Сейчас 13:29:37 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Мир Warcraft (Разработка с нуля)
Мир Warcraft
На что нам нужно обратить внимание?
1.Герои и способности[ 33 ][45.21%]
2.Красивый мир[ 33 ][45.21%]
3.Предметы и профессии[ 24 ][32.88%]
4.Морские путешествия и колонизация[ 19 ][26.03%]
5.Живой мир[ 30 ][41.10%]
6.Симулятор жизни[ 27 ][36.99%]
7.Боссы и подземелья[ 19 ][26.03%]
8.Сюжет и квесты[ 33 ][45.21%]
9.Многопользовательские игры и баталии[ 27 ][36.99%]
10.Атмосфера WoW=/[ 23 ][31.51%]
Всего ответов: 73
mapwarДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:29:45 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:





Размер карты: 416х416
Жанр: RPG
Сложность: Достаточно тяжело, если не любить читать и играть самому
Время прохождения: от 5 часов хД
Сюжет: Все события происходят после развязанных событий Катаклизма, когда Смертокрыл уничтожил большое количество земель в Азероте, а война между Альянсом и Ордой продолжалась. Война ожесточалась с каждым днем. Тысячи воинов в осадах крепостей и сотни героев в войне погибали, но войны начались и в центрах могущественных держав. Эта война разбудила Отца Тьмы и Смерти - Алара. Этот могущественный властелин и породил давно Смертокрыла. Алар - был беспощаден и был вечным врагом как Альянса, Орды, так и Нежити и самого Артаса, он признавал только свое владение и хотел свергнуть мир.
В сюжете участвует лиш часть из WoW

Для тех кто не играет в WoW:
Азерот - основной мир warcraft, который и является основным в нашей карте
Смертокрыл - страшный дракон, из за которого были уничтожено большое количество земель в Азероте
Алар - выдуманный нами персонаж, как воплощения самого сильного, что может быть
Вот карта WoW Сразу смотрите Азерот!
Fable: Вам покажется, что это тупая пародия на WoW, но это не так, как и в прошлом заброшеном проекте, берется только мир WoW и для
правдоподобия некоторые элементы сюжета. Всеже квесты и эффектная прокачка героя взяты из Fable, симулятор жизни и огромное кол-во предметов, не те что дают характеристики, а именно различные безделушки, которыми можно пичкать жену или мужа, в зависимости от игрового персонажа, ну в прочем это не важно, если вы хотите ваш герой может стать нетрадиционной сексуальной ориентации, извините за прямоту. Титулы, звания и прочее все из Fable. В каждом квесте будет своя запутанная история, возможно во многих надо будет найти то, убить того, но... все это будет настолько интересно и увлекательно, что вы просто не заметите простоты.
Почему именно WoW + Fable?: Все очень просто, WoW лучшая MMO с большим... вернее с самым большим миром и одной из лучших вселенных, а Fable это лучший симулятор героя, ну вторая часть игры так точно, в которой даже простое задание найди вора или выкуй меч, просто увлекательно и имеет свой смысл и историю.


И так ближе к игровому процессу, ну и всему остальному.....

Общее: Все что обещалась ранее будет 100% сделано, но самое главное- это нововведения, я напишу все старые элементы, но в вперемешку с новыми.
Начало: В зависимости от Нации (Орда, Альянс) выбранной вами и выбранным вами героем, а именно по рассе и будет зависеть ваше начальное местонахождение, ну всеже планируется выбор из нескольких стартовых точек, так будет лучше для "мультиплеера".
Мир: Весь мир вам покажется живым, каждый крестьянин будет знать свою работу, каждый разбойник со своей бандой будет нападать только на богатые караваны, и только на крупные торговые посты, развитие Наций не будет стоять на месте, колонизация новых неизведанных островов не запрещена и не ограничивается. Каждый из вас прочитав размер карты подумаю куда деть лаги при таких огромных масштабах карты и ее задумки, очень просто, 70% карты будет покрыто водой.
Герои: Будет большое кол-во героев, с каждым классом и разной рассы. Способностей не будет большое множество, у каждого героя 4 основные и одна повышающая характеристики, это стандартно для жанра AoS, ну по крайней мерии я не видел этого в RPG, все способности для каждого героя будут разные. Точно о количестве героев говорить сечас нельзя, примерно от 20 до 40.
Морские путешествия: Этой отросли оказывается можно выделить отдельный раздел, так как морским путешествиям и пиратской жизни будет уделяться большое внимание, ну а так же колонизировать и открывать новые земли будет не только флот Орды и Альянса, а и вы сами. Вы можите странствовать по морю открывая и заселяя новые земли, заниматься пиратством и грабить дорогие торговые корабли, сражаться за флот выбранной вами Нации либо Просто построить галеру и ловить рыбу для пропитания и небольшого заработка.
Нации: Многии называю "Орда" или "Альянс" рассой и в тот же момент троли, дварги так же расса! Так вот, Орда и Альянс с этого момента у нас на карте это Нации, две большие нации которые сражаются между собой. Можно вести военный образ жизни, стать воином, т.е. поступить в армию и сражаться за выбранную вами сторону, заработок будет не малый, но обязанности немалые, ну самый большой плюс - это большое кол-во опыта за один бой.
Предметы: Вас ждет большое количество предметов, которые можно купить у пробегающего торговца (на этот раз их будет примерно 50), ну или в городах, где торговцев будет огромное множество (90-150). Каждый предмет будет маленький шедевр, как по описанию так и по действию. Предметы не будут изменять вид героя, так как это лишняя трата времени, работа с классами предметов и моделями, это все красиво, но важно эффект, все модели героев будут уникальны и очень красивы, предметы изменяющими его вид будут не нужны. "О.. продуктовая лавка, рыба по чем?"
Жизнь героя: Перед вами так же будет большой выбор путей жизни: крестьянин, богач, рыбак, помещик, король, владелец города или села, фермером, следопыт или воин Орды и еще большое множество. На выбор вам будет предлагаться огромная комбинация путей жизни, каждый элемент отвечает за свои возможности в социуме. Комбинируя все элементы можно получить более 200 типов жизни.
Профессии: Им будет уделено большое внимание


  • Алхимия - всем известное дело, что будет если соединить траву Каравтри с стружкой каменного растения.... это одно из увлекательнейших дел. Оно мало прибыльно, ну во всяком случае если какие нибуть попутчики не захотят отдать состояние за ваш шедевр. Каждое зелье будет особо, у каждого свой эффект, можно так же создавать некоторого рода яды и различные болезненные к прикосновению вещества и затем намазывать их на свое оружие.
  • Ювелирное дело - самая прибыльная работа, которой может заниматься герой, а так же очень проста, нужно просто часами проводить в больших городах (если не купите свою мастерскую) и точить камни, подбирать инструменты к различным камням и т.д.
  • Зачарование - по прибыли уступая ювелирному делу, редкие из вещей могут так же применяться и усиливать героя, но самое главное это пассивный эффект. Для героя команды такая профессия не заменима, так как большое кол-во камней создают различный пассивный эффект, на регенерацию здоровья, увеличения атаки и т.д.
  • Торговля - возможно даже прибыльнее ювелирного дела, но намного опасней, если находиться в городах, это прибыльно, но всеже не так как путешествие по миру, веди там много героев, которые способны отдавать большие деньги за различные мелочи.
  • Кузнечное дело - незаменимая профессия для воинов, представте: вам ненужно покупать дорогой доспех (ну это самый простой способ их добычи), вы можите сделать его сами! Все будет зависеть от вашего молота, для кузнечного дела необходима всеголишь наковальня и молоток, чем круче эти две вещи тем лучше вы можите делать из куска метала какойто доспех
  • Гномье дело - копать в подземельях это так же очень интересно и увлекательно, правда подземелья порой опасны, но что же остановит перед несметными богатствами, а вдруг повезет?
  • Кулинария - очень простая профессия, если у вас большая семья или ваша команда нуждается в еде и шедеврах кулинарии то это профессия для вас, она не сильно прибыльна, но достаточно быстро изучается, всеголишь за 3 часа кропотливой работы вы сможете прокачать ее полностью.
  • Лесничество - охота, рыбалка, древорубство. В этой профессии есть все для тех кто любит часами проводить в спокойном, тихом, опасном лесу, защищать свою хижину от атак разбойников, гнолов ну и др. мифологических существо. Одним словом это добычик, помощь к другим профессиям.
  • Цветоводство - для уюта в доме и хорошего заработка вам это будет точно по душе. От цветов в больших и процветающих городах будет хорошая прибыль, так как все хотят украсить свой дом чемто зеленым.

Каждая профессия будет доступна для вас, так как у нас нет ограничений все будет доступно, но минус в том что за всю игру вы не успеете прокачать и 3 профессии до конца, ну если вы не будете играть больше 15 часов.
Работа: Одними профессиями не обойтись, заработок нужен и нужен, чтобы стать ВЕЛИКИМ героем и прославиться на весь Азерот. В каждой работе вы будете начинать с нуля, пока не станете генералом, надзирателем, мером и т.д.

  • Военное дело - сражаться за свою Нацию, выполнять все поручения, в общем как по мне самая интересная из работ, так как на войне можно увидеть весь мир.
  • Рабочий - от раба до надзирателя! Сначала бегайте в горы в шахты, потом повышение до бригадира, а дальше до надзирателя.
  • Политика - начиная с низших чинов до короля. Самая нудная из работ, не такая прибыльная, но только если вести себя по честному и не заниматься коррупцией.
  • Матрос - плавая по морям Азерота, вы также столкнетесь с врагами и не раз будете покидать корабль на шлюпках, работа опасная но высокооплачиваемая. От матроса до кормщика!
  • Следопыт, разведчик - слегка похожа на военное дело, но вы будете находиться всегда вы тылу и сообщать о всем происходящем.

Планируется немного больше рабочих должностей, но пока это все.
Город: В каждом городе вы найдете множество всего.... библиотеки, магазины, гостиницы, госпитали, банки, таверны, церкви, военные базы ну и множество других домов. В каждый общественный дом можно заходить, в определенном месте вы найдете чтото особенное, например в библиотеке книги которые помогут вам разобраться в истории, понять мир warcraft и сами книги служат просто подсказками, а в гостинице просто отдохнуть восстановив силы и волю.
Остров Info: На карте будет так же остров нашего любимого сайта и называться он будет Info, со всеми пользователями сайта, расположения острова подробнее смотрите в тему War. Info RPG


В разработке проекта участвует наша команда:

  • mapwar
  • YrpoTRIa
  • BeLous
  • kr@mfus
  • Возможно FkoFF (если будет в команде)
  • Arhangel (он не в тиме, просто друг который шарит в WoW'е)

Любая помощь будет приветствоваться и поощряться, народ только плз не надо проситься в идейщики!


У команды 2 проекта, поэтому новостей будет мало, и не часто.
Любой может попасть в проект, но от него требуется:
1. Хорошее знание триггеров
2. Знание своего дела
3. Активность на форуме и не пропадать на долгое время без предупреждения
4. Адекватным
5. Должен быть как минимум проверенным и с хорошими отзывами
Изменю судьбу - измени все


Сообщение отредактировал Dragon93 - Понедельник, 08 Марта 2010, 13:56:12
 

MuradorДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:49:34 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
объясняет одно: автор не читал правила этого раздела напомню
больше одной темы с проектом создавать нельзя
 

mapwarДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:53:31 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Murador, это проект не одного человека, а команды, у многих людей как например у DUOS'а больше одного проекта!
 

MuradorДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:56:36 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
mapwar тогда попросил бы другово из команды создать тему (протеворечить правилам сайта нехорошо >.<)
а ДУОС не может самозабаниться, ибо он модерирует этот раздел
 

Ak0n™Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:57:52 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Меня очень порадовала команда. Я уверен,что это будет очень достойный проект. Удачи)

 

mapwarДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:01:01 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Ak0n™, будем стараться!
Quote (Ak0n™)
Удачи)

спс
 

Ak0n™Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:08:38 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
mapwar, только обещай что не забросишь! Дуться всю жизнь буду! х)
Когда первые скрины?


 

SucksДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:14:03 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Очень интересно..вот только 2 года(((((((((

P.S. Я увидел слово "пропитание" и сразу же возник вопрос, у героя будет потребность в еде?

 

Ak0n™Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:33:55 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Quote (mapwar)
не надо проситься в идейщики!

Ох,надо было мне на лайфе так же написать xD а то там ваще одни идейщики))
mapwar, скрины)

Добавлено (16-02-2010, 21:33)
---------------------------------------------

Quote (mapwar)
Остров Info: На карте будет так же остров нашего любимого сайта и называться он будет Info, со всеми пользователями сайта, расположения острова подробнее смотрите в тему War. Info RPG

Тока ща прочитал... Надо срочно дуоса звать!)


 

mapwarДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:50:01 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Ak0n™)
Надо срочно дуоса звать!)

ыы
Quote (Sucks)
у героя будет потребность в еде?

возможно, так как это будет более интересно в дальних путешествиях, еще не думали, но возможно
Quote (Ak0n™)
mapwar, скрины)

у нас как я говорил 2 проекта, ща закончим новый год, и будет делать God of War и Мир Warcraft, скрины думаю не скоро

Добавлено (16-02-2010, 21:49)
---------------------------------------------
А, самое главное, импорта могу обещать на 20 мб :D
З.Ы.лагов не будет, оптимизируем

Quote (Ak0n™)
mapwar, только обещай что не забросишь! Дуться всю жизнь буду! х)

это само собой, просто делать будем долго


Сообщение отредактировал mapwar - Вторник, 16 Февраля 2010, 21:50:29
 

GrafBerserkДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:09:26 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
отл) проект - я за... жду...

Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

PUVerДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:15:33 | Сообщение # 12
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (mapwar)
и в прошлом заброшеном проекте

mapwar, хоть бы название сменил <_<
Quote (mapwar)
100%

Советую, никогда ничего такого не обещать...
Уверен что проект загнётся уже через несколько месяце максимум год, как и все проекты подобного масштаба
Скринов нет, вон у "Готика: Пути богов" тоже скринов не было, одни модели.И что? Проект загнулся....
А у вашего и того нет <_<
 

GrafBerserkДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:20:07 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
давай-давай))) скорей делай проект...

Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

Ak0n™Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 07:07:35 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
PUVer, я знаю мапвара (боба) если он обещает,то врятли забросит.



Сообщение отредактировал Ak0n™ - Среда, 17 Февраля 2010, 07:15:08
 

SucksДата: Среда, 17 Февраля 2010, 07:32:55 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
PUVer, не в скринах дело. и вообще скринов у них быть не должно, они же только начали
 

Krovosos777Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 09:11:17 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote (mapwar)
со всеми пользователями сайта

Все 37к? Забились, ога
 

SucksДата: Среда, 17 Февраля 2010, 11:01:39 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Quote (Krovosos777)
Все 37к? Забились, ога

хорош чушь пороть, как будто ты сам не знаешь что там будут всякие аконы обиваны мапвары энфы дуосы и т.д
 

Ak0n™Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 11:50:58 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Quote (Sucks)
аконы обиваны мапвары энфы дуосы и т.д

Ахахах,отжёг)))
Krovosos777, он имел ввиду форумчан,которые хоть раз в неделю на форуме бывают.


 

SucksДата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:07:40 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
а будут там только самые популярные ^_^
 

Ak0n™Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:10:44 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Sucks, охох,~50 человек?

 

SucksДата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:27:03 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Думаю сделают и 50. Раз уж такой масштаб у проекта.
 

Ak0n™Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:29:53 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Sucks, ты представь тогда размер острова

 

SucksДата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:33:31 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Ak0n™, ну не знаю, допустим если 10 чел, то это оч мало, самое нормальное 30 гдет.
 

Ak0n™Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:38:34 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Sucks, ну пусть ща мапвар придёт и скажет

 

Krovosos777Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:51:30 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Ну вы ржаки ТТ,
Quote (Ak0n™)
хоть раз в неделю на форуме бывают.

гуд, 1к, ну или сотинки две, кому это вообще нужно, паре тройке спевшихся юзерам, которые делали это ради ржаки и лишней муторни?
Quote (mapwar)
Почему именно WoW + Fable?

Особенно в мире вара?
Quote (mapwar)
Разработка проекта намечена на 2 года кропотливой работы

В день по буковке писать?Оо
Как бы вы после месяца не загнулись

Впрочем удачи.

Сообщение отредактировал Krovosos777 - Среда, 17 Февраля 2010, 12:52:31
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Мир Warcraft (Разработка с нуля)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz