Сейчас 06:59:11 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » С чего начинать проект (кто знает)
С чего начинать проект
С чего начинать проект
1. с героев что бы потом до делать все остальное. [ 4 ] [0.00%]
2. ландшафт что бы сделать скрины [ 21 ] [0.02%]
3. с тригеров и квестов [ 5 ] [0.00%]
4. с описания [ 13 ] [0.01%]
5. с покупки мозга [ 100032 ] [99.98%]
Всего ответов: 100054
WE_new_maperДата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:44:17 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Как вы думаете с чего нужно начинать

 

РаЙгАДата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:48:54 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
А где вариант ''Забросить проект''
 

WE_new_maperДата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:51:30 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote
А где вариант ''Забросить проект

ну это не вариант


 

РаЙгАДата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:52:44 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Ну не факт а по теме начинай с ландшафта
 

G@HI6@LДата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:56:22 | Сообщение # 5
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
С описания как ты сделаеш проект без описаний?

Добавлено (28-05-2010, 17:56)
---------------------------------------------
WE_new_maper, Я думаю не надо создавать стока тем для 1 проекта(твоего).Согласен?

 

ProfiДата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:56:51 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Если арена то лучше с героев. Затем ланд и геймплэй.
 

WE_new_maperДата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:57:08 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
я не для своего проекта во первых я для общ массы людей мб кто то думает что нада начинать с тригеров мне же и самому интересно

 

Medium_ForseДата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:58:07 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Начинай с идей, ландшавта и Импорта так как идея - сам проэкт ты должен хотяб представлять че делаешь, ландшавт лучше всего начинать сперва т.к. для реализации всего остального нид пространства где все будет происходить, в последнее время без импорта нечего не обходится и поэтому он лучше будет начинаться в начале проэкта(хотяб импортный рельеф)
 

G@HI6@LДата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:00:14 | Сообщение # 9
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
Medium_Forse, правильно рассуждаешь .
 

HomakHakerДата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:05:09 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Идея------>Сюжет------>Ланд------>тригеры квесты------>герои.
Смотрю для какой карты.


Сообщение отредактировал HomakHaker - Пятница, 28 Мая 2010, 18:05:41
 

DragoNДата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:33:48 | Сообщение # 11
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote
с покупки мозга [ 100000 ] [99.99%]

n/c


El Psy Congroo
 

sumertДата: Пятница, 28 Мая 2010, 19:13:26 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Dragon93, это нечестно((
 

XuMukДата: Пятница, 28 Мая 2010, 19:42:39 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
sumert, Но справедливо :)
 

YaponeZzZДата: Пятница, 28 Мая 2010, 19:53:25 | Сообщение # 14
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Quote (WE_new_maper)
5. с покупки мозга [ 100008 ] [99.99%]

+1
Многим этого не хватает


 

Banzay89Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:15:33 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Для начала убедиться в том, что твоя идея уникальна и интересна... это как минимум, ибо работа будет напрасной
 

Obi-WanyaДата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:16:28 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (WE_new_maper)
5. с покупки мозга [ 100011 ] [99.99%]

Соглашусь с Драконом.
З.Ы.
Quote (Banzay89)
Для начала убедиться в том, что твоя идея уникальна и интересна... это как минимум, ибо работа будет напрасной

Вот, уже хотя бы для этого нужен мозг)


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пятница, 28 Мая 2010, 20:17:47
 

ХАОСДата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:58:40 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
начинать надо так:
1)Захотеть сделать свой проект
2)Лечь спать и хорошенько выспаться
3)Если желание все еще осталось, но есть осмнения повторить п.2
4)Если желание остается уже с неделю то всеже начинать делать преокт с самой сложной его части


 

16GbДата: Пятница, 28 Мая 2010, 21:15:29 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
ланд не решает поэтому его в последнию очередь сначало все внутренности тригеры обьекты а потом оформление

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Smert113Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 21:46:40 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (16Gb)
ланд не решает поэтому его в последнию очередь сначало все внутренности тригеры обьекты а потом оформление

Это ложное утверждение, если реч идёт о РПГ, то начинать надо именно с ланда, а точнее с создания нестандартных объектов, которые будут использовать новые модели


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

16GbДата: Суббота, 29 Мая 2010, 11:10:40 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
ага точно ланд будешь делать месяц и потом воще надоест надо делать и играть ибо не играя в карту не получается её делать имхо

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

РаЙгАДата: Суббота, 29 Мая 2010, 11:35:14 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Если будеш делать ландшафт месяц мысль бросить карту отпадет...
 

XuMukДата: Суббота, 29 Мая 2010, 11:35:15 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
16Gb, А я и вовсе не понимаю, как можно сделать триггеры без ланда) Ведь получается надо ограничиваться в создании ланда а это не очень удобно...
 

SimbrionДата: Суббота, 29 Мая 2010, 11:57:07 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Начинать надо с вопроса "зачем?", ибо если он встрянет на половинной стадии готовности, то будет некруто

Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

mapwarДата: Суббота, 29 Мая 2010, 12:15:45 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
А где варианты:
Сюжет
Рельеф и заготовка
Предметы
Системы
Обдумать идею
 

-=AntiBeginners=-Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 13:45:59 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Quote (WE_new_maper)
1.с героев что бы потом до делать все остальное.[ 3 ][0.00%]
2.ландшафт что бы сделать скрины[ 14 ][0.01%]
3.с тригеров и квестов[ 3 ][0.00%]
4.с описания[ 10 ][0.01%]
5.с покупки мозга[100023 ][99.98%]
Всего ответов: 100039

эээ модеры не переборщили? ))


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » С чего начинать проект (кто знает)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz