Название: Sacred RPG (Название никак не связано с Sacred Underworld) Автор: Я Жанр: RPG Поддержка AI: У питомцев. Размер: 240 - 240. Патч: 1.24б, я думаю если на 1.24B тянет, то дальше прокатит. (Если я не прав скажите мне это) Сложность: В зависимости от скилла игрока. Думаю нубам, не читающим все системные сообщения будет сложновато =) Далее я опишу хитрости, наработки и преимущества моей карты: New! 1. Четыре пути - Ассассин, Воин, Маг, Лучница. (Раньше пути было всего 2 - ассассин и воин) Ассассин - хитрый и ловкий воин. Легко скрывается в тени (имеется способность Невидимость), что позволяет легко нападать сзади. В бою использует катары. У него очень высокая скорость боя. Главная характеристика конечно же ловкость. Скилы: а) Толчок. Ассассин наносит удар с подпрыжка и отталкивает противника. Во время толчка ( а он длится 2.2 сек.) враг не может двигаться. Также этот спелл наносит урон. На 20 уровне урон: 5200 ед. б) Природная ловкость. Ассассин пассивно получает шанс блокировать атаку и шанс нанести критическую. На 20 уровне: 21% шанс на крит (2.1х), 21% шанс на блок. Благодаря высокой скорости боя он ужасно критует). (Примеч: на 143 лвле крит был 4303! с огненным катаром естественно.) в) Сила катаров. Ассассин пассивно увеличивает силу атаки катарами. На 10 уровне (10 максимальный) урон увеличивается на 22%. г) Телосложение. Асссассин становится крепче и его защита повышается, а также урон полученный в ближнем бою частично отражается. На 20 уровне: 30% отражается, +3 защита, весь урон уменьшается на 3%. д) Огненные катары: Активный навык. Ассассин зачаровывает катары огнём на 2 мин; что позволяет наносить больший урон. На 20 уровне, при активации получает +150% атаки. е) Невидимость. Врожденная способность (т.е. есть в начале игры и её не надо качать). Ассассин уходит в невидимость когда не атакует и не пользуется заклинаниями. Всё остальное время он ходит в невидимости, даже когда перемещается. Срочно нужны идеи, я собираюсь 50-100% переделать спеллы всех действующих лиц.
Воин - сильный и умный воин. Не боится встретить противника лицом к лицу. Их бесстрашие поражает жителей деревень. В бою испоьзует молоты или кувалды. Низкая скорость боя. (Но имеется спелл: Сила рук, который увеличивает скорость боя). Главная характеристика: сила. Скилы: а) Удар по земле. Воин ударяет молотом по земле, что вызывает колебания и частичное замедление вражеских воиск в небольшом радиусе. На 20 уровне: урон 5300ед; 20% замедление (скорость боя и перемещения). б) Сила рук. Воин пассивно получает дополнительную скорость боя. На 10 уровне: +50% скорость боя. в) Сила ног. Воин пассивно увеличивает скорость перемещения в %. На 10 уровне: +30% скорость перемещения. г) Сингулярный раствор. Воин смазывает свою броню сингулярным раствором, что делает броню крепче. На 20 уровне: +30 защита. д) Духовная атака. Врожденная способность. Воин ударяет врага, оглушая его на 3 сек. а также наносит урон равный 100 + (сила + разум) *2. Нужны идеи для переделки способностей (Ну эти совсем не катят). А также нужны идеи для мага и лучницы со спеллами!
New! 2. Подход + развитие событий как хочется игроку. Я опишу кратко. Подход к каждому персонажу - разный. Например в квесте где надо убить химеру ассассину Джайна выдаст Мантию (предмет), а воина наградит золотом и т.п.
3. Петы. Петы - питомцы. Их можно будет приобрести в северной части карты. На выбор предоставляются 4 (раньше 2) пета - паук, дракончик, медведь, волк. Отличительной особенность пета является его искуственный интеллект. После его покупки он ен будет за вас. (Т.е. он не Игрок 1 красный, а Игрок 4 Фиолетовый)). Он будет следовать за вами куда бы вы не направились и помогать вам в любых ваших авантюрах. У каждого пета имеются свои скиллы, и качать их он будет также сам, как и использовать. У пета один активный скилл. У медведя: Удар лапой. Очень сильный удар оглушающий противника на 3 сек. Урон зависит от уровня. У паука: Ядовитая атака. Паук ударяет врага щупальщем внедряя в его тело чуток яда, который отравляет его в течение 5 сек. При это его скорость боя снижается на 98%. Цена: 3000 золота у каждого пета. Команды: -alt (автоподбор предметов петом). Пет будет подбирать выпавшие предметы из мобов. -drop (выпадание). пет выбросит все предметы из своего инвентаря, а через 15 сек. поднимет) " " (символ пробела). Если вас прижал пет (у меня случилось, что он прижал меня в том доме, где я его купил) введите символ пробела в строку и он отойдет.
4. Предметы. Особое значение я уделил предметам. Они могут иметь требования к классу, уровню, характеристикам. (Например: Дрил катар. Требования: Ассассин 74 уровня, или же Шлем скорости. Требования: Сила: 36.) А если же предмет не соответствует требованиям, предмет "отключается". Например Ассассину (12 уровня) везёт и он находит Катар холода после убитого Гнолла, а требования к катару 74 уровень. То в описании катара будет написано: Не соблюдены требования уровня (74). А после достижения ассассином 74 уровня, катар будет восстановлен. Предметы на автокаст: Катар холода: При атаке имеется 10% шанс реализовать Ледяную звезду которая нанесёт 1000 урона цели и 300 ед. урона всем окружающим противникам. Кроме того скорость их боя и пермещения снизится на 7 сек. Также будут иметься квестовые предметы. Например после получение квеста: "Убить босса нежити на кладбище" некий человек выдаст вам ключ от ворот на кладбище и т.п.
5. Дома в стиле Sacred. Играли в Sacred Underworld? Нет? Тогда объясню: Дома в этом стиле имеют отличительную особенность растворяться при вхождении в них. В общем когда вы подойдёте к дому, ворота откроются и вы сможете войти внутрь дома. (Позже покажу на скрине).
6. Квесты. Будут иметь расширенный сценарий. Типа: Джайна скажет, что поспорила с пехотинцами: "Сколько голов у химеры", а вам надо найти химеру, убить, взять голову и принести для награды.
7. Система опыта: Формула опыта равна: (Макс. здоровье умирающего моба / 5). Будет иметься предмет: Кристал опыта, а также его различные вариации. (New! (Увеличивает количество получаемого опыта на 50% на 6 мин.)
8. Наработки: а) SDMS (Show message damage system. Автопоказ урона. б) Каждый уровень (New! (вплоть до 200) вы будете кидать статы. Что это значит? Это значит что после достижения герой будет самостоятельно изучать характеристики нажимая кнопочки. в) Система диалогов с людьми. При щелчке правой кнопкой на жителя деревни он с вами заговорит. г) Улучшения предметов: (New! Например: Щит Доблести. +500 макс. здоровье, +5 защита. Для улучшения будет необходимо купить предмет и отнести к кузнецу. д) Самочарджи. Например у вас 1 зелье, вы подняли еще одно такое же зелье. В инвентаре у вас появится два заряда зелья, а также добавлю систему разделения чарджей. (New!)
9. Боссы мобов. Будут также боссы мобов. Эти боссы будут сильнее обычных мобов и будут иметь какие либо отличительные особености. (Выжигание маны, необычайная уворотливость, защита от магии, перерождение и т.п.). В этой версии их отличительной особенностью будет являться правильное использование скиллов, а также редкие реплики. (New!)
10. Арена. После прохождения квеста на арену вы попадёте на небольшую площадку где вы должны биться. Герои которые будут против вас будут немного сильнее, но ваше мастерство в ваших руках). Теперь биться можно будет не против героев, а даже против монстров. (New!)
11. Лут. С каждого моба будет выпадать лут. Лут - просто обычный предмет, который ничего не даёт, но его можно продать, или использовать у кузнеца по назначению. Лут может коллекционироваться. (New!)
12. Смена погоды и климата. Например с 6 утра восходит солнце и визуально становится светлее, с 18.00 темнеет, а с 22.00 начинает темнеть, небо становится фиолетовым. Т.к. климат умеренный дожди будут идти крайне редко и будут являться кратковременными.
13. Попытка максимализировать игру нестандартными иконками. В оружиях, бронях, шлемах вы не найдете ни одной стандартной иконки, также бужет обновлен интерфейс игры. (New!) Также я попробовал слегка изменить игровые константы: На 1 поинт ловкости даётся 1 ед. скорости перемещения. На 1 поинт силы даётся 19 ед. здоровья и 0.05 ед/сек реген. На 1 поинт маны даётся 13 маны и 0.01 ед/сек реген. Не беспокойтесь в начале у героя имеется 20 листов лечения и 10 зелий маны!
14. Триггерный дроп. Дроп предметов с мобов исключительно триггерный. Имеется шанс выбить крутой молот или катар с 1 уровня! (Шанс маленький!)
15. Если есть предложения кидайте их сюда! Карта в принципе готова, осталось внести добавления указанные мной. Т.к. готовность перевалила за половину у меня появился стимул доделать карту побыстрей.
16. Мультиплей. Попробую осуществить, но это только обещание. (New!)
18. Заполнение пустоты. Кто играл - знает, что 1/10 карты пуста. Попробую заполнить. (New!)
Что мне нужно: Нужна наработка: Рюкзак для хранения некоторых предметов (Желательно побольше и со спокойным импортом в карту) Также нужен: Map preview, Loadscreen. Нужны модели: Ассассина, Воина, Мага, Лучницы. (Нестандартные) То в описании катара будет написано: Не соблюдены требования уровня (74). А после достижения ассассином 74 уровня, катар будет восстановлен. Предметы на автокаст: Катар холода: При атаке имеется 10% шанс реализовать Ледяную звезду которая нанесёт 1000 урона цели и 300 ед. урона всем окружающим противникам. Кроме того скорость их боя и пермещения снизится на 7 сек. Также будут иметься квестовые предметы. Например после получение квеста: "Убить босса нежити на кладбище" некий человек выдаст вам ключ от ворот на кладбище и т.п.
Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Среда, 24 Февраля 2010, 08:18:27
Ramazan(off), че у тя описание по несколько раз повторяется(точнее отдельные его части) Вобщем проэкт интересный надеюсь поскорее следаешь мб поиграю=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
Ramazan(off), Очень понравиласть карта, буду ждать [No bug Edition] 1.1 только о_О в обычной версии у тебя не два класса, а 3 (Ассасин, воин, лучник) а ты писал только ассасин и воин, я хорошо запомнил потомучто я играл лучником и прошел там почти всё.
Pocifik, Спасибо. Нашел следующие неточности от Puver'a и других людей в теме обсуждение: (опять укажу в соавторах как главного Баговыявителя =) 1. Квест "Книга Герарда" берется н-ое количество раз. (Вот этого я и боялся) 2.Герой Сильвана - имба(слишком много атаки). 3.Ланд слишком плоский. (не баг, но ланд играет большую роль для 33.3% игроков, по статистике) 4.Обсерватория прозрачна в тумане войны. (не баг, но небольшая недоработочка) 5.Слишком много пустого пространства. (Исправлю надеюсь) 6.На востоке в первой деревне можно пройти в пустоту(Поставлю ещё пару деревьев там) 7.Во время разговора у многих пересонажей появляется не тот портрет. (О_о буду смотреть в оба глаза) 8.После выполнения квеста пики ученый мне ничего недал (((, вскоре я обнаружил платиновый лук в таверне (исправлю) 9.Целитель бегает за тобой и исцеляет тебя. (Уберу способность лечения) 10.Я играл за лучницу и после победы в дуэли с ассасином я остался на арене и никуда не мог с неё уйти (вот это баг) 11.Нет роликов (не баг) 12.Петы атакуют спящих раза два чуть не умер так 13.При игре лучницей если бить моба с дальней атакой (500 ранж) пет (паук) не будет его бить, а точнее будет то подходить то возвращаться. 14.Мобы не социально ся ведут. Я прямо рядом с группой спящих мобов убивал других, пока их не разбудил пет -_- 15. у двух петов не написана цена 16. при повышении уровня, если он кратен 10, при условии что у тебя есть пет(было с дракончиком и волком, с другими не пробовал) то вместо окна с распределением харкатеристик всплывает пустое окно, и игра на это останавливаеться. 17. И еще у петов волк и дракончик нет в инвентаре зелий, хотя у медведя и паука есть, так задумано?или нет? 18.Купил броню иллюзии и она у меня со словами "ваша броня сменена" появляется под ногами в любом месте до конца игры... 19.когда гибнет пет фатал еррор 20.меня стало выбрасывать при убийстве кентавра 21.Не показывает петов при битве. 22.Играл Лучницей, убил моба, дропнулся "Дереянный лук прозрения", взял, выкинуло с варика. Скопировано с постов. Исправлю.
Просьба обратить внимание на то, что мне нужно, может у кого есть модельки или что ещё? (За этим следует указание в соавторах)
Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Среда, 24 Февраля 2010, 09:01:01
Тебя как новичка или нормального мапмейкера оценить?
xDDDD. Классно спросил.
Quote (MaHBe)
Дай скрины
Кину скоро
Quote (MaHBe)
Тогда где-то 9\10
Спасибо.
Есть модель Ассассинки. Не мог бы кто ей сменить анимации? А точнее: 2 анимацию атаки не с развороту а с двух мецей поочередно или что нибудь (только бы убрать этот удар!) Также анимацию stand 4 вообще удалить. Ccылка на модель
Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Среда, 24 Февраля 2010, 19:36:16
Данная система предназначена для картостроителей, желающих использовать в своих картах многоэтажные дома. В карте уже представлено много моделей домов и декораций из карты GTH, которые вы можете использовать.
Система позволяет создать (при наличии соответствующей модели) дом высотой до девяти этажей, или одноэтажный с девятью отдельно открывающимися комнатами: в данной системе этаж и открывающаяся комната (дверь) равны по значению.
Содержит GUI-действия для всех функций!
Мои советы: 1)Сделай нормальные стены у деревень, а не кое-где деревце поставить и т.п. 2)Сделай нормальные дома(используй наработку), а не прозрачные и чересчур большие. 3)Некрасиво, когда в можно зайти в пару домов, а в остальные нет((
PUVer, неплохо, я подумаю) Есть ли у кого идеи для спеллов? Выкладывайте: 1. Спеллы для мага 2. Спеллы для лучницы 3. Спеллы для ассассина 4. спеллы для воина
Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Четверг, 25 Февраля 2010, 20:18:29
При перемещении (эти клоны которые вокруг) перемещаются так же как и ты, и при атаке они также машут мечами, тоже атакуя. В отличие от основного, ими нельзя управлять, но они копируют движение владельца.
Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Четверг, 04 Марта 2010, 17:01:22