Сейчас 21:54:45 Пятница, 9 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Мир Warcraft (Разработка с нуля)
Мир Warcraft
На что нам нужно обратить внимание?
1.Герои и способности[ 33 ][45.21%]
2.Красивый мир[ 33 ][45.21%]
3.Предметы и профессии[ 24 ][32.88%]
4.Морские путешествия и колонизация[ 19 ][26.03%]
5.Живой мир[ 30 ][41.10%]
6.Симулятор жизни[ 27 ][36.99%]
7.Боссы и подземелья[ 19 ][26.03%]
8.Сюжет и квесты[ 33 ][45.21%]
9.Многопользовательские игры и баталии[ 27 ][36.99%]
10.Атмосфера WoW=/[ 23 ][31.51%]
Всего ответов: 73
Nan0Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 00:46:59 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Представляю себе эту картину)))
Через 2 года, выходит данный проект (Вероятность чего не более 2%)
Уже все давно сделали кучу проектов для Ск2, при чём некоторые в фэнтезийном стиле, т.к. парни изобрели конвертер Вар3\Вов в Ск2, РПГ, Порядочные шутеры. и т.д.
Итог - скачиваний у данного проекта 20-30, не больше, ибо вышел Диабло 3, и уже анонсирован Варкрафт 4
Грац аффтара, он умнечга

Quote (mapwar)
Мир Warcraft конкуренты: Irony of Truth, Godword RPG, Dragon`s Island, The Feeble World Cycle

Ты мне не конкурент, а псина, что под ноги лезет,
Твоих фанатов я найду, где перегар и плесень. © Dessar
 

Ak0n™Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 09:59:59 | Сообщение # 52
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Эх, нано прав...
Quote (Nan0)
Ты мне не конкурент, а псина, что под ноги лезет,

грубо т.т




Сообщение отредактировал Ak0n™ - Воскресенье, 07 Марта 2010, 10:00:36
 

mapwarДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:40:01 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Murador)
Фабле против Вов =/

так и есть
Quote (Nan0)
Через 2 года

я уже писал это крайний срок, дапустим через год
Quote (Nan0)
анонсирован Варкрафт 4

не живи в иллюзиях
Quote (Nan0)
Ты мне не конкурент, а псина, что под ноги лезет,

я был лучшего о тебе мнения, через год ты возмеш свои слова назад, и твой ИоТ будет на заднем плане
 

UnetcoДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:42:22 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (mapwar)

я был лучшего о тебе мнения, через год ты возмеш свои слова назад, и твой ИоТ будет на заднем плане

Через то время, как он сказал, большинство будут делать карты для старика, а Иот выйдет намного раньше твоего проекта, так что не думаю что он будет на заднем плане.
 

Ak0n™Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 13:06:30 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Quote (mapwar)
через год ты возмеш свои слова назад, и твой ИоТ будет на заднем плане

Что бы эт случилось,мапе надо:
1)Виртуозный джассер
2)Виртуозный ландер
3)Уйма сложных систем
4)Огромный мир с кучей разных персонажей
И где ты всё это возьмёшь?


 

mapwarДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 13:15:38 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Ak0n™)
1)Виртуозный джассер

это не обязательно,
Quote (Ak0n™)
И где ты всё это возьмёшь?

сделаю=/
Quote (Unetco)
а Иот выйдет намного раньше твоего проекта

не спорю, но к тому времени я смогу узнать минусы и плюсы таких проектов
З.Ы. завтра будут скрины города Silvermoon

Добавлено (07-03-2010, 13:15)
---------------------------------------------
Модераторы обновите первый пост плиз!

Code
[hr]   
[c][img]http://s47.radikal.ru/i118/1002/75/601c5f9a6614.jpg[/img][/c]   
[hr]   
[color=orange]Размер карты:[/color] 416х416   
[color=orange]Жанр:[/color] RPG   
[color=orange]Сложность:[/color] Достаточно тяжело, если не любить читать и играть самому   
[color=orange]Время прохождения:[/color] от 5 часов хД   
[color=orange]Сюжет:[/color] Все события происходят после развязанных событий Катаклизма, когда Смертокрыл уничтожил большое количество земель в Азероте, а война между Альянсом и Ордой продолжалась. Война ожесточалась с каждым днем. Тысячи воинов в осадах крепостей и сотни героев в войне погибали, но войны начались и в центрах могущественных держав. Эта война разбудила Отца Тьмы и Смерти - Алара. Этот могущественный властелин и породил давно Смертокрыла. Алар - был беспощаден и был вечным врагом как Альянса, Орды, так и Нежити и самого Артаса, он признавал только свое владение и хотел свергнуть мир.   
[color=gray][i][r]В сюжете участвует лиш часть из WoW[/r][/i][/color]   
[color=orange]Для тех кто не играет в WoW:[/color]   
Азерот - основной мир warcraft, который и является основным в нашей карте   
Смертокрыл - страшный дракон, из за которого были уничтожено большое количество земель в Азероте   
Алар - выдуманный нами персонаж, как воплощения самого сильного, что может быть   
[url=http://www.kaldorei.com/worldmap/]Вот карта WoW[/url] Сразу смотрите Азерот!   
[color=orange]Fable:[/color] Вам покажется, что это тупая пародия на WoW, но это не так, как и в прошлом заброшеном проекте, берется только мир WoW и для   
правдоподобия некоторые элементы сюжета. Всеже квесты и эффектная прокачка героя взяты из Fable, симулятор жизни и огромное кол-во предметов, не те что дают характеристики, а именно различные безделушки, которыми можно пичкать жену или мужа, в зависимости от игрового персонажа, ну в прочем это не важно, если вы хотите ваш герой может стать нетрадиционной сексуальной ориентации, извините за прямоту. Титулы, звания и прочее все из Fable. В каждом квесте будет своя запутанная история, возможно во многих надо будет найти то, убить того, но... все это будет настолько интересно и увлекательно, что вы просто не заметите простоты.   
[color=orange]Почему именно WoW + Fable?:[/color] Все очень просто, WoW лучшая MMO с большим... вернее с самым большим миром и одной из лучших вселенных, а Fable это лучший симулятор героя, ну вторая часть игры так точно, в которой даже простое задание найди вора или выкуй меч, просто увлекательно и имеет свой смысл и историю.   
[hr]   
[i]И так ближе к игровому процессу, ну и всему остальному.....[/i]   

