Сейчас 21:40:43 Вторник, 27 сентября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Спецоперация(временное)
Спецоперация(временное)
windrunnerДата: Пятница, 04 Июня 2010, 21:56:23 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (PUVer)
Ничего необычного в этом ланде нет, ланд как ланд(не в обиду FR)

По его словам это даже не треть его умений=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

BloodSamFДата: Пятница, 04 Июня 2010, 21:57:25 | Сообщение # 52
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (windrunner)

Более того,будут и классы основанные на ближнем бое=)

вот это более чем хорошо ^_^
 

windrunnerДата: Пятница, 04 Июня 2010, 21:58:49 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
BloodSamF, Спасибо=) Я как доработаю системку автоматического создания быстренько все остальное доделаю=)
Нужно еще возможности зомбаков придумать


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

BloodSamFДата: Пятница, 04 Июня 2010, 22:46:03 | Сообщение # 54
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
windrunner, Скиллы зомби:

Облако смерти - все кто окружает зомби получают определенное кол-во урона

Паралич - у зомби есть определенный шанс вывести из боя юнита (на основе стана)

 

XuMukДата: Суббота, 05 Июня 2010, 07:45:32 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
windrunner, Скилл: Сожрать нафиг, съедает игрока и автомотически все проигрывают :)
Ну а по теме, нужно делать ЗМ, что бы кусали и игроки через минут 3-5 становились зомби если не найти\купить антидоты
 

windrunnerДата: Суббота, 05 Июня 2010, 11:10:52 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Ну а по теме, нужно делать ЗМ, что бы кусали и игроки через минут 3-5 становились зомби если не найти\купить антидоты

Я не знаю буду ли я так делать.
Вот к примеру 1 зомб
Иллюзионист
Создает на определенного игрока иллюзию,все союзники ему кажутся зомбами,а n зомбов вокруг превращаются в людей(n = кол-во игроков)

Добавлено (05-06-2010, 11:10)
---------------------------------------------
Или вот - Хватает человека,и заставляет всех зомбов вокруг атаковать схваченного юнита(зомбы создают живую стену,которую пробить может не каждый вид патронов)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

XuMukДата: Суббота, 05 Июня 2010, 11:10:54 | Сообщение # 57
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
windrunner, Тоесть игроку кажется, что союзники это зомби
или иллюзии?
 

windrunnerДата: Суббота, 05 Июня 2010, 11:12:09 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (XuMuk)
windrunner, Тоесть игроку кажется, что союзники это зомби
или иллюзии?

Ему кажется,что союзники это зомби.Время действия 10-15 сек,игрок вполне может не бить никого,чтобы не попасть по своим,но,если вокруг много врагов у него не будет выбора.


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

WakingTheDemonДата: Суббота, 05 Июня 2010, 11:37:17 | Сообщение # 59
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (windrunner)
Ему кажется,что союзники это зомби.Время действия 10-15 сек,игрок вполне может не бить никого,чтобы не попасть по своим,но,если вокруг много врагов у него не будет выбора

вот у меня тож вопрос вызывает!как можно бить по врагу?или ты сделаешь Считать союзника врагом?и при наведении на него красная стрелочка будет о_О?
 

XuMukДата: Суббота, 05 Июня 2010, 11:40:16 | Сообщение # 60
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
windrunner, Но ведь если игрок будет об этом знать он тупо будет либо убегать либо отбежит на к своим и будет убивать зомби путем нажатием кнопки A.
Бредовый скилл...
 

windrunnerДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:04:06 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
вот у меня тож вопрос вызывает!как можно бить по врагу?или ты сделаешь Считать союзника врагом?и при наведении на него красная стрелочка будет о_О

Сделаю союзников врагами.

Добавлено (05-06-2010, 12:03)
---------------------------------------------

Quote (XuMuk)
windrunner, Но ведь если игрок будет об этом знать он тупо будет либо убегать либо отбежит на к своим и будет убивать зомби путем нажатием кнопки A.
Бредовый скилл...

Во 1 система боя нестандартная.Тоесть ты нажал левой кнопкой мыши куда-нибудь и он туда стреляет.+на момент использования спелла я сделаю так,чтобы запутать игрока=)
Но не факт,что такая штука получится тяжеловато все грамотно подменить.
Ну предлагайте еще своих зомбов.

Добавлено (05-06-2010, 12:04)
---------------------------------------------

Quote (WakingTheDemon)
вот у меня тож вопрос вызывает!как можно бить по врагу?или ты сделаешь Считать союзника врагом?и при наведении на него красная стрелочка будет о_О?

Кстати я вообще уберу стрелочки,показатель хп,показатель владельца.


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

XuMukДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:07:43 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
windrunner, Сделай лучше, что бы игрок вообще ничего не видел (Черный экран) на секунд 5-10

Добавлено (05-06-2010, 12:07)
---------------------------------------------
windrunner,
Может вообще весь интерфейс уберешь, сделаешь только маленький инвентарь на 10 предметов, где нибудь в уголочке и всё? Было бы красиво :) А насчёт того, что бы убрать полосу НР то сделай тогда, что бы при полных НР игрок был обычного цвета, а если остается мало НР то он становится красным (Сама моделька) или же сделать так же но с экраном.

Добавлено (05-06-2010, 12:07)
---------------------------------------------
Аля CoD

 

windrunnerДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:20:37 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
XuMuk, интерфейс вообще убрать невозможно=)
Quote (XuMuk)
windrunner, Сделай лучше, что бы игрок вообще ничего не видел (Черный экран) на секунд 5-10

Принято.Сделаю такого.
Quote (XuMuk)
сделай тогда, что бы при полных НР игрок был обычного цвета, а если остается мало НР то он становится красным (Сама моделька) или же сделать так же но с экраном.

Красная моделька-не очень.А вот красный экран мб сделаю=)

Добавлено (05-06-2010, 12:20)
---------------------------------------------
Еще предложения?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

XuMukДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:25:09 | Сообщение # 64
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
windrunner, А я видел обратное

Добавлено (05-06-2010, 12:25)
---------------------------------------------
windrunner, насчёт интерфейса

 

WakingTheDemonДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:26:29 | Сообщение # 65
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (XuMuk)
windrunner, Сделай лучше, что бы игрок вообще ничего не видел

а лучше навсегда хDD
 

XuMukДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:28:33 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/26-16120-1 Вот доказательство моего верхнего поста. Там конечно есть интерфейс, но собственно такой думаю в твоей карте был бы не лишним. Клавиши быстрого использования главное :)
 

WakingTheDemonДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:28:39 | Сообщение # 67
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (windrunner)
Красная моделька-не очень.А вот красный экран мб сделаю=)

и еще эффект крови на chest ^^
 

XuMukДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:30:00 | Сообщение # 68
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
WakingTheDemon, Кровь, что бы текла и оставляла следы, пока колека не подлечится)))
 

windrunnerДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:31:23 | Сообщение # 69
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (XuMuk)
http://warcraft3ft.info/forum/26-16120-1 Вот доказательство моего верхнего поста. Там конечно есть интерфейс, но собственно такой думаю в твоей карте был бы не лишним. Клавиши быстрого использования главное :)

огорчу,у них этого не сделано=)
Это просто со скрина убрали.+У них масса сторонних прог


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

WakingTheDemonДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:31:35 | Сообщение # 70
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
а XuMuk, по этим следам еще зомби вас ищут)
 

windrunnerДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:32:20 | Сообщение # 71
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
и еще эффект крови на chest ^^

Сделай эффект=)

Добавлено (05-06-2010, 12:32)
---------------------------------------------
Хм,а это идея!Только сделайте модель пятна крови=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

WakingTheDemonДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:32:22 | Сообщение # 72
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (windrunner)
огорчу

вешаться пойду!я этого не переживу ;(
 

XuMukДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:33:21 | Сообщение # 73
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
WakingTheDemon,Да да, я на это и рассчитывал :)
windrunner, Тогда у тебя есть возможность сделать это первым ^.^
 

WakingTheDemonДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:33:25 | Сообщение # 74
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (windrunner)
Сделай эффект=)

омглол)у меня то он есть)
 

windrunnerДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:41:18 | Сообщение # 75
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
омглол)у меня то он есть)

дай xD
Quote (XuMuk)
windrunner, Тогда у тебя есть возможность сделать это первым ^.^

Это невозможно=)
Без сторонних прог - точно


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD


Сообщение отредактировал windrunner - Суббота, 05 Июня 2010, 12:41:28
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Спецоперация(временное)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz