасибо за внемания и простите за неграматность.
хехе, Maksus95, за грамотность я не в обиде) ибо сам пишу более менее грамотно только на форумах)
про Орден Смерти отдельный разговор) несмотря на казалось бы очевидный из названия смысл, это не нежить, поэтому смысла делать для них зомбаков и скелетов нет (хотя, возможно у ордена будет вариант стать нежитью). Это революционная организация, возглавляемая бывшим рыцарем церкви… впрочем, потом позже выложу по ней материал. Про склеп чудовищ ты пожалуй прав
Quote (Maksus95)
И придумай места этого святого рыцаря лучше какова нибудь Барона Рыцаря Смерти и поставь на него текстуру Барона Ривендера из ВОВ...
В WoW чесно говоря не играл) но всё-таки, имхо, редко какая модель из вова действительно хорошо смотрится в варике… впрочем я посмотрю.
Quote (Mexaz)
Я стал фаном этой мапы)))) Просьба: Усиль дикарей, Добавь 3 Вождя, Исправь камни! Они должны превращать геров демонов, а они не превращают....
Ну можно ещё тролля спасти в пещере к северу) Камни то превращают, да вот беда, в той версии, что я выложил не указаны особые условия использования камней. К примеру, практически все камни требуют крови владельца (проще говоря не полные хп))) ) ну и плюс дополнительное условие Овен – 50 силы Телец – 2000 ( или 2500 не помню) хп Лев – можно использовать только в мёртвом городе Ну и так далее, более менее нормальную версию в плане описание квестов и т.д, надеюсь выложить в субботу. Хехе, дикари и Гарта – сплошная головная боль) по моему опыту тестов, за счёт начальной форы, (5000 Союза против кажется 1000 Гарты) при так сказать “Блицкриге” Племя выигрывает (тут важно не распылять силы на Орден Смерти( им кстати тоже скорее всего не до вас будет))) ), ну точнее не выигрывает, а доходит где-то до главных ворот Гарты))) ещё один козырь племени кстати Телец (ибо имбует, правдо в последней версии я сделал так, что он после 25 мин после превращения погибает (в угоду балансу, да и скилы его пофиксил)).
Quote (Gextar)
В бета тестеров запишусь
Буду рад) однако время для тестов у меня будет только к концу недели.
Ну, на матфаке его легко забыть(( К тому же лень через ворд проверять) (хотя конечно, что бы в мапе не было глупых ошибок приходится прибегать к его помощи))) )
Да и вообще шапку темы надо менять_) а вместо скринов из редактора, поставить из игры (ибо в игре вы таких ракурсов не увидите)) ).
Quote (Void-Stone)
Мапа неплохая
Спасибо) Был бы ещё и ландер норм (а не я))) )
Quote (Maksus95)
Я тоже хочу в тестеры потомучто токая хорошая мапа просто должна увидеть своё великое начало ... и как говарил Артас:Я позобочусь об этом!