1. Cursed Land Siege Проект, автором которого является FkoFF
Жанр: AoS / Horror
Модели: FkoFF, YrpoTRIa
Текстуры: FkoFF
Триггеры: FkoFF
Ландшафт: FkoFF
Идея: FkoFF
Баланс: -\-
Тестирование: FkoFF,GrafBerserk
Описание: В течении одной недели происходили страшные события в городе Остград, городе, заметим, маленьком и не густо населенном. Сначала все казалось злой шуткой но события нагнетались быстро. Сначала непонятная смерть местного юродивого, позже - пропажа людей и страшная находка их останков, позже неизвестные тени в лесу. В середине мая стоял холод, не хуже февральских морозов. Люди были угнетены, потому что каждый уже понимал что никто не в безопасности. Древнее проклятье, некогда чуть ли не уничтожившее мир вновь вырвалось на свободу, если не ударить сейчас, пока оно набирает силы - будет поздно.
2. The Astral Murderer Проект, автором которого является Murador
Жанр: RPG.
Windrunner - резервный кодер.
Small-Bot - идеи предметов, способностей, заданий, тестинг.
Murador - главный кодер, сценарист, основатель проекта.
ROBOTNIK - идеи предметов, способностей, заданий, сценарий.
|KS - описание навыков, модели.
Описание: Вы - демон! Генетически выведенный примат, который, как слепая мышь, ищет сыр в огромной клетке. Вас послали на Эго-9, чтобы убить правителя "Святой долины" Арубиса. Миссия была бы успешно выполнена, если бы "Правители" знали о сложившийся ситуации на Эго-9. Ледяной пик, самая высокая точка Эго-9, имела некие магические свойства. Ледяной пик снабжал весь Эго-9 энергией. И в один чудесный день генератор не выдержал потока. Спустя 50 лет был создан барьер, который огораживал Ледяной пик от Эго-9. Состояние стабилизировалось, люди начали заселять земли. Но они потеряли надежду на свободу, на выход, который был изолирован вместе с Ледяным пиком. События карты происходят спустя 100 лет после событий.
3. God of War - Дорога на Олимп Проект, автором которого является mapwar
Жанр: RPG / Кампания
mapwar - работа во всех областях.
BeLous - триггеры, ИИ.
YrpoTRIa - модели, анимации.
kr@mfus - ландшафт, триггеры.
GeForce - сюжет, идеи, греческая мифология.
Описание: В самом начале вы начинаете путь через каньон вместе с Кратосом, прорываясь через орды врагов. Ломая завал, вы попадаете в лес, через него лежит город Афины, армии Аида также находятся в лесу, и их цель - уничтожить остаток человечества - город Афины. Дойдя до города и спасая его от гибели, вашей целью становится как можно быстрее добраться к Олимпу и свергнуть Зевса, путь к Олимпу лежит через большое количество опасностей и препятствий, выйдя из города, по пути к Олимпу, первым на пути у вас будет всем известный лабиринт Минотавра. Пройдя его, вам нужно будет спасти титана, который держит небо, затем через море доплыть к Олимпу. Все эти описанные действия на 0.5 - 1 час игры, затем вторая часть игры - это восхождение на Олимп, про его подробности рассказывать не буду, но вся карта в общем займет 2 часа прохождения, за это время вы получите столько удовольствия, что доза варика на сегодня гарантирована.
4. Sacred War Проект, автором которого является YaponeZzZ
Жанр: AoS
YaponeZzZ - вся разработка.
Особенности:1) Система показа опыта в виде плавающего текста(частично by PUVer).
Думаю, что для АоС это ново.
2) Система показа урона в виде плавающего текста.
Аналогично.
3) Множество уникальных способностей.
Сам являясь триггерщиком/спелмейкером сделал/сделаю множество нестандартных скилов.
4) Множество уникальных предметов.
Аналогично с предметами.
5) Улучшение предметов, возможность вставлять в некоторые предметы камни.
Повышение уровня предмета, улучшение характеристик камнями.
6) Система магазинов.
Кроме базы магазины находятся на карте, как в открытой форме, так и в скрытой.
7)Большое количество модов игры.
От обычного мода АоС(башни, крипы и т.п.), до совершенно меняющих значение карты.
8)Большое количество импорта.
Что касается моделей эффектов, героев, иконок, интерфейса.
9)Умный AI.
Вполне умный ИИ, подходящий не только новичкам, но может противостоять и умелым игрокам.
5. УГ Продакшин Проект, автором которого является Obi-Wanya
Жанр: Multigenre-сериал.
Obi-Wanya – автор идеи, сценария, триггер, ландшафтный дизайнер.
-Castro- - ландшафтный дизайнер, сценарист, триггер.
Nano – ландшафтный дизайнер, сценарист.
Колабок-Indigo - ландшафтный дизайнер, триггер, поисковик материалов и заготовщик музыки
Norm – идейный вдохновитель.
Описание: Продолжение истории варкрафт 3 фрозен трон. Глав герой просыпается и ничего не помнит, на его деревню нападают бандиты и убивают всех жителей апстену, а его самого хватают и везут на суд, но по дороге корабль попадает в шторм и переворачивается, натыкаясь на ель, растущую со дна океана. В результате удара герой теряет сознание, но вскоре он снова просыпается, но ничего не помнит. Тут-то и начинается игра…
Далее по ходу сюжета вам предстоит найти собственный дневник, возглавить защиту Дерева Жизни, узнать, кто же стоит за нападением на деревню (нет, это не Артес!) и многое другое.
Обнулил ответы,т.к могут быть абузеры
голоса пишите в тему,добавлять буду сам
Принимаются голоса только проверенных юзверей,опять же во избежании накрутки за счёт мультиаккаунтов