Сразу оговорюсь, много плагиата (я испоганил фф тактик), да и многое другое. Карта уже версии 0.7a так что не надо говорить что не сделаю. Так что ругайте ланд (я его тоже всё время ругаю) и всё остальное.
Берегитесь лентяи и неграмотные, внизу много букв!!!!!!))
Описание - • 1. Название карты: Войны Зодиака - • 2. Жанр карты: Стратегия/RPG - • 3. Сложность карты: Рандомная - • 4. Количество игроков: пока 8, в версии 1.0 будет 9 (а потом посмотрим, мб ещё будут) - • 5. ИИ: Будет - • 6. А на какие карты похожа?: На Азерот Варс и Лордов Европы (если ничего не говорит, вы уж простите) - • 7. Описание карты: Элона – далёкий западный континент, изначально там существовало три государства – Королевство Ивалис, Королевство Гарта и Машинариум. Между первыми двумя постоянно шла война, король Гарты Крат намеревался сломить Ивалис, а за тем и Машинариум, но никак, ни ради власти и богатства, он воевал лишь из-за того, что ничего больше не умел делать, и смысл своей жизни он видел лишь в вечных битвах. Война с Ивалисом длилась долие годы. И в 546 году войска Гарты под предводительством короля подошли к столице Ивалиса – Левокии, началась битва… казалось у Ивалиса не было никаких шансов, но, по словам немногих выживших очевидцев случилось чудо, с небо, прямо в руки королю Ивалиса Рейгану, упал некий камень кроваво-красного цвета. Рейган сразу ощутил в нём силу, тёмную силу, но ради победы он воспользовался им… Город был уничтожен, практически все войны ивалиса погибли, как впрочем, и войны гарты включая Крата, один лишь владелец камня не получил ни царапины, а его ответом на горы трупов стал лишь смех. Так началась вторая эпоха Элоны. Рейган собрал войска и двинулся на Гарту, он грабил, убивал и уничтожал гартанцев, вихрем крови он прошёл до её столицы, но в решающий момент камень перестал работать и императору (уже самопровозглашённому) Ивалиса пришлось отступить, война приняла затяжной характер. Тем не менее, Гарта больше не была серьёзным противником, и Ивалис направил свои войска на нейтральный город-государство Машинариум. У Машинариума не было никаких шансов против империи, и он сдался, став колонией Ивалиса (сразу же после этого началось строительство новой столицы Ивалиса, вся работа была выполнена машинариумцами). В это же время на Элону прибыла экспедиция Святой Церкви, в то время многие в ивалисе уже верили в Бога и поэтому Рейган решил, что будет разумно заключить с церковью союз, а так же император решил отдать им небольшой юго-восточный полуостров Рафало. Относительный мир длился 22 года. В 571 году у Гарты появился новый лидер Кейн, в нём небыло королевских кровей, однако он был чрезвычайно силён и умён, а в Гарте больше всего ценились именно эти качества, он провозгласил себя северным владыкой и собрав отряд всего из пятидесяти рыцарей решил прорвать блокаду. И ему это удалось, более того больше половины рыцарей выжили и были готовы к бою. Молниеносным рывком он направился к Великому Ивалису (новой столице Ивалиса) и вступил в бой с Рейганом и его трёхтысячным войском. Конечно же, Кейн не надеялся победить, его единственной целью было убить императора, и, воспользовавшись переполохом в битве, он прорвался к императору и в честной битве убил его. Так началась третья эпоха. Гарта, как впрочем, и Машинариум получили незвисимость, сын Рейгана – принц Ларг не мог стать императором, реликвии, необходимые для этой церемонии были потеряны. В этом не последнюю роль сыграл Орден Смерти, набирающая на Элоне силу органиация, в неё входили в основном бандиты и обедневшие солдаты, а порой и рыцари, орден хорошо платил своим войнам, однако каждый воин сражался не столько за деньги, сколько за идею всеобщего равенства. В тоже время создаётся торговый альянс, организация торговцев решивших поживиться на войне, от мореплавотелей к ним первым доходят слухи о беспокойствах на северных островах, место обитания лесного народа, запечатавшие свою родину от внешнего мира много лет назад они не вступали в контакт с людьми более 500 лет, но моряки всё чаще рассказывают о духах вокруг северных островов, которые просят о помощи, и говорят о пришествии некоего К`туна…
Дожди на Элоне участились, верующие говорят, что это слёзы Бога, люди стали находить странные камни, очень похожие на тот которым воспользовался в своё время Рейган, пожалуй, какой-нибудь поэт позже назовёт их слезами Дьявола, ученые же того времени классифицировали их как камни зодиака – могучие артефакты, чьи силы ещё не изучены. Эти камни сыграют важную роль в эту эпоху, а войны тех времён назовут войнами зодиака.
P.S: сюжет будет доработан.
Коротко о геймплее:
1)Золото идёт от контрольных точек каждую минуту. 2)Усовершенствования для войск очень дорогие, но эффективные. 3)Выполнение квестов даёт существенные бонусы. 4)Заключайте союзы (F11). 5)Практически у каждой расы будет второй шанс после поражения. 6)Монстры Мглы способны эволюционировать, для этого надо провести соответствующие монстру исследование и убить некоторое число врагов (или же эволюция может происходить при помощи заклинания «Эволюция»). 7)Огромной мощью обладают камни зодиака, при выполнении определённого условия они могут превратить их владельца в необычайно сильного демона зодиака, но после его смерти, герой умрёт навсегда. Коротко о державах Элоны:
Империя Ивалис:
Простирается практически на весь центральный запад Элоны. Казалось бы только вчера она правила всей Элоной, но мир переменчив и теперь Ивалис на грани краха. Квесты: Император Ларг: (сделан) - соберите две части короны и меч Императора, что бы Ларг стал Императором. Флот Империи: (сделан) – если принц погибнет, а дворец Ивалиса будет разрушен, то последней надеждой империи станет дядя Ларга, адмирал Колчак, а так же его флот. Центр веры: (сделан) - если Цитадель Святой Церкви будет разрушена, вы получите часть её технологий. Сокровища Ивалиса: (не сделан) – множество сокровищ Ивалиса во время войны было потеряно, Дункан отправил на их поиски отряд археологов, возможно, они что-нибудь найдут.
Королевство Гарта:
Находится на северо-востоке Элоны, окружена со всех сторон стенами. Кейн поднял эту страну на битву, битву которую он намерен выиграть. Квесты: Конец Императорам: (сделан) - достав часть короны, которая находится у принца Ларга и, соединив со своей вы сможете уничтожить её, получив титул Великого Владыки, а так же навсегда прервав императорскую линию Ивалиса. Наследие Машинариума: (сделан) - если Великая Мастерская Машинариума будет разрушена, вы получите часть её технологий. Новый Владыка: (не сделан) – если Кейн погибнет 3 раза, его нельзя будет воскресить, но на его место придёт его сын Роуз. Великая Вьюга: (не сделан) – если замок Гарты будет разрушен, ваши маги нашлют Великую Вьюгу на территорию Гарты, ваши войны привыкли к таким условиям, а вот для противников это станет большой проблемой.
Машинариум:
Этот город-страна находится в на юге Элоны, между Старой Пустыней и землями Святой церкви. Наконец-то у этого народа появилась возможность отомстить Ивалису за многолетнее рабство. Квесты: На бочке с порохом: (сделан) - Империя Ивалис держала вас на правах рабов многие годы, пришло время отомстить, при постройке их столицы, вы незаметно заложили в потайную комнату канализации взрывное устройство, и лишь у Гор Тана есть ключи от этой комнаты. Наследие Тёмной Наковальни: (сделан) - вулкан Гаара располагающийся неподалёку от вас, хранит секреты Тёмной Мастерской, уничтожьте Маляриса, Монстра Огня и Тёмная мастерская будет в вашем распоряжении. Пушка Стихий: (не сделан) – ваши учёные изобрели идеальное оружие – пушку стихий, его сила колоссальна, однако для его работы нужно собрать кристаллы стихий, чем больше, тем лучше. Безумный големолог Бакер: (не сделан) – если и Тёмная и Великая мастерская будут разрушены, остатки машинариумцев возглавит Бакер, безумный ученый, который только и ждал подходящего момента для использования своих големов.
Экспедиция Святой Церковь:
Экспедиции Церкви были предоставлены Ивалисом земли на юго-востоке, однако некоторые противоречия в отношениях этих государств, были использованы Церковью для развязывания войны. Практически никто на континенте не знает истинной цели Святой Церкви, а точнее секты, которая прикрывается этим именем. Квесты: Ангел Крови: (сделан) - главная ваша цель - воскрешение Кровавого Ангела Альтимы силы которой колоссальны. Вы должны отнять у Ивалиса пленницу Альму и привести её к камню воскрешения в Городе Мёртвых. Процесс воскрешения Альтимы будет необратим, поэтому вы можете пожертвовать всем ради этой цели. В Город Мёртвых: (сделан) – уничтожьте Цитадель ордена смерти и через минуту откроется проход в мир мёртвых. Сила Веры: (вообще не сделан)))) ) Чистая церковь: (не сделан) Если Цитадель Святой Церкви будет разрушена, а Делакруа убит, то под ваш контроль перейдут войска настоящей Церкви.
Орден Смерти:
Место расположения – везде, главная база в пещере Старой Пустыни. Ваш орден давно затевал революцию в Ивалисе, вот и настал идеальный момент для этого. Квесты: Тёмный Император Сато: (сделан) - вы должны собрать корону Элоны для Лже-Принца Сато и соединить их с его клинком Императора, таким образом, он станет императором, а столица Ивалиса перейдёт под ваш контроль. Месть Виеграфа: (вообще не сделан)))) ) Пиратская бухта: (вообще не сделан)))) )
Союз Племён:
Вы и ваша армия недавно прибыли на Элону и обосновались на востоке. Ваша цель проста и понятна, завоевать континент. Квесты: На перегонки!: (частично сделан) - вожди Роторок и Катар решили, что Верховным вождём станет тот, кто окажется сильнее в битве за Элону (кто первый наберёт 12 уровень). Свобода Огров: (сделан) - Вы можете освободить часть огров от власти К`тара если ваш шаман использует против него заклинание очищение, или же если К`тар будет убит. Замёрзший знахарь: (сделан) - если вы найдёте знахаря Рохана, пропавшего где-то в ледяной пещере, и спасёте его, он будет служить вам верой и правдой.
Лесной народ:
Святая чаща: (сделан) – если ваше Древо Леса будет разрушено, то вам откроется проход в святую чащу, тоже самое случится если К`тан будет убит. Квесты: Реинкорнация: (частично сделан) - если Кара будет убита, а её Логово Стражниц разбито, то она реинкарнирует в свою дочь. Смерть Чащи: (сделан) - если Хранитель Чащи погибнет, то через 2 минуты порталы из чащи и в чащу навсегда перестанут работать, а сама чаща погибнет (вместе со всеми находящимися в ней). Боль леса: (вообще не сделан)))) ).
Монстры мглы:
Вы Тёмный Бог К`тар... Лесной народ уничтожил ваше тело, а дух заточили в подземелье... Но вам несказанно повезло, ваш дух, бродив по подземелью, обнаружил легендарный тринадцатый камень зодиака, вы воспользовались всей его силой, чтобы получить тело... Квесты: Нету пока. Упомину лишь о возможности эволюционирования войск мглы.
Торговый союз: Нет пока
Карта мира:
Процент готовности: Рельеф: 70% Юниты: 85% Спеллы: 70% Триггеры: 65% ИИ: 0% ( мож его и вообще не будет) Итемы: 40%
Я на это и не расчитывал)), ланд который будет в версии 1.0 готовна 70%, имхо (и ещё несколько имхо людей с гарены ) он для стратегии потянет. Хотя думаю если найду норм ландера ланшафт будет полностью переделан.
Quote (FkoFF)
Процент готовности?
около 65%
Рельеф: 70% Юниты: 85% Спеллы: 70% Триггеры: 65% ИИ: 0% ( мож его и вообще не будет)
Бетки карты уже пару раз хостили на гарене. Мб вечерком выложу бетку.
Добавлено (06-02-2010, 01:46) --------------------------------------------- в целом мапа норм но нужно додумывать доделывать моделей бы нестандартных с артами ИИ не помешал бы и если такая сюжетная мапа то нужно хотяб ролик норм сварганить )
хм, насчёт ролика хорошая идея, я что-то и незадумывался (стиль заставки тупо спёр из Azeroth wars) насчёт нестандарных моделей - чесно говоря, я их в основной массе не люблю (особенно вововские), но в прикреплении к войну моделей буду придерживаться принципов - 1) нет одинаковым моделям у разных юнитов(возможно очень редкое исключение) 2)модель должна быть в тему Если в тему будет стандартная модель то замечательно , если нет то импорт( иконки будут многие заменены) Всё же карта масштабная в конечном счёте расчитана на 10-11 игроков, поэтому импорта будет в меру, размер карты сейчас около 2.4 мб , собирюсь уложиться максимум в 4.5мб (вообще хорошобы в 3.5) ИИ постараюсь сделать
Добавлено (05-03-2010, 20:41) --------------------------------------------- так проект продвегается, однако крайне медленно, мб завтро выложу новую версию.
• 6. А на какие карты похожа?: На Азерот Варс и Лордов Европы (если ничего не говорит, вы уж простите)
Чем на лордов европы то похожа О_о, у тя ваще рпг и есть готовые фракции и какие то гильдии ( не читал описание ибо много букофф), ЛЕ же по типу мили, с возможностью создания своей фракции и тд.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
Чем на лордов европы то похожа О_о, у тя ваще рпг и есть готовые фракции и какие то гильдии ( не читал описание ибо много букофф), ЛЕ же по типу мили, с возможностью создания своей фракции и тд.
В целом ты прав, на лордов европы похоже только тем что надо управлять несколькими юнитами, да и стратегический элемент мб, прост немогу найти подходящее сравнение). p.s помоему это скорее стратегия чем рпг, и какие гильдии, где?Оо
Quote (GrafBerserk)
скрины вроде норм) карта отл) описания много) не плохо оформлено вообщем 6 из 10) хорош проект) ща поиграю=) Добавлено (05-03-2010, 23:58) --------------------------------------------- нормик) ток у мну лагает по-зверски(
спс), хз что лагает, когда я тестил (раз эток 10) лагов небыло, правдо 1 раз был фатал ерор)...
Так выложил версию 0.8A (я решил разделить по ланду мапу на 2 части, маленькая буква стаый ланд, большая новый) [url=http://www.epicwar.com/maps/127619/] Работа над новым ландом только началась!!! Основные изменения: 1) Добавлена раса Торговый Альянс 2) Добавлена альфа версия расы Королевство Наг 3) Демоны зодиака были сильно пофикшены, НО после смерти будет выпадать сломаный камень зодиака (будет только прибавлять характеристики), а героя можно будет возродить (в обычной форме) 4) Введено несколько изначальных союзов. 5) Ну и по мелочам))
Сообщение отредактировал Oris - Четверг, 11 Марта 2010, 00:43:02
Так, к сожалению из-за проблем с интернетом я некоторое время не работал над проектом, да и сейчас в силу неполного решения этих проблем работаю над ней мало) В общем вот новая версия)) Изменений в ней немного и поэтому я их даже перечислю)) по пальцам так сказать 1) Добавлен камень Рыбы и Рака, камень Телец теперь собирается из трёх осколков (добыть один из них надо очень, очень еврейским способом)) ). 2) Кардинально изменены старые демоны зодиака( почти все в почти всём)) ) 3) Появилась зона Злой Лес) лесочек возле столицы Торгового альянса. Казалось бы там ничего нет кроме кучки монстров, но это не так). 4) Начинает стоиться система рандомных событий, сделано где-то на 30% Основана на том что каждый день имеет своё название (день чумы, день дождя, день сурка, день звезды) и в соответствии с названием в этот день происходят некоторые события (в день дождя идёт дождь)), в день чумы шанс потерять некоторую сумму денег и тд). 5) Новые иконки для заклинаний)) (немного правда). Ну вот и всё, левая рука исчерпала запас пальцев.
Что планирую сделать в версии 1.0 1) Доделать систему рандома (процентов на 80% (дней будет наверн где-то 30)) ) 2) Баланс 3) Новые иконки и модеьки)) (чуть, чуть ибо не жалую импорт, однако некоторые модели требуют замены))) 4) Поработать над ландом, хотя это конечно слабая сторона карты, но всё-таки по прежнему считаю что таково рода мили может обойтись и ландом на троечку (больше декора – больше лагов, в рпг то ладно, там только гером управлять, но у меня ещё и армию контролить). 5) Устроить эпическую битву с багами))) (в смысле себе, а не игрокам(а то подумаете ещё)) ) ). Так правая тоже кончилась)).
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА СООБЩАТЬ О БАГАХ И ВЫСКАЗЫВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ БАЛАНСА!!!(хотя в принципе я их и сам знаю большинство))) но я уверен, что найти что-нибудь новенькое вам не составит труда)) ).