[size=11][font=Times][color=green]Общее:[/size][/font][/color] Все что обещалась ранее будет 100% сделано, но самое главное- это нововведения, я напишу все старые элементы, но в вперемешку с новыми.   
[color=green]Начало:[/color] В зависимости от Нации (Орда, Альянс) выбранной вами и выбранным вами героем, а именно по рассе и будет зависеть ваше начальное местонахождение, ну всеже планируется выбор из нескольких стартовых точек, так будет лучше для "мультиплеера".   
[color=green]Мир:[/color] Весь мир вам покажется живым, каждый крестьянин будет знать свою работу, каждый разбойник со своей бандой будет нападать только на богатые караваны, и только на крупные торговые посты, развитие Наций не будет стоять на месте, колонизация новых неизведанных островов не запрещена и не ограничивается. Каждый из вас прочитав размер карты подумаю куда деть лаги при таких огромных масштабах карты и ее задумки, очень просто, 70% карты будет покрыто водой.   
[color=green]Герои:[/color] Будет большое кол-во героев, с каждым классом и разной рассы. Способностей не будет большое множество, у каждого героя 4 основные и одна повышающая характеристики, это стандартно для жанра AoS, ну по крайней мерии я не видел этого в RPG, все способности для каждого героя будут разные. Точно о количестве героев говорить сечас нельзя, примерно от 20 до 40.   
[color=green]Морские путешествия:[/color] Этой отросли оказывается можно выделить отдельный раздел, так как морским путешествиям и пиратской жизни будет уделяться большое внимание, ну а так же колонизировать и открывать новые земли будет не только флот Орды и Альянса, а и вы сами. Вы можите странствовать по морю открывая и заселяя новые земли, заниматься пиратством и грабить дорогие торговые корабли, сражаться за флот выбранной вами Нации либо Просто построить галеру и ловить рыбу для пропитания и небольшого заработка.   
[color=green]Нации:[/color] Многии называю "Орда" или "Альянс" рассой и в тот же момент троли, дварги так же расса! Так вот, Орда и Альянс с этого момента у нас на карте это Нации, две большие нации которые сражаются между собой. Можно вести военный образ жизни, стать воином, т.е. поступить в армию и сражаться за выбранную вами сторону, заработок будет не малый, но обязанности немалые, ну самый большой плюс - это большое кол-во опыта за один бой.   
[color=green]Предметы:[/color] Вас ждет большое количество предметов, которые можно купить у пробегающего торговца (на этот раз их будет примерно 50), ну или в городах, где торговцев будет огромное множество (90-150). Каждый предмет будет маленький шедевр, как по описанию так и по действию. Предметы не будут изменять вид героя, так как это лишняя трата времени, работа с классами предметов и моделями, это все красиво, но важно эффект, все модели героев будут уникальны и очень красивы, предметы изменяющими его вид будут не нужны. "О.. продуктовая лавка, рыба по чем?"   
[color=green]Жизнь героя:[/color] Перед вами так же будет большой выбор путей жизни: крестьянин, богач, рыбак, помещик, король, владелец города или села, фермером, следопыт или воин Орды и еще большое множество. На выбор вам будет предлагаться огромная комбинация путей жизни, каждый элемент отвечает за свои возможности в социуме. Комбинируя все элементы можно получить более 200 типов жизни.
[color=green]Профессии:[/color] Им будет уделено большое внимание
[list]
[*]Алхимия - всем известное дело, что будет если соединить траву Каравтри с стружкой каменного растения.... это одно из увлекательнейших дел. Оно мало прибыльно, ну во всяком случае если какие нибуть попутчики не захотят отдать состояние за ваш шедевр. Каждое зелье будет особо, у каждого свой эффект, можно так же создавать некоторого рода яды и различные болезненные к прикосновению вещества и затем намазывать их на свое оружие.
[*]Ювелирное дело - самая прибыльная работа, которой может заниматься герой, а так же очень проста, нужно просто часами проводить в больших городах (если не купите свою мастерскую) и точить камни, подбирать инструменты к различным камням и т.д.
[*]Зачарование - по прибыли уступая ювелирному делу, редкие из вещей могут так же применяться и усиливать героя, но самое главное это пассивный эффект. Для героя команды такая профессия не заменима, так как большое кол-во камней создают различный пассивный эффект, на регенерацию здоровья, увеличения атаки и т.д.
[*]Торговля - возможно даже прибыльнее ювелирного дела, но намного опасней, если находиться в городах, это прибыльно, но всеже не так как путешествие по миру, веди там много героев, которые способны отдавать большие деньги за различные мелочи.
[*]Кузнечное дело - незаменимая профессия для воинов, представте: вам ненужно покупать дорогой доспех (ну это самый простой способ их добычи), вы можите сделать его сами! Все будет зависеть от вашего молота, для кузнечного дела необходима всеголишь наковальня и молоток, чем круче эти две вещи тем лучше вы можите делать из куска метала какойто доспех
[*]Гномье дело - копать в подземельях это так же очень интересно и увлекательно, правда подземелья порой опасны, но что же остановит перед несметными богатствами, а вдруг повезет?   
[*]Кулинария - очень простая профессия, если у вас большая семья или ваша команда нуждается в еде и шедеврах кулинарии то это профессия для вас, она не сильно прибыльна, но достаточно быстро изучается, всеголишь за 3 часа кропотливой работы вы сможете прокачать ее полностью.
[*]Лесничество - охота, рыбалка, древорубство. В этой профессии есть все для тех кто любит часами проводить в спокойном, тихом, опасном лесу, защищать свою хижину от атак разбойников, гнолов ну и др. мифологических существо. Одним словом это добычик, помощь к другим профессиям.
[*]Цветоводство - для уюта в доме и хорошего заработка вам это будет точно по душе. От цветов в больших и процветающих городах будет хорошая прибыль, так как все хотят украсить свой дом чемто зеленым.
[/list]
Каждая профессия будет доступна для вас, так как у нас нет ограничений все будет доступно, но минус в том что за всю игру вы не успеете прокачать и 3 профессии до конца, ну если вы не будете играть больше 15 часов.
[color=green]Работа:[/color] Одними профессиями не обойтись, заработок нужен и нужен, чтобы стать ВЕЛИКИМ героем и прославиться на весь Азерот. В каждой работе вы будете начинать с нуля, пока не станете генералом, надзирателем, мером и т.д.
[list]
[*]Военное дело - сражаться за свою Нацию, выполнять все поручения, в общем как по мне самая интересная из работ, так как на войне можно увидеть весь мир.
[*]Рабочий - от раба до надзирателя! Сначала бегайте в горы в шахты, потом повышение до бригадира, а дальше до надзирателя.
[*]Политика - начиная с низших чинов до короля. Самая нудная из работ, не такая прибыльная, но только если вести себя по честному и не заниматься коррупцией.
[*]Матрос - плавая по морям Азерота, вы также столкнетесь с врагами и не раз будете покидать корабль на шлюпках, работа опасная но высокооплачиваемая. От матроса до кормщика!
[*]Следопыт, разведчик - слегка похожа на военное дело, но вы будете находиться всегда вы тылу и сообщать о всем происходящем.
[/list]
Планируется немного больше рабочих должностей, но пока это все.
[color=green]Город:[/color] В каждом городе вы найдете множество всего.... библиотеки, магазины, гостиницы, госпитали, банки, таверны, церкви, военные базы ну и множество других домов. В каждый общественный дом можно заходить, в определенном месте вы найдете чтото особенное, например в библиотеке книги которые помогут вам разобраться в истории, понять мир warcraft и сами книги служат просто подсказками, а в гостинице просто отдохнуть восстановив силы и волю.   
[color=purple]Остров Info:[/color] На карте будет так же остров нашего любимого сайта и называться он будет Info, со всеми пользователями сайта, расположения острова подробнее смотрите в тему War. Info RPG   
[hr]   
В разработке проекта участвует наша команда:   
[list]   
[*]mapwar   
[*]YrpoTRIa   
[*]BeLous   
[*]kr@mfus   
[*]Возможно FkoFF (если будет в команде)   
[*]Arhangel (он не в тиме, просто друг который шарит в WoW'е)   
[/list]   
[color=gray]Любая помощь будет приветствоваться и поощряться, народ только плз не надо проситься в идейщики![/color]   
[hr]   
У команды 2 проекта, поэтому новостей будет мало, и не часто.
Любой может попасть в проект, но от него требуется:
1. Хорошее знание триггеров
2. Знание своего дела
3. Активность на форуме и не пропадать на долгое время без предупреждения
4. Адекватным
5. Должен быть как минимум проверенным и с хорошими отзывами
[color=gray][i][r]Изменю судьбу - измени все[/r][/i][/color]
 

Nan0Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 13:46:48 | Сообщение # 57
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Маладой Напалион ни панимаит, что уже через год, его проект будет надо только ему одному.
Quote (mapwar)

это не обязательно,

ТТ
Quote (mapwar)
не спорю, но к тому времени я смогу узнать минусы и плюсы таких проектов

А толку? Вар морально устарел уже
 

mapwarДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 14:49:43 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Nan0)
Вар морально устарел уже

ну не скажи
Quote (Nan0)
что уже через год, его проект будет надо только ему одному

почему ты так решил, щас много проектов такого типа создаются и я не думаю что все они выйдут очень скоро

Добавлено (07-03-2010, 14:49)
---------------------------------------------
Вот только начал. Это небольшой порт полуострова города Silvermoon. Он не военный, сдесь процветает жизнь крестьян, слабая оборона, так как к нему тяжело подобраться из за сильных штормов в этом регионе. Именно по этому тут нет военных.


 

tsnecromantДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 14:56:05 | Сообщение # 59
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
"Эм, это все скрины? Судя по мини карте, то на ней еще ничего кроме этого самого острова НЕТ! Создается впечатление, что работа над проетом не двигается, пардон. Красивое описание и несколько артов еще ни один проект до конца не довели, простите за критику. Хотелось бы больше скринов, как минимум
 

mapwarДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 15:00:32 | Сообщение # 60
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
tsnecromant, если ты внимательно почитаешь описание, то поймешь что у нас 2 проекта, щас у меня свободное время, вот и сделал немного
 

Nan0Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 16:13:17 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (mapwar)
Вот только начал. Это небольшой порт полуострова города Silvermoon. Он не военный, сдесь процветает жизнь крестьян, слабая оборона, так как к нему тяжело подобраться из за сильных штормов в этом регионе. Именно по этому тут нет военных.

Тупой микс совершенно не подходящего друг к другу по типу, и детализации импорта, отсутствия общей идеи, полная НЕ играбельность, на "это" у меня ушло бы не более 10 минут, и то я сделал бы качественне.
А какой конкуренции может идти речь? lol
 

mapwarДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:08:22 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Nan0, а ты хотел увидеть ланд лучше чем у тебя, я его и сделал за 10 минут
 

Nan0Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:11:23 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
mapwar, ты же называешь себя моим конкурентом.
Ну так и изволь всё делать на уровне. а не лажу
 

-=Na3u=-Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:22:13 | Сообщение # 64
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
mapwar, Проект очень интересный! И команда норм...вообщем удачи!

Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки.
 

Ak0n™Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:26:26 | Сообщение # 65
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Nan0, то есть весь конфликт из-за того,что он назвал тя конкурентом ? о.о

 

Nan0Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:34:16 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Ak0n™, это ещё не кофликт
Конфликт у меня - это когда пол сайта срётся, материться и орёт.
А это так, мирный разговор
 

SucksДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:40:25 | Сообщение # 67
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
У Nan0 конечно посимпотичнее... но минус в том что модели вововские (ну это лично мне не нравится)
и Нано, ты слишком груб, просто игнорируй его..
 

UnetcoДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:49:46 | Сообщение # 68
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Nan0)
пол сайта срётся, материться и орёт.

Джуси фрут, уже хочу!11
 

PUVerДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:03:40 | Сообщение # 69
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (mapwar)
tsnecromant, если ты внимательно почитаешь описание, то поймешь что у нас 2 проекта, щас у меня свободное время, вот и сделал немного

Ну и что?У меня три проекта, заметь, у меня одного...
Quote (Nan0)
mapwar, ты же называешь себя моим конкурентом.
Ну так и изволь всё делать на уровне. а не лажу

Согласен с Nan0.
mapwar, в чём проявляется конкурентоспособность твоего проекта?
Quote (tsnecromant)
Красивое описание и несколько артов еще ни один проект до конца не довели, простите за критику. Хотелось бы больше скринов, как минимум
 

mapwarДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:55:48 | Сообщение # 70
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (tsnecromant)
еще ни один проект до конца не довели

почему, вот мир варика, год оф вар, и новый год - все мои проекты=/
Quote (PUVer)
mapwar, в чём проявляется конкурентоспособность твоего проекта?

жанры одинаковые
З.Ы. короче уберу из подписки, а вы меня доканаете!
 

PUVerДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:02:07 | Сообщение # 71
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (mapwar)

жанры одинаковые

Т_Т, карт такого жанра очень и очень много, но не каждая из них может сравниться с IoT.
 

mapwarДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:43:38 | Сообщение # 72
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (PUVer)
не каждая

Я знаю таких конечно крайне мало, но мир warcraft не тупая рпг, в ней будет что то новое и практически все старое
 

PUVerДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:52:57 | Сообщение # 73
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (mapwar)
в ней будет

Чем отличается IoT от Мир Warcraft?
В IoT уже есть, а в Мир Warcraft только будет.
 

mapwarДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:55:41 | Сообщение # 74
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
PUVer, ну что ж делать, так вот и будет
 

PUVerДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:01:50 | Сообщение # 75
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
mapwar, кто тебе конкурент можно судить лишь, когда ты уже что -то реализовал из описанного, а пока по скринам что-то не видно <_<
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Мир Warcraft (Разработка с нуля)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz