Сложность:Зависит от ваших действия [если делать всё правельно, то средняя, если плохо, то трудная]
Размер:128х128
Сюжет
Однажды Кристианна Сьюрен поехала в небольшую тихую деревню под названием "Глум плэйс" спустя неделю она должна была приехать, но её не было. Вскоре Роджер Сьюрен (её муж) узнал о том что она пропала и её уже ищут, по словам очевидцев ее, похитили, но не кто, не смог разглядеть похитителя. Роджер не собирался сидеть, сложа руки. Несколько недель назад он получил должность детектива, конечно же, он в этом деле новичок, но он уверен, что сможет раскрыть это похищения и спасти свою жену. Вот он и приехал в этот город, к несчастью он не мог прийти в себя после похищения Кристианны. Роджер потерял своё удостоверения детектива и теперь не может опросить местных граждан, вот тут и начинается расследования "Роджера Сьюрена"...
Особенности
Всё зависит от ваших действий
Система разговоров как в играх жанра "Квест"
2 Концовки игры
Уникальная система боя
Уникальная система торговли
Абсолютно всё снаряжения видно на герои
Отсутствие магии в игре (не сшитая секты)
Не единой модели из warcraft 3
Вы можете взаимодействовать разными предметами
Атмосфера 1812-ого года
Более 50 задач и 10 боев (во всех частях вместе)
Бои
Бои в игре буду исключительно по сюжету, тоесть просто так сражатся вам нельзя. Бои будут пошаговые: Что-бы сделать ход нужно нажать на клавишу (лево, право, вверх, вниз) это передвинет героя на 1 клетку, что-бы атаковать нужно находится на клетке которая возле противника. После удара на следующем ходе вы не можете бить, а только ходить. Существуют и противники с арбалетами, пистолетами и т.д. они могут атаковать с любой точки но есть шанс промахнутся и они не могут атаковать вблизи.
Команда
Сюжет: Pocifik
Тиггеры: Pocifik
Ландшафт: Pocifik
Модели: Nikikin
Готовность
Задачи: 8%
Ландшафт: 15%
Тиггеры: 16%
РО: 12%
Модели: 88%
Системы: 32% Общая готовность - (8+15+16+12+88+32)/6 = 28.5%
Скриншоты
Из WE:
Вот сделал новый более красивый баннер (пришлось постаратся)
Любопытный проэкт... Хотя, возможно, будет чем то средним, как многие другие высокопроработанные проэкты. Единственный совет который могу дать: сконцентрируйся не на моделях а на геймплее и интриге, коли уж это квест - он должен быть интересным. Но и модели, естественно, из вида не упускай )
Pocifik, я надеюсь сюжет будет интригующим, но пока что только надеюсь, потому что та информация о сюжете, которая предоставлена сейчас, до боли знакомая. Что-то аналогичное мы видели в Сайлен-Хилле, Алан Вэйке и ряде других игр...
Что то расходится ) Главное что бы позже таких размолвок не было А то представляю там какойнибудь алкаш в баре заявит что "в лихих то девяностых"...
Добавлено (23-04-2010, 10:44) --------------------------------------------- Кстати, может совершишь нечто подобное что было в фаркрае? смешаешь реальность и фантастику? атмосферу липкого суеверного ужаса и циничного дождливого средневековья?
FkoFF, я довно писал описания, забыл поправить, в игре будут питолеты, что-бы не было вопросов
Первые пистолеты появляются в XV веке; они представляли собой короткий ствол, насаженный на деревянную колоду, с фитильным замком. Леонардо да Винчи изобрёл колесцовый замок для пистолета (заводившийся ключом) — это единственное его изобретение, получившее признание при жизни. Пистолеты того времени были весьма различны по конструкции и назначению. Короткие пистолеты (пуфферы) применялись для стрельбы в упор. Длинные кавалерийские пистолеты имели достаточную поражающую способность на дистанции до 30-40 метров по незащищённой цели. Тяжёлые доспехи (типа Максимилиановского), впрочем, они редко пробивали даже при стрельбе в упор, а скорость пули редко превышала 150-160 м/сек (у карманных «пуфферов» могла быть меньше 100 м/с). В XVII—XVIII веках колесцовый замок был вытеснен ударно-кремнёвым, менее надёжным в плане осечек, но зато более простым в заряжании, более дешёвым и не боящимся грязи; в первой половине XIX века последний сменился капсюльным или пистонным замком.
Так как кремнёвый пистолет был однозарядным, то делались различные попытки увеличить скорострельность пистолета. Это приводило к появлению двуствольных и даже многоствольных образцов. Уже в XVI веке был изобретён револьвер (то есть пистолет с барабаном — один из первых образцов, русской работы начала XVII века, хранится в Оружейной палате). Однако он не получил распространения, поскольку был очень дорог, сложен в изготовлении и громоздок, пороховые газы в нём часто вырывались наружу, и при этом он не обеспечивал главного преимущества позднейшего револьвера — непрерывной стрельбы (ввиду особенностей кремнёвого замка, требовавшего после каждого выстрела подсыпать порох на полку). Чаще всего однозарядные пистолеты изготовлялись и носились парами, что позволяло сделать по крайней мере два выстрела один за другим.
Позже для большей точности выстрела в стволе пистолета выполнялись нарезы, что позволяло пуле вращаться в полёте и попадать точно в цель. Такая технология преобладает в наши дни.
Кстати, может совершишь нечто подобное что было в фаркрае? смешаешь реальность и фантастику? атмосферу липкого суеверного ужаса и циничного дождливого средневековья?
Был такой вариант, но всётаки решил сделать без фантастики, будут в игре необъяснимые вещи, но вскоре вы узнаете что на самом деле не какой магии нету.
и никто не мог остановить... я так понимаю очевидцев было много...
Да очевидцев было много, но деревня очень странная, названия говорит само за себя "Глум плэйс" (мрачное место) они не любят приезжих, у них свои тайны и секреты (деревня не обычная) они не хотели подвератся риску (у похитителя был пистолет).
Quote (Gam_Over)
расследование, ошибка и в названии проекта...
Правлю, спс
Quote (Gam_Over)
пока что проект очнеь похож на мой но надеюсь будут различия не только в плане сюжета...
хм... на твой не похож (ну я не смотрел особо твой) карта будет жанра Квест+РПГ, по типу сайлент хилл, но бои будут проходить по другому.
Да очевидцев было много, но деревня очень странная, названия говорит само за себя "Глум плэйс" (мрачное место) они не любят приезжих, у них свои тайны и секреты (деревня не обычная) они не хотели подвератся риску (у похитителя был пистолет).
ну это зависит от их характера, был бы смелым не испугался и пистолета...
Quote (Pocifik)
хм... на твой не похож (ну я не смотрел особо твой) карта будет жанра Квест+РПГ, по типу сайлент хилл, но бои будут проходить по другому.
Они не совсем маги, они тайное общество, их давно искажи что-бы сжечь, но вскоре оних все забыли.
Quote (Gam_Over)
как это
Подходишь к персоонажу, нажимаешь разговор, затем он тебе что-то говорит, ты выбираешь свой ответ, после каких-то действия разговор миняется, например ты можешь задать новый вопрос если найдешь что то о чем хочешь знать. (не через диалоги сделано)
Добавлено (23-04-2010, 12:20) --------------------------------------------- И правдо похожа, я просто не читал твой сюжет, я думал у тебя РПГ