Не клон Доты - это то, что делается, не отталкиваясь от Доты, даже не думая о ней, создавая что-то реально новое.
Quote (YaponeZzZ)
Да и тем более в OaD много координальных изменений, модов игры, которые совсем не напоминают доту.
То же самое, если взять обыкновенную Доту и начать налепливать на неё всякие бирюльки, полностью изменяя внешность. Но я не говорю, что я не согласен с:
Quote (Scorp10n)
Если кому-то не нравятся АоС'ы, то не нужно отписываться об этом в этой теме. Мне не нравятся RPG, я же не ору об этом в каждой теме
Quote (Nukiros)
+1.РПГ развелось ...Как микробов!Мне уже надоели они! Хачу поиграть в ЭТу АоС а не в какуюнить ДОТА
Quote (max_MAX_max)
Ну непереплюнут и чо? Даже если вы считаете что клон доты выйдет полным ...... серовно в ней будет чтото, что будет оличилать её.
Quote (Scorp10n)
да, АоС'кам не переплюнуть Доту, но и RPG не переплюнуть Diablo, Titan Quest, TourchLight, Melee'шки не могут сравниться с C&C, Red Alert 3, TD'шки - с Plants vs Zombies.
Quote ((-KibBorG-))
Игрокам будет напревать какой сужет будет написан на загрузочном екране. Главное гейплей и атмосфера .
Faion, просто ты уже наигрался в свою доту... А ты оценивай мапу так, как будто доты нет...
Quote (YaponeZzZ)
Лично мне уже давно надоела Дота, я лучше поиграю в "плагиат Доты", хотя ваш IceFrog далеко не так уж чист... Даже очень не чист! Каждый катрастроитель вкладывает душу в свой проект, даже не важно что за жанр карты... Главное, что в ней всегда есть что-то новое...
Жду выхода, стало интересно поиграть во что-нибудь простенькое, аркадное =)))
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Воскресенье, 07 Марта 2010, 10:02:38
Когда тестировали карту у меня вышел такой баг через (10 минут) после игры: Ходили крипы каждые 40 секунд было норм. После этих 10 минут появилось очень много крапов и они начали идти на базу противников стало куда интересней но это был баг так что я думаю что лучше. Спокойное развитие не куда не спешащее. Или каждые пять минут появления все больше новых крипов чтоб ты не успевал только отбился только напал и опять отбиваешься на все не хватает времени. На заметку на карте всего одна сторона, где ходят крипы.
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
Scorp10n, Например: в Доте там три стороны где ходят крипы сверху в середке и снизу. А у меня одна сторона по середине. И я хочу спросить совет. Что лучше крипов мало игра более спокойна или чтоб крипов было, много и там творился Хаус веселья.
Добавлено (07-03-2010, 20:47) --------------------------------------------- Ai - сделан. Остался Мега тестинг.
Добавлено (07-03-2010, 20:48) --------------------------------------------- Дата выхода изменина. Вторник.)
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
Да и тем более в OaD много координальных изменений, модов игры, которые совсем не напоминают доту.
Бтв, 1\3 доты сделана на GUI, инфа 100%. Из-за этого требовательность к пингу. OaD уже проверялся на хосте с пингом 200 и, надеюсь, смогу сделать OaD ещё немного менее требовательным к пингу.
TVA, если герои будут сами по себе сильными, то тогда можно сделать много крипов, но если героев смогут убить три крипа - то зачем их много, тогда получится, что герои отойдут на задний план