Сейчас 14:03:33 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Расследование "Роджера Сьюрена"
PocifikДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 09:55:24 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:


Общие характеристики



  • Названия: Расследование "Роджера Сьюрена" (Roger Suren`s investigations)
  • Жанр: Quest, RPG
  • Кол-во игроков: 1
  • Сложность: Зависит от ваших действия [если делать всё правельно, то средняя, если плохо, то трудная]
  • Размер: 128х128


    Сюжет



    Однажды Кристианна Сьюрен поехала в небольшую тихую деревню под названием "Глум плэйс"
    спустя неделю она должна была приехать, но её не было. Вскоре Роджер Сьюрен (её муж) узнал
    о том что она пропала и её уже ищут, по словам очевидцев ее, похитили, но не кто, не смог
    разглядеть похитителя. Роджер не собирался сидеть, сложа руки. Несколько недель назад он
    получил должность детектива, конечно же, он в этом деле новичок, но он уверен, что сможет
    раскрыть это похищения и спасти свою жену.
    Вот он и приехал в этот город, к несчастью он не мог прийти в себя после похищения
    Кристианны. Роджер потерял своё удостоверения детектива и теперь не может опросить местных
    граждан, вот тут и начинается расследования "Роджера Сьюрена"...


    Особенности



  • Всё зависит от ваших действий
  • Система разговоров как в играх жанра "Квест"
  • 2 Концовки игры
  • Уникальная система боя
  • Уникальная система торговли
  • Абсолютно всё снаряжения видно на герои
  • Отсутствие магии в игре (не сшитая секты)
  • Не единой модели из warcraft 3
  • Вы можете взаимодействовать разными предметами
  • Атмосфера 1812-ого года
  • Более 50 задач и 10 боев (во всех частях вместе)


    Бои



    Бои в игре буду исключительно по сюжету, тоесть просто так сражатся вам нельзя. Бои будут пошаговые:
    Что-бы сделать ход нужно нажать на клавишу (лево, право, вверх, вниз) это передвинет героя на 1 клетку, что-бы атаковать нужно находится на клетке которая возле противника. После удара на следующем ходе вы не можете бить, а только ходить. Существуют и противники с арбалетами, пистолетами и т.д. они могут атаковать с любой точки но есть шанс промахнутся и они не могут атаковать вблизи.


    Команда



  • Сюжет: Pocifik
  • Тиггеры: Pocifik
  • Ландшафт: Pocifik
  • Модели: Nikikin


    Готовность



  • Задачи: 8%
  • Ландшафт: 15%
  • Тиггеры: 16%
  • РО: 12%
  • Модели: 88%
  • Системы: 32%


    Общая готовность - (8+15+16+12+88+32)/6 = 28.5%


    Скриншоты

    Из WE:

    Вот сделал новый более красивый баннер (пришлось постаратся)
    Code
    [URL=http://warcraft3ft.info/forum/26-16596-1][IMG]http://i002.radikal.ru/1004/48/dc436f2be0b3.gif[/IMG][/URL]







    Сообщение отредактировал Pocifik - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 09:08:42
  •  

    Ak0n™Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 09:58:38 | Сообщение # 2
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1575
    Награды: 0
    Репутация: 568
    Блокировки:
    Гам_офер отдыхает..

     

    ЛенДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 10:10:36 | Сообщение # 3
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 503
    Награды: 1
    Репутация: 219
    Блокировки:
    Жаль, модельки не свои.


    MOROOON! You do not have to question my orders!!! When i say jump - you jump! When i say fight - you fight! When i tell you to die for your country - then you will certainly die! HAVE I MADE MYSELF CLEAR???!!!©Sergeant Dornan
     

    PocifikДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 10:19:43 | Сообщение # 4
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1130
    Награды: 1
    Репутация: 495
    Блокировки:
    Лен, Модели персонажей сделаны специально для проекта, спасибо Nikikin

     

    FkoFFДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 10:36:03 | Сообщение # 5
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    Любопытный проэкт... Хотя, возможно, будет чем то средним, как многие другие высокопроработанные проэкты.
    Единственный совет который могу дать: сконцентрируйся не на моделях а на геймплее и интриге, коли уж это квест - он должен быть интересным. Но и модели, естественно, из вида не упускай )


     

    Scorp10nДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 10:37:55 | Сообщение # 6
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    Pocifik, я надеюсь сюжет будет интригующим, но пока что только надеюсь, потому что та информация о сюжете, которая предоставлена сейчас, до боли знакомая. Что-то аналогичное мы видели в Сайлен-Хилле, Алан Вэйке и ряде других игр...

    Мой новый акк - [Scorp]
     

    PocifikДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 10:40:47 | Сообщение # 7
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1130
    Награды: 1
    Репутация: 495
    Блокировки:
    FkoFF, Не беспокойся геймплей будет хороший, главная фишка это то что ты можешь проиграть бой и это изменит весь сюжет, так как концовок в игре 2.

    Забыл написать что в игре 1812 год.

    Добавлено (23-04-2010, 10:40)
    ---------------------------------------------

    Quote (Scorp10n)
    Сайлен-Хилле, Алан Вэйке

    Я прошел все части сайленТ хилл, не было там такого. А вот в Алан Вэйк не играл.


     

    FkoFFДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 10:44:57 | Сообщение # 8
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    Quote (Pocifik)
    Атмосфера 1736-ого года

    Quote (Pocifik)
    Забыл написать что в игре 1812 год.

    Что то расходится ) Главное что бы позже таких размолвок не было :D А то представляю там какойнибудь алкаш в баре заявит что "в лихих то девяностых"... :D

    Добавлено (23-04-2010, 10:44)
    ---------------------------------------------
    Кстати, может совершишь нечто подобное что было в фаркрае? смешаешь реальность и фантастику? атмосферу липкого суеверного ужаса и циничного дождливого средневековья?


     

    PocifikДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 10:48:28 | Сообщение # 9
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1130
    Награды: 1
    Репутация: 495
    Блокировки:
    FkoFF, я довно писал описания, забыл поправить, в игре будут питолеты, что-бы не было вопросов

    Добавлено (23-04-2010, 10:48)
    ---------------------------------------------

    Quote (FkoFF)
    Кстати, может совершишь нечто подобное что было в фаркрае? смешаешь реальность и фантастику? атмосферу липкого суеверного ужаса и циничного дождливого средневековья?

    Был такой вариант, но всётаки решил сделать без фантастики, будут в игре необъяснимые вещи, но вскоре вы узнаете что на самом деле не какой магии нету.
    Quote (Pocifik)
    Отсутствие магии в игре


     

    Rakusi_StahoДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 10:58:06 | Сообщение # 10
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 257
    Награды: 0
    Репутация: 28
    Блокировки:
    Автор, переводить название Гуглем не самая лутшая идея.
    Quote
    Всё зависит от ваших действий

    это везде так. ТТ
    Quote
    Отсутствие магии в игре (не сшитая несколько еще оставшихся магов)

    Так магов нету или они "остались"?\

    скрины хорошие, но как будет с сюжетом?

     

    ExplainДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 11:02:08 | Сообщение # 11
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Репутация: 77
    Блокировки:
    Quote (Rakusi_Staho)
    Quote
    Отсутствие магии в игре (не сшитая несколько еще оставшихся магов)

    Так магов нету или они "остались"?\

    лицоладонь

    Quote (Rakusi_Staho)
    скрины хорошие, но как будет с сюжетом?

    сюжет в первом посте, ага?

     

    PocifikДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 11:07:15 | Сообщение # 12
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1130
    Награды: 1
    Репутация: 495
    Блокировки:
    Quote (Rakusi_Staho)
    Автор, переводить название Гуглем не самая лутшая идея.

    Поверь нет, я знаю что это слово значит не расследования, а исследования, просто слова расследования вроде как нету, а имена я так всегда перевожу.
    Quote (Rakusi_Staho)
    Всё зависит от ваших действий
    это везде так. ТТ

    Хотя-бы 1 карту для примера
    Quote (Rakusi_Staho)
    Так магов нету или они "остались"?\

    Осталось несколько, но они уже мало что знают.

    Quote (Rakusi_Staho)
    скрины хорошие, но как будет с сюжетом?

    Спасибо, с сюжетом будет всё хорошо

    Кстати музыка будет из Сайлент Хилла


     

    Rakusi_StahoДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 11:08:23 | Сообщение # 13
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 257
    Награды: 0
    Репутация: 28
    Блокировки:
    Quote
    сюжет в первом посте, ага?

    Меня какбы не предистория интерессовала,а сюжет по ходу игры, ага?
     

    PocifikДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 11:39:57 | Сообщение # 14
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1130
    Награды: 1
    Репутация: 495
    Блокировки:
    Code
    [url=http://warcraft3ft.info/forum/26-16596-1][img]http://i047.radikal.ru/1004/f1/74da26ad5ff7.gif[/img][/url]





    Сообщение отредактировал Pocifik - Пятница, 23 Апреля 2010, 11:57:06
     

    Ak0n™Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 11:58:34 | Сообщение # 15
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1575
    Награды: 0
    Репутация: 568
    Блокировки:
    Pocifik, баннер не айс : ))
    Хз откуда падает чёртик и моргает


     

    Gam_OverДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 12:10:55 | Сообщение # 16
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1107
    Награды: 0
    Репутация: 175
    Блокировки:
    Quote (Pocifik)
    по словам очевидцев ее, похотели, но не кто, не смог разглядеть похитителя

    и никто не мог остановить... я так понимаю очевидцев было много...
    Quote (Pocifik)
    Роджер не собирался сидеть, сложа руки

    конечно, ведь это жена... в 1812 году надо было полагаться на себя.
    Quote (Pocifik)
    начинается расследования

    расследование, ошибка и в названии проекта...
    Quote (Ak0n™)
    Гам_офер отдыхает..

    надеюсь :) и пример если можно :)

    пока что проект похож на мой :) но надеюсь будут различия не только в плане сюжета...

    Quote (Pocifik)
    Система разговоров как в играх жанра "Квест"

    как это :)
    Quote (Pocifik)
    (не сшитая несколько еще оставшихся магов)

    о господи, что за фак... маги?
    Quote (Pocifik)
    1812-ого года


    Сообщение отредактировал Gam_Over - Пятница, 23 Апреля 2010, 12:14:33
     

    PocifikДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 12:13:23 | Сообщение # 17
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1130
    Награды: 1
    Репутация: 495
    Блокировки:
    Quote (Ak0n™)
    чёртик

    Это Г.Г. О_О
    Quote (Gam_Over)
    и никто не мог остановить... я так понимаю очевидцев было много...

    Да очевидцев было много, но деревня очень странная, названия говорит само за себя "Глум плэйс" (мрачное место) они не любят приезжих, у них свои тайны и секреты (деревня не обычная) они не хотели подвератся риску (у похитителя был пистолет).
    Quote (Gam_Over)
    расследование, ошибка и в названии проекта...

    Правлю, спс
    Quote (Gam_Over)
    пока что проект очнеь похож на мой но надеюсь будут различия не только в плане сюжета...

    хм... на твой не похож (ну я не смотрел особо твой) карта будет жанра Квест+РПГ, по типу сайлент хилл, но бои будут проходить по другому.


     

    Gam_OverДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 12:16:29 | Сообщение # 18
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1107
    Награды: 0
    Репутация: 175
    Блокировки:
    Quote (Pocifik)
    Да очевидцев было много, но деревня очень странная, названия говорит само за себя "Глум плэйс" (мрачное место) они не любят приезжих, у них свои тайны и секреты (деревня не обычная) они не хотели подвератся риску (у похитителя был пистолет).

    ну это зависит от их характера, был бы смелым не испугался и пистолета...

    Quote (Pocifik)
    хм... на твой не похож (ну я не смотрел особо твой) карта будет жанра Квест+РПГ, по типу сайлент хилл, но бои будут проходить по другому.

    ну единственное у меня нет ничего рпгшного...
     

    PocifikДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 12:20:13 | Сообщение # 19
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1130
    Награды: 1
    Репутация: 495
    Блокировки:
    Quote (Gam_Over)
    о господи, что за фак... маги?

    Они не совсем маги, они тайное общество, их давно искажи что-бы сжечь, но вскоре оних все забыли.
    Quote (Gam_Over)
    как это

    Подходишь к персоонажу, нажимаешь разговор, затем он тебе что-то говорит, ты выбираешь свой ответ, после каких-то действия разговор миняется, например ты можешь задать новый вопрос если найдешь что то о чем хочешь знать. (не через диалоги сделано)

    Добавлено (23-04-2010, 12:20)
    ---------------------------------------------
    И правдо похожа, я просто не читал твой сюжет, я думал у тебя РПГ :)


     

    Gam_OverДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 12:21:25 | Сообщение # 20
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1107
    Награды: 0
    Репутация: 175
    Блокировки:
    Quote (Pocifik)
    (не через диалоги сделано)

    вот это интересно, а так то обычные диалоги...
    Quote (Pocifik)
    Они не совсем маги, они тайное общество

    ну написал бы секта :D а то маги :)

    Добавлено (23-04-2010, 12:21)
    ---------------------------------------------

    Quote (Pocifik)
    И правдо похожа, я просто не читал твой сюжет, я думал у тебя РПГ

    вот-вот... но у меня наоборот никакого рпг
     

    TernisДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 12:45:13 | Сообщение # 21
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 318
    Награды: 0
    Репутация: 100
    Блокировки:
    Скрины красивые, но и из игры не помешали бы...
    А ночь всегда будет?


    Не умеешь - научу
    Не хочешь - заставлю
     

    PocifikДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 13:02:21 | Сообщение # 22
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1130
    Награды: 1
    Репутация: 495
    Блокировки:
    Ternis, да, но будут моменты где её не будет.
    Quote (Ternis)
    Скрины красивые, но и из игры не помешали бы...

    В игре очень похожие, я просто еще до конца интерфейс, иконки и т.д.

    Кстати плохая новость, карта будет очень много весть "50-150" мб


     

    Gam_OverДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 13:16:18 | Сообщение # 23
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1107
    Награды: 0
    Репутация: 175
    Блокировки:
    Quote (Pocifik)
    50

    немного
    Quote (Pocifik)
    150

    много :)

    просто хай-рес пак много весит...

     

    PocifikДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 13:22:01 | Сообщение # 24
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1130
    Награды: 1
    Репутация: 495
    Блокировки:
    Quote (Gam_Over)
    просто хай-рес пак много весит...

    угу, там почти все модели из него (декора)


     

    TernisДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 13:42:45 | Сообщение # 25
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 318
    Награды: 0
    Репутация: 100
    Блокировки:
    Pocifik, Вес не главное а главное качество и судя по скринам оно присутствует

    Не умеешь - научу
    Не хочешь - заставлю
     

    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